>> Тебе уже сказали,что на этом аэродроме сами поляки решили садиться!По уму-могли бы на другой сесть и потом транспортом доехать!Че тебе еще не ясно? quoted2
>
> Не поленись, сходи к близ лежащей рыбацкой базе, если никогда в такси не ездил(а таксисты сейчас пользуются тоже \"Навигаторами\")...так вот, оставленная вчера сеть в море, на расстоянии 80-100 км от берега будет ими через два дня \"найдена\" с точностью до метра... > Отклониться на 150 метров в сторону от \"полосы\" самолёт не мог \"по-определению\", если все службы аэродрома работают нормально. > Объяснять больше не буду \"умному\", просто бесполезно. quoted1
Ну ты и чукча! Какие службы?Все?А,наверное плохо сработала служба ГСМ! Ты хоть в самолете был,или на аэродроме?Я уже не спрашиваю про,например,таких нюансах,как операторская автоматического радиопеленгатора?
> Отклониться на 150 метров в сторону от \"полосы quoted1
150 м- это считанные секунды-развернуть такую махину как ТУ-154 -невозможно- это вам не маленький ЯК-40- Здесь нужно особое мастерство- а в условиях тумана и оно может не выручить.
Быстро в России \"люди в штатском\" появляются на \"незапланированной аварии польского самолёта\".
\"Из-за чего упал самолет и кто виноват в трагедии? Эту тему активно обсуждают местные жители. Учитывая, что многие из них служили на этом аэродроме и в авиации не профаны, их мнения вполне профессиональны.
\"Ведь авиационный полк ушел, посадочное оборудование осталось только старое, поэтому здесь могут садиться только наши пилоты, которые знают эту полосу. А европейцам, конечно, им будет сложно. Потому что оборудование не соответствует европейским стандартам. Наши садятся на середину полосы, знают, что полоса длинная, а этот, видимо, заходил на самую кромку, поэтому такое несчастье\", - рассказывает местный житель.\"
Ukr2010 Так чего ты пытаешься доказать?Что несмотря на рекомендации руководителя полетов польский летчик тупо сажал самолет? Гражданские люди-это люди из команды технической помощи,аварийно-спасательной службы!Это то,что присутствует на ЛЮБЫХ ПОЛЕТАХ!
Я понимаю, в жизни много \"совпадений\"... Гибель президента Польши, \"переворот\" в Киргизии, с оказанием \"материальной помощи\" Кремлём... Русские в Киргизии не просят ещё их \"защитить\"?
> Я понимаю, в жизни много \"совпадений\"... > Гибель президента Польши, \"переворот\" в Киргизии, с оказанием \"материальной помощи\" Кремлём... > Русские в Киргизии не просят ещё их \"защитить\"? quoted1
> \"Меж тем независимые эксперты полагают, что часть планируемого к экспорту через \"Северный поток\" газа(от 300 до 500 млрд кубометров в год) может оказаться невостребованной в Западной Европе. quoted1
Ага! Это при проектной мощности газопровода \"Северный поток\" - 55 млрд. кубометров в год!!! 2 ветки по 27.5! Ты где со своими \"независимыми экспертами\" познакомился, клоун? В ближайшей рыгаловке?
> Я понимаю, в жизни много \"совпадений\"... > Гибель президента Польши, \"переворот\" в Киргизии, с оказанием \"материальной помощи\" Кремлём... > Русские в Киргизии не просят ещё их \"защитить\"? quoted1
От клятые москали,везде рука Кремля. Укр,если на клетке слона написано \"Еж\" не верь глазам своим
> Отклониться на 150 метров в сторону от \"полосы\" самолёт не мог \"по-определению\", если все службы аэродрома работают нормально. > Объяснять больше не буду \"умному\", просто бесполезно. quoted1
Если за штурвалом был украинскй пилот, то вполне мог отклониться и на большее расстояние. А просто назло маскалям. А ведь проходила информация, что командиром корабля был личный пилот вашего Юща. О, так!
> А если в клетке ЕЖ, и написано \"ЕЖ\" - не верь своим дефективным мозгам, которые тебе говорят, что там всё равно слон! > Это, ессно, для Укра, Арина! quoted1
Что же ты такой классный дефектолог ещё в Украине делаешь-то? Бегом в Россию.;)
>> Отклониться на 150 метров в сторону от \"полосы quoted2
> > 150 м- это считанные секунды-развернуть такую махину как ТУ-154 -невозможно- это вам не маленький ЯК-40- Здесь нужно особое мастерство- а в условиях тумана и оно может не выручить. quoted1
А укр, по своей всеобразованности, думает, что пассажирскими сараями можно вертеть, как истребителем! Да если ты за пару километров на азимут не попал, уже не дорулишь! Надо заходить на новый круг! А они и так уже четвёртую попытку делали! Может, элементарно, горючки на ещё одну не хватало! Почему, кстати, и взрыва большого не было!
\"Почему пилот оказался в восьми метрах от земли и в таком отдалении от аэродрома — по мнению Смирнова, главный вопрос, на который предстоит ответить комиссии по расследованию причин катастрофы.\"
\"При этом Смирнов отметил, что диспетчеры военного аэродрома Смоленск-Северный вести до момента посадки самолет не могут, потому что на военные аэродромы курсо-глиссадную систему или Instrument Landing System (ILS) — радионавигационную систему захода на посадку по приборам — не ставят. Машины садятся сами по оборудованию системы посадки (ОСП): экипаж рассчитывает ее по курсу и скорости. Ответственность пилотов при такой посадке выше.