Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Медведев ликвидирует отечественное авиастроение

Монархист
55 3773 06:11 25.06.2010
   Рейтинг темы: +5
  Монархист
Volozhanin


Сообщений: 6103
\"Пятьдесят самолетов \"Боинг\" будут проданы Российской Федерации, это дает работу тем предприятиям в США, которые занимаются производством этих самолетов\", - сказал Обама на пресс-конференции после переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым.

\"Сейчас мы особенно сосредотачиваемся на экономических вопросах, которые нас могут объединить, в частности, в сфере энергетики. Мы наметили целый ряд очень серьезных инвестиционных проектов, в которых мы также будем взаимодействовать, в частности, в развитии космической индустрии, в развитии инновационных технологий\", - добавил президент США.

- По существу это ставит жирный крест на планах по возрождению российского авиапрома, которые пиарил Медведев в последние 2 года, - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Контракт на 50 \"Боингов\" - это колоссальная сумма, и в загашнике у Кудрина на дополнительные авиационные расходы, думаю, больше ничего не найдется. Корявые понты с плохо летающей моделью \"Суперджета\", дергания с возвратом к производству Ту-334, заигрывания с Украиной по поводу Ан-148 и так далее - все это игрушки, которые перебиваются необходимостью поддерживать авиационную промышленность США. Президент Дима поел с Обамой гамбургеров в дерьмовой забегаловке и в обмен на \"ярлык на княжение\" сдал все, что его попросили сдать.

Обама выбрал бургер с сыром Чеддер, луком, салатом, помидорами и солеными огурцами. Медведев заказал бургер с Чеддером, острым перцем Халапеньо и грибами. Американский президент пил холодный чай, российский - кока-колу.

Когда летом 2009 года американский президент посещал Россию, премьер-министр РФ Владимир Путин пригласил его на завтрак «в русском стиле». В меню входили копченая белуга с оладьями, пельмени из перепелки, яйца с черной икрой и мороженое из домашней сметаны; прислуживавший за столом человек в красной косоворотке раздувал самовар с помощью сапога.

Почувствуйте разницу...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:03 25.06.2010
В стабфонде сотни миллиардов баксов... можно конечно в америге ничего не покупать и баксы так и остануца бумажками...
А можно с паршивой овцы хоть шерсти клок сорвать... 50 боингов - это ничто. Будут летать на зарубежных авиалиниях.
России нужны сотни самолетов и найдется место и Ту-334, и Ан-148 и всем при желании...
Главное не надо скулить по каждому поводу...

Кстати мне боинг 757 нравица... есть куда коленки деть и уши не сильно закладывает. Мощная машина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:05 25.06.2010
И вообще... В авиастроении работают десятки тысяч людей... Они что... безмолвные безинициативные бараны? Пусть каждый на своем рабочем месте и пекется о процветании отрасли...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
08:45 25.06.2010
Монархист писал(а) в ответ на сообщение:
>Корявые понты с плохо летающей моделью \"Суперджета\", дергания с возвратом к производству Ту-334, заигрывания с Украиной по поводу Ан-148 и так далее - все это игрушки, которые перебиваются необходимостью поддерживать авиационную промышленность США.

Ага, изображают из себя имперцев, а самолёты покупают \"там\", и доллар прикармливают \"их\". пoцpeoты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тайфун
typhoon


Сообщений: 2081
10:07 25.06.2010
Anatol:
> 50 боингов - это ничто.
quoted1

Это очень много. Это финансирование чужого авиастроения в ущерб своему собственному. Это финансирование развития технологий в чужой стране, в ущерб своей собственной. Это финансирование развития чужой инженерной мысли, в ущерб своей собственной. Это очередной вклад в дальнейшую научно-техническую деградацию, дальнейшее нарастание технологической зависимости и превращение России в сырьевой придаток.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XoTa6bI4
XoTa6bI4


Сообщений: 3728
00:00 27.06.2010
Anatol
В стабфонде сотни миллиардов баксов... можно конечно в америге ничего не покупать и баксы так и остануца бумажками...
А можно с паршивой овцы хоть шерсти клок сорвать... 50 боингов - это ничто. Будут летать на зарубежных авиалиниях.
России нужны сотни самолетов и найдется место и Ту-334, и Ан-148 и всем при желании...
Главное не надо скулить по каждому поводу...

Во-во!

