Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Медведев ликвидирует отечественное авиастроение

  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
13:00 15.08.2010
Заказы на Сухой Superjet 100:





ясное дело что это только начало
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
15:15 15.08.2010
Покупать американские самолёты да ещё в таком количестве -- дурацкая затея. Мы даём работу амерам, а свои авиационные предприятия останавливаем, а людей выкидываем на улицу. У амеров заказали 280 самолётов, а на свои Супеоджеты нашли только 100 заказов. К тому же, финансируя Боинг, мы поддерживаем их военные технологии.

Что касается вопроса обмена долларовой макулатуры за самолёты, то лучше бы зелёную бумагу обменивать не на конечную высоко-технологическую продукцию, а на технологии. В крайнем случае на комплектующие, которые в наших самолётах хуже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бояринъ
arter


Сообщений: 145
22:58 15.08.2010
>Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Что касается вопроса обмена долларовой макулатуры за самолёты, то лучше бы
> зелёную бумагу обменивать не на конечную высоко-технологическую продукцию, а на
> технологии. В крайнем случае на комплектующие, которые в наших самолётах хуже.
quoted1

Видимо пендосы знают что делают. Сначала они все заводы вывезли в китай, а
финансы и центры разработки оставили у себя. Теперь они и технологии выводят на
аутсорс, оставив у себя лишь финансовые отделы.

Может и вправду выгоднее у себя на родине спекулировать на бумагах сидя в офисе в
галстуках и пиджаках, чем склонившись над чертежами или в цехах делать изделия.

Уж на бумагах можно экпоненциально приумножать капитал. А центры разработок
работают за фиксированную зарплату.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Научный Фантаст
NF


Сообщений: 1305
14:14 22.08.2010
Монархист писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Когда летом 2009 года американский президент посещал Россию, премьер-министр РФ Владимир Путин пригласил его на завтрак «в русском стиле». В меню входили копченая белуга с оладьями, пельмени из перепелки, яйца с черной икрой и мороженое из домашней сметаны; прислуживавший за столом человек в красной косоворотке раздувал самовар с помощью сапога.
>
> Почувствуйте разницу...
quoted1
Вы на чем предпочитаете летать - на Боинге или на Ту?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бояринъ
arter


Сообщений: 145
20:41 02.09.2010
Вот теперь и в США заказали 6 суперджетов

http://www.bbc.co.uk/russian/lg/rolling_news/20...

Итого уже 290 заказов на суперджет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
11:20 11.09.2010
Участники программы Superjet 100[5]Компания Вклад в программуAlenia Aeronautica(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,продвижении на рынок. Привлекает зарубежныекредиты и гарантии.Boeing(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,маркетингового планирования, сертификации иподдержки потребителейPowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)Thales Поставка авионикиLiebherr Системы управления и жизнеобеспеченияMessier-Dowty ШассиIntertechnique (Zodiac) Топливная системаB/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двериAutronics (Curtiss Wright) Противопожарная системаHoneywell Вспомогательная силовая установкаIPECO Кресла экипажаParker Гидравлическая система, Система нейтрального газаHamilton Sundstrand Система электроснабженияVibro-Meter Датчики вибрации двигателяGoodrich Колёса, тормозная системаSully Остекление фюзеляжа и кабины пилотова
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
11:25 11.09.2010
Владелец сертификата -PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS >вот он, суперпупермегарусский проект))).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег
pmtl


Сообщений: 452
22:30 17.09.2010
Госкорпорации \"Ростехнология\" удалось сохранить за собой крупнейший за последние годы контракт на поставку в Россию воздушных судов каталожной стоимостью $3,73 млрд. Как стало известно \" Коммерсантъ \", контракт с американской Boeing на поставку 50 пассажирских лайнеров плюс опцион на 35 машин для нужд ОАО \"Аэрофлот\", который подпишут \"Ростехнологии\", предполагает передачу прав на него дочерней структуре госкорпораци.
Стороны договорились о поставках трех модификаций Boeing 737 NG — 700, 800 и 900. Кроме того, в контракте зафиксирована возможность увеличения опциона до 35 машин (ранее предполагался опцион на 15 воздушных судов).

