Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совершенно верно.Нет никаких укров.Они жили в древности на нынешних территориях Германии.Часть их была ассимилирована германцами часть бежала на Восток в район Киевщины.Ну а ныне есть украинцы потомки русинов коренных жителей Руси quoted1
Слышь, потомок, я тебя который раз прошу, назови хоть одну породу собаки, охотничьей, сторожевой, выведенной твоими предками, если они были охотники, или породу лошади, если они были земледельцами и войнами, а не монетки и карты наспех нарисованные подсовывай.
> Слышь, потомок, я тебя который раз прошу, назови хоть одну породу собаки, охотничьей, сторожевой, выведенной твоими предками, если они были охотники, или породу лошади, если они были земледельцами и войнами, а не монетки и карты наспех нарисованные подсовывай. quoted1
да ладно я тебе больше скажу, Рюрик был гарым украинским хлопцем, который нашел дракар в степях украины-руси, и видимо пережрав горилки отправился по европе путешествовать, а потом вот не знаком как очутился он аж у берегов ладоги
> Широко используя антироссийскую риторику, автор разглагольствует о строительстве на Украине судоходного канала из Азовского в Черное море. Ясно, что реализация проекта потребует значительных средств. Особенно «актуально» предложение звучит на фоне регулярных сообщений об угрозе экономического коллапса страны. > > > > В мае исполнилось ровно два года с момента начала блокады Россией Азовского моря. Пограничные корабли ФСБ РФ контролируют Керченский пролив, задерживая коммерческие суда, следующие под Крымским мостом. Это создает военную угрозу для азовского побережья и нарушает экономическую деятельность украинских морских портов в Мариуполе и Бердянске. Выход из положения заключается в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Об этом проекте «Апострофу» рассказал бывший руководитель госпредприятия «Центр экологических инициатив» Александр Мочалов. > > Вот уже два года, как украинские морские порты Азова — Мариуполь и Бердянск практически блокированы российскими военными, которые контролируют Керченский пролив — единственный на сегодняшний день проход из Черного моря в Азовское. Необоснованные долговременные задержки иностранных и украинских судов под предлогом их проверки перед прохождением через пролив, повышают коммерческие риски для судовладельцев. Таким образом, построенный россиянами Крымский мост, стал фактической преградой для судоходства и представляет собой инструмент шантажа против нашей страны. > > Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона. >
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы не русские мы руськие.Наши предки не вятичи,меря и чудь а поляне,древляне,тиверцы,уличи ,дулебы,волиняне,северяне и белые хорваты.Мы Русь а не Московия. quoted1
Та и фиг с вами. Копать-то будете, али нет? Отделите Крым от Украины водной преградой?)))
>> Широко используя антироссийскую риторику, автор разглагольствует о строительстве на Украине судоходного канала из Азовского в Черное море. Ясно, что реализация проекта потребует значительных средств. Особенно «актуально» предложение звучит на фоне регулярных сообщений об угрозе экономического коллапса страны. >> >> >> >> В мае исполнилось ровно два года с момента начала блокады Россией Азовского моря. Пограничные корабли ФСБ РФ контролируют Керченский пролив, задерживая коммерческие суда, следующие под Крымским мостом. Это создает военную угрозу для азовского побережья и нарушает экономическую деятельность украинских морских портов в Мариуполе и Бердянске. Выход из положения заключается в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Об этом проекте «Апострофу» рассказал бывший руководитель госпредприятия «Центр экологических инициатив» Александр Мочалов. >> >> Вот уже два года, как украинские морские порты Азова — Мариуполь и Бердянск практически блокированы российскими военными, которые контролируют Керченский пролив — единственный на сегодняшний день проход из Черного моря в Азовское. Необоснованные долговременные задержки иностранных и украинских судов под предлогом их проверки перед прохождением через пролив, повышают коммерческие риски для судовладельцев. Таким образом, построенный россиянами Крымский мост, стал фактической преградой для судоходства и представляет собой инструмент шантажа против нашей страны.
