Покупать американские самолёты да ещё в таком количестве -- дурацкая затея. Мы даём работу амерам, а свои авиационные предприятия останавливаем, а людей выкидываем на улицу. У амеров заказали 280 самолётов, а на свои Супеоджеты нашли только 100 заказов. К тому же, финансируя Боинг, мы поддерживаем их военные технологии.
Что касается вопроса обмена долларовой макулатуры за самолёты, то лучше бы зелёную бумагу обменивать не на конечную высоко-технологическую продукцию, а на технологии. В крайнем случае на комплектующие, которые в наших самолётах хуже.
> Покупать американские самолёты да ещё в таком количестве -- дурацкая затея. Мы > даём работу амерам, а свои авиационные предприятия останавливаем, а людей > выкидываем на улицу. У амеров заказали 280 самолётов, а на свои Супеоджеты > нашли только 100 заказов. К тому же, финансируя Боинг, мы поддерживаем их > военные технологии. >
> Что касается вопроса обмена долларовой макулатуры за самолёты, то лучше бы > зелёную бумагу обменивать не на конечную высоко-технологическую продукцию, а на > технологии. В крайнем случае на комплектующие, которые в наших самолётах хуже. quoted1
Видимо пендосы знают что делают. Сначала они все заводы вывезли в китай, а финансы и центры разработки оставили у себя. Теперь они и технологии выводят на аутсорс, оставив у себя лишь финансовые отделы.
Может и вправду выгоднее у себя на родине спекулировать на бумагах сидя в офисе в галстуках и пиджаках, чем склонившись над чертежами или в цехах делать изделия.
Уж на бумагах можно экпоненциально приумножать капитал. А центры разработок работают за фиксированную зарплату.
> \"Пятьдесят самолетов \"Боинг\" будут проданы Российской Федерации, это дает работу тем предприятиям в США, которые занимаются производством этих самолетов\", - сказал Обама на пресс-конференции после переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым. > > \"Сейчас мы особенно сосредотачиваемся на экономических вопросах, которые нас могут объединить, в частности, в сфере энергетики. Мы наметили целый ряд очень серьезных инвестиционных проектов, в которых мы также будем взаимодействовать, в частности, в развитии космической индустрии, в развитии инновационных технологий\", - добавил президент США. > > - По существу это ставит жирный крест на планах по возрождению российского авиапрома, которые пиарил Медведев в последние 2 года, - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Контракт на 50 \"Боингов\" - это колоссальная сумма, и в загашнике у Кудрина на дополнительные авиационные расходы, думаю, больше ничего не найдется. Корявые понты с плохо летающей моделью \"Суперджета\", дергания с возвратом к производству Ту-334, заигрывания с Украиной по поводу Ан-148 и так далее - все это игрушки, которые перебиваются необходимостью поддерживать авиационную промышленность США. Президент Дима поел с Обамой гамбургеров в дерьмовой забегаловке и в обмен на \"ярлык на княжение\" сдал все, что его попросили сдать. > > Обама выбрал бургер с сыром Чеддер, луком, салатом, помидорами и солеными огурцами. Медведев заказал бургер с Чеддером, острым перцем Халапеньо и грибами. Американский президент пил холодный чай, российский - кока-колу. >
> Когда летом 2009 года американский президент посещал Россию, премьер-министр РФ Владимир Путин пригласил его на завтрак «в русском стиле». В меню входили копченая белуга с оладьями, пельмени из перепелки, яйца с черной икрой и мороженое из домашней сметаны; прислуживавший за столом человек в красной косоворотке раздувал самовар с помощью сапога. > > Почувствуйте разницу... quoted1
Вы на чем предпочитаете летать - на Боинге или на Ту?
Участники программы Superjet 100[5]Компания Вклад в программуAlenia Aeronautica(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,продвижении на рынок. Привлекает зарубежныекредиты и гарантии.Boeing(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,маркетингового планирования, сертификации иподдержки потребителейPowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)Thales Поставка авионикиLiebherr Системы управления и жизнеобеспеченияMessier-Dowty ШассиIntertechnique (Zodiac) Топливная системаB/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двериAutronics (Curtiss Wright) Противопожарная системаHoneywell Вспомогательная силовая установкаIPECO Кресла экипажаParker Гидравлическая система, Система нейтрального газаHamilton Sundstrand Система электроснабженияVibro-Meter Датчики вибрации двигателяGoodrich Колёса, тормозная системаSully Остекление фюзеляжа и кабины пилотова
Госкорпорации \"Ростехнология\" удалось сохранить за собой крупнейший за последние годы контракт на поставку в Россию воздушных судов каталожной стоимостью $3,73 млрд. Как стало известно \" Коммерсантъ \", контракт с американской Boeing на поставку 50 пассажирских лайнеров плюс опцион на 35 машин для нужд ОАО \"Аэрофлот\", который подпишут \"Ростехнологии\", предполагает передачу прав на него дочерней структуре госкорпораци. Стороны договорились о поставках трех модификаций Boeing 737 NG — 700, 800 и 900. Кроме того, в контракте зафиксирована возможность увеличения опциона до 35 машин (ранее предполагался опцион на 15 воздушных судов).
