> У вас устаревшая информация. Серийный выпуск Т-50 уже перенесли на 2020 quoted1
Да что вы.... И откуда такая информация?
Для тех, кто обладает "не устаревшей" информацией. Первые 2 серийные машины для войсковых испытаний в 2017 году. Контракт на строевую серию в 2017 году с поставкой в 2018. Серийный облик: планер как Т-50-11, БРЭО как на Т-50-9.
>> У вас устаревшая информация. Серийный выпуск Т-50 уже перенесли на 2020 quoted2
>Да что вы.... И откуда такая информация?Для тех, кто обладает "не устаревшей" информацией.
> Первые 2 серийные машины для войсковых испытаний в 2017 году. > Контракт на строевую серию в 2017 году с поставкой в 2018. > Серийный облик: планер как Т-50-11, БРЭО как на Т-50-9. quoted1
В декабре 2014 года ВВС России планировали получить 55 истребителей Т-50 к 2020 году. Юрий Борисов, заместитель министра обороны России по вооружению заявил в 2015 году, что ВВС будет замедлить производство ПАК ФА Т-50 и сократит свой первоначальный заказ - до 12 самолетов из-за ухудшения экономики страны, а так же по причине сложностей в производстве революционного самолета.
>> >> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> У вас устаревшая информация. Серийный выпуск Т-50 уже перенесли на 2020 quoted3
>>Да что вы.... И откуда такая информация?Для тех, кто обладает "не устаревшей" информацией.
>> Первые 2 серийные машины для войсковых испытаний в 2017 году. >> Контракт на строевую серию в 2017 году с поставкой в 2018. >> Серийный облик: планер как Т-50-11, БРЭО как на Т-50-9. quoted2
>https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_PAK_FAВ декабре 2014 года ВВС России планировали получить 55 истребителей Т-50 к 2020 году. Юрий Борисов, заместитель министра обороны России по вооружению заявил в 2015 году, что ВВС будет замедлить производство ПАК ФА Т-50 и сократит свой первоначальный заказ - до 12 самолетов из-за ухудшения экономики страны, а так же по причине сложностей в производстве революционного самолета. quoted1
В 2006 году планировалось закупить 384 самолёта для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолётов, 127 из которых были уже построены. Экономический кризис и огромная стоимость самолёта заставили правительство США отказаться от закупок данного самолёта и сделать упор на программу F-35.
В 2015 ввод F-35 в техническую эксплуатацию был перенесён с 2015 на 2019 год из за проблем с оружием и программным обеспечением самолёта[60]. Позднее сообщалось, что проблемы будут решены без указания сроков, но срок ввода не изменится, что можно понимать и как ошибку в сроках создания ПО, и как возможность использования самолёта в незавершённой комплектации
т.е. получается, что у США, против которых никто не вводил санкций, тоже возникают периодически проблемы аналогичного плана.
⍟ иг911 (ig911), И где про перенос серийного выпуска на 2020 год? В вашей выкыпедии говориться что строевых МО должно было закупить 55 штук до 2020 года. Покажи мне где о переносе серийного производства на 2020 год.
Так потроллю тебя мой выкыпедейный друг, который приносит сюда "не устаревшую" информацию от 01 апреля 2015 года ... Цитата из внутренней "газетки" КнААЗ за июнь 2016.
Дальнейшие большие перспективы вдохновляют коллектив на производительный труд. Уже сейчас в цехе - шесть самолетов Су-35 по плану 2016 года, два самолета Т-50 и кабина Т-50-11. Труженики всех участков настроены на оперативную работу и высокую самоотдачу. В юбилейном для цеха году мы должны сдать десять самолетов Су-35, четыре самолета для инозаказчика, а также три изделия Т-50. Предстоит новый этап по ремонту и модернизации самолета Су-27. В этом же году состоится запуск серийного производства Т-50. Сейчас готовится необходимая оснастка, прорабатывается технологическая документация, осваивается оборудование.
> > Makcim Kuzin 35125 (35125) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ерийные поставки истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50) начнутся в 2018 году. quoted2
>У вас устаревшая информация. Серийный выпуск Т-50 уже перенесли на 2020, будет такой же отмаз как с Т-17 Армата, серийный выпуск которого должен был начаться в 2015-м. quoted1
я уже говорил ,но повторюсь , что иногда лучше молчать чем говорить ....
