Широко используя антироссийскую риторику, автор разглагольствует о строительстве на Украине судоходного канала из Азовского в Черное море. Ясно, что реализация проекта потребует значительных средств. Особенно «актуально» предложение звучит на фоне регулярных сообщений об угрозе экономического коллапса страны.
В мае исполнилось ровно два года с момента начала блокады Россией Азовского моря. Пограничные корабли ФСБ РФ контролируют Керченский пролив, задерживая коммерческие суда, следующие под Крымским мостом. Это создает военную угрозу для азовского побережья и нарушает экономическую деятельность украинских морских портов в Мариуполе и Бердянске. Выход из положения заключается в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Об этом проекте «Апострофу» рассказал бывший руководитель госпредприятия «Центр экологических инициатив» Александр Мочалов.
Вот уже два года, как украинские морские порты Азова — Мариуполь и Бердянск практически блокированы российскими военными, которые контролируют Керченский пролив — единственный на сегодняшний день проход из Черного моря в Азовское. Необоснованные долговременные задержки иностранных и украинских судов под предлогом их проверки перед прохождением через пролив, повышают коммерческие риски для судовладельцев. Таким образом, построенный россиянами Крымский мост, стал фактической преградой для судоходства и представляет собой инструмент шантажа против нашей страны.
Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона.
> Широко используя антироссийскую риторику, автор разглагольствует о строительстве на Украине судоходного канала из Азовского в Черное море. Ясно, что реализация проекта потребует значительных средств. Особенно «актуально» предложение звучит на фоне регулярных сообщений об угрозе экономического коллапса страны. > > > > В мае исполнилось ровно два года с момента начала блокады Россией Азовского моря. Пограничные корабли ФСБ РФ контролируют Керченский пролив, задерживая коммерческие суда, следующие под Крымским мостом. Это создает военную угрозу для азовского побережья и нарушает экономическую деятельность украинских морских портов в Мариуполе и Бердянске. Выход из положения заключается в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Об этом проекте «Апострофу» рассказал бывший руководитель госпредприятия «Центр экологических инициатив» Александр Мочалов. > > Вот уже два года, как украинские морские порты Азова — Мариуполь и Бердянск практически блокированы российскими военными, которые контролируют Керченский пролив — единственный на сегодняшний день проход из Черного моря в Азовское. Необоснованные долговременные задержки иностранных и украинских судов под предлогом их проверки перед прохождением через пролив, повышают коммерческие риски для судовладельцев. Таким образом, построенный россиянами Крымский мост, стал фактической преградой для судоходства и представляет собой инструмент шантажа против нашей страны. > > Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона. >
> Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. quoted1
А интересно, проход по этому каналу, будет платным?
Мы не русские мы руськие.Наши предки не вятичи,меря и чудь а поляне,древляне,тиверцы,уличи ,дулебы,волиняне,северяне и белые хорваты.Мы Русь а не Московия.
Байка о копании Черного моря придумана российской пропагандой для российских лохов .А лохи и дальше продолжают строить с себя клоунов с этим копанием.Но суть вопроса не в самой возможности копания канала а в дествиях РФ .РФ нарушила все что можно нарушить по международному праву.Ясно что для российского обывателя это насолода чувствовать свою мощь.Мол вон мы какие крутые ,насрать нам на все ,захотели и заблокировали украинцам ,которые один с нами народ,все порты в Азовском море.Захотим так и Одессу со Львовом отберем.Но всегда за все приходится платит РФь.Заплатила Российская империя,заплатил СССР ,будет расплачиватся и РФ.Камни с неба не такие уж смачни как оказалось.Козырность приведет к гибели РФ.Бранко там писал мол когда.А процесс уже начался.РИ прожила 196 лет,СССР 70 а РФ всего 28 и кирдык уже близок.Так что и копать ничего не прийдется,ну разве шо могильную канаву для РФ
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>> Широко используя антироссийскую риторику, автор разглагольствует о строительстве на Украине судоходного канала из Азовского в Черное море. Ясно, что реализация проекта потребует значительных средств. Особенно «актуально» предложение звучит на фоне регулярных сообщений об угрозе экономического коллапса страны. >> >> >> >> В мае исполнилось ровно два года с момента начала блокады Россией Азовского моря. Пограничные корабли ФСБ РФ контролируют Керченский пролив, задерживая коммерческие суда, следующие под Крымским мостом. Это создает военную угрозу для азовского побережья и нарушает экономическую деятельность украинских морских портов в Мариуполе и Бердянске. Выход из положения заключается в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Об этом проекте «Апострофу» рассказал бывший руководитель госпредприятия «Центр экологических инициатив» Александр Мочалов. >> >> Вот уже два года, как украинские морские порты Азова — Мариуполь и Бердянск практически блокированы российскими военными, которые контролируют Керченский пролив — единственный на сегодняшний день проход из Черного моря в Азовское. Необоснованные долговременные задержки иностранных и украинских судов под предлогом их проверки перед прохождением через пролив, повышают коммерческие риски для судовладельцев. Таким образом, построенный россиянами Крымский мост, стал фактической преградой для судоходства и представляет собой инструмент шантажа против нашей страны.
>> >> Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона. >> quoted2
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Мы не русские мы руськие.Наши предки не вятичи,меря и чудь а поляне,древляне,тиверцы,уличи ,дулебы,волиняне,северяне и белые хорваты.Мы Русь а не Московия. quoted1
Мы в России в массе своей не считаем себя мордвой (мокшей и эрзей), а считаем славянами. Так что ни надо. Лучше дружить. (крым конечно забудьте- так будет лучше для всех на будущее)
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сообщение проходит проверку модератором. > > Байка о копании Черного моря придумана российской пропагандой для российских лохов .А лохи и дальше продолжают строить с себя клоунов с этим копанием. Но суть вопроса не в самой возможности копания канала, а в дествиях РФ .РФ нарушила все что можно нарушить по международному праву. Ясно что для российского обывателя это насолода чувствовать свою мощь. Мол вон мы какие крутые, насрать нам на все, захотели и заблокировали украинцам, которые один с нами народ, все порты в Азовском море. Захотим так и Одессу со Львовом отберем. Но всегда за все приходится платит РФь. Заплатила Российская империя, заплатил СССР, будет расплачиватся и РФ. Камни с неба не такие уж смачни как оказалось. Козырность приведет к гибели РФ. Бранко там писал мол когда. А процесс уже начался. РИ прожила 196 лет, СССР 70 а РФ всего 28 и кирдык уже близок. Так что и копать ничего не прийдется, ну разве шо могильную канаву для РФ quoted1
Опять завывания о развале Великой России… и откуда, уже из развалившейся т.н. украины. Этого искусственного образования. придуманного и созданного большевиками, с уходом тех со сцены потерявшей остатки легитимности, так и не успевшей вступить в разваливающийся полным ходом ЕС))
>>> Широко используя антироссийскую риторику, автор разглагольствует о строительстве на Украине судоходного канала из Азовского в Черное море. Ясно, что реализация проекта потребует значительных средств. Особенно «актуально» предложение звучит на фоне регулярных сообщений об угрозе экономического коллапса страны. >>> >>> >>>
>>> В мае исполнилось ровно два года с момента начала блокады Россией Азовского моря. Пограничные корабли ФСБ РФ контролируют Керченский пролив, задерживая коммерческие суда, следующие под Крымским мостом. Это создает военную угрозу для азовского побережья и нарушает экономическую деятельность украинских морских портов в Мариуполе и Бердянске. Выход из положения заключается в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Об этом проекте «Апострофу» рассказал бывший руководитель госпредприятия «Центр экологических инициатив» Александр Мочалов. >>> >>> Вот уже два года, как украинские морские порты Азова — Мариуполь и Бердянск практически блокированы российскими военными, которые контролируют Керченский пролив — единственный на сегодняшний день проход из Черного моря в Азовское. Необоснованные долговременные задержки иностранных и украинских судов под предлогом их проверки перед прохождением через пролив, повышают коммерческие риски для судовладельцев. Таким образом, построенный россиянами Крымский мост, стал фактической преградой для судоходства и представляет собой инструмент шантажа против нашей страны. quoted3
>>> Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона. >>> quoted3
> Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона. quoted1
ЕНТО мог предложить, только враг Украины. На Миротворец его!!! Предлагая копать канал, он соглашается, ЧТО КРЫМ ПОТЕРЯН ДЛЯ УКРАИНЫ НАВСЕГДА!
> Совершат-ли потомки деяние, достойное славы их великих предков? quoted1
Уже очевидно что нет. Разве копание какого то канальчика, может сравниться с копанием Черного моря? Повыродились русьукровцы)) Да и кто им даст экологию портить, с подходом первого укра с лопатой к нашему Крыму, коридором до Приднестровья отрежут бесноватых скакунов от выкопанного ими Черного моря. А этим с лопатами найдут более полезное применение. Не все им на польских плантациях спины гнуть под плеткой польского пана. Пора потрудиться над восстановлением исконных российских земель, постадавших от укрооккупации.
> Широко используя антироссийскую риторику, автор разглагольствует о строительстве на Украине судоходного канала из Азовского в Черное море. Ясно, что реализация проекта потребует значительных средств. Особенно «актуально» предложение звучит на фоне регулярных сообщений об угрозе экономического коллапса страны. > > > > В мае исполнилось ровно два года с момента начала блокады Россией Азовского моря. Пограничные корабли ФСБ РФ контролируют Керченский пролив, задерживая коммерческие суда, следующие под Крымским мостом. Это создает военную угрозу для азовского побережья и нарушает экономическую деятельность украинских морских портов в Мариуполе и Бердянске. Выход из положения заключается в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Об этом проекте «Апострофу» рассказал бывший руководитель госпредприятия «Центр экологических инициатив» Александр Мочалов. > > Вот уже два года, как украинские морские порты Азова — Мариуполь и Бердянск практически блокированы российскими военными, которые контролируют Керченский пролив — единственный на сегодняшний день проход из Черного моря в Азовское. Необоснованные долговременные задержки иностранных и украинских судов под предлогом их проверки перед прохождением через пролив, повышают коммерческие риски для судовладельцев. Таким образом, построенный россиянами Крымский мост, стал фактической преградой для судоходства и представляет собой инструмент шантажа против нашей страны. > > Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона. >
глупая вы женщина и этот пост лишний раз доказывает ибо рассчитан токо на россиян, типа постебемся с "древних укров", а на самом деле вы постебались из себя
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.