Свидомые власолюбцы действительно забыли о "голодоморе"...
Но они мало что решают...
Франция признала геноцид армян
24 января 2012 | 11:38
Сенат Франции в понедельник одобрил введение уголовной ответственности за отрицание факта геноцида армян в Османской империи.
Ранее соответствующий законопроект был принят нижней палатой французского парламента – Национальной ассамблеей. В законную силу изменения вступят лишь при условии, что документ подпишет президент Франции Николя Саркози, чья партия выступила инициатором проекта.
Поправки предполагают, что нарушителям нового закона будет грозить лишение свободы сроком до одного года и штраф в размере 45 тысяч евро.
Голосование в Сенате состоялось вопреки предупреждениям Анкары о новых жестких мерах в отношении Парижа. Ранее Турция, не считающая события времен Первой мировой войны геноцидом, уже объявила о приостановке военного и экономического сотрудничества с Францией.
Как известно, Турция очень болезненно реагирует на инициативу Франции признать геноцид армян на законодательном уровне и угрожает санкциями Парижу.
Как сообщалось, премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган в пятницу обвинил Францию в совершении геноцида в Алжире.
Ученица одной из столичных школ Кристина Хабрахманова устала слышать от учителей на уроке что-то вроде: "Обратите внимание на такую-то страницу в учебнике - здесь ошибка”. Девочка решила собрать все найденные в школьных книжках ляпы и даже написала учебно-исследовательскую работу на эту тему. "Ошибки в школьных учебниках” — так значится на титульном листе труда восьмиклассницы, который мог бы вполне потянуть на заключение комиссии РАН по экспертизе учебных книг.
Книга для учителя — "Поурочные разработки по литературе” для 7-го класса. Читаем: "Лермонтов родился в 1814 году в имении своей бабушки Тарханы”. Учитель в обмороке. Биографию Михаила Юрьевича порядком переврали: на самом деле он родился в Москве. В тех же "Поурочных разработках” (но уже для 8-го класса) опять досталось бедному Лермонтову. Поэма "Мцыри” явно не из любимых у авторов и наборщиков этой учебной книги. Судите сами (орфография сохранена): "Я мало жил, и жил в плену. Таких две жизни к одному, Но только пьяную тревогу, Я променял бы, если б мог”. М.Л.(!!) Лермонтов То ли пьяными были сами авторы "поурочной” книжки, то ли поэму "Мцыри” читали под одеялом с фонариком и ничего не разглядели. Правильные здесь только первая и последняя строфа. Все остальное не имеет никакого отношения к М.Ю.Лермонтову, как, впрочем, и подпись. В подлиннике это выглядит так: "Я мало жил, и жил в плену. Таких две жизни за одну, Но только полную тревог, Я променял бы, если б мог”. М.Ю.Лермонтов
Литература 5-го класса также изобилует неожиданными фактами. Хорошо, что "приятные” открытия по-прежнему делают только учителя. Очередной прикол они помогли найти Кристине в злополучных "Поурочных разработках”. Оцените: "За невестою своей королевич Енисей между тем по свету скачет”. Все нормально, вот только имя королевича из пушкинской "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях” на самом деле Елисей.
"Наступил период оледенения земли, и мамонты исчезли. Добычей охотников становились мелкие животные и птицы”, — пишет Я.В.Соколов в учебном пособии по граждановедению для учащихся 5-х классов. На самом же деле мамонты появились именно в период оледенения Земли, а мелкие животные и птицы — в постледниковый период.
В.Муравьев в книге "Истории Москвы в пословицах и поговорках” авторитетно заявляет: "Построенный из мячковского камня Кремль Дмитрия Донского дал повод еще в XIII (!) веке назвать Москву белокаменной”. Для справки: годы правления Дмитрия Донского 1359—1389. Белокаменный Московский Кремль был построен также в 1367 году, то есть тоже в XIV веке.
В физике Перышкина А.В. для 7-го класса в таблице под заголовком "Средняя скорость движения некоторых тел, скорость звука, радиоволн и света” пишут: "Автомобиль "Жигули” — 60 м/с”. Для тех, у кого совсем плохо с математикой - переведу среднюю скорость "Жигулей” из м/с в км/ч: 60х3,6=216 км/ч. В действительности максимальная (даже не средняя) скорость "Жигулей” колеблется в пределах 133—155 км/ч.
Может, третьеклассники еще и не должны знать, как пишется слово "трещ?тка”, но ведь потом с них будут требовать эти знания. А у детей уже на подкорке отложилось, как трещ?тку написали в книжке для 3-го класса: "…будто деревянная трещетка: "Тр-р-р-р!”. А правильно будет: трещотка.
А знаете, какое проверочное слово у слова "малина”? Спорим, что никогда не догадаетесь? Оказывается - это слово "малый”. По крайней мере - так утверждает учебник Т.А.Ладыженской и др. И неважно, что у слов разные корни. Действительно, зачем учить правила? Подбирай себе похожие слова: малина-малый, брошюра-брошка… И все. Делов-то...
Учебник по ОБЖ для 7-го класса (автор — И.Топоров) зачем-то решил поднять тему… эрогенных зон. Какое отношение они имеют к основам безопасности жизнедеятельности - остается загадкой. "Прикосновение к ним вызывает сексуальное возбуждение”, — серьезно объясняет автор школьного пособия. В нем же детей учат защищаться с помощью… стола. Из текста следует, что в случае опасности следует наносить противнику "тычковые удары ножками стола” или "махать им вправо и влево, расчищая путь к выходу”. Интересно - а пробовали ли сами авторы столь ценных советов применить свои рекомендации на практике?
Учебник немецкого языка "Контакты” (авторы — Г.Воронина, В.Карелина) за 10—11-й классы. Там содержится фраза, в переводе звучащая так: "Мне 14 лет, я поссорилась с родителями и ушла жить к сирийцу”. Может, в Германии это и нормально, чтобы 14-летняя девочка уходила из дома к какому-то сирийцу, но у нас сей поступок кажется по крайней мере диким.
Учебник литературы для 11-го класса сообщает, что Михаил Шолохов получил Нобелевскую премию за… роман "Судьба человека” - в то время как премию он получил за "Тихий Дон” (а "Судьба человека” - вообще-то повесть)!
Ляп в «Основах безопасности жизнедеятельности» за 5-й класс. Там приводится в пример сказка про волка и семерых козлят. Детей спрашивают: "почему волку удалось проникнуть к козлятам в дом?" Школьникам нужно выбрать верный вариант ответа, среди которых - «Дверь была недостаточно железной». Это как – «недостаточно железной»?
Советы из учебника по «Физической культуре» для 10-11 классов (авторы - В.И. Лях, Л.Е. Любомирский, Г.Б. Мейксон. Издательство «Просвещение», 2001 г.): «Косметологи для улучшения внешнего вида ног советуют протирать волосяной покров голеней и бедер кисточкой или ватным тампоном».
В учебнике физики В.А. Касьянова за 10 класс (издательство «Дрофа» 2003 г.) написано, что время - это мера скорости, а структура аморфных тел напоминает макароны.
Учебник «Мы и окружающий мир» для 2-го класса начальной школы авторов Н.Я.Дмитриевой и А.Н.Казакова («Учебная литература», Самара, 2003 год) с первых строчек убивает наповал. Параграф с гордым названием «Россия - родина космонавтики» начинается словами: «4 ноября 1957 года наша страна открыла миру новую эпоху – космическую» (стр.8). Вот так просто - взяли и отняли у родины космонавтики целый месяц из тех считанных недель, которые тогда, в 1957, обеспечили ей приоритет! А между тем - это уже третье, «исправленное и дополненное», издание учебника».
В 2003 году издательство «Дрофа» выпустило учебник «Естествознание» для 5-го класса средней школы авторов В.И.Сивоглазова и С.В.Суматохина. Допущенный Министерством образования РФ учебник успевает поразить уже своей обложкой. Дизайнер, задумавший изобразить на ней глобус, «отзеркалил» имеющееся изображение!
«Физика» за 10-й класс (Автор: Касьянов В.А. Издательство «Дрофа», 2003 год, 5-е издание), страница «Сама природа, подобно бесконечной рулетке, выбрасывает повторяющиеся события». Страница «...перемещение звезд и планет по звездному куполу».
На различных форумах в Интернете люди не без чувства юмора также оставляют сообщения о наиболее смешных, на их взгляд, ляпах из учебников. Ответы к некоторым задачам им приходится давать самим.
У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате? «Очевидно, несколько», - единственный ответ, который приходит в голову.
У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки? «Щенят-то трое... но Мурка какая-то мутантная», - сделали вывод форумцы.
Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось? «Остался тот, который улетел. Остальные утонули», - просится ответ.
По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору? «Смотря как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой..."
Недобрый стишок нашли молодые папы и мамы у своих чад в «Букваре» издательства «Просвещение»: «Шапка и шубка - вот и весь мишутка...».
И напоследок - уже просто крылатые строки, которые гуляют по Интернету, печатаются в газетах и передаются из уст в уста:
Жидкость на Земле чаще всего находится в каких-нибудь сосудах.
Индия - это материк.
Задача: «У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?».
Впрочем - не только в РФ всё так печально... Задачи изказахского учебника математики для четвертого класса и учебника физики для седьмого: “Один самолет пролетел 3500 км, а второй 2000 км. Первый самолет пролетел на три часа больше. Сколько километров пролетел каждый самолет, если скорость у них одинаковая?” “Из одного килограмма костей можно получить 160 грамм сухого клея. Сколько килограммов клея можно получить из 1 тонны костей?” Как говорится - "без комментариев".... А как вам такая задачка: “Тохтар Аубакиров, посадив Су-27 на палубу боевого корабля, еще до полета в космос был удостоен высокого звания Героя Советского Союза. Найдите кинетическую энергию героя относительно земли и своего самолета”. Кстати - казахский учебник физики гласит, что "1 м/с = 3,6 км/с" (на самом деле – 3,6 км/ч).
С некоторых пор латышским школьникам приходится заниматься по учебникам, где место графа Толстого занимают малоизвестные латышские писатели - а блокада Ленинграда заменена параграфами о латышских легионах СС. “Озеро было неподвижно, как глаза покойника”, – по таким текстам детям в Латвии предлагается учить русский язык. Грамматические и стилистические ошибки в учебниках для русских школ теперь не редкость. Часто это просто буквальный перевод с латышского. Так, в одном из учебников есть такая фраза: “За 300 лет развития у древнего латыша появился единственный настоящий друг – собака”.
Но кого интересуют какие-то там латыши? Продолжу про ляпы в российских учебниках Физика “Транзистор – хитроумный прибор” – первое предложение в параграфе “Транзисторы” (видимо, это – определение). Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. “Физика: Учебник для 10 класса средней школы” – 3-е изд.- М.Просвещение 1994
Математика 1. “Подумайте, какие математические знания вам могут потребоваться, если вы собрались пойти а) в бассейн(!) б) в магазин”. 2. “Ученик, складывая числа 9875 и 6371 получил ответ 97246. Каким путем он может сразу обнаружить свою ошибку? 3. “Собака увидала хозяина, когда была от него на расстоянии 450 м. (!) , и побежала к нему со скоростью 15 (!!) м/с. Какое расстояние между хозяином и собакой будет …. через t секунд ?” Виленкин Н.Я., Чесноков А.С. и др. “Математика: Учебник для 5 кл. ср. шк.”
Несколько задачек из учебника математики, выпущенного издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году. 1. В коридоре стоят 8 башмаков. Сколько детей играет в комнате? Можно предположить, что играют четыре человека. Если, конечно, исключить возможность, что кто-то заявился босиком или прошел в комнату прямо в обуви...
2. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего? То, что бедную змейку (ужа) сильно и метко бросили - еще не делает ее птицей. Так что птиц прилетело четыре. Но вот сколько из них село возле дома – неизвестно.
3. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? Куда вывел? На прогулку? Максимум, пятерых. И то, если они его сильно достали.
4. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час? Двенадцать. Мало ли кому пришло в голову сидеть на елке с охапкой бананов.
Забавные задачки предлагает школьникам “ЭКСМО-пресс”... Надо полагать - юмор в головоломках был заложен изначально. А самый главный молодец – тот, кто интереснее всех ответит на смешные вопросы!
Азбука для первоклашек, напечатанная стотысячным тиражом, предлагает неожиданный взгляд на историю космонавтики. Там текст о полете в космос Юрия Гагарина проиллюстрировали... фотографией высадки американских астронавтов на Луну. Художники постарались на славу. Для пущего правдоподобия даже стерли с ракеты надпись "США" - и заменили американский флаг на российский...
Вообще, авторы школьных пособий нередко позволяют себе вольное обращение с историей. В получившей гриф Минобрнауки книге "Введение в культурологию" под редакцией Г. Драча детям внушают мысль об "экологической катастрофе, которая разразилась на Руси в XIV веке".
Не отстают по числу ляпов и пособия по географии. В атласе для средней школы Северная Америка переехала на место Южной, а Африку напечатали зеркально.
Дикие ошибки встречаются даже в учебниках по математике. Замечены такие ляпы, как деление на ноль. Но чаще - приводят ТОЛЬКО неверные варианты ответов... или предлагают детям задачи, решить которые невозможно в принципе.
Чушь Вырос на Гуцульщине Нокогда никто не вспоминал о смертельном голоде Даже в краеведческом музееДа была нищета ,неграмотность Но с голоду никто не умирал .Голод был создан только на территории СССР И основнаяего причина смертельного даже не в том ,что был неурожай не хватало хлеба и тд основная пичина смертей в том ,что крестьянам не разрешали под угрозой расстрела покидать свои вымирающие деревни в поисках куска хлеба .Чтоб не портили своим видом набирающий силу красный фашизм .Также после войны всех инвалидов ищз Москвы и Ленинграда выселили принудительно на 101 километр ,чтобы своим убогим видом не поритили картину благоденствия народа -победителя под мудрым вождём ,укравшим у него победу
Могу повторить свой пост с цифрами.где реально мёрли!
Тот факт,что на временно отторгнутых от СССР территориях люди мерли как мухи,я чисто случайно обнаружил ещё давно и в теме изложил,может не все ещё читали! Тут ли бе ра сты на основе советских статистических данных в БСЭ высосали 7000000 жертв" голодомора".Так что же видно из этих данных.Раскрываю МСЭ: Изменение численности населения в СССР 1913 В СОВР.ГРАНИЦАХ 159,2 МЛН.ЧЕЛ В ГРАНИЦАХ СССР ДО 17 СЕНТЯБРЯ 1939 139,3 МЛН ЧЕЛ 1926 ПО ПЕРЕПИСИ НА 17 ДЕКАБРЯ В ГРАНИЦАХ СССР ДО 17 СЕНТЯБРЯ 1939 . 147,0 МЛН ЧЕЛ 1939 ПО ПЕРЕПИСИ НА 17 ЯНВАРЯ В ГРАНИЦАХ СССР ДО 17 СЕНТЯБРЯ 1939 . 170,6 МЛН.ЧЕЛ ОЦЕНКА,ПО ТЕРРИТОРИИ,ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ЗАП. ОБЛАСТИ УКРАИНЫ И БЕЛОРУССИИ,МОЛДАВИЮ,ЛИТВУ,ЛАТВИЮ И ЭСТОНИЮ . 190,7 МЛН.ЧЕЛ ИТАК мы видим ,на советских территориях население выросло с 139,3 до 170,6 млн чел,то есть на 22,5 % на временно буржуйских территориях с 19,9 до 20,1 млн чел,то есть на 1% ПРИЧЕМ население временно отторгнутых регионов было в подавляющем большинстве сельским, то есть рожали сколько получится,на причину,что в обществе потребления никто рожать не хочет,как сейчас объясняют самостийщики,сослаться нельзя. ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ ВЫВОД: НАСЕЛЕНИЕ ИХ НЕ РОСЛО ИЗ ЗА ВЫСОЧАЙШЕЙ СМЕРТНОСТИ,СВЯЗАННОЙ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ЖИЗНИ И МАССОВЫМ ГОЛОДОМ В ВЕЛИКУЮ ДЕПРЕССИЮ,КОТОРАЯ БЫЛА ЕЩЕ СТРАШНЕЕ,ЧЕМ,ДАЖЕ,В АМЕРИКЕ,ТАМ ТО НАСЕЛЕНИЕ ВСЕ ЖЕ ВЫРОСЛО,ХОТЬ И МЕНЬШЕ,ЧЕМ ОЖИДАЛОСЬ. ЕЩЕ ВЫВОД:СОВЕТСКИЙ СТРОЙ СОХРАНИЛ ЖИЗНЬ 139,3 умножить на 0,215=30 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК И ОКОЛО 6 МЛН УКРАИНЦЕВ. http://www.politforums.ru/ukraine/1260158227.ht...
> Свидомые власолюбцы действительно забыли о "голодоморе"... > > Но они мало что решают... > > Франция признала геноцид армян > > 24 января 2012 | 11:38 > > Сенат Франции в понедельник одобрил введение уголовной ответственности за отрицание факта геноцида армян в Османской империи. > > Ранее соответствующий законопроект был принят нижней палатой французского парламента – Национальной ассамблеей. В законную силу изменения вступят лишь при условии, что документ подпишет президент Франции Николя Саркози, чья партия выступила инициатором проекта. > > Поправки предполагают, что нарушителям нового закона будет грозить лишение свободы сроком до одного года и штраф в размере 45 тысяч евро. > > Голосование в Сенате состоялось вопреки предупреждениям Анкары о новых жестких мерах в отношении Парижа. Ранее Турция, не считающая события времен Первой мировой войны геноцидом, уже объявила о приостановке военного и экономического сотрудничества с Францией. > > Как известно, Турция очень болезненно реагирует на инициативу Франции признать геноцид армян на законодательном уровне и угрожает санкциями Парижу. > > Как сообщалось, премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган в пятницу обвинил Францию в совершении геноцида в Алжире. >
> Подробности > > По материалам: Радио Свобода quoted1