> так было лет 10 назад.... а лет 20 назад так 90% камаз..... а сегодня ни маз ни камаз нифига не занимают. новые не покупаются, ибо полностью проиграли рынок рено ману ивеке и тд.... а те что остались постепенно заменяются опять таки на западное. и камаз и маз безбожно не экономичны. ди и по обслуживанию уже не так дешевы как раньше. так что полное исчезновение камаза не за горами. ну если вы не придумаете чего то равного хотя бы рено..... quoted1
это промежуточные итоги: http://www.kamaz.ru/ru/news/2012/11/20#2900 но как обычно декабрь лидер продаж, будем посмотреть итоги в марте-апреле 2013 если доживем и не надо сравнивать разные весовые категории, легкий, среднетонажный и тяжелые грузовики, каждый делает то что умеет.
> ну если вы не придумаете чего то равного хотя бы рено..... quoted1
а вы? что там ЛАЗ 4 автобуса в месяц делает? а КРАЗ1000 шт за год произвел? но больше всего веселит ОАО "Дрогобычский завод автомобильных кранов", белоруская "машека" просто "либхер" в сравнении
>Ну и про "хотябы Рено" я бы не стал так горячиться, хотябы Мана или той же Ивеки пойдёт... Тягачи Рено считаются одними из самых лучших в соотношении цены/качества/комфорта...
я вам как дилетанту глаза раскрою, большая тройка в Европе: Скания, Вольво и МАН, а самое говно это Рено и Ивеко,
зы а самое знатное говно это турецкий Форд карго, надо же так грузовик опозорить, хуже только китаец
> Я не писал что МАЗ чего то там не выпускает, я сказал, что кроме тягачей ничего конкурентного не делают , среднетоннажник «лукашенок» не то не се, эту нишу развозных грузовиков попилили в России азиаты: Хундаи, Фусо, Исузу и б/у Европа, коммунальщики предпочитаю Камаз: КДМки и мусоровозы на их шасси, мазов крайне мало. quoted1
Понимаете Вы насмотрелись вероятно российского Геббельс ТВ, где пытаются обосновать, что руководство МАЗ - это реальные колхозники, чего-то я не вижу ничего подобного про руководство КАМАЗ, хотя именно они застряли в прошлом веке... Зачем вам простым гражданам это втирают, понять сложно, вероятно один из способов сбить цену на МАЗ, заручившись общественным мнением... То что ваши коммунальщики предпочитают КАМАЗ мне совершенно ни о чём не говорит, кроме как об использовании административного инструмента, у нас в стране КАМАЗов практически нет... Увидеть на дорогах Беларуси КАМАЗ - это желание можно загадывать - реально редкий случай... Я их за последние лет 5 на наших дорогах видел пару раз... Зато МАЗЫ всюду и везде... Это пример украинцам как стороны в ТС доверяют друг-другу и открывают для друг-друга свои рынки.... TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> Одна из причин, МАЗ так и не смог выстроить сеть гарантийных СТО, любой дилер (если техника куплена не у него) вправе отказать в гарантии. quoted1
Этот аргумент существенный, согласен... TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> Далее. Автокраны «Машека» откровенное гавно, Ивановец и Галич-Клинцы отжали полностью, еще есть Китай, и Европа. quoted1
Тут я бессилен, российскую технику у нас никто не берёт, ибо дерьмо нереальное, если руководитель жмёт бабло - то беларуская техника, если нет - то импортная, чаще всего катерпиллеры... TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> Двигатели Ман на серийный МАЗ не ставится там стоит дв. от актроса из Бразилии и тутаевский (ЯМЗ) лицензионный Рено. quoted1
У меня на предприятии с десяток техники на шасси МАЗ, все они серийники, у всех мановские движки, с движками ярославского завода - походу гонят на Россию... Более того скажу, у большинства автобусов в городе тоже МАновские движки... TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> Если речь о Маз-Мане это проект существует с конца 90-х, отверточная сборка со старой Командоравской кабиной -это даже не конвейер, с обслуживанием еще хуже чем с Мазом, СТО просто нет. quoted1
Здесь Вы скорее всего правы, но этих автомобилей на дорогах Беларуси тоже нет... Загадка для кого они их делают... TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> Полноприводная техника МАЗ не проходит по российскому ГОСТу - негабарит, да и линейка слабенькая: военка, нефтянка, газ, строительство для МАЗа в пролете, а 6х6 это пол России. quoted1
Вы чё смеётесь? По вашим дорогам есть ещё такое понятие как негабарит, да там кто проехал - тот и победитель))) Кто там негабарит? Эти что ли?
