Москали как бы Вам не хотелось нас разьединить но вот Вам
В то время когда в самой свободной стране мира ,в Харькове ,Днепропетровске ,Одессе ,Донецке и т.д.люди умирали с голода ,в Западной Украине украинцы собирали помощь умирающим братьям .В знак протеста проводили акции ,подымали шум по миру что бы человечество обратило внимание на величайшее преступление против личности .свободы и права на жизнь .На Востоке и Юге очень много патриотов Украины .Но много людей порядочных и чесных одурманенны совдеповской пропагандой .И мы единый народ хоть каждый имеет свой взгляд на происходящее .Это присуще всем государственным сообществам .
Да ты шо? Нас же встретят как своих освободителей от татарско-османской неволи. Неужто ты с ржавым немецким МГ встанешь против? Да тебя же свои повесят на ближайшей осине.
> > Да ты шо? Нас же встретят как своих освободителей от татарско-османской неволи. Неужто > ты с ржавым немецким МГ встанешь против? Да тебя же свои повесят на ближайшей осине. quoted1
Да не, гриша, не встретят вас как освободителей, в лучшем случае разбитой мордой отделаешься
Национально-государственное Устройство - определенная форма общественных отношений, государственность многонационального сообщества, форма организации государства, выражающая взаимосвязь территориальной организации государственной власти и национальной структуры общества, а т.ж. соотношение суверенитета государства и национальных суверенитетов нации и народностей, объединяемых в составе государства.
В плане государственного строительства Современность характерна возникновением и постепенным переходом к доминированию в мире специального типа государственного устройства – национального государства. Теоретически национальное государство явилось продуктом развития западной политической мысли в направлении десакрализации власти, расширения круга людей, вовлечённых в политику. По мере своего возникновения подобные государства, которые в частности характеризовались дополнительной заботой их элит о национальном консенсусе, показали себя более эффективными по сравнению с государствами Традиции. В конечном итоге длительной политической конкуренции традиционные государства либо модернизировали себя, либо ушли на обочину истории, так что форма национального государства практически стало стандартом для государств Современности.
Специфическим качеством всех национальных государств является наличие в его границах единой коллективной политической идентичности, получившей название «нация», к которой себя обычно относит значительное большинство политически активного населения страны. К сожалению в российском обществоведении, которое всё ещё продолжает быть во многом «отравленным» наследием марксизма-ленинизма, нет понимания категории «нация» во всей его полноте, задаваемой западной политической мыслью, и это создает опасное для страны недопонимание имеющихся рисков для её существования.
Нация – это коллективная идентичность, тесно связанная с Политическим. Если рассмотреть процесс возникновения новых наций, то огромную роль в данном процессе играет дискриминация. Именно наличие дискриминации по какому-то групповому признаку заставляет людей объединяться в политической борьбе для защиты своих интересов. Именно дискриминация наполняет политическим содержанием их групповую идентичность, превращая её в национальную по мере роста политических амбиций. В частности, нещадная эксплуатация третьего сословия Французского королевства со стороны клира и аристократии сплотила людей в борьбе со Старым режимом, что в последствии привело к формированию французской нации. Политика дискриминации соотечественников, живущих в колониях, со стороны метрополий Британской и Испанской империй в XVIII веке подтолкнула колонистов к осознанию своих отдельных интересов, что завершилось их восстанием и последующим формированием новых наций Северной и Латинской Америки.
Однако особое место в деле формирования новых национальных идентичностей играет дискриминация по этническому признаку. Этническая принадлежность и гендер – это базовые социальные характеристики личности, причём этническая идентичность полностью совместима с тем, чтобы при возникновении соответствующих условий иметь возможность быть развитой в национальную идентичность. Именно это и обеспечивает онтологическую основу этнонационализма.
При наличии действительной дискриминации данный проект быстро обрастает сторонниками, становясь проблемой для доминирующей политической элиты государства, часто принимая форму сеператистского движения. Так возникает второй смысл категории нация – нация как этническая группа, достойная собственной государственности, и это по большому счёту отражает введение Этнического (изначально принадлежащего лишь антропологии) в политику. Если вспомнить выделенные ранее основные характеристики нации, то для нации во втором понимании их следует сформулировать следующим образом: нация – это (1) коллективная идентичность, имеющая (2) в качестве значительной доли своего содержания «высокую» государственную политику вместе с (3) претензией на собственное государство. Другими словами различие категорий «нация» в первом и втором понимании заключается в отношении к государственности – нация в первом понимании уже имеет своё государство, а нация во втором понимании стремится его заполучить
Здесь следует обратить внимание на важную часть национальной идентичности – национальную территорию, ту территорию, которую нация ощущает своей по праву. Вот как определено данное понятие в книге А. Миллера «Империя Романовых и национализм»: «Терминами «национальная территория» и «идеальное отечество» я обозначаю националистическое представление о том, какое пространство должно принадлежать данной нации «по праву» именно как нации, как «наша земля», а не подвластная территория. Аргументы в пользу такой принадлежности могут быть самыми разными – от фактической демографической ситуации на данный момент до «исторического права» («наши предки здесь жили»), геополитических резонов («выход к морю», «жизненное пространство»), ссылок на кровь, пролитую «нашими» солдатами за эту землю, и т.д.» Очень часто современные межгосударственные конфликты являются по сути конфликтами идеальных представлений населения разных стран о расположении своих естественных границ. Поэтому обоснование «правильности» взгляда национального сообщества на «естественные» границы своей национальной территории является важной частью национального мифа, творящего национальную историю.
Интересно отметить, что этнонационализм может быть «выращен» и при отсутствии реальной дискриминации соответствующего этноса. Основной мотивацией людей при этом обычно бывает чувство этнического превосходства, или желание получить односторонние преимущества за счёт дискриминации (или даже прямого ограбления) представителей других этнических групп. Мотивация к политизации Этнического может быть также создана с помощью политических технологий без реальных к тому предпосылок. Для этого в сознании этнической группы создаются симулякры – идеальные образования, воспринимаемые людьми как отражения реальности, но не имеющие с реальностью ничего общего. Например, в головы людей может быть внедрено ощущение дискриминации даже при её отсутствии в социальной практике общества
Единственным источником государственного суверенитета является нация;
Нация в первом её понимании – это сообщество основных политических акторов на занимаемой государством территории, которые участвуют в процедурах политического управления страной (в частности, в процедурах заключения/перезаключения Общественного Договора). Если данные процедуры хорошо регламентированы, и допускают возможность бескровной смены правящей команды без её на то желания, то соответствующие нации определяются как «свободные», а соответствующие государственные образования называются демократиями;
Наряду с национальными государствами в мире существуют империи и другие несвободные государственные образования, стремящиеся к угнетению как своего населения, так и своих соседей. Свободные нации должны безусловно помогать угнетаемым;
Естественно приходим к альтернативному пониманию нации: нации – это те этнически однородные группы людей в империях, которые хотят покончить с имперским угнетением себя. Данные группы безусловно достойны права на самоопределение, и образование своего государства, желательно свободного и демократического. При этом чем больше наций обнаружится в империи – тем лучше – сообщество свободных наций будет более разнообразным (а каждое новое государство – маломощным и, вследствие этого, беспроблемным для лидеров «свободного мира»);
> Да не, гриша, не встретят вас как освободителей, в лучшем случае разбитой мордой отделаешься > > З.Ы. Куплю \"ржавый немецкий МэГЭ\"! quoted1
Ваще то в России наберется сотня-другая тысяч украинцев. Вот мы их и пустим вперед на твой ржавый МГ. А уж что они потом с тобой сделают.....А мы будем наблюдать со стороны. И посмеиваться.