Тайфун
Это очень много. Это финансирование чужого авиастроения в ущерб своему собственному. Это финансирование развития технологий в чужой стране, в ущерб своей собственной. Это финансирование развития чужой инженерной мысли, в ущерб своей собственной. Это очередной вклад в дальнейшую научно-техническую деградацию, дальнейшее нарастание технологической зависимости и превращение России в сырьевой придаток.

Иди купи парочку учебников по экономике и нормально образовывайся, а не в параше!

Доллары нельзя скоро будет назвать финансами... Поэтому мы и не финансируем их, а возращаем им навязанную макулатуру!!! Заставляем их дать нам реальные блага взамен туалетной бумаги!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  antiproton
antiproton


Сообщений: 410
18:50 27.06.2010
XoTa6bI4 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Иди купи парочку учебников по экономике и нормально образовывайся, а не в параше!
>
> Доллары нельзя скоро будет назвать финансами... Поэтому мы и не финансируем их, а возращаем им навязанную макулатуру!!! Заставляем их дать нам реальные блага взамен туалетной бумаги!!!
quoted1
_________________________________________________________
И что в учебникх по экономике пишут что боинги надо закупать?
Станки надо покупать и оборудование, средства производства. И то что мы сами производить не умеем, а не боинги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gtmk
397200


Сообщений: 286
03:00 31.07.2010
http://www.rbcdaily.ru/2009/08/11/industry/4262...
Вчера глава Министерства промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что
производство самолета Ил-96-300 бесперспективно и будет прекращено, продолжится
только выпуск грузовой версии лайнера. Из-за закрытия производства репутационно
пострадают президенты России и Кубы, которые будут использовать для своих
путешествий не производящиеся более самолеты.
Вот и хер весь до копейки!!!! Слов нет.
А какието гомодрилы ещё мечтали, что президент эрэфии будет ездить на новом зиле
ради престижа страны! Есть ещё иллюзии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dsb99
dsb99


Сообщений: 509
03:42 31.07.2010
Что за паника то такая?Кого убили то?Всего лишь мировое разделение труда,мы что то производим и продаем им,в свою очередь покупаем у них то,что сами по какой либо причине производить не умеем.Вопрос же не в том,что не нужно пытаться это производить,а в том,что нам нужно летать на чем то сейчас,а не ч/з 20 лет,пока ВСЕ директора ВСЕХ заводов обеспечат себя,детей,внуков и пр.,а потом,возможно,займутся производством.Почему то все за милую душу опускают,гнобят ВАЗ,требуя закрытия этой лавченки,но никого не коробит летать на ТУ-154.Имел такое\"удовольствие\",держался за яйца весь полет,испытал коллосальное облегчение возвращаясь на боинге.Обратите внимание,на тех предприятиях,где с вопросом собственности все понятно,производство развивается достаточно эффективно,а вот на авиа,вазах,тазах и пр.никому нет дела до эффективности,бабло пилят.Простого решения здесь нет.Не помогут ни\"бесплатные\"кредиты,ни всевозможные господдержки,а по сему,при такой уродской системе,которая сложилась в данных отраслях,не вижу ничего зазорного в том,что бы летать и ездить на иномарках.По крайней мере можно быть уверенным в
том,что люди на боинге или форде получают достойную з/п,а не как у нас.Не хочу кормить воров у руля этих предприятий,набивающих собственный карман!!!Задрали толстые хари,вечно с экрана на что то жалующиеся,то на кризис,то на погоду,на что угодно,только не на свою более чем обеспеченную жизнь в условиях стоячих производств.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dsb99
dsb99


Сообщений: 509
03:59 31.07.2010
Пытаясь обсудить любой подобный вопрос,мы непременно придем к одному:
собственник может быть лишь тогда эффективным,когда от качества управления собственностью напрямую зависит жизнь его семьи.Многих ли чиновников-директоров можно назвать,окончивших свою жизнь на помойке,застрелившихся похерев свой завод,потерявших средства к существованию.Да срать они все хотели на эффективность,на эти заводы,140млн рабов полюбому обеспечат достойное существование когорте избранных,попав к которую ты с голоду уже не умрешь.Хоть бестолковками мы с вами об стену будем биться,но ничего не изменится в подобных вопросах,пока не будет политических изменений в стране.Это вообще вопросы к экономике имеющие мало отношения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дегунинец
Bookman