устаревшая ин-фа от 03.07.2016:
Комсомольский-на-Амуре завод отчитался о выполнении гособоронзаказа "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод — это ведущий производитель самолетов фронтовой авиации. Мы проверили выполнение заводом госзаказа 2016 года и очень довольны ходом реализации этой работы. На текущий момент почти все самолеты находятся в цехе окончательной сборки. И это дает нам уверенность, что до 25 ноября все планы ГОЗ-2016 будут выполнены", — приводит пресс-службы слова Борисова. В 2015 году был заключен контракт на модернизацию четырех самолетов Су-27, которые будут поставлены Минобороны в 2017 году. В рамках программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации идет реализация опытной партии самолетов Т-50, серийный контракт на которые планируется заключить в 2017 году со сроками поставки с 2018 года.
Танк «Армата» запущен в серийное производство Увидев на Параде победы 9 мая 2015 года танк Т-14 «Армата», большинство аналитиков и военных специалистов на Западе решили, что это опытная модель и что супертанк еще находится на стадии разработки и нескоро появится на вооружении российской армии. Однако сейчас, менее, чем через год после первой «встречи» с новейшим танком, как пишут Wall Street Journal (WSJ) и National Interest (NI), российский оборонный комплекс неприятно удивил западных военных: «Армата» уже в промышленном производстве. Об этом сообщил WSJ гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Отвечая на вопрос журналиста американского издания, не будет ли заморожена разработка танков семейства «Армата» в связи с сокращением бюджета министерства обороны РФ, Чемезов огорошил собеседника: «Он уже в серийном производстве».
В Кремле, по словам главы «Ростеха», решили не останавливать работу над платформой «Армата», потому что остановка на полпути будет означать потерю больших средств. Тяжелая гусеничная унифицированная платформа «Армата» используется для танка Т-14, тяжелой боевой машины пехоты Т-15 и бронетранспортера Т-16. Кроме перечисленной выше военной техники, семейство «Армата» включает в себя самоходную артиллерийскую установку, которую в российских СМИ уже называют «Истребителем танков». Т-14 не может пожаловаться на дефицит огневой мощи благодаря новой 125-миллиметровой пушке 2A82-1M, пробивающей до 2 метров гомогенной стали. «Истребитель танков» вооружен еще более мощным орудием – 152-миллиметровой гаубицей 2С35 Коалиция. http://expert.ru/2016/03/14/nepriyatnyij-syurpr...
>>> >>> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> У вас устаревшая информация. Серийный выпуск Т-50 уже перенесли на 2020 >>> Да что вы.... И откуда такая информация?Для тех, кто обладает "не устаревшей" информацией.
>>> Первые 2 серийные машины для войсковых испытаний в 2017 году. >>> Контракт на строевую серию в 2017 году с поставкой в 2018. >>> Серийный облик: планер как Т-50-11, БРЭО как на Т-50-9. quoted3
>>https://en.wikipedi... декабре 2014 года ВВС России планировали получить 55 истребителей Т-50 к 2020 году. Юрий Борисов, заместитель министра обороны России по вооружению заявил в 2015 году, что ВВС будет замедлить производство ПАК ФА Т-50 и сократит свой первоначальный заказ - до 12 самолетов из-за ухудшения экономики страны, а так же по причине сложностей в производстве революционного самолета. quoted2
>В 2006 году планировалось закупить 384 самолёта для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолётов, 127 из которых были уже построены. Экономический кризис и огромная стоимость самолёта заставили правительство США отказаться от закупок данного самолёта и сделать упор на программу F-35.В 2015 ввод F-35 в техническую эксплуатацию был перенесён с 2015 на 2019 год из за проблем с оружием и программным обеспечением самолёта[60]. Позднее сообщалось, что проблемы будут решены без указания сроков, но срок ввода не изменится, что можно понимать и как ошибку в сроках создания ПО, и как возможность использования самолёта в незавершённой комплектациит.е. получается, что у США, против которых никто не вводил санкций, тоже возникают периодически проблемы аналогичного плана. quoted1
Проблемы есть у всех, разница, кто может решать проблемы - с разной степенью эффективности, а кто эти проблемы может только создавать.
>>> >>> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> У вас устаревшая информация. Серийный выпуск Т-50 уже перенесли на 2020 >>>> Да что вы.... И откуда такая информация?Для тех, кто обладает "не устаревшей" информацией. >>>> Первые 2 серийные машины для войсковых испытаний в 2017 году.