> В то время когда в самой свободной стране мира ,в Харькове ,Днепропетровске ,Одессе ,Донецке и т.д.люди умирали с голода ,в Западной Украине украинцы собирали помощь умирающим братьям .В знак протеста проводили акции ,подымали шум по миру что бы человечество обратило внимание на величайшее преступление против личности .свободы и права на жизнь .На Востоке и Юге очень много патриотов Украины .Но много людей порядочных и чесных одурманенны совдеповской пропагандой .И мы единый народ хоть каждый имеет свой взгляд на происходящее .Это присуще всем государственным сообществам . quoted1
Это тебя в Госдепе научили так врать? Да у нас ещё живы очевидцы этих событий и они-то знают,что их раскулачивали свидомые,которые на мове говорили. Приезжали с Западенщины свидомые бандиты и подчистую отбирали весь хлеб,чтобы малоросы побыстрее померли.
> > Ваще то в России наберется сотня-другая тысяч украинцев. Вот мы их и пустим вперед на твой ржавый МГ. А уж что они потом с тобой сделают.....А мы будем наблюдать со стороны. И > посмеиваться. quoted1
Вы смотрите что бы они Вам поезда под откос не пускали .
Открытое письмо мэру Москвы Юрию Лужкову
Дорогой, Юрий Михайлович!
Вот и настал день 28 сентября, когда Президент Дмитрий Медведев отправил Вас в отставку с очень подходящей формулировкой. Какой замечательный день! Так и хочется сказать: «Наконец-то!»
В историю столицы Вы войдете как хорошими, так и не очень хорошими делами, но я хочу вспомнить о Вашем отношении к Украине и украинцам, которых в Москве по официальным данным проживает 200 тыс. человек.
С самого начала Вашего прихода к городской власти в 1992 году Вы начали непрерывные атаки на Украину, ставя под сомнение как ее территориальную целостность, так и гуманитарную политику Киева. Крым и Севастополь для Вас всегда принадлежали России, а русскоязычное население Крыма «притесняли» - это Вы неоднократно заявляли публично. В ноябре 2004 года в разгар президентской кампании в Украине Вы лично посетили так называемый «Всеукраинский съезд народных депутатов и депутатов всех уровней» в украинском городе Северодонецке, где сделали некоректные публичные заявления, сеявшие сепаратистские настроения в восточных областях Украины. Несмортя на Ваш статус регионального лидера, Вы постоянно нарушали принятые табели о рангах и беспардонно лезли пиариться в международную политику, и почему-то именно на украинском фланге. Не зря из небольшого списка российских политиков, получивших «почетный» статус персоны нон грата в Украине, Вы в этом списке пребывали дольше всех и попадали туда дважды! Разрешите поздравить Вас с этим рекордом!
Теперь вспомним о Вашем отношении к украинцам Москвы. Не Вы ли в сентябре 1997 года прислали сотню нетрезвых ОМОНовцев для захвата Богоявленского собора в городе Ногинске, Московской области? В ту жуткую ночь нетрезвые бойцы ОМОНа били пожилых женщин-прихожанок головой от стену, приставляли к их груди оружие, нецензурно ругались, повалили на землю архимандрита УПЦ КП Адриана (Старина), заломили ему руки и одели наручники. Все движимое имущество церковных организаций было незаконно захвачено. ОМОН пребывал в Ногинске целый месяц, не допуская прихожан к их храму.
Не Вы ли, Юрий Михайлович, во время президентских выборов в Украине 2004 года устроили в Москве массовую агитацию за одного из кандидатов, которая сопровождалась массовым подвозом на голосование к посольству Украины ее граждан, проживающих в Москве?
Не Вы ли в ноябре 2007 года устроили форменный разгром Библиотеки украинской литературы в Москве (ул. Трифоновская, 61)? От первоначальных планов закрытия библиотеки, правда, под давлением общественности, пришлось отказаться, но восемь работников библиотеки под моральным давлением вынуждены были уволиться, газетный фонд библиотеки был уничтожен, а в московской прессе была проведена грязная кампания, где библиотеку обвиняли во всех смертных грехах. С приходом в библиотеку нового директора Натальи Шариной, не знавшей ни слова по-украински, из фондов начали изыматься книги по истории Украины. Была украинская библиотека, а стала малоросийская...
Более десяти лет в Москве действовал Украинский образовательный центр (фактически воскресная школа для детей, изучавших украинский язык), который размещался при школе №124. Центр занимал три скромных комнаты площадью: 30 кв.м, 18 кв.м и 8 кв.м. В марте 2008 года этот Центр был закрыт московскими городскими властями на том основании, что он «не имел документов, удостоверяющих его существование». После закрытия учителей стали вызывать на допросы в ФСБ для дачи показаний о работе Центра. С тех пор дети украинцев Москвы потеряли последнюю возможность посещать воскресную школу и изучать родной язык.
А сколько раз на протяжении более десяти лет обращалась к Вам община УПЦ КП во главе с отцом Евгением (Удалой) с просьбой выделить участок земли под строительство типового храма? Так до сих пор нет во всей Москве ни одной украинской православной церкви. В XVIII веке были, а сейчас нет. Так кого же «зажимают», Юрий Михайлович, русских в Крыму или украинцев в Москве?
День отставки – это день подведения итогов. Вы, Юрий Михайлович, были и есть самым махровым шовинистом России, черносотенцем, человеком, который сначала создавал образ врага, а потом с ним «боролся». Вы пытались учить граждан, что быть патриотом России означает ненавидеть ее соседей, их язык, нравы и саму их государственность. В любви москвичей к культуре своей малой родины Вы видели анти-государственные настроения, «национализм» и «бандеровщину». Культурой Вы руководили из офиса ФСБ. Вы по праву заслужили звание главного унтер Пришибеева России. Глубоко уверен, что в своих крайних шовинистических устремлениях Вы не представляли лучшие черты русского народа и его интеллигенции, и в силу своей слепоты Вы не заметили многовековых традиций веротерпимости России, ее многоголосья. Я верю что после Вашей отставки беспардонная «традиция» хамить Украине и украинцам не будет иметь продолжателей, по крайней мере на таких высоких ступенях российской власти. Надеюсь, что в формулировке президентского указа «в связи с утратой доверия» есть и оценка Вашей ненависти к Украине и украинцам. В России меджу прочим проживает три миллиона граждан, которые гордятся тем что они украинцы.
В памятный день 28 сентября я хочу сказать Вам от имени всех украинцев со всех концов земли и диаспор:
>> В то время когда в самой свободной стране мира ,в Харькове ,Днепропетровске ,Одессе ,Донецке и т.д.люди умирали с голода ,в Западной Украине украинцы собирали помощь умирающим братьям .В знак протеста проводили акции ,подымали шум по миру что бы человечество обратило внимание на величайшее преступление против личности .свободы и права на жизнь .На Востоке и Юге очень много патриотов Украины .Но много людей порядочных и чесных одурманенны совдеповской пропагандой .И мы единый народ хоть каждый имеет свой взгляд на происходящее .Это присуще всем государственным сообществам . quoted2
> > Это тебя в Госдепе научили так врать? Да у нас ещё живы очевидцы этих событий и они-то знают,что их раскулачивали свидомые,которые на мове говорили. > Приезжали с Западенщины свидомые бандиты и подчистую отбирали весь хлеб,чтобы малоросы побыстрее померли. quoted1
> Москали как бы Вам не хотелось нас разьединить но вот Вам
> > > В то время когда в самой свободной стране мира ,в Харькове ,Днепропетровске ,Одессе ,Донецке и т.д.люди умирали с голода ,в Западной Украине украинцы собирали помощь умирающим братьям .В знак протеста проводили акции ,подымали шум по миру что бы человечество обратило внимание на величайшее преступление против личности .свободы и права на жизнь .На Востоке и Юге очень много патриотов Украины .Но много людей порядочных и чесных одурманенны совдеповской пропагандой .И мы единый народ хоть каждый имеет свой взгляд на происходящее .Это присуще всем государственным сообществам . quoted1
...это Вы так шановный описываетете голод в СССР(в версии \"рушниковых историков\" как \"голодомор\"...)...???
... именно Ваш ФАЛЬШИВЫЙ пафос и напоминает СОВДЕПОВСКИЙ пропагандисткий ПОЛИТНОВОЯЗ, о которым Вы упомянули...