Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Чему учить?

  LD
ShadowLD


Сообщений: 8
15:15 28.07.2010
Не спорю о связи с богом, но если развивать эту тему то сюда можно приплести почти все события жизни и генофонд человека.
То есть Александр 53, ты хочешь сказать, что всё зависит от общества - я думаю не всё, а лишь то, что человек пропускает в себя. Если говорить про учебу, то уже с детского сада ребенок интересуется отнюдь не всем и с возрастом он всё больше воспринимает нечто, что нравится лично ему.
Я согласен, что окружение настраивает отношение человека к чему-либо. Но он сам волен решать принимать ему это или нет. (хотя Булгаков со мной бы поспорил)

Если я правильно понял, то ты призываешь, в обучении, давать свободу самовыражения ребенку и не оказывать на него прямое влияние, чтобы не отбить интерес к различным темам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 53
Александр 53


Сообщений: 856
15:50 28.07.2010
Для LD:
Если за основу брать идеальное общество, в котором ребёнок будет получать идеальное
воспитание, то никаких генетических отклонений наблюдаться не будет.
Что касается бесплатного образования, то оно повышает нравственный уровень толпы.
А нравственность является залогом здорового общества. Примером тому победа CCCР
во второй мировой войне. Основа победы - более высокий нравственный уровень, чем у
населения западной Европы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Испытатель
общественник


Сообщений: 1105
16:02 28.07.2010
Так и не выяснили, чему надо учить ребёнка?

А ведь это - элементарно, - его прежде всего надо учить мыслить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LD
ShadowLD


Сообщений: 8
16:07 28.07.2010
Для Александра
Ну до идеала нам ещё далеко...

Александр 53 писал(а) в ответ на сообщение:
> Что касается бесплатного образования, то оно повышает нравственный уровень толпы.
> А нравственность является залогом здорового общества.
quoted1

Хорошо. Тогда предложи мне хотя бы 3 варианта, действующие и сейчас, повышения нравственности населения - причем максимально простые и доступные для любого слоя населения.
Лучше поконкретней.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LD
ShadowLD


Сообщений: 8
16:11 28.07.2010
Испытатель писал(а) в ответ на сообщение:
> А ведь это - элементарно, - его прежде всего надо учить мыслить.
quoted1

Согласен на все 100%.
Если быть честным, то нынешняя политика, направленная на гуманитаризацию образования работает только на социальный интеллект (EQ) а прагматизм мышления и его живость развивается только на уроках повышения IQ - математика и ест. науки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
16:45 28.07.2010
Уважаемые коллеги, все те, кто ратует за способность мыслить, как основную и базовую, а вы подумали, как управлять обществом, состоящим из мыслящих людей?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LD
ShadowLD


Сообщений: 8
16:52 28.07.2010
1Любому обществу необходимо управление, хотя бы формальное.
2.Умение мыслить не перечеркивает умение чувствовать и верить.
3.Умение мыслить облегчает жизнь - у человека больше времени на себя и на других людей + нарушение законов в таком обществе минимально (только на личных мотивах) т.к. люди осознают выгоду от правил и устанавливают правила наиболее выгодные (на договорной основе).
Это лично моё мнение.

А насчет платности образования считаю так: должно быть как платное так и бесплатное образование, но дублированное, т.е. если есть простая средняя школа - бесплатная, то должен быть её двойник - платная. Во второй должно быть существенное улучшение качества жизни школьников, отношения преподавателей и др., но программа обеих школ одинакова.
Это позволит ученикам бесплатной школы стремится не отставать от \"платников\" (чем мы хуже) и переходить туда.
Совместные спортивные и культурные мероприятия и конкуренция двух школ дадут улучшение образованности учеников, а также навыки сотрудничества.(поможет в жизни)
Но работать это будет только при грамотной психологической поддержке учеников - не должно возникать взаимной злобы.
В идеале всё это даст возможность переводить ученика из одной шк. в др. не теряя учебного уровня + если у обеих школ один директор, то можно фиксировать уровень зарплат учителей с прибавкой в 10-20% для \"платников\", но с повышением требований к онным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  stas 55
stanialav


Сообщений: 463
19:08 29.07.2010
Братцы, на самом деле все как всегда просто.
Есть ли у нас в стране образование? Есть! Какое оно, хорошее или плохое?
Оно хорошее... Для чего(кого) оно хорошее? Оно хорошее для достижения поставленных целей.
Кому-нибудь не нравится наше образование? Значит он противник поставленных целей! Это нормально. Что бы изменить средства достижения цели нужно изменить цель! Давайте придумаем новые цели которых мы бы хотели достичь. Что бы Вы хотели видеть в стране через 25 лет, 50 лет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tt740tt
Trav


Сообщений: 3793
20:14 29.07.2010
stas 55 писал(а)
> Оно хорошее для достижения поставленных целей.
quoted1

Вот! Дождался!
)))))))))))))

Вообще-то тема занятная, но несколько некорректно поставлена.
Вопрос темы, по моему мнению, должен идти приблизительно вот в такой связке -
1. Для чего учить? Зачем?
2. [b]Чему учить? (заявленная тема)
3. Как учить?