Покупка 50 самолётов Boeing 737 NG — 700, 800 и 900, плюс опцион на 35 машин по демпинговым ценам, это в прямом виде захват Боингом товарной ниши в России на дальнемагистральные пассажирские самолеты. К тому же покупка 50 самолётов Boeing 737 NG — 700, 800 и 900, это очень-очень много, она закроит потребность России в дальнемагистральных самолётов на следующие 10-15 лет, если не больше. К примеру, сейчас Аэрофлот (контрольный пакет акций принадлежит государству), имеет на балансе 105 авиалайнеров, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и B767. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A350 и 22 лайнеров Boeing B787 Dreamliner с началом поставок в 2016 году. Как сказал Обама, для США это победа потому, что благодаря данному сотрудничеству мы можем добавить 44 тыс. новых рабочих мест. Я думаю Америка, спит и видит Россию только в качестве поставщика отдельных деталей для своих самолётов Boeing, и не как потенциального конкурента, поэтому предпринимает шаги по демпингу нашего авиа-рынка. А наше правительство на это покупается.
Для России, это ставит под сомнение дальнейший выпуск и развитие современного отечественного дальнемагистрального самолёта Ту-204-300 (коммерческая эксплуатация началась в 2005 г.), прямого конкурента данным самолётам Боинг. Данный контракт на 50 самолётов закрывает российский рынок для Ту-204-300, и делает для него плохую рекламу для продаж на зарубежных рынках «зачем покупать Ту-204-300 если в России предпочитают летать на Boeing 737 NG — 700, 800 и 900»
Нашему правительству, что бы в очередной раз не обвиняли его в развале отечественного авиастроения, необходимо либо отменить контракт, либо срочно пересмотреть контракт, сократив покупку до 5-ти самолётов Boeing. Отдельно, подконтрольный Аэрофлот обязать обновлять свой авиапарк отечественными самолётами.
Не можешь делать на современном уровне самолеты и связанный с этим сервис - покупай за границей, другого варианта нет. Где они, отечественные Боинги? Нет их. Авиакомпании не могут ждать, пока российские заводы раскачаются и сделают что-то не хуже. Перевозить пассажиров надо здесь и сейчас.
> Перевозить пассажиров надо здесь и сейчас. quoted1
Так уж и надо перевозить? Авиаперевозки упали по сравнению с доперестроечным временем в 5 раз, а раньше самолётом пользовались 97% граждан, теперь же это стало возможностью для немногих.
> Не можешь делать на современном уровне самолеты и связанный с этим сервис - покупай за границей, другого варианта нет. Где они, отечественные Боинги? Нет их. Авиакомпании не могут ждать, пока российские заводы раскачаются и сделают что-то не хуже. Перевозить пассажиров надо здесь и сейчас. quoted1
__________________________________
Ничего ждать и не надо есть хорошие отечественные самолеты Ил 96, Ту204(просто с них для чиновников откаты меньше, и их опаснее получать), а с западными все просто , заключил контракт и получил свои 10% отката, чуть ли не оффициально. А для авиакомпаний должна еще для таких случаев быть политика государства для развития своей промышленности(при условии нормальнсти государства). Хочешь работать на российском рынке, будь добр покупать определенное колличество отечественных самолетов, не хочешь - проваливай. На западе боинг напрямую датируеться государством, и там бы такого ####ства с закупками не позволили, обаму бы на кол посадили если бы он ТУ 204 закупил.
Браво, Научный Фантаст! Ваша энергичная филиппика:\"Не можешь делать на современном уровне самолеты и связанный с этим сервис - покупай за границей, другого варианта нет. Где они, отечественные Боинги? Нет их. Авиакомпании не могут ждать, пока российские заводы раскачаются и сделают что-то не хуже. Перевозить пассажиров надо здесь и сейчас.\" живо напомнила мне претензию \"если ты не можешь справляться с работой - то тебе и жить тогда незачем!\"- направленную по адресу ребёнка гитлеровцем-оккупантом...