>> Привет Солнышко. Вы считаете, что интеллект передается половым quoted2
>путем. > ну не так однозначно... но и от рябинки не родится апельсинка. > я правда могу судить лишь по своему жизненному опыту и наблюдениям... > но склоняюсь к мысли что интеллектуальные способности-заложены в генах. > Гены-90%
> 10%-воспитание (ну может родители с приемным ребенком много занимались...репетиторы...школы... воспитание)-но звезд с неба он хватать не будет все равно. > а т.к. я в жизни связана именно с этой ситуацией-то я знаю что говорю. > личный опыт наверно не менее важен,чем мнение британских ученых,а? quoted1
Но данный товарисч ученый категорически утверждает , что только ГЕНЫ. и ГЕНЕТИКА. Может они ничего не слышал о МЕМАХ И МЕМЕТИКЕ.
Он (Бивер) ведь "не в ту степь" погнал вообще. Может он МОИСЕЙ для стада неГоев?
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интеллектуальный потенциал заложен в ДНК. > Но, чтобы его развить по максимуму, нужна благоприятная среда. quoted1
Не совсем так...
МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
---------------------------------------- ---------------------------------------- --- "ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО"
1. Слово - ЭТО Форма, в которую Содержанием заключена Мысль.
2. Есть НАЧАЛО и ОСНОВЫ Ключевое слово и есть НАЧАЛО в любом Предложении. Это что вроде паровоза который тащит вагоны слово-мыслей, разделенные пробелами и знаками препинания.
НАЧАЛО Русскому Миру Общения Русский язык дает . ОСНОВАМИ в Русском Мире Общения есть Русская Литература
3. Семантика рекомендует обозначать. Точкой - ФЛУД и/или полезную информацию (если есть в предложении с-мысли) Запятой -ОФФТОПИК (изменение смысла) Вопросом - ТРОЛЛИНГ (крючок блесны-предложения) Восклицательный знак - ФЛЕЙМ (огонь правды) . ... и т.д. . ================= ВЫВОД: Надо правильно расставлять Знаки препинания.
П.С. Кстати. Можете гордиться; - все компы в мире "думают" на языке Русского Мира. Но это уже другая ТЕМА ...
> > Автор термина «Web 2.0» Тим О’Рейли предложил определить Web 3.0 как «взаимодействие интернета с физическим миром», он также неоднократно выступал[3] с критикой отождествления семантической паутины и концепции Web 3.0. > https://ru.wikipedia.org/wiki/Web_3.0 > > РАЗЬЯСНЕНИЕ: > Анекдот от Ежи Леца > "Как только не делят людей! Например, на людей и нелюдей. "А я делю на головы и туловища", сказал удивленный палач." > > 1. Существуют три РЕАЛЬНОСТИ: > -Объективная > -Субъективная и > -Виртуальная > > 2. О МИРАХ > Физический мир -это Объективный Мир > Интернет - это Виртуальный мир > Между ними Субъективный мир Человека >
> 3. Задача Человека в Проекте ВЕБ-3.0 отождествить эти ТРИ МИРА. > ==================== > ОТВЕТ ЗАКОНЧИЛ.... ВОПРОСЫ ??? quoted1
Вопросов нет... Могу конечно дать адрес клиники в Минске, лечащей от инет-зависимости, но пока алкоголик не признает, что болен, любое лечение бессмысленно
> > > Вопросов нет... Могу конечно дать адрес клиники в Минске, лечащей от инет-зависимости, но пока алкоголик не признает, что болен, любое лечение бессмысленно quoted1
С удовольствием приму ваше предложение. Предлагаю сотрудничество по надзору за такими клиниками
Доход, полученный в результате взаимоотношений с подробными клиниками, поделим пополам. Ваша задача - их выявлять, а моя - проверять
АРТУРЫЧ писал: Оказалось, что качество воспитания абсолютно никак не влияло на то, насколько хорошо и быстро развивались интеллектуальные способности у детей.
Подобные заявления несут печать социального заказа со стороны управленческих элит, захвативших реальную власть во всех странах. Эти элиты желают закрепить в сознании людей мысль об интеллектуальнои неравенстве, оправдывающем иные формы неравенства в обществе. Раньше это делалось через религию. Теперь вот и науку решили привлечь. Есть серьёзные основания сомневаться в беспристрастности авторов данного исследования.
Ruslan_Sharipov (Ruslan_Sharipov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подобные заявления несут печать социального заказа со стороны управленческих элит, захвативших реальную власть во всех странах. Эти элиты желают закрепить в сознании людей мысль об интеллектуальном неравенстве, оправдывающем иные формы неравенства в обществе. Раньше это делалось через религию. Теперь вот и науку решили привлечь. Есть серьёзные основания сомневаться в беспристрастности авторов данного исследования. quoted1
Никакого социального заказа со стороны управленческих элит подобные заявления, конечно не несут. Но не будем говорить и о беспристрастности авторов данного исследования. Любой ученый пристрастен. А вот мои личные наблюдения и народная мудрость подтверждают его выводы. Тут уже ТТЗ приводила народную мудрость про рябинки и апельсинки. Есть еще, например: от плохого семени, не жди хорошего племени. Ну и несколько грубоватая, но зато в самую суть его выводов, я ее немного перефразирую: что при зачатии не внес, то потом и дубиной не вобьешь. Ученые давно определили, что 60% способностей закладывается при внутриутробном развитии, 25% развития дает социальная среда и лишь 15% приходится на воспитание. И с этим придется смириться. И не будем у нищего требовать золотой. Ну нет у него его и быть не может
> Ученые давно определили, что 60% способностей закладывается при внутриутробном развитии, 25% развития дает социальная среда и лишь 15% приходится на воспитание quoted1
Все очень просто. Ты же говорил, что у тебя жена педагог? У меня и мама педагог и дочка тоже. Своих детей трое, четверо внуков, так что имею опыт. Вспомни свою школу, институт. Есть обучаемый контингент, а есть такой, что сколько с ним не занимайся, ничего путного не выйдет. И это абсолютно не зависит ни от социального статуса родителей (хотя возможностей у них больше нивелировать наследственность), ни от среды обитания. Все закладывается с рождения. И это сразу видно, буквально с первых лет жизни, что из него вырастет. Конечно, забрось такого способного с детства в тайгу и будет тебе маугли, но эти случаи мы рассматривать не будем.
>Все очень просто. Ты же говорил, что у тебя жена педагог? У меня и мама педагог и дочка тоже. Своих детей трое, четверо внуков, так что имею опыт. Вспомни свою школу, институт. Есть обучаемый контингент, а есть такой, что сколько с ним не занимайся, ничего путного не выйдет. И это абсолютно не зависит ни от социального статуса родителей (хотя возможностей у них больше нивелировать наследственность), ни от среды обитания. Все закладывается с рождения. И это сразу видно, буквально с первых лет жизни, что из него вырастет. Конечно, забрось такого способного с детства в тайгу и будет тебе маугли, но эти случаи мы рассматривать не будем. quoted1
Да, но эти проценты.. я со своими скромными математическими способностями всё же отношусь к данным трепетно. Ха, степень доверия к подобным цифрам я бы сделал одним из тестов на уровень способностей и интеллекта.