>> >> Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона.
>глупая вы женщина и этот пост лишний раз доказывает ибо рассчитан токо на россиян, типа постебемся с "древних укров", а на самом деле вы постебались из себя quoted1
Кто сказал, что мы стебемся с Великих Древних Укров? И мы не называем себя их потомками.)))))
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Опять они про эту клубнику. Пластинку смените. А вам на печи лежать и ждать что щука со скатерью и золотой рыбкой за вас что-то сделает? Скажите спасибо украинцам за то что строят, пашут, газ с нефтью добывают. А вы чужим трудом живете из-за этого и нищие. quoted1
Действительно. Шо мы все о клубнике. Тут пишут, шо полякам тоже канал нужен. Они ждут тебя.)))
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совершенно верно.Нет никаких укров.Они жили в древности на > нынешних территориях Германии.Часть их была ассимилирована > германцами часть бежала на Восток в район Киевщины. quoted1
Когда бежала ?
> Ну а ныне есть украинцы потомки русинов коренных жителей Руси quoted1
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совершенно верно. Нет никаких укров. Они жили в древности на нынешних территориях Германии. Часть их была ассимилирована германцами часть бежала на Восток в район Киевщины. Ну, а ныне есть украинцы потомки русинов коренных жителей Руси quoted1
практически все современное население Украины это потомки переселенцев, комсомольцев и зеков согнанных на стройки, специалистов направленных по распределению ну и т. д.
> Широко используя антироссийскую риторику, автор разглагольствует о строительстве на Украине судоходного канала из Азовского в Черное море. Ясно, что реализация проекта потребует значительных средств. Особенно «актуально» предложение звучит на фоне регулярных сообщений об угрозе экономического коллапса страны. > > > > В мае исполнилось ровно два года с момента начала блокады Россией Азовского моря. Пограничные корабли ФСБ РФ контролируют Керченский пролив, задерживая коммерческие суда, следующие под Крымским мостом. Это создает военную угрозу для азовского побережья и нарушает экономическую деятельность украинских морских портов в Мариуполе и Бердянске. Выход из положения заключается в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Об этом проекте «Апострофу» рассказал бывший руководитель госпредприятия «Центр экологических инициатив» Александр Мочалов. > > Вот уже два года, как украинские морские порты Азова — Мариуполь и Бердянск практически блокированы российскими военными, которые контролируют Керченский пролив — единственный на сегодняшний день проход из Черного моря в Азовское. Необоснованные долговременные задержки иностранных и украинских судов под предлогом их проверки перед прохождением через пролив, повышают коммерческие риски для судовладельцев. Таким образом, построенный россиянами Крымский мост, стал фактической преградой для судоходства и представляет собой инструмент шантажа против нашей страны. > > Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона. >
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Опять они про эту клубнику. Пластинку смените. А вам на печи лежать и ждать что щука со скатерью и золотой рыбкой за вас что-то сделает? Скажите спасибо украинцам за то что строят, пашут, газ с нефтью добывают. А вы чужим трудом живете из-за этого и нищие. quoted1
«сбор клубники» - эта пластинка означает, что население твоей страны малообразовано и годится только для тупой и низкоквалифицированной работы. Спасибо природе, что она привела твой народ к тому состоянию, в котором он жил до идиотов-большевиков.