Или эти?
Или этот негабарит?
Он и у нас негабарит, просто экспериментальная модель, как и следующий капотник:
Самый большой серийный МАЗ это вот эта фурА:
По габаритам не отличающаяся от своих импортных аналогов... TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> Полноприводная техника МАЗ не проходит по российскому ГОСТу - негабарит, да и линейка слабенькая: военка, нефтянка, газ, строительство для МАЗа в пролете, а 6х6 это пол России quoted1
Ещё есть автозаки, они вам в будущем очень пригодятся:
А какие проблемы с МАЗом в строительстве, лично у нас в Беларуси с этим проблем нет... TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> .Есть еще Амкодор, но кроме погрузчиков они ничего толкового не делают, quoted1
Ну на самом деле много чего они делают... TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> но и здесь прочно засели Европа и Китай. quoted1
так я про это и пишу всё время, вам с Китаем надо объединяться, а не с Беларусью... TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь по пассажирке, хорошая техника, но все муниципальные заказы заточены на «Русские автобусы» Деребаско. Новость по теме: quoted1
И кстати правильно делают, и в этом весь ТС... Как правильно выразился топикстартер - бесплатный сыр только в мышеловке бывает...
> я вам как дилетанту глаза раскрою, большая тройка в Европе: Скания, Вольво и МАН, а самое говно это Рено и Ивеко, quoted1
Аналогично Вам как дилетанту (Т.к. не первый год занимаюсь грузоперевозками) реальное г. - это Ивеко и Ман, Вольво - очень гут, Рено - лучшее соотношение цены и качества, Скания - так себе... Дальнобой будет не очень рад, но всё же техника... Есть ещё Мерс - ничего особенного, но запчасти по астрономическим ценам... Державник и ЫмПерец писал(а) в ответ на сообщение:
Это говорит о том - что союзное государство, что ТС - это мёртворождённые проекты... Единственное что надо от России - это нефть и газ, более брать там нечего...
Державник и ЫмПерец писал(а) в ответ на сообщение:
>Понимаете Вы насмотрелись вероятно российского Геббельс ТВ, где пытаются обосновать, что руководство МАЗ - это реальные колхозники, чего-то я не вижу ничего подобного про руководство КАМАЗ, хотя именно они застряли в прошлом веке...
повторяю в 100 раз я телевизор не смотря, во вторых торгую этим гавном 2001 г.
>У меня на предприятии с десяток техники на шасси МАЗ, все они серийники, у всех мановские движки, с движками ярославского завода - походу гонят на Россию... Более того скажу, у большинства автобусов в городе тоже МАновские движки...
>так я про это и пишу всё время, вам с Китаем надо объединяться, а не с Беларусью...
скажем так, с Белоруссией уже объединились, а если кремль выстроит нормальные отношение и создадут нормальный экономический и военный союз, Честь им и Хвала за это
>> я вам как дилетанту глаза раскрою, большая тройка в Европе: Скания, Вольво и МАН, а самое говно это Рено и Ивеко, quoted2
>Аналогично Вам как дилетанту (Т.к. не первый год занимаюсь грузоперевозками) реальное г. - это Ивеко и Ман, Вольво - очень гут, Рено - лучшее соотношение цены и качества, Скания - так себе... Дальнобой будет не очень рад, но всё же техника... Есть ещё Мерс - ничего особенного, но запчасти по астрономическим ценам.. quoted1
у меня нет статистике по Белоруссии но вот итоги 2011 по России
скажу так это строители, а у вас кроме личных домыслов есть?
кстати, цифры по КАМАзу указаны без учета машинокомплектов, для несведущих это автомобиль без КПП и Двиг. в Татарстане куча предприятий которые под свои ОТТС дооборудывают, а это примерно еще столько же. так что, около 70-80 тыс. выпускают
А ответа все нет и нет? Робята, так шо дает РФ вступление Украины в ТС? У меня такое чувство шо русские сами не знают- НА ХРЕНА им Украина в ТС. Так, абы вступить.