>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Лирик (Лирик) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Их технику перестали даже в России покупать, с каждым годом объёмы всё падают. Они не могут этот самый сервис даже в России организовать. Типа, вы везите нам неисправную деталь, а мы вам её поменяем. >>>>> Сервис — это отдельное направление бизнеса, который в Белоруссии вообще не развит, они о его построении вообще понятия не имеют. А ты мне хочешь сказать, что разбалованные американцы готовы расстаться со своими деньгами из-за какого-то фуфла. >>>>> Что касается советского времени, то тогда их и конструировали, и контролировали качество, и продавали русские, а не какие не белорусы. А сейчас это полное фуфло. quoted3
>>>> причем здесь русские, понять не могу… >>>> сервис в сша, организуют американские дилерские которые и продают. с этим проблем нет. >>> >>>> тракторы беларусь пользовались хорошим устойчивым спросом. >>>> это точно… за их простоту, надежность… >>>> если ты имеешь ввиду, что жители беларуссии — русские по национальности тоже работали на мтз — ну да, конечно.
>>> >>> Он имеет в виду видимо, что продавал Советский Союз.
>>> Тоже наверняка в обмен на какие-то ништяки от США. quoted3
>>в ссср компании которые продавали на экспорт имели много ништяков за это. в том числе и в командировках туда, куда продавали. >> я точно не могу сказать, продавали ли через министерство, или напрямую. >> но в любом случае валюта конечно в большей части шла государству. при горбачеве частично ее стали оставлять на валютных счетах предприятий, когда хозрасчет ввели. quoted2
>
> Не, Штаты нам чета продавали значит. > Или, как вариант, имели значительные скидки на стратегические товары. > Бесплатно на рынок нигде и никого не пустят, дураков нема. quoted1
а ты разве не знаешь, что ссср закупало зерно в сша?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Ваше «так-себе» основано на каких-то фактах или на желании охарактеризовать эти итоги ярлычком «так-себе»?) >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Смотрим дальше: >>>>>>>>>>>> Белоруссия (изменение ВВП за 10 лет): + 56,2%; >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> США (изменение ВВП за 10 лет): +34%; >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Возможно, динамика ВВП Белоруссии — так-себе. Всего-лишь в два раза лучше, чем у США >>>>>>>>>>> И что это означает, что мы живём круче чем в США? >>>>>>>>>>> На самом деле это показывает всего-лишь разницу в росте ВВП между развитыми и развивающими странами. >>>>>>> >>>>>>>>>> пока наверное нет, не круче… но надеюсь и очень хотел бы, чтобы благосостояние беларусов росло бы. >>>>>>>>>> а лукашенко прав, надо выходить на рынки европы и америки. >>>>>>>>>> и хорошая новость в этом тракторы беларус и мтз вернулись на рынки канады и сша. >>>>>>>>> >>>>>>>>>> они достаточно простые, надежные и пользовались спросом. и будут им пользоваться. >>>>>>>>>> надо активней и еще активней продвигать беларусские товары на наши рынки. >>>>>>>>>> удачи… >>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> Они хорошо производят, но плохо торгуют. >>>>>>>>> И это и есть их проблема. >>>>>>>>> Торговля — это искусство, там своя технология, свои приемы, основанные на манипулировании сознанием. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> А им это чуждо, пока чуждо. >>>>>>>>> Большинство искренне считает, что если они производят хорошую продукцию, то ее сами по себе должны покупать только потому, что она недорогая и хорошая. >>>>>>>>> Да, это так, но кто об этом знает? >>>>>>>> согласен… но научится торговать, на мой взгляд гораздо проще, чем научится что-то создавать… >>>>>>>> при этом учиться же можно у специалистов в этом. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Пойду попрошусь к Батьке в министерство торговли. >>>>>>> >>>>>>> Ну, у торговли свои нюансы, как и всякой профессии здесь надо учиться. >>>>>> беспорно… >>>>>> но с тракторами — их продают через дилерские центры, которыми владеют уже американская компания, а следовательно продавать фермерам будут они… торговать они умеют. >>>>> >>>>>> здесь на мой взгляд главное суметь заинтересовать подобных дилеров своей продукцией.
>>>>>> а торговых сетей, дилеров да и просто sales хватает. >>>>>> со временем можно уже и самим пытаться торговать, но это проблематично и сложно. да и не дешево тоже. >>>>> quoted3
>>>>> Я тебе один пример приведу из недавнего прошлого. >>>>> Когда-то сразу после распада социалистического лагеря, когда в стране жрать было нечего, у нас как-то сразу и разом появились польские мороженые овощи и смеси. >>>>> Причем по всей России, вызывая недоумение как маленькая Польша успевает вырастить цветной капусты, фасоли, болгарского перца и кабачков на всю Россию. >>>
>>>>> Правда открылась очень быстро — поляки это не выращивали. >>>>> Они закупали все это в Турции, рассовывали по пакетам и гнали эшелонами в Россию. >>>>> При этом прибыли они, производившие в основном цветные пакеты, имели больше чем турки, гнувшие спину на полях. quoted3
>>>>> >>>>> Как думаешь, почему серьезные компании или сами содержат дилерские центры, или четко следят за ними, нормируя прибыль и обложившись законами?
>>>>> Чтобы прибыль не уходила перекупщикам, производителям цветных пакетов. >>>> ну купить, перепродать — это низший уровень торговли. >>>> дилерские центры, ну хотя бы автомобильные, есть и частные и их большинство… заключается договор с компанией и все. quoted3
>>>> очень много крупных компанией продает через дистрибьютерскую сеть. я с ними работаю, когда надо, что-то для бизнеса. >>>> производитель в свою цену включает прибыль, продажа самими — это тоже расходы и немалые. >>>> дилерские специализируются не только на продаже, но и на сервисе, с которого идет большая прибыль. >>> >>>> обычно при продаже авто на дилерской — едешь на сервис на нее же… >>>> но есть конечно компании которые сами продают, например тесла или апл. хотя последняя продает не только через свои магазины, но и другие торговые сети. >>>> но свои магазины у них есть.
>>> >>> Почитай эти дилерские договоры — там кабальные условия. >>> И это правильно! quoted3
>>
>>> Потому что компания-производитель тоже не от балды торгует, у них есть своя стратегия развития, читай захвата рынков.
>>> У них четко просчитано чего и кому они продают, какой сектор населения является их потенциальными потребителями, какой они только собираются загрести, сколько и чего им для этого надо произвести, когда, почем и какой модели. >>> И поэтому если дилеры начинают нести отсебятину они быстренько перестают ими быть. quoted3
>>мы говорим немного о разном. я же все же живу в сша и пишу о том как в ней, ты в россии. >> наверное у нас с вами по разному. quoted2
> > ))) > Все везде одинаково на самом деле, наших торгаш… коммерсантов то есть учат уже четверть века по американским учебникам, потому как американцы как никто освоили и развили искусство толкать что угодно и кому угодно. > > Недавно на работе случай был. > Есть такая марка немецкой косметики «Доктор Хаушка». > У них свой дилерский центр в МСК, который занимается продвижением бренда. > При этом при заключении договора оговаривается все до запятой буквально.
> А тут программист наш правил сайт ну и убрал одно рекламное фото, там их много было, тем более, что продукция на этом фото в Россию не поставляется. > На завтра буквально мы получили петицию суть которой сводилась к нескольким словам «Еще раз увидим подобное — будете торговать кремами Нивея и Ленинградской тушью! Это не ваше дело зачем нам это фото на Вашем сайте, подписали договор — выполняйте!» > Программисту дали по шапке, скандал замяли кое-как, руководитель предприятия всех наизусть заставил учить договора. quoted1
я не занимаюсь маркетингом, поэтому мне сложно говорить о деталях, но я работаю со многими дистрибьерами. но конечно в другой сфере, там возможно все проще. если что-то надо иду на сайт компании, там список и контакты дистрибьютеров в моем регионе, звоню им и далее — получаю то, что мне надо.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Лирик (Лирик) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Их технику перестали даже в России покупать, с каждым годом объёмы всё падают. Они не могут этот самый сервис даже в России организовать. Типа, вы везите нам неисправную деталь, а мы вам её поменяем. >>>>>> Сервис — это отдельное направление бизнеса, который в Белоруссии вообще не развит, они о его построении вообще понятия не имеют. А ты мне хочешь сказать, что разбалованные американцы готовы расстаться со своими деньгами из-за какого-то фуфла. >>>>>> Что касается советского времени, то тогда их и конструировали, и контролировали качество, и продавали русские, а не какие не белорусы. А сейчас это полное фуфло. quoted3
>>>>> несет тебя… мтз в советское время находился на том же самом месте в минске, где и сейчас и продавал тракторы в сша и канаду. >>>>> причем здесь русские, понять не могу… >>>>> сервис в сша, организуют американские дилерские которые и продают. с этим проблем нет. >>>>
>>>>> тракторы беларусь пользовались хорошим устойчивым спросом. >>>>> это точно… за их простоту, надежность… >>>>> если ты имеешь ввиду, что жители беларуссии — русские по национальности тоже работали на мтз — ну да, конечно. quoted3
>>>> Он имеет в виду видимо, что продавал Советский Союз. >>>> Тоже наверняка в обмен на какие-то ништяки от США.
>>> в ссср компании которые продавали на экспорт имели много ништяков за это. в том числе и в командировках туда, куда продавали. >>> я точно не могу сказать, продавали ли через министерство, или напрямую.
>>> но в любом случае валюта конечно в большей части шла государству. при горбачеве частично ее стали оставлять на валютных счетах предприятий, когда хозрасчет ввели. quoted3
>> Не, Штаты нам чета продавали значит. >> Или, как вариант, имели значительные скидки на стратегические товары. >> Бесплатно на рынок нигде и никого не пустят, дураков нема. quoted2
>а ты разве не знаешь, что ссср закупало зерно в сша? quoted1
Точно не помню, но вполне может быть. Надо смотреть какой период истории, потому как внешняя торговля всегда переплетена с внешней политикой.
>> дилерские центры, ну хотя бы автомобильные, есть и частные и их большинство… заключается договор с компанией и все. quoted2
>Ну, ты, пьюноша, и насмешил. Всё. Чтобы производитель заключил контракт на сервис, этот центр должен мало того, что должен иметь квалифицированных специалистов, прошедших обучение у производителя, этот центр должен также соответствовать стандартам производителя, которых там под сотню, наверное. Начиная от цвета забора и площади помещений, склада запчастей и кучи всего-всего-всего.
> А теперь скажи мне, какая американская компания ради одного трактора из какой-то там Белоруссии будет забор перекрашивать? > > Да, блин, у тебя понятие о бизнесе, как у Паляша о суданской кухне. quoted1
у тебя не только негатив, хамство, но и элементарное незнание. вот по этой ссылке ты можешь увидеть цены на тракторы мтз в сша.
вот по этой ссылке ты можешь найти дилерские центры которые продают и сервис для этих тракторов. позвони сам и узнай цены на новые и сколько стоит ремонт. http://www.mtzequipment.com/mtz-dealers/usa
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Лирик (Лирик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Их технику перестали даже в России покупать, с каждым годом объёмы всё падают. Они не могут этот самый сервис даже в России организовать. Типа, вы везите нам неисправную деталь, а мы вам её поменяем. >>>>>>> Сервис — это отдельное направление бизнеса, который в Белоруссии вообще не развит, они о его построении вообще понятия не имеют. А ты мне хочешь сказать, что разбалованные американцы готовы расстаться со своими деньгами из-за какого-то фуфла. >>>>>>> Что касается советского времени, то тогда их и конструировали, и контролировали качество, и продавали русские, а не какие не белорусы. А сейчас это полное фуфло. >>> >>>>>> несет тебя… мтз в советское время находился на том же самом месте в минске, где и сейчас и продавал тракторы в сша и канаду. >>>>>> причем здесь русские, понять не могу… >>>>>> сервис в сша, организуют американские дилерские которые и продают. с этим проблем нет. >>>>>
>>>>>> тракторы беларусь пользовались хорошим устойчивым спросом. >>>>>> это точно… за их простоту, надежность…
>>>>>> если ты имеешь ввиду, что жители беларуссии — русские по национальности тоже работали на мтз — ну да, конечно. quoted3
>>
>>>>> >>>>> Он имеет в виду видимо, что продавал Советский Союз. >>>>> Тоже наверняка в обмен на какие-то ништяки от США. quoted3
>>>> в ссср компании которые продавали на экспорт имели много ништяков за это. в том числе и в командировках туда, куда продавали.
>>>> я точно не могу сказать, продавали ли через министерство, или напрямую. >>>> но в любом случае валюта конечно в большей части шла государству. при горбачеве частично ее стали оставлять на валютных счетах предприятий, когда хозрасчет ввели.
>>> Не, Штаты нам чета продавали значит. >>> Или, как вариант, имели значительные скидки на стратегические товары.
>>> Бесплатно на рынок нигде и никого не пустят, дураков нема. quoted3
>>а ты разве не знаешь, что ссср закупало зерно в сша? quoted2
> > Точно не помню, но вполне может быть. > Надо смотреть какой период истории, потому как внешняя торговля всегда переплетена с внешней политикой. quoted1
но я точно знаю, что уже достаточно давно, еще во времена ссср тракторы шли на экспорт в сша, лет 30- 40 назад — это точно было.
нашел какой то форум по обсуждению этих тракторов.. так там один пишет, что за 40 лет в сша было продано 50,000 штук.. другой пишет, что эти тракторы занимают 8% мирового рынка.. вполне может быть..
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Ваше «так-себе» основано на каких-то фактах или на желании охарактеризовать эти итоги ярлычком «так-себе»?) >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Смотрим дальше: >>>>>>>>>>>>> Белоруссия (изменение ВВП за 10 лет): + 56,2%; >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> США (изменение ВВП за 10 лет): +34%; >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Возможно, динамика ВВП Белоруссии — так-себе. Всего-лишь в два раза лучше, чем у США >>>>>>>>>>>> И что это означает, что мы живём круче чем в США? >>>>>>>>>>>> На самом деле это показывает всего-лишь разницу в росте ВВП между развитыми и развивающими странами. >>>>>>>> >>>>>>>>>>> пока наверное нет, не круче… но надеюсь и очень хотел бы, чтобы благосостояние беларусов росло бы. >>>>>>>>>>> а лукашенко прав, надо выходить на рынки европы и америки. >>>>>>>>>>> и хорошая новость в этом тракторы беларус и мтз вернулись на рынки канады и сша. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> они достаточно простые, надежные и пользовались спросом. и будут им пользоваться. >>>>>>>>>>> надо активней и еще активней продвигать беларусские товары на наши рынки. >>>>>>>>>>> удачи… >>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Они хорошо производят, но плохо торгуют. >>>>>>>>>> И это и есть их проблема. >>>>>>>>>> Торговля — это искусство, там своя технология, свои приемы, основанные на манипулировании сознанием. >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> А им это чуждо, пока чуждо. >>>>>>>>>> Большинство искренне считает, что если они производят хорошую продукцию, то ее сами по себе должны покупать только потому, что она недорогая и хорошая. >>>>>>>>>> Да, это так, но кто об этом знает? >>>>>>>>> согласен… но научится торговать, на мой взгляд гораздо проще, чем научится что-то создавать… >>>>>>>>> при этом учиться же можно у специалистов в этом. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Пойду попрошусь к Батьке в министерство торговли. >>>>>>>> >>>>>>>> Ну, у торговли свои нюансы, как и всякой профессии здесь надо учиться. >>>>>>> беспорно… >>>>>>> но с тракторами — их продают через дилерские центры, которыми владеют уже американская компания, а следовательно продавать фермерам будут они… торговать они умеют. >>>>>> >>>>>>> здесь на мой взгляд главное суметь заинтересовать подобных дилеров своей продукцией. >>>>>>> а торговых сетей, дилеров да и просто sales хватает. >>>>>>> со временем можно уже и самим пытаться торговать, но это проблематично и сложно. да и не дешево тоже. >>>>>> >>> >>>>>> Я тебе один пример приведу из недавнего прошлого. >>>>>> Когда-то сразу после распада социалистического лагеря, когда в стране жрать было нечего, у нас как-то сразу и разом появились польские мороженые овощи и смеси. >>>>>> Причем по всей России, вызывая недоумение как маленькая Польша успевает вырастить цветной капусты, фасоли, болгарского перца и кабачков на всю Россию. >>>>
>>>>>> Правда открылась очень быстро — поляки это не выращивали. >>>>>> Они закупали все это в Турции, рассовывали по пакетам и гнали эшелонами в Россию. >>>>>> При этом прибыли они, производившие в основном цветные пакеты, имели больше чем турки, гнувшие спину на полях. quoted3
>>>>> >>>>>> >>>>>> Как думаешь, почему серьезные компании или сами содержат дилерские центры, или четко следят за ними, нормируя прибыль и обложившись законами? >>>>>> Чтобы прибыль не уходила перекупщикам, производителям цветных пакетов. >>>>> ну купить, перепродать — это низший уровень торговли. >>>>> дилерские центры, ну хотя бы автомобильные, есть и частные и их большинство… заключается договор с компанией и все. >>> >>>>> очень много крупных компанией продает через дистрибьютерскую сеть. я с ними работаю, когда надо, что-то для бизнеса. >>>>> производитель в свою цену включает прибыль, продажа самими — это тоже расходы и немалые. >>>>> дилерские специализируются не только на продаже, но и на сервисе, с которого идет большая прибыль. >>>>
>>>>> обычно при продаже авто на дилерской — едешь на сервис на нее же… >>>>> но есть конечно компании которые сами продают, например тесла или апл. хотя последняя продает не только через свои магазины, но и другие торговые сети. >>>>> но свои магазины у них есть. quoted3
>>>> Почитай эти дилерские договоры — там кабальные условия. >>>> И это правильно! >>> >>>> Потому что компания-производитель тоже не от балды торгует, у них есть своя стратегия развития, читай захвата рынков. >>>> У них четко просчитано чего и кому они продают, какой сектор населения является их потенциальными потребителями, какой они только собираются загрести, сколько и чего им для этого надо произвести, когда, почем и какой модели.
>>>> И поэтому если дилеры начинают нести отсебятину они быстренько перестают ими быть. >>> мы говорим немного о разном. я же все же живу в сша и пишу о том как в ней, ты в россии. >>> наверное у нас с вами по разному. quoted3
>> >> ))) >> Все везде одинаково на самом деле, наших торгаш… коммерсантов то есть учат уже четверть века по американским учебникам, потому как американцы как никто освоили и развили искусство толкать что угодно и кому угодно. >> >> Недавно на работе случай был.
>> Есть такая марка немецкой косметики «Доктор Хаушка». >> У них свой дилерский центр в МСК, который занимается продвижением бренда. >> При этом при заключении договора оговаривается все до запятой буквально. quoted2
>
>> А тут программист наш правил сайт ну и убрал одно рекламное фото, там их много было, тем более, что продукция на этом фото в Россию не поставляется. >> На завтра буквально мы получили петицию суть которой сводилась к нескольким словам «Еще раз увидим подобное — будете торговать кремами Нивея и Ленинградской тушью! Это не ваше дело зачем нам это фото на Вашем сайте, подписали договор — выполняйте!»
>> Программисту дали по шапке, скандал замяли кое-как, руководитель предприятия всех наизусть заставил учить договора. quoted2
>я не занимаюсь маркетингом, поэтому мне сложно говорить о деталях, но я работаю со многими дистрибьерами. > но конечно в другой сфере, там возможно все проще. > если что-то надо иду на сайт компании, там список и контакты дистрибьютеров в моем регионе, звоню им и далее — получаю то, что мне надо. quoted1
Так вот для того чтобы ты им позвонил, они провели титаническую работу. Занимались маркетингом и рекламой, душили конкурентов и покупали чиновников, участвовали в благотворительных базарах, спонсировали научные проекты…. И все это лишь для того чтобы ты и еще тысячи других потенциальных покупателей обратились в нужный момент именно к ним.
Скажи, какая марка автомобилей самая популярная в США?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Ваше «так-себе» основано на каких-то фактах или на желании охарактеризовать эти итоги ярлычком «так-себе»?) >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Смотрим дальше: >>>>>>>>>>>>>> Белоруссия (изменение ВВП за 10 лет): + 56,2%; >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> США (изменение ВВП за 10 лет): +34%; >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Возможно, динамика ВВП Белоруссии — так-себе. Всего-лишь в два раза лучше, чем у США >>>>>>>>>>>>> И что это означает, что мы живём круче чем в США? >>>>>>>>>>>>> На самом деле это показывает всего-лишь разницу в росте ВВП между развитыми и развивающими странами. >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> пока наверное нет, не круче… но надеюсь и очень хотел бы, чтобы благосостояние беларусов росло бы. >>>>>>>>>>>> а лукашенко прав, надо выходить на рынки европы и америки. >>>>>>>>>>>> и хорошая новость в этом тракторы беларус и мтз вернулись на рынки канады и сша. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> они достаточно простые, надежные и пользовались спросом. и будут им пользоваться. >>>>>>>>>>>> надо активней и еще активней продвигать беларусские товары на наши рынки. >>>>>>>>>>>> удачи… >>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Они хорошо производят, но плохо торгуют. >>>>>>>>>>> И это и есть их проблема. >>>>>>>>>>> Торговля — это искусство, там своя технология, свои приемы, основанные на манипулировании сознанием. >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> А им это чуждо, пока чуждо. >>>>>>>>>>> Большинство искренне считает, что если они производят хорошую продукцию, то ее сами по себе должны покупать только потому, что она недорогая и хорошая. >>>>>>>>>>> Да, это так, но кто об этом знает? >>>>>>>>>> согласен… но научится торговать, на мой взгляд гораздо проще, чем научится что-то создавать… >>>>>>>>>> при этом учиться же можно у специалистов в этом. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Пойду попрошусь к Батьке в министерство торговли. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Ну, у торговли свои нюансы, как и всякой профессии здесь надо учиться. >>>>>>>> беспорно… >>>>>>>> но с тракторами — их продают через дилерские центры, которыми владеют уже американская компания, а следовательно продавать фермерам будут они… торговать они умеют. >>>>>>> >>>>>>>> здесь на мой взгляд главное суметь заинтересовать подобных дилеров своей продукцией. >>>>>>>> а торговых сетей, дилеров да и просто sales хватает. >>>>>>>> со временем можно уже и самим пытаться торговать, но это проблематично и сложно. да и не дешево тоже. >>>>>>> >>>> >>>>>>> Я тебе один пример приведу из недавнего прошлого. >>>>>>> Когда-то сразу после распада социалистического лагеря, когда в стране жрать было нечего, у нас как-то сразу и разом появились польские мороженые овощи и смеси. >>>>>>> Причем по всей России, вызывая недоумение как маленькая Польша успевает вырастить цветной капусты, фасоли, болгарского перца и кабачков на всю Россию. >>>>> >>>>>>> Правда открылась очень быстро — поляки это не выращивали. >>>>>>> Они закупали все это в Турции, рассовывали по пакетам и гнали эшелонами в Россию. >>>>>>> При этом прибыли они, производившие в основном цветные пакеты, имели больше чем турки, гнувшие спину на полях. >>> >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Как думаешь, почему серьезные компании или сами содержат дилерские центры, или четко следят за ними, нормируя прибыль и обложившись законами? >>>>>>> Чтобы прибыль не уходила перекупщикам, производителям цветных пакетов. >>>>>> ну купить, перепродать — это низший уровень торговли. >>>>>> дилерские центры, ну хотя бы автомобильные, есть и частные и их большинство… заключается договор с компанией и все. >>>> >>>>>> очень много крупных компанией продает через дистрибьютерскую сеть. я с ними работаю, когда надо, что-то для бизнеса. >>>>>> производитель в свою цену включает прибыль, продажа самими — это тоже расходы и немалые. >>>>>> дилерские специализируются не только на продаже, но и на сервисе, с которого идет большая прибыль. >>>>>
>>>>>> обычно при продаже авто на дилерской — едешь на сервис на нее же… >>>>>> но есть конечно компании которые сами продают, например тесла или апл. хотя последняя продает не только через свои магазины, но и другие торговые сети.
>>>>> Потому что компания-производитель тоже не от балды торгует, у них есть своя стратегия развития, читай захвата рынков. >>>>> У них четко просчитано чего и кому они продают, какой сектор населения является их потенциальными потребителями, какой они только собираются загрести, сколько и чего им для этого надо произвести, когда, почем и какой модели. >>>>> И поэтому если дилеры начинают нести отсебятину они быстренько перестают ими быть. >>>> мы говорим немного о разном. я же все же живу в сша и пишу о том как в ней, ты в россии. >>>> наверное у нас с вами по разному. >>> >>> )))
>>> Все везде одинаково на самом деле, наших торгаш… коммерсантов то есть учат уже четверть века по американским учебникам, потому как американцы как никто освоили и развили искусство толкать что угодно и кому угодно. >>> >>> Недавно на работе случай был. quoted3
>>> Есть такая марка немецкой косметики «Доктор Хаушка».
>>> У них свой дилерский центр в МСК, который занимается продвижением бренда. >>> При этом при заключении договора оговаривается все до запятой буквально. quoted3
>>
>>> А тут программист наш правил сайт ну и убрал одно рекламное фото, там их много было, тем более, что продукция на этом фото в Россию не поставляется. >>> На завтра буквально мы получили петицию суть которой сводилась к нескольким словам «Еще раз увидим подобное — будете торговать кремами Нивея и Ленинградской тушью! Это не ваше дело зачем нам это фото на Вашем сайте, подписали договор — выполняйте!»
>>> Программисту дали по шапке, скандал замяли кое-как, руководитель предприятия всех наизусть заставил учить договора. quoted3
>>я не занимаюсь маркетингом, поэтому мне сложно говорить о деталях, но я работаю со многими дистрибьерами. >> но конечно в другой сфере, там возможно все проще. >> если что-то надо иду на сайт компании, там список и контакты дистрибьютеров в моем регионе, звоню им и далее — получаю то, что мне надо. quoted2
> > Так вот для того чтобы ты им позвонил, они провели титаническую работу. > Занимались маркетингом и рекламой, душили конкурентов и покупали чиновников, участвовали в благотворительных базарах, спонсировали научные проекты….
> И все это лишь для того чтобы ты и еще тысячи других потенциальных покупателей обратились в нужный момент именно к ним. > > Скажи, какая марка автомобилей самая популярная в США? quoted1
не, иногда просто иду в инет, набираю то, что мне надо, если в моих каталогах нет… а потом уже звоню. да компания имеет свой сайт. вот из него и узнаю нужную мне инфу. но это в случае, если покупаю, что-то редкое для меня.
It's possible, but for now, check out the 13 best-selling cars so far in 2016.