Информация взята с сайта газеты «Коммерсантъ» № 172 (4472) от 17.09.2010 ( http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=15... )

Покупка 50 самолётов Boeing 737 NG — 700, 800 и 900, плюс опцион на 35 машин по демпинговым ценам, это в прямом виде захват Боингом товарной ниши в России на дальнемагистральные пассажирские самолеты.
К тому же покупка 50 самолётов Boeing 737 NG — 700, 800 и 900, это очень-очень много, она закроит потребность России в дальнемагистральных самолётов на следующие 10-15 лет, если не больше.
К примеру, сейчас Аэрофлот (контрольный пакет акций принадлежит государству), имеет на балансе 105 авиалайнеров, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и B767. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A350 и 22 лайнеров Boeing B787 Dreamliner с началом поставок в 2016 году.
Как сказал Обама, для США это победа потому, что благодаря данному сотрудничеству мы можем добавить 44 тыс. новых рабочих мест.
Я думаю Америка, спит и видит Россию только в качестве поставщика отдельных деталей для своих самолётов Boeing, и не как потенциального конкурента, поэтому предпринимает шаги по демпингу нашего авиа-рынка. А наше правительство на это покупается.

Для России, это ставит под сомнение дальнейший выпуск и развитие современного отечественного дальнемагистрального самолёта Ту-204-300 (коммерческая эксплуатация началась в 2005 г.), прямого конкурента данным самолётам Боинг.
Данный контракт на 50 самолётов закрывает российский рынок для Ту-204-300, и делает для него плохую рекламу для продаж на зарубежных рынках «зачем покупать Ту-204-300 если в России предпочитают летать на Boeing 737 NG — 700, 800 и 900»

Нашему правительству, что бы в очередной раз не обвиняли его в развале отечественного авиастроения, необходимо либо отменить контракт, либо срочно пересмотреть контракт, сократив покупку до 5-ти самолётов Boeing. Отдельно, подконтрольный Аэрофлот обязать обновлять свой авиапарк отечественными самолётами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Научный Фантаст
NF


Сообщений: 1305
22:26 25.09.2010
Не можешь делать на современном уровне самолеты и связанный с этим сервис - покупай за границей, другого варианта нет. Где они, отечественные Боинги? Нет их. Авиакомпании не могут ждать, пока российские заводы раскачаются и сделают что-то не хуже. Перевозить пассажиров надо здесь и сейчас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:52 27.09.2010
Научный Фантаст писал(а) в ответ на сообщение:
> Перевозить пассажиров надо здесь и сейчас.
quoted1
Так уж и надо перевозить? Авиаперевозки упали по сравнению с доперестроечным временем в 5 раз, а раньше самолётом пользовались 97% граждан, теперь же это стало возможностью для немногих.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  antiproton
antiproton


Сообщений: 410
18:00 27.09.2010
Научный Фантаст писал(а) в ответ на сообщение:
> Не можешь делать на современном уровне самолеты и связанный с этим сервис - покупай за границей, другого варианта нет. Где они, отечественные Боинги? Нет их. Авиакомпании не могут ждать, пока российские заводы раскачаются и сделают что-то не хуже. Перевозить пассажиров надо здесь и сейчас.
quoted1
__________________________________

Ничего ждать и не надо есть хорошие отечественные самолеты Ил 96, Ту204(просто с них для чиновников откаты меньше, и их опаснее получать), а с западными все просто , заключил контракт и получил свои 10% отката, чуть ли не оффициально. А для авиакомпаний должна еще для таких случаев быть политика государства для развития своей промышленности(при условии нормальнсти государства). Хочешь работать на российском рынке, будь добр покупать определенное колличество отечественных самолетов, не хочешь - проваливай. На западе боинг напрямую датируеться государством, и там бы такого ####ства с закупками не позволили, обаму бы на кол посадили если бы он ТУ 204 закупил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
11:58 29.09.2010
От писанины Научного фантазера, Качинский в гробу перевернулся))).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
15:16 03.10.2010
Браво, Научный Фантаст!
Ваша энергичная филиппика:\"Не можешь делать на современном уровне самолеты и связанный с этим сервис - покупай за границей, другого варианта нет. Где они, отечественные Боинги? Нет их. Авиакомпании не могут ждать, пока российские заводы раскачаются и сделают что-то не хуже. Перевозить пассажиров надо здесь и сейчас.\" живо напомнила мне претензию
\"если ты не можешь справляться с работой - то тебе и жить тогда незачем!\"-
направленную по адресу ребёнка гитлеровцем-оккупантом...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
03:32 18.10.2010
Интересно, если вдруг откажут шасси у суперЖжота, он на крылья будет садиться))
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Медведев ликвидирует отечественное авиастроение. Заказы на Сухой Superjet 100: дело что это только начало
    Medvedev eliminate domestic aircraft. orders for Sukhoi Superjet 100 is: of course this is only the beginning
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия