капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. русские разрешат БЕЛАЗу построить у себя завод и качать прибыль. quoted1
А месторождения газа и нефти разрабатывать разрешите, как когда-то просили? Игорь Де Тройкин 3 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот русские и белорусы уже живут в союзных государствах,что же такого плохого союза с Россией? quoted1
Хорошего в принципе тоже ничего особенного... Как вступили в ТС только хуже и хуже становится... Увы потерял адрес статьи интересной, где просчитывали плюсы и минусы вступления Беларуси в ТС (сравнивали с несколькими годами до вступления в ТС) как оказалось с экономической точки зрения нет не плюсов ни минусов (политические моменты в статье не рассматривались)... ТС - это только название... Очередной мёртворождённый проект Кремля...
> Соединение разделенного русского народа в едином государстве. Мелочь для вас? quoted1
Вот! Вот же, где собака порылась! До тех пор, пока кое-кто у нас будет считать украинцев незаконно отделившейся частью "разделенного русского народа", а саму Украину — незаконно отколотым осколком "единого государства", они, как черти от ладана, будут бегать от любых проектов, предполагающих сближение. Даже чисто экономическое. Даже чертовски выгодное. И кто скажет, что они не правы? Обжегшись на молоке, дуют на воду...
>> Ребята, соседи, так зачем вы нас призываете к объединению?Вы решили со своим соседом последней рубашкой поделиться? quoted2
> Ответ напревый вопрос это второй вопрос) quoted1
Игорь, у тебя навязчивая идея. Говори от своего имени в таком случае, потому что я к примеру ни с какими соседями делиться рубашкой не желаю совершенно.
> так было лет 10 назад.... а лет 20 назад так 90% камаз..... а сегодня ни маз ни камаз нифига не занимают. новые не покупаются, ибо полностью проиграли рынок рено ману ивеке и тд.... а те что остались постепенно заменяются опять таки на западное. и камаз и маз безбожно не экономичны. ди и по обслуживанию уже не так дешевы как раньше. так что полное исчезновение камаза не за горами. ну если вы не придумаете чего то равного хотя бы рено..... quoted1
Ту Вы ошибаетесь, для внутреннего рынка в качестве спецтехники, самосвалов, техника на базе Камаза и Маза довольно популярны (Камазов в Беларуси почти нет).. Где они действительно проигрывают, так это в автопоездах, не хотят дальнобойщики, проводящие за рулём сутками ездить на этой технике (Если МаЗы я ещё встречал, то фуру на базе Камаза ни разу не видел). Увы уровень комфорта и надёжности несопоставим с зарубежными аналогами... Ну и про "хотябы Рено" я бы не стал так горячиться, хотябы Мана или той же Ивеки пойдёт... Тягачи Рено считаются одними из самых лучших в соотношении цены/качества/комфорта...
> До тех пор, пока кое-кто у нас будет считать украинцев незаконно отделившейся частью "разделенного русского народа", а саму Украину — незаконно отколотым осколком "единого государства", они, как черти от ладана, будут бегать от любых проектов, предполагающих сближение. Даже чисто экономическое. Даже чертовски выгодное. > И кто скажет, что они не правы? > Обжегшись на молоке, дуют на воду... quoted1
Норман, что за детский примитивизм? И в отношении оценки действий Кремля и в отношении реакции украинской элитки.
>> Норман, что за детский примитивизм? И в отношении оценки действий Кремля и в отношении реакции украинской элитки. quoted2
> > А Вы считаете, что секта свидетелей кургиняновых не от Кремля запитана? quoted1
Даже если она запитана из Кремля - это вовсе не означает что она озвучивает то что Кремль в действительности думает. И уж тем более не озвучивает мотивировку ЗАО "Кремль". Это - подневольные люди скорее всего. Которые за деньги озвучивают то, что написано у них в сценарии. Только и всего. А написанный сценарий - это и есть написанный сценарий, т.е. нечто для широкой публики.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Да. Когда рубль у себя введете. Мы не собираемся своей нефтью крепить зайчика, мы не настолько святы как вы думаете. quoted1
Все начнется когда откинет копыта их местный нацлидер. Игроки в принципе понятны. С одной стороны Польша, с другой РФ (любопытно: как в старые добрые времена )
> > А написанный сценарий - это и есть написанный сценарий, т.е. нечто для широкой публики. quoted1
Ну да... Согласен. Но, похоже, мафиозно-политические кланы на (в, или как там считается нынче правильным?) Украине реально напуганы перспективой сближения с нашими олигархо-мафиозно-державными кланами. Еще бы! Весовая категория не та. Проглотят, не поморщатся... Ну а широкая публика, та самая, для которой пишут сценарии, ссыт кипятком и на митинги валит, стоит им намекнуть, что в Раде пошли с молотка интересы неньки-Украйны и под угрозой "незалежнисть".... Так что все работает...
>> >> А написанный сценарий - это и есть написанный сценарий, т.е. нечто для широкой публики. quoted2
> > Ну да... > Согласен.
> Но, похоже, мафиозно-политические кланы на (в, или как там считается нынче правильным?) Украине реально напуганы перспективой сближения с нашими олигархо-мафиозно-державными кланами. Еще бы! Весовая категория не та. Проглотят, не поморщатся... > Ну а широкая публика, та самая, для которой пишут сценарии, ссыт кипятком и на митинги валит, стоит им намекнуть, что в Раде пошли с молотка интересы неньки-Украйны и под угрозой "незалежнисть".... > Так что все работает... quoted1
Я не знаю как считается правильным там, но у нас считается правильным "на". Ну да, очень похоже на то. Украинская элитка, которой в 1991 году свалилась на голову УССР, как манна небесная - очень не хочет доставшийся ей хабар с кем-то делить, и от кого-то как собственник зависеть. Как говорил еще старик Юлий Цезарь: лучше быть первым в галльской деревушке, чем последним в Риме...
p.s. Поэтому стратегически более правильно дать Украине сдохнуть естественным путем. Как и всякий рожденный не естественно в борьбе за выживание - а в пробирке как искусственный мутант, эта псевдострана нежизнеспособна.
Я не писал что МАЗ чего то там не выпускает, я сказал, что кроме тягачей ничего конкурентного не делают , среднетоннажник «лукашенок» не то не се, эту нишу развозных грузовиков попилили в России азиаты: Хундаи, Фусо, Исузу и б/у Европа, коммунальщики предпочитаю Камаз: КДМки и мусоровозы на их шасси, мазов крайне мало. Одиночки от 7 т. и выше - Европа, строители или «буржуев» или Камаз, самая ликвидная серия 6520 и 65115. Одна из причин, МАЗ так и не смог выстроить сеть гарантийных СТО, любой дилер (если техника куплена не у него) вправе отказать в гарантии. Далее. Автокраны «Машека» откровенное гавно, Ивановец и Галич-Клинцы отжали полностью, еще есть Китай, и Европа. Двигатели Ман на серийный МАЗ не ставится там стоит дв. от актроса из Бразилии и тутаевский (ЯМЗ) лицензионный Рено. Если речь о Маз-Мане это проект существует с конца 90-х, отверточная сборка со старой Командоравской кабиной -это даже не конвейер, с обслуживанием еще хуже чем с Мазом, СТО просто нет. Полноприводная техника МАЗ не проходит по российскому ГОСТу - негабарит, да и линейка слабенькая: военка, нефтянка, газ, строительство для МАЗа в пролете, а 6х6 это пол России.Есть еще Амкодор, но кроме погрузчиков они ничего толкового не делают, но и здесь прочно засели Европа и Китай. Белаз покупают, но ГОКи постепенно переходят на Японию. Внутренний рынок это конечное хорошо, но валюта всегда нужна. Теперь по пассажирке, хорошая техника, но все муниципальные заказы заточены на «Русские автобусы» Деребаско. Новость по теме: http://www.gazeta.ru/auto/2012/11/13_a_4850473....