>>> Широко используя антироссийскую риторику, автор разглагольствует о строительстве на Украине судоходного канала из Азовского в Черное море. Ясно, что реализация проекта потребует значительных средств. Особенно «актуально» предложение звучит на фоне регулярных сообщений об угрозе экономического коллапса страны. >>> >>> >>>
>>> В мае исполнилось ровно два года с момента начала блокады Россией Азовского моря. Пограничные корабли ФСБ РФ контролируют Керченский пролив, задерживая коммерческие суда, следующие под Крымским мостом. Это создает военную угрозу для азовского побережья и нарушает экономическую деятельность украинских морских портов в Мариуполе и Бердянске. Выход из положения заключается в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Об этом проекте «Апострофу» рассказал бывший руководитель госпредприятия «Центр экологических инициатив» Александр Мочалов. >>> >>> Вот уже два года, как украинские морские порты Азова — Мариуполь и Бердянск практически блокированы российскими военными, которые контролируют Керченский пролив — единственный на сегодняшний день проход из Черного моря в Азовское. Необоснованные долговременные задержки иностранных и украинских судов под предлогом их проверки перед прохождением через пролив, повышают коммерческие риски для судовладельцев. Таким образом, построенный россиянами Крымский мост, стал фактической преградой для судоходства и представляет собой инструмент шантажа против нашей страны. quoted3
>>> Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона.
>>глупая вы женщина и этот пост лишний раз доказывает ибо рассчитан токо на россиян, типа постебемся с "древних укров", а на самом деле вы постебались из себя quoted2
>Кто сказал, что мы стебемся с Великих Древних Укров? И мы не называем себя их потомками.))))) quoted1
Ваш пост-от начала до конца украинофобский. И на правду нельзя обижаться и жаловаться модеру ибо вы сами перешли ту тонкую грань между хамством и российским сарказмом!
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Широко используя антироссийскую риторику, автор разглагольствует о строительстве на Украине судоходного канала из Азовского в Черное море. Ясно, что реализация проекта потребует значительных средств. Особенно «актуально» предложение звучит на фоне регулярных сообщений об угрозе экономического коллапса страны.
>>>> В мае исполнилось ровно два года с момента начала блокады Россией Азовского моря. Пограничные корабли ФСБ РФ контролируют Керченский пролив, задерживая коммерческие суда, следующие под Крымским мостом. Это создает военную угрозу для азовского побережья и нарушает экономическую деятельность украинских морских портов в Мариуполе и Бердянске. Выход из положения заключается в строительстве судоходного Черноморско-Азовского канала через Перекопский перешеек. Об этом проекте «Апострофу» рассказал бывший руководитель госпредприятия «Центр экологических инициатив» Александр Мочалов.
>>>> >>>> Вот уже два года, как украинские морские порты Азова — Мариуполь и Бердянск практически блокированы российскими военными, которые контролируют Керченский пролив — единственный на сегодняшний день проход из Черного моря в Азовское. Необоснованные долговременные задержки иностранных и украинских судов под предлогом их проверки перед прохождением через пролив, повышают коммерческие риски для судовладельцев. Таким образом, построенный россиянами Крымский мост, стал фактической преградой для судоходства и представляет собой инструмент шантажа против нашей страны. quoted3
>>>> >>>> Строительство нового судоходного канала из Азовского в Черное море сократит время прохождения многотоннажных кораблей в наши порты, а также снимет зависимость судоходства от прохода под Крымским мостом. Это прекрасная возможность ограничить провокации со стороны РФ, возобновить пассажирские, грузовые, и военные перевозки. Такое гидротехническое сооружение позволит создать тысячи рабочих мест, обеспечить работой инфраструктуру портов и городов Азово-Черноморского региона. >>>> >>> >>>> И т.д. https://inosmi.ru/economic/20200605/247554914.ht...
>>>>
>>>> Совершат-ли потомки деяние, достойное славы их великих предков? >>> глупая вы женщина и этот пост лишний раз доказывает ибо рассчитан токо на россиян, типа постебемся с "древних укров", а на самом деле вы постебались из себя quoted3
>>Кто сказал, что мы стебемся с Великих Древних Укров? И мы не называем себя их потомками.))))) quoted2
>Ваш пост-от начала до конца украинофобский. > И на правду нельзя обижаться и жаловаться модеру ибо вы сами перешли ту тонкую грань между хамством и российским сарказмом! quoted1
Какие обидчивые нонче уси стали. Таки шо? Выроют канал, не посрамят?))) У мню нет украинофобии