Сообщений: 14278
04:00 31.07.2010
dsb99 писал(а) в ответ на сообщение:
> Что за паника то такая?Кого убили то?Всего лишь мировое разделение труда,мы что то производим и продаем им
quoted1
А мы ещё что-то производим что им нужно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
04:14 31.07.2010
Монархист писал(а) в ответ на сообщение:
>- По существу это ставит жирный крест на планах по возрождению российского авиапрома, которые пиарил Медведев в последние 2 года, - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов.
Вот, блин, главный редактор форума господин Баранов, ещё тот специалист по российскому авиапрому.
Российский рынов авиалиний нуждается в качественных современных самолётах. И их нужно не пять и не десять. Можно, конечно, закупить и в России, но сможет ли российский авиапром насытить рынок хотя бы уж тем \"джетом\"? Так что хочешь или нет, а закупать за рубежом придётся.
К тому же каждый из пишущих здесь на форуме, в случае нужды желал бы лететь на самолёте, произведённом в 2010 году, а не в 1970-ом. И не думаю, что в случае выбора на каком самолёте лететь у любого ворумчанина взыграет чувство патриотизма и он выберет Ту 134.


antiproton писал(а) в ответ на сообщение:
>Станки надо покупать и оборудование, средства производства. И то что мы сами производить не умеем, а не боинги.
Как правило, закупая иностранную технику, Россия стремится закупать и технологии, и оборудование. Как, например, в случае с \"Мистралем\". Кроме того, в структуре импорта России, на период 2009 году станки и оборудование составили 43,8% (в 2008 году - 51,3%)
http://www.budgetrf.ru/Publications/mert_new/20...
Так что не стоит голословно критиковать нашу промышленность...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dsb99
dsb99


Сообщений: 509
04:20 31.07.2010
Дегунинец писал(а) в ответ на сообщение:
> А мы ещё что-то производим что им нужно?
quoted1
Сарказм понятен.Как бы это ответить?Мы продаем им ВСЕ то же самое,что,в свою очередь,покупаем у них,просто оплачиваем добавленную стоимость,благодаря которой они могут жить более нормально.Без того,что мы им продаем,они не произведут того(в большинстве случаев),что мы у них покупаем.Как то так.А вот по вопросу о том,как бы нам сделать так,что бы добавленная стоимость оставалась у нас,я однозначно не отвечу.У нас не с экономикой проблема,а с политикой,о чем я уже писал.Те,от кого зависит эффективность экономики,живут на чиновничью ренту,а не за счет эффективности экономики,при этом не забывая периодически напоминать рабам о том,что у них очень низкая производительность труда.Забавная получается ситуация,раздутая армия тех,кто не производит ничего,тыкает носом тех,кто производит,тем самым обеспечивая достойную жизнь этих дормоедов.Типа,делельный коэф.=20 не предел,пашите лучше,он должен достигнуть 40!!!Думаю,это и есть современное рабство.Как этот круг разорвать?Именно разорвать,эволюционным путем эту хренобратию чиновничью не побороть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dsb99
dsb99


Сообщений: 509
04:36 31.07.2010
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме того, в структуре импорта России, на период 2009 году станки и оборудование составили 43,8% (в 2008 году - 51,3%)
quoted1
Полностью согласен,это весомый аргумент,который,правда,чуточку портится,если иметь ввиду,что большая доля этих закупок производится предприятиями с госучастием,которым нужно осваивать бюджеты,а что это за оборудование,насколько необходимое,будет ли оно вообще работать...Все же понимают,что если бабло не твое,то ты покупаешь не то,что действительно нужно,а то,на чем ты лично сделаешь побольше бабла.А то ведь СССР тоже много чего закупал,да многое так и сгнивало в лучшем случае под брезентом,а в худшем прямо в родной упаковке.Хотел бы заблуждаться,но зная нашу систему откатов при закупках чего-либо,боюсь найти в своей же идее больше рационального,чем самому хотелось бы))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
гриша


Сообщений: 6412
08:04 31.07.2010
dsb99 писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы продаем им ВСЕ то же самое,что,в свою очередь,покупаем у них,
quoted1

В том числе и самолеты? Ты перечисли по пальцам, что мы продаем? Нефть, газ, металл...
что далее?
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Медведев ликвидирует отечественное авиастроение
    Medvedev eliminate domestic aircraft. \\\\ Fifty aircraft \\\\ Boeing\\\\ will be sold to the Russian Federation, ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия