>> >> Ну дык езжай на западэнщину, зайди в любое село. Насчет МГ не обещаю, но уж \"шмайсер\" >> точно найдется. quoted2
> > - Діду, а в тебе пістолет є? > > - Та ні, синку, немає... > > - Діду, а в тебе автомат є? > > - Та ні, синку, немає... > > - Діду, а в тебе кулемет є? > > - От чого нема, того нема! > > > > Гриша, анекдот анекдотом, канеш, но чего ты так уверен, шо точно найдётся? >
>> Надо было разбомбить в ответку твоих чмошников-пвошников.. quoted2
> > Шо, \"нишмагла я, нишмагла\"? Надо было грришь... Тебе пилотов не жалко? У вас шо, много лишних? quoted1
ты думаешь много пилотов надо? А артиллерия? А ударные ракеты? Спец.войска? Кстати.. Т50 чем сбивать будете? Теорией? Так их штук пяти хватит чтоб стратегические цели пво за один рейс с землей сровнять... И чтоб уж тебе совсем было чем гордиться.. Для вашей пво хватило бы и одного стратегического бомбардировщика... По его части работа,не входя в зону поражения,может уничтожить ядерным или не ядерным вооружением твое пво... Так что гордиться тебе нечем.. Армия твоя не боеспособна.. Вас даже тактически турция хлопнуть может за сутки...
> Канеша! Стратегический пассажирский самолёт дальнего действия quoted1
Дальний бомбардировщик Ту-22М3 имеет экипаж 4 человека, может нести до 24 тонн бомбовой нагрузки, Наверное апельсины перевозил в качестве \"гуманитарной помощи\" голодающим грузинам.
>> Канеша! Стратегический пассажирский самолёт дальнего действия quoted2
> Дальний бомбардировщик Ту-22М3 имеет экипаж 4 человека, может нести до 24 тонн бомбовой нагрузки, > Наверное апельсины перевозил в качестве \"гуманитарной помощи\" голодающим грузинам. quoted1
Ты тормоз.. Какой нафиг ту-22? Пассажирский самолет твои хлопцы сбивали? Забыл? Напомнить? Тот что ты тут бахвалишься,боевые потери.. Если не ошибаюсь всего три \"машины\" потеряли в той короткой войне... И это не смотря на то что сша полностью все спутниковые развед данные передавали вашим дешевым пвошникам.. Ну а на земле,30 тысячь с лишним грузин обосрались перед несколькими тысячами российских войск... Куда бежали ваши пвошники? Если в небе было около 50 самолетов России,которые все поставленные цели уничтожили.. А укро-пво из подтишка хлопнули три раза и в кусты... Что духу не хватило на большее?
> Так их штук пяти хватит чтоб стратегические цели пво за один рейс с землей сровнять... quoted1
Ух какой оптимист - штук пяти...
\"Испытания долгожданного истребителя пятого поколения были проведены в конце января, и Погосян заявил, что Москва сможет конкурировать с США с их истребителем F-22, созданным более чем десять лет назад. Истребитель под кодовым названием Т-50 будет готов для эксплуатации в 2015 году. «Если говорить о нашем истребителе, то, безусловно, у него есть рынок, если мы произведем более 1000 самолетов», сообщил Михаил Посян в кулуарах визита премьер-министра России Владимира Путина в Индию. «У нас есть все основания полагать, что на мировом рынке не будет жесткой конкуренции», заявил Погосян. Он уточнил, что более чем 1000 истребителей будет произведено в течение 35-40 лет.\"[/u ]
Иными словами, по подавляющему большинству параметров Т-50 первого этапа не может быть причислен к машинам пятого поколения! Встаёт вопрос: какой тогда смысл в его постройке? Некоторые «авиационные обозреватели» утверждают, что эта машина позволит, не дожидаясь готовности штатного двигателя и других систем, провести большую часть испытаний новой машины. Это вообще смешно! Неужели «авиационные обозреватели», да и не только они, верят в то, что так просто заменить в самолёте один двигатель на другой? Вообще говоря, при этом может поползти всё - от центровки машины до её геометрических размеров и компоновки. Похоже, фирма Сухого сегодня повторяет ошибки другого отечественного авиационного КБ, которое, как это ни удивительно, даже территориально одно время находилось там, где сегодня базируются суховцы. Речь идёт о КБ Николая Поликарпова. Начиная с истребителя И-180, оно начало создавать машины под несуществующие, а только проектируемые, двигатели. Точно так же, как сегодня это делает фирма Сухого, Поликарпов начинал проводить испытания своих новых машин с нештатными двигателями. И что в итоге? В итоге ни один из двух десятков неплохих по замыслу и спроектированных по такому принципу самолётов так и не был поставлен в серию. Двигатели, которые планировались к установке на эти машины, так никогда доведены и не были. Это в немалой степени способствовало ранней смерти Николай Поликарпова и ликвидации его КБ.
>Тот что ты тут бахвалишься,боевые потери.. Если не ошибаюсь всего три \"машины\" потеряли в той короткой войне..
Грузинские средства ПВО смогли в первый же день войны сбить три Су-25 и один Ту-22М3. Потом еще три самолета: 8 августа один Су-24МР, 10 или 11 числа - Су-24М и Су-25. Это раз. За годы эксплуатации Ту 22 было потеряно в авариях примерно 22 самолета. И ни одного не потеряли в Афгане.
>> Тот что ты тут бахвалишься,боевые потери.. Если не ошибаюсь всего три \"машины\" потеряли в той короткой войне.. quoted2
>Грузинские средства ПВО смогли в первый же день войны сбить три Су-25 и один Ту-22М3. Потом еще три самолета: 8 августа один Су-24МР, 10 или 11 числа - Су-24М и Су-25.
> Это раз. > За годы эксплуатации Ту 22 было потеряно в авариях примерно 22 самолета. > И не одного не потеряли в Афгане. quoted1
Не грузинские,а украинские.. Тоесть семь боевых потерь .. Вылетов было больше трех сотен,тоесть как минимум три сотни целей уничтоженно.. Стреляло \"тор\" если мне память не изменяет.. Так в чем же бохвальство? То что разведка не распологала информацией что укры своё пво грузии задорили? Ты представляешь что было бы если распологали этой информацией? Вот у меня тут рядом с Иркутском на среднем есть аэродром,ту 160 и ту 95.. Как думаешь сколько им надо времени чтоб долететь и полностью уничтожить укро-пво? Часа два.. И именно по этому вы в тихоря и из подтишка шлепнули и убежали вместе с грузинами.. Потому что чуете что тягаться нет смысла.. Потеряные самолеты были,боевыми потерями.. Никто не знал что украина подлянку русским подложила подарив пво грузии.. И только по этому были потеряны большая часть из семи потеряных самолетов.. Летели прямо под прицел и радиус действия \"торов\"... Не было у грузии такого пво до конфликта,если бы и было то тактика была бы иная.. Сначала уничтожили бы пво,а следом и артиллерию что по схинвалу лупила.. И всё же.. Как я уже и сказал,не смотря на незначительные потери все поставленные цели на территории всей грузии были уничтожены
> То что разведка не распологала информацией что укры своё пво грузии задорили? Ты представляешь что было бы если распологали этой информацией? quoted1
Детский сад прямо. Дружище, если ты идешь на войну- ты обязан располагать информацией. Это аксиома. Вечно у вас так. То не знаете, когда немцы на вас нападут. То гранаты не того калибра. То чеченам карты минных полей загоняете.
так и один может летать в несколько рейсов и последовательно уничтожать цели.. Украинское пво не способом уничтожать такие самолеты,так же не способны достать ту 160 и ту 95
> \"Испытания долгожданного истребителя пятого поколения были проведены в конце января, и Погосян заявил, что Москва сможет конкурировать с США с их истребителем F-22, созданным более чем десять лет назад. Истребитель под кодовым названием Т-50 будет готов для эксплуатации в 2015 году. «Если говорить о нашем истребителе, то, безусловно, у него есть рынок, если мы произведем более 1000 самолетов», сообщил Михаил Посян в кулуарах визита премьер-министра России Владимира Путина в Индию. > «У нас есть все основания полагать, что на мировом рынке не будет жесткой конкуренции», заявил Погосян. Он уточнил, что более чем 1000 истребителей будет произведено в течение 35-40 лет.\"[/u ]</I> >
> Иными словами, по подавляющему большинству параметров Т-50 первого этапа не может быть причислен к машинам пятого поколения! Встаёт вопрос: какой тогда смысл в его постройке? Некоторые «авиационные обозреватели» утверждают, что эта машина позволит, не дожидаясь готовности штатного двигателя и других систем, провести большую часть испытаний новой машины. Это вообще смешно! Неужели «авиационные обозреватели», да и не только они, верят в то, что так просто заменить в самолёте один двигатель на другой? Вообще говоря, при этом может поползти всё - от центровки машины до её геометрических размеров и компоновки. Похоже, фирма Сухого сегодня повторяет ошибки другого отечественного авиационного КБ, которое, как это ни удивительно, даже территориально одно время находилось там, где сегодня базируются суховцы. Речь идёт о КБ Николая Поликарпова. Начиная с истребителя И-180, оно начало создавать машины под несуществующие, а только проектируемые, двигатели. Точно так же, как сегодня это делает фирма Сухого, Поликарпов начинал проводить испытания своих новых машин с нештатными двигателями. И что в итоге? В итоге ни один из двух десятков неплохих по замыслу и спроектированных по такому принципу самолётов так и не был поставлен в серию. Двигатели, которые планировались к установке на эти машины, так никогда доведены и не были. Это в немалой степени способствовало ранней смерти Николай Поликарпова и ликвидации его КБ. > > quoted1
первый этап! Первый! Понимаешь? Ты дернул статью прошлого года,сейчас самолет обкатан.. Уже даже есть заказы от индии на 300машин.. По некоторым характеристикам т50 превосходит раптор,в том числе по цене.. Украине такого оружия никогда не видать