Chevrolet Malibu — 104,187 units. … Ford Fusion — 120,313 units. … Honda Accord — 140,548 units. … Nissan Altima — 142,220 units. … Toyota Corolla — 151,243 units. … Honda Civic — 158,030 units. … Toyota Camry — 167,199 units где-то так, обрати внимание на количество проданных. кемри на первом месте. но это было на середину 2016 года…
Смотри, а немецких автомобилей вообще в списке нет. Хотя немецкие автомобили лучшие на этой планете по такому параметру как соотношение цены и качества. А че так? А то, что их не особо жалуют на том рынке.
> Смотри, а немецких автомобилей вообще в списке нет.
> Хотя немецкие автомобили лучшие на этой планете по такому параметру как соотношение цены и качества. > А че так? > А то, что их не особо жалуют на том рынке. quoted1
среди немецких дешевых авто — это только фольс… но он хуже японских. а все остальные немецкие — у нас в основном люксовые модели, они дороже и естественно в подобные списки попадают редко. люксовых японских как и американских в этих списках тоже не бывает. по той же причине.
> Слышь, пионЭр, мне по колено, сколько там дилерских и сервисных центров. Белорусы делают бизнес через продолжение спины. Ты мне объём продаж назови этих тракторов. А потом скажи, почему во времена СССР МТЗ был процветающим предприятием с огромным объёмом выпускаемой продукции, а сейчас он дышит на ладан? А его объёмы производства составляют, в лучшем случае, процентов десять. > А всё потому, что там рулят белорусы во главе со своим гЭниальным прЭзЫдЭнтом, который обвешал себя цацками, как Брежнев, и пытается всей своей дЭржаве доказать, что он там самый вумный. quoted1
может за тебя еще и по клаве стучать? интересны какие то цифры, ищи сам. ты написал о дилерских и заборах? ну так иди и посмотри какого они цвета на тех, что я тебе привел и в которые ты не верил. заодно привел инфу, что продаются и даже цена видна. удачи тебе, октябренок.
>> Смотри, а немецких автомобилей вообще в списке нет. quoted2
>
>> Хотя немецкие автомобили лучшие на этой планете по такому параметру как соотношение цены и качества. >> А че так? >> А то, что их не особо жалуют на том рынке. quoted2
>среди немецких дешевых авто — это только фольс… но он хуже японских. > а все остальные немецкие — у нас в основном люксовые модели, они дороже и естественно в подобные списки попадают редко.
> люксовых японских как и американских в этих списках тоже не бывает. по той же причине. > > выделенное — это в прошлом. quoted1
У немцев еще Опель и Ауди. А Тойота как раз самый дорогой бренд в этом сегменте, причем по объему продаж в мире она равно немецкому Фольсвагену. С чего ты взял, что он хуже?
Надо просто посмотреть долю американского капитала во всех этих производителях, многое прояснится.
В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что программа, использовавшаяся в бортовом компьютере выпускаемых Volkswagen автомобилей с дизельными двигателями, включая модели Audi A3, VW Jetta, Beetle, Golf и Passat, могла определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование. При тестировании происходило автоматическое переключение на экологически более чистый режим. Агентство по охране окружающей среды сообщило, что за каждый автомобиль, не соответствующий экологическим стандартам США, производитель заплатит штраф в 37,5 тыс. $. Учитывая, что число проданных с 2008 года в США машин составляет 482 тысячи, общая сумма штрафа может достичь 18 млрд $. Volkswagen отозвал в США полмиллиона своих машин. Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения, пообещав поддержать расследование, которое будет проводить министерство транспорта Германии[11]. Затем Винтеркорн заявил, что уходит в отставку[12].
Тоесть американцам надо было выдавить немцев со своего рынка и они это сделали.
> Volkswagen отозвал в США полмиллиона своих машин quoted1
Фольксваген не раз отзывал из США свои машины. При том, что в Европе Фольксваген устойчивый бренд, относительно недорогой, и отвечающий соотношению цена-качество. Хотя… косячки случаются. Моторы… стучат…