Тогда все становится ясно и объяснимо.
Нам незачем учить - маленькие зарплаты учителей.
Нам все равно чему и как учить - низкий уровень преподавания.

Вот в таком вот аКСепте.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
22:28 29.07.2010
55й, с одной стороны, вы совершенно правы: именно то образование, что есть, уже давно служит достижению чьих-то корыстных целей (я добавляю для ясности). Но ведь это не значит, что нельзя обсуждать образование, каким оно ДОЛЖНО БЫТЬ, независимо от этих целей, не так ли?

Я тоже считаю, что вопрос \"Зачем учить?\" – основной. Только без фиглярничанья насчет зарплат. Сколько ни увеличивай человеку зарплату, а делать он сможет только то, что умеет. Вопрос зарплаты я бы обсуждал только в шутку. Например, так: чтобы резко повысить уровень образования, нужно всех учителей объявить пенсионерами, а зарплату работающего пенсионера сделать вдвое меньшей, чем пенсия неработающего... Вот тогда-то все проституточки из образования-то и повыходят.

Итак, зачем учить!?
Мой ответ – чтобы люди чувствовали красоту и могли в своей деятельности пользоваться всем тем, что в плане мышления освоили предшествующие поколения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93389
22:36 29.07.2010
А, велосипед россияне опять изобретают! В Финляндии система образования считается лучшей. Взять, и слизать её вместе со шведской конституцией и налоговым кодексом!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  stas 55
stanialav


Сообщений: 463
12:16 30.07.2010
Станислав писал(а) в ответ на сообщение:
> Но ведь это не значит, что нельзя обсуждать образование, каким оно ДОЛЖНО БЫТЬ, независимо от этих целей, не так ли?
quoted1
Совершенно не так!
Какой смысл обсуждать колесо если не знаешь по кокой дороге ехать? А как узнаешь какая дорога если не знаешь куда надо?
Так что Ваша мысль не только заблуждение, но и дезинформация. Формирование ложных целей... Остается надеяться, что Ваши заблуждения искренни.
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Не выйдет. Придется попутно прихватить и Шведскую зиму и их расстояния и остальное. Не будете же Вы сомневаться в наличии взаимосвязи?
Как не хочется что бы все сделал кто-то другой, а все же придется самим думать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tt740tt
Trav


Сообщений: 3793
13:38 30.07.2010
Станислав писал(а)
> Итак, зачем учить!?
> Мой ответ – чтобы люди чувствовали красоту и могли в своей деятельности >пользоваться всем тем, что в плане мышления освоили предшествующие поколения.
quoted1

У тебя на удивление своеобразное мЫшление.
Ты все мешаешь до кучи и пытаешься делать выводы.

Мы научаем навыкам и как следствие знаниям.
А чувства(о) мы ВОСПИТЫВАЕМ и РАЗВИВАЕМ.
Воспитание чувств - это побочный эффект нашей системы обучения.
Мы оцениваем ЗНАНИЯ индивида, а его чувства нам до фонаря.

Когда ты нажимаешь кнопку мобильника, чтобы позвонить в вытрезвитель, то ты пользуешься всем тем наследием, которое накопило человечество в плане мышления, только к способу думать это не имеет никакого отношения.

Вопрос \"ЗАЧЕМ\" не так прост, как тебе показалось.
Думай еще.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93389
13:45 30.07.2010
stas 55 писал(а) в ответ на сообщение:
> Не выйдет. Придется попутно прихватить и Шведскую зиму и их расстояния и остальное. Не будете же Вы сомневаться в наличии взаимосвязи?
> Как не хочется что бы все сделал кто-то другой, а все же придется самим думать.
quoted1
Зима в Швеции на севере такая же... Вроде бы. А расстояния и избир. система тем более с налоговой системой тут при чём? В думе сидят умницы и отделить соль от плевел и негодное от годного им раз плюнуть... Взять и передрать лучший мировой опыт - что может быть очевидней? Но это не для нас: когда станет хорошо, зачем изобретать велосипеды? Лучше мучиться и тащиться своим болотом...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Станислав
SU


Сообщений: 1720
13:57 30.07.2010
Послушай, Тараторкин.

Я ведь уже один раз с тобой разбирался по поводу твоего дурацкого тыканья.
В разделе \"Арена\" специально для этого была открыта \"Тема для Тараторкиных\".

Ты в ней отморозился, как последний фраер - дал единственный комментарий, из каждой строки которого доносился писк \"ты убит, падай!\". А после моего ответа на него с вполне корректным вопросом - какого черта ты здесь, подобно абраксу, строишь блазня, тыкая всем направо и налево? Ты тогда отмолчался. Теперь ты снова лезешь с этим своим немотивированным хамством. В чем дело, я не понял.

Если придумал ответ, пиши его туда - в специально для этого созданную в \"Арене\" тему. С удовольствием там продолжу с тобой, дураком, по этому поводу дискуссию. А в мои темы с этой своей тыквенной белибердой, пожалуйста, не лезь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Чему учить?. Не спорю о связи с богом, но если развивать эту тему то сюда можно приплести почти все события ...
    What to teach?. Do not argue about the relationship with God, but if we develop this theme here is possible ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия