>В странах входящих в ТС, все там. сборы и платежи идут в общак, который находится в Москве.
Нет. ТС-выравниевание сборов и платежей, чтобы не было такого чтобы Киев растаможивал машины по 5%, а свидомы хохлы гнали эти машины в Москву, где таможня берет 10%, таким образом грабя русских.
В общем будем надеяться что Украина к ТС не присоединится. Впрочем мы надеялись и на то что у Кремля все ж таки хватит мозгов не затащить страну в ВТО, и к сожалению зря надеялись: эти дегенераты умудрились вляпаться в говно под названием ВТО - по уши. Хотя только ленивый их не предупреждал что делать этого пока не следует
> Если дело только в этом то еще дешевле у них Крым и Одессу попросту отобрать quoted1
кому отбирать? ворам из путинской шайки? хорошо украина трубами их связывала и гнать народное добро в виде газа мешала, так ведь обход строят и русское же добро гонят
> МАЗ из за своего колхозного менталитета откровенно просрал российский рынок и кроме тягачей ничего не может предложить, т.е вообще ничего. ИМХО слияние с Камазом единственное возможное решение, вопрос времени. quoted1
Странная у Вас информация... МАЗ выпускает тот же перечень грузового транспорта, что и КАМАЗ и даже ещё шире, плюс пассажирскую технику автобусы различных модификаций, плюс спецтехнику строительно-хозяйственную, автокраны, мусоровозы... Естественно много техники идёт в сотрудничестве с другими предприятиями, т.е. МаЗ поставляет шасси но базе которого делают всё остальное... По качеству дизайну комфорту (которого практически нет))) МАЗ и КАМАЗ практически идентичны...
> тот же завод ММЗ то же сам себе роет могилу выпускает движки морально устаревшие лет 30 назад quoted1
Этот завод выпускает вполне современные движки, таких 30 лет назад не делали, которые удовлетворяют уровню Евро-4 и Евро-5 (выпускают и более старые) и Stage 3A и Stage 3B, кстати предприятие работает в связке с нескольскими россияскими заводами, насколько помню один из них ярославский.... Опять же спорить о качестве и надёжности этой продукции можно, но писать то что производятся движки морально устаревшие 30-летней давности также не совсем верно... TaNuNah писал(а) в ответ на сообщение:
> понравились татары в этом плане, взяли и поставили качественный Cammens хоть и китайски quoted1
Ну в этом плане мне и МАЗ нравится, который комплектует технику не только отечественными движками, но и европейской сборки, например MANовскими...
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. ТС-выравниевание сборов и платежей, чтобы не было такого чтобы Киев растаможивал машины по 5%, а свидомы хохлы гнали эти машины в Москву, где таможня берет 5%, таким образом грабя русских. quoted1
Немного не так. Обычный пример, на уровне восприятия русских бранков. Я, украинец Рокош, хочу купить себе трусы. Тээсовские трусы меня не устраивают, качество, например, хреновое. Я покупаю китайские трусы. Но покупаю по завышенной цене ибо на не тээсовские трусы существует высокая пошлина. Ну хрен с ним, купил по высокой цене. Но пошина на эти трусы, уже идет не в мой украинский бюджет, а в Москву. А как потом перераспределяться? Нигде в документах о ТС ЭТОГО НЕТ- как распределяется. Кто, как по каким критериям будет определять кому и сколько распределить остается загадкой. Вот и все.
> пусть вступают, но на условиях как у Китая quoted1
Об этом то примерно речь и шла. Купаться в речке можно и нужно летом. А не бросать толпу незакаленных людей зимой в прорубь. Кто-то выживет, кто-то заболеет, а кто-то и коньки отбросит... Им и цифры приводили, и говорили что это приведет закрытию или сильному сокращению целых отраслей - все без толку. Вот кстати недостаток монархии: какой-то царек в Кремле решил что "так лучше" - все...
> Ребята, соседи, так зачем вы нас призываете к объединению?Вы решили со своим соседом последней рубашкой поделиться? quoted1
Ответ напревый вопрос это второй вопрос) Rokosz писал(а) в ответ на сообщение:
> Так снизьте цены на газ, раз вы так нас любите, снизьте без всяких условий и союзов, снизьте по братски. quoted1
А вы в союз по братски и будет вам дешевый газ,дешевле всех скидок,да и славянский род укрепим вместе.Вот русские и белорусы уже живут в союзных государствах,что же такого плохого союза с Россией?
> А вы в союз по братски и будет вам дешевый газ,дешевле всех скидок,да и славянский род укрепим вместе.Вот русские и белорусы уже живут в союзных государствах,что же такого плохого союза с Россией? quoted1
А без союза ваше братство не "канает"? Странное у вас братство.
> Да кстати если я не ошибаюсь на рынке грузовиков Камаз на Украине держит около 50%. quoted1
так было лет 10 назад.... а лет 20 назад так 90% камаз..... а сегодня ни маз ни камаз нифига не занимают. новые не покупаются, ибо полностью проиграли рынок рено ману ивеке и тд.... а те что остались постепенно заменяются опять таки на западное. и камаз и маз безбожно не экономичны. ди и по обслуживанию уже не так дешевы как раньше. так что полное исчезновение камаза не за горами. ну если вы не придумаете чего то равного хотя бы рено.....
> так было лет 10 назад.... а лет 20 назад так 90% камаз..... а сегодня ни маз ни камаз нифига не занимают. новые не покупаются, ибо полностью проиграли рынок рено ману ивеке и тд.... а те что остались постепенно заменяются опять таки на западное. и камаз и маз безбожно не экономичны. ди и по обслуживанию уже не так дешевы как раньше. так что полное исчезновение камаза не за горами. ну если вы не придумаете чего то равного хотя бы рено..... quoted1
Ага, и кто-то думает шо МАЗ русские бубут покупать, вступив Беларусь в ТС.
> Я, украинец Рокош, хочу купить себе трусы. > Тээсовские трусы меня не устраивают, качество, например, хреновое. > Я покупаю китайские трусы.
> Но покупаю по завышенной цене ибо на не тээсовские трусы существует высокая пошлина. > Ну хрен с ним, купил по высокой цене. > Но пошина на эти трусы, уже идет не в мой украинский бюджет, а в Москву. quoted1
Если трусы были растоможены на Украине, то деньги на Украине и останутся. Ты тупишь беспробудно.Rokosz писал(а) в ответ на сообщение:
> Нигде в документах о ТС ЭТОГО НЕТ- как распределяется. quoted1