> ⍟ Ruder (Ruder), вы немного не представляете как работает торговля. > Спрос существует не конкретно на Фольксвагены или Форды, спрос существует на автомобили среднего класса. > Как Вам объяснить… > Давайте на простом примере. > Вот есть некий город, в котором живет X жителей, Y из них покупает молоко постоянно, потому как это привычный для них продукт питания. > И есть три производителя: A, B и C. > И как же будут распределяться продажи среди потребителей их продукции? > А как будут продавать — так и будут рапределяться. > Причем в ход пойдет все, реклама, ценовая политика, охват торговых точек, благотворительность… > То есть формировать спрос именно на свой продукт иными словами. > > В середине прошлого века исследователь рынка Филипп Котлер вывел одну простую формулу формирования спроса. > Из всех потенциальных покупателей только 10% знают точно что им надо. > 70% всегда и везде отдаются на милость продавцов. > Для большинства принимать решения непосильный труд и поэтому за них их принимают другие. > И вот за эти 70% рынка и идет борьба. > > Теперь посмотрим на ситуацию со стороны производителей. > У них равные шансы занять свои ниши и получить каждый свои 23,(3)% потребительского рынка. > Но каждый хочет больше, естественно. > Допустим, производитель, А и В из этой деревни. > А производитель С — вообще из другого района, но продукция у него качественная, завод огромный, торгует он на широкую ногу и большинстве районов является лидером продаж. > А и В начинают опасаться, что он не только свой сектор займет, но и куски от их пооткусывает. > То есть те, кто покупал молоко у них, начнут покупать у него, снизив тем самым прибыль.
> И тогда в ход идут разные интересные приемчики, то известку в молоке найдут, то оно скиснет внезапно, то мэр этого гипотетического города выпустит указ не завозит молоко из соседних районов…. > > Я, конечно, утрирую, но в целом это именно так работает. quoted1
Спасибо. Заметь, фольсы в сша никогда особым спросом не пользовались. А с дизелями их продается очень мало, по сравнению с остальными. Даже их запрет, хотя его не было — это на уровне статистической погрешности. Я покупал ауди в январе, спросил про дизель — пожалуйста, есть в продаже. В сша дизели не популярны. Так что твоя теория, в принципе правильная в данном случае просто не работает.
>> ⍟ Ruder (Ruder), вы немного не представляете как работает торговля. >> Спрос существует не конкретно на Фольксвагены или Форды, спрос существует на автомобили среднего класса. >> Как Вам объяснить… >> Давайте на простом примере. >> Вот есть некий город, в котором живет X жителей, Y из них покупает молоко постоянно, потому как это привычный для них продукт питания. >> И есть три производителя: A, B и C. >> И как же будут распределяться продажи среди потребителей их продукции? >> А как будут продавать — так и будут рапределяться. >> Причем в ход пойдет все, реклама, ценовая политика, охват торговых точек, благотворительность… >> То есть формировать спрос именно на свой продукт иными словами. >> >> В середине прошлого века исследователь рынка Филипп Котлер вывел одну простую формулу формирования спроса. >> Из всех потенциальных покупателей только 10% знают точно что им надо. >> 70% всегда и везде отдаются на милость продавцов. >> Для большинства принимать решения непосильный труд и поэтому за них их принимают другие. >> И вот за эти 70% рынка и идет борьба. >> >> Теперь посмотрим на ситуацию со стороны производителей. >> У них равные шансы занять свои ниши и получить каждый свои 23,(3)% потребительского рынка. >> Но каждый хочет больше, естественно. >> Допустим, производитель, А и В из этой деревни.
>> А производитель С — вообще из другого района, но продукция у него качественная, завод огромный, торгует он на широкую ногу и большинстве районов является лидером продаж. >> А и В начинают опасаться, что он не только свой сектор займет, но и куски от их пооткусывает. >> То есть те, кто покупал молоко у них, начнут покупать у него, снизив тем самым прибыль. quoted2
>
>> И тогда в ход идут разные интересные приемчики, то известку в молоке найдут, то оно скиснет внезапно, то мэр этого гипотетического города выпустит указ не завозит молоко из соседних районов…. >> >> Я, конечно, утрирую, но в целом это именно так работает. quoted2
>Спасибо. > Заметь, фольсы в сша никогда особым спросом не пользовались. > А с дизелями их продается очень мало, по сравнению с остальными. > Даже их запрет, хотя его не было — это на уровне статистической погрешности.
> Я покупал ауди в январе, спросил про дизель — пожалуйста, есть в продаже. > В сша дизели не популярны. > Так что твоя теория, в принципе правильная в данном случае просто не работает. quoted1
Так потому и не пользовались, что их туда не пускали. Объективно Фольксваген лучше Форда. По комфорту, качеству, надежности…
Предстаь, что производителям молока, А и В выделяют место для рекламы и лучшие полки в магазине, а продукцию С ставят в самый дальний угол и запрещают рекламировать. У кого будут покупать?
>>> ⍟ Ruder (Ruder), вы немного не представляете как работает торговля. >>> Спрос существует не конкретно на Фольксвагены или Форды, спрос существует на автомобили среднего класса. >>> Как Вам объяснить… >>> Давайте на простом примере. >>> Вот есть некий город, в котором живет X жителей, Y из них покупает молоко постоянно, потому как это привычный для них продукт питания. >>> И есть три производителя: A, B и C. >>> И как же будут распределяться продажи среди потребителей их продукции? >>> А как будут продавать — так и будут рапределяться. >>> Причем в ход пойдет все, реклама, ценовая политика, охват торговых точек, благотворительность… >>> То есть формировать спрос именно на свой продукт иными словами. >>> >>> В середине прошлого века исследователь рынка Филипп Котлер вывел одну простую формулу формирования спроса. >>> Из всех потенциальных покупателей только 10% знают точно что им надо. >>> 70% всегда и везде отдаются на милость продавцов. >>> Для большинства принимать решения непосильный труд и поэтому за них их принимают другие. >>> И вот за эти 70% рынка и идет борьба. >>> >>> Теперь посмотрим на ситуацию со стороны производителей.
>>> У них равные шансы занять свои ниши и получить каждый свои 23,(3)% потребительского рынка. >>> Но каждый хочет больше, естественно. >>> Допустим, производитель, А и В из этой деревни. quoted3
>>> А производитель С — вообще из другого района, но продукция у него качественная, завод огромный, торгует он на широкую ногу и большинстве районов является лидером продаж.
>>> А и В начинают опасаться, что он не только свой сектор займет, но и куски от их пооткусывает. >>> То есть те, кто покупал молоко у них, начнут покупать у него, снизив тем самым прибыль. quoted3
>>
>>> И тогда в ход идут разные интересные приемчики, то известку в молоке найдут, то оно скиснет внезапно, то мэр этого гипотетического города выпустит указ не завозит молоко из соседних районов…. >>> >>> Я, конечно, утрирую, но в целом это именно так работает. quoted3
>>Спасибо.
>> Заметь, фольсы в сша никогда особым спросом не пользовались. >> А с дизелями их продается очень мало, по сравнению с остальными. >> Даже их запрет, хотя его не было — это на уровне статистической погрешности. quoted2
>
>> Я покупал ауди в январе, спросил про дизель — пожалуйста, есть в продаже.
>> В сша дизели не популярны. >> Так что твоя теория, в принципе правильная в данном случае просто не работает. quoted2
> Так потому и не пользовались, что их туда не пускали. > Объективно Фольксваген лучше Форда. > По комфорту, качеству, надежности…
> > Предстаь, что производителям молока, А и В выделяют место для рекламы и лучшие полки в магазине, а продукцию С ставят в самый дальний угол и запрещают рекламировать. > У кого будут покупать? quoted1
Обьективно лучше то, где выше спрос. Кроме форда у фольса много конкурентов. Конкуренцию в сша он проигрывал и проигрывает. Японцы намного лучше. Немецкие машины в последние лет 5−10 потеряли качество. Ломаются часто. У жены новая ауди в конце января купили — в третий раз за эти полгода надо ехать на дилерскую- это качество? Похоже с этой ауди влип, надо было либо японскую, либо американскую покупать.
>> Так потому и не пользовались, что их туда не пускали. >> Объективно Фольксваген лучше Форда. >> По комфорту, качеству, надежности… quoted2
>
>> >> Предстаь, что производителям молока, А и В выделяют место для рекламы и лучшие полки в магазине, а продукцию С ставят в самый дальний угол и запрещают рекламировать. >> У кого будут покупать? quoted2
>Обьективно лучше то, где выше спрос. > Кроме форда у фольса много конкурентов. Конкуренцию в сша он проигрывал и проигрывает. > Японцы намного лучше. > Немецкие машины в последние лет 5−10 потеряли качество.
> Ломаются часто. > У жены новая ауди в конце января купили — в третий раз за эти полгода надо ехать на дилерскую- это качество? > Похоже с этой ауди влип, надо было либо японскую, либо американскую покупать. quoted1
Это одна из самых наивных иллюзий современного мира. Существует просто огромное количество рекламы вредной еды, которой питаются миллиарды, а компании сначала зарабатывают на Сникерсах, а потом на средствах для похудения и тренажерах. Именно поэтому потребители покупают то, что им продают, питая иллюзии, что они сами выбор сделали.
Ауди вообще-то признана лучшей моделью среди подержанных авто.
Нет, это на самом деле специфические знания, не секретные, конечно, но требующие определенного изучения. Так же как все в школе учат физику, но только инженеры могут точно пояснить моменты экологичности по двигателю внутреннего сгорания.
>>> Так потому и не пользовались, что их туда не пускали. >>> Объективно Фольксваген лучше Форда. >>> По комфорту, качеству, надежности… quoted3
>>
>>> >>> Предстаь, что производителям молока, А и В выделяют место для рекламы и лучшие полки в магазине, а продукцию С ставят в самый дальний угол и запрещают рекламировать. >>> У кого будут покупать? quoted3
>>Обьективно лучше то, где выше спрос.
>> Кроме форда у фольса много конкурентов. Конкуренцию в сша он проигрывал и проигрывает. >> Японцы намного лучше. >> Немецкие машины в последние лет 5−10 потеряли качество. quoted2
>
>> Ломаются часто. >> У жены новая ауди в конце января купили — в третий раз за эти полгода надо ехать на дилерскую- это качество? >> Похоже с этой ауди влип, надо было либо японскую, либо американскую покупать. quoted2
> > Это одна из самых наивных иллюзий современного мира. > Существует просто огромное количество рекламы вредной еды, которой питаются миллиарды, а компании сначала зарабатывают на Сникерсах, а потом на средствах для похудения и тренажерах.
> Именно поэтому потребители покупают то, что им продают, питая иллюзии, что они сами выбор сделали. > > Ауди вообще-то признана лучшей моделью среди подержанных авто. quoted1
При чем здесь реклама? Ауди вообще то почти новая, точнее как новую ее и купил.