> рухнуло враз...как будто...ничего и не было... все кинулись в религию...в мещанство...в мир тряпок...и попсы...и до сих пор...не могут вылезти из этого...имея "мощный заряд"...советской культуры...))) quoted1
Странный ты человек: мы беседуем о Крапивине - и ты ТУТ ЖЕ заявляешь, что "все кинулись в религию... в мещанство"? Мысль о том, что "не все" - тебя не посещала?
> так что не надо про сегодняшний "мутный суррогата"...ибо ничего другого...в сегодняшнем российском обществе...не востребовано...))) quoted1
Свиньи с удовольствием бы ели свежие овощи, но хозяева их принципиально кормят очистками и объедками - а выйти на волю (чтобы самим найти себе еду по вкусу и потребности) не пущають!
> Странный ты человек: мы беседуем о Крапивине - и ты ТУТ ЖЕ заявляешь, что "все кинулись в религию... в мещанство"? > Мысль о том, что "не все" - тебя не посещала? quoted1
типа я не кинулся в религию...и это уже не все...))) кстати...типа появилась сама Библия...и я её прочитал...по сравнению с теми кто..."уверовал"...)))
но то что мы имеем сегодня...власть...страну...дружбу народов...где те массы...воспитанные на крапивинских...стихах...повестях...роман ов...типа...они есть...или тож...вы религию вдарились...?...)))
> вот видите...Вы уже переходите к символизму...))) quoted1
Я тебе просто привёл пример, что один и тот объект - может быть символом совершенно различных явлений. Ребёнку по барабану "третий всадник" - его привлекает чёрный конь просто своей красотой, силой и честностью...
> типа я не кинулся в религию… и это уже не все…) quoted1
Да.
> где те массы… воспитанные на крапивинских… стихах…повестях…роман ов… типа…они есть… или тож… вы религию вдарились…?…))) quoted1
Крапивина многие вообще не читали. На форуме кто-то такой уже мелькнул… Ну и самое главное: смысл любого текста вовсе не в чёрных буковках на бумаге, нарисованных автором — смысл текста возникает в мозгу читателя, превращающего эти буковки в СВОИ мысли и эмоции.
> Свиньи с удовольствием бы ели свежие овощи, но хозяева их принципиально кормят очистками и объедками - а выйти на волю (чтобы самим найти себе еду по вкусу и потребности) не пущають! > quoted1
забавно...)))
типа - "не виновата я"...)))
типа...крапивинских коней надо вычистить...и в цирке...публике показывать...ибо с советским налетом...они не вписываются в сегодняшнюю жизнь...)))
кстати...посмотрел фильм..."Валькины паруса"...типа напомнил фильм..."премия"...где бригада отказалась от премии...потому как не заслужила её...Е. Леонов играет главного героя...)))
> кстати...посмотрел фильм..."Валькины паруса"...типа напомнил фильм..."премия"...где бригада отказалась от премии...потому как не заслужила её...Е. Леонов играет главного героя...))) quoted1
Лучше посмотри фильм "Гражданин Лёшка": тема та же - но фильм лучше.
> забавно...))) > типа - "не виновата я"...))) quoted1
А что, "Севастопольские рассказы" Льва Толстого - каким-то образом смогли помешать свержению царя в феврале 1917 года? Великие Князья (царская семья, ближайшие родственники монарха - безусловно грамотные люди, поголовно читавшие оные рассказы) - щеголяли с красными бантами и произносили зажигательные речи в поддержку свержения монархии...
> Крапивина многие вообще не читали. > На форуме кто-то такой уже мелькнул... > quoted1
многие и Е. Шварца не читали...) хотя "пионерскую правду" выписывали многие...из оставшихся в живых...)))
так что...Крапивин...это...писатель для романтизма...и не очень удачливый у него романтизм...я б сказал...простой...и колхозный...) Жюль Верна из него не получилось...все упрощено до..."мальчик рисует бригантины"...и дальше...что умеет рисовать...паруса...у него ничего нет...типа...даж на море не был...кто б свозил...)))
> Ну и самое главное: смысл любого текста вовсе не в чёрных буковках на бумаге, нарисованных автором — смысл текста возникает в мозгу читателя, превращающего эти буковки в СВОИ мысли и эмоции. > quoted1
типа...если бы Фрейд...не упомянул...о сравнение сигары с чем-то...то появилось бы это сравнение у других...?...)))
то есть...на безрыбье и рак рыба...для любителей раков...а не для любителей рыб...или проще - каждому свое...кому-то посложней...а кому-то простота...к чему и стремилась советская цензура...)
сравните любое произведение Крапивина...с "маленьким принцем"...ведь даж в сравнение не идет...)
> Жюль Верна из него не получилось...все упрощено до..."мальчик рисует бригантины".. quoted1
Жюль Верн - писал конкретно о технике. Современники рассказывали, как он метался по Парижу, скупая тираж "20.000 лье под водой": потому что в книге "Наутилус" топит корабли тараном - а в жизни появились "самодвижущиеся мины" Уайтхеда...
Крапивин - писал о людях. Техника там даже не на третьем плане - а где-то ещё подальше. Зато, в от личие от Верна - Крапивин создал целую Вселенную: сюжеты книг ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ ОБЪЁМНО... у Жюля Верна есть слабое подобие - ЛИНЕЙНОЕ продолжение "20.000 лье" "Таинственным островом".
> Лучше посмотри фильм "Гражданин Лёшка": тема та же - но фильм лучше. quoted1
мне главное направление писателя...типа колхоз...и правильно вписаться в колхоз (пионерия)...или...личность...и мировоззрение личности...а это...протест...против колхоза...толпы...)
так в каком произведении у Крапивина...личность против колхоза...?...)
> так в каком произведении у Крапивина...личность против колхоза...?...) quoted1
Да во всех - потому что "колхозов много - и колхозы бывают разные". У Крапивина - коммуна, а не колхоз... а разницу между этими понятиями - постарайся, плиз, найти самостоятельно.
...Вот и все. Ну-ка встань, потому что пора. День дороги пришёл, И полощутся флаги отхода, Посмотри - поднимается ветер с утра. Нам пора... Посмотри, как на рейде дымят пароходы.
В очертаньях машин, Тонких крыльях, отогнутых строго, И в больших кораблях с паутиною черных снастей, Как в покое твоем - ожидание тревожной дороги. А в дорогах твоих - чуткий запах больших скоростей.
Были дни - мы не раз Уходили сквозь штормы в походы, И огни сквозь туманы Зажигали в холодных морях. Так пускай в этот раз Провожает нас солнечный свет, Как награда за то, что не ждали у моря погоды...
> Да во всех - потому что "колхозов много - и колхозы бывают разные". > У Крапивина - коммуна, а не колхоз... а разницу между этими понятиями - постарайся, плиз, найти самостоятельно. quoted1
любая коммуна...как и колхоз...при СССР...это...читайте Оруэлла...типа "скотный двор"...типа колхоз оценивает твои поступки...)