>>>> Контракт на строевую серию в 2017 году с поставкой в 2018. >>>> Серийный облик: планер как Т-50-11, БРЭО как на Т-50-9. >>> https://en.wikipedi... декабре 2014 года ВВС России планировали получить 55 истребителей Т-50 к 2020 году. Юрий Борисов, заместитель министра обороны России по вооружению заявил в 2015 году, что ВВС будет замедлить производство ПАК ФА Т-50 и сократит свой первоначальный заказ - до 12 самолетов из-за ухудшения экономики страны, а так же по причине сложностей в производстве революционного самолета. quoted3
>>В 2006 году планировалось закупить 384 самолёта для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолётов, 127 из которых были уже построены. Экономический кризис и огромная стоимость самолёта заставили правительство США отказаться от закупок данного самолёта и сделать упор на программу F-35.В 2015 ввод F-35 в техническую эксплуатацию был перенесён с 2015 на 2019 год из за проблем с оружием и программным обеспечением самолёта[60]. Позднее сообщалось, что проблемы будут решены без указания сроков, но срок ввода не изменится, что можно понимать и как ошибку в сроках создания ПО, и как возможность использования самолёта в незавершённой комплектациит.е. получается, что у США, против которых никто не вводил санкций, тоже возникают периодически проблемы аналогичного плана. quoted2
>Проблемы есть у всех, разница, кто может решать проблемы - с разной степенью эффективности, а кто эти проблемы может только создавать. quoted1
вы решаете и создаете, а мы просто решаем, хотя вы их нам и создаёте.
>> Но, повторюсь, иногда проще купить импортную мелочь чем отвлекать на неё производственные силы нашего ВПК.. quoted2
>Не отвлекать надо, а развивать производственные силы. Настолько развивать, чтобы никакие санкции Запада нам не мешали. Даже в мелочах. quoted1
да запад тут вообще в пролете давно, его даже упоминать смешно в деле импорта электроники. проблема в соседе - в китайцах. Эти ребята такие живчики, так все дешево быстро и качественно научились делать, что просто напрочь убивают наши отечественные возможности идти этой же дорогой. То, на что нам потребуется пять лет, то китайцы за полгода ставят на конвейер, как говорится покупай у них за копейки бери и пользуйся уже готовым. В общем столь велик соблазн, что даже неизвестно как его преодолеть.
> > проблема в соседе - в китайцах. Эти ребята такие живчики, так все дешево быстро и качественно научились делать, что просто напрочь убивают наши отечественные возможности идти этой же дорогой. То, на что нам потребуется пять лет, то китайцы за полгода ставят на конвейер, как говорится покупай у них за копейки бери и пользуйся уже готовым. В общем столь велик соблазн, что даже неизвестно как его преодолеть. quoted1
дело даже не в китайцах , а в сформировавшейся порочной модели развития отечественного бизнеса и промышленности , которой на сегодняшний день требуется срочное реформирование. Чтобы развитие технологий было по настоящему не только дорогим удовольствием, но и выгодным. А пока наша система такова , купить в том же китае и выдать его за собственный продукт , но уже с огромной маржой , или заниматься спекуляциями .. ну и в таком русле и такой подход применим почти ко всем отраслям в отечестве , это порочный подход 90-х годов от которого надо срочно отходить , пусть даже через сильные ломки . развития
з.ы. на самом деле по настоящему качественный товар из китая не такой уж и дешевый, а если быть точнее не дешевый вовсе , особенно сейчас когда наша валюта претерпела такие метаморфозы ...)
Makcim Kuzin (35125) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы развитие технологий было по > настоящему не только дорогим удовольствием, но и выгодным. quoted1
В теперешней экономической системе России - могут выжить только барыги и авантюристы. Для высоких технологий - нужны 'высокие' люди, которые имеют уверенность, комфорт и силу. В России это отсутствует, поэтому надежда, только на барыг.
> да запад тут вообще в пролете давно, его даже упоминать смешно в деле импорта электроники. > проблема в соседе - в китайцах. Эти ребята такие живчики, так все дешево быстро и качественно научились делать, что просто напрочь убивают наши отечественные возможности идти этой же дорогой. quoted1
Пока у нас будут олигархи, для нас любое производство будет дорогим. Самостоятельность намного дешевле любого дешёвого импорта.
> Пока у нас будут олигархи, для нас любое производство будет дорогим. quoted1
нет практика Китая показывает что это не так и вот воспользовавшись их опытом можно по другому твою мысль переложить - пока у нас олигархи не будут держать все свои капиталы в рублях в Сбербанке - для нас любое производство будет дорогим. А будут держать - будет дешевым. (почему эти мразюки так не делают - оставим за рамками обсуждения)