Технические характеристики БелАЗ 75710 Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда. Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс». Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA. Карьерный самосвал БелАЗ 75710 Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники. Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗ 75710 Силовая установка Дизель-электрическая Двигатель MTU DD 16V4000 Мощность двигателя 3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л.с. Тяговая установка Siemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса) Тяговый генератор YJ177A Мощность тягового генератора 1704 кВт Мотор-колесо 1TB3026-0G-03 Мощность мотор-колеса 1200 кВт Подвеска Гидропневматическая Трансмиссия Электромеханическая Диаметр амортизаторов 170 мм Топливный бак 2 х 2800 л Шины 59/80R63 Колёса 44.00-63/50 Максимальная скорость 67 км/ч Габариты Длинна 20 600 мм Ширина 9750 мм Высота 9170 мм Масса 360 000 кг Грузоподъемность 450 000 кг БелАЗы самые большие автомобили в мире. При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч. Источник: http://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/k...
За новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается. В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова. Этот автомобиль – единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн. Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса. Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна. Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м. куб. породы. Вывод БелАЗ 75710 — это атлант, который стоит первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗа 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у предшественника. Как показывает практика использование крупнотоннажных самосвалов снижает себестоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗа 75710 может быстро окупится. Источник: http://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/k...
> Премьер Шило признала в пятницу (1 апреля) в TVN24, что длятся переучетные работы над числом советских памятников. "То есть также огромная компетенция самоуправления, которое является хозяевами на собственной территории. (...) В этот момент лишь прорабатывается какой-то контекст целого этого дела. Зато то, что из польского публичного пространства должны исчезнуть символы коммунизма, то является разве натуральной и нормальной вещью. Я думаю, что для многие польские граждане возмутительны, что так долго, непрерывно еще во многих местах, такие символы находятся" - оценил шеф правительства. > > "Места, увековечивающие жертв советских солдат, которые погибли, просто будут достойно увековечены и будут такие могилы, перенесенные там, где, должны находиться" - обеспечила премьер quoted1
могилы должны находится там где они находятся. вы уже переписали историю? тогда не обижайтесь , что уна унсо пострадала от поляков и это поляки вырезали украинских хлопцев извергы вы зачем вырезали толпы украинских хлопцев которые боролись с фашистами на территории польши под знаменами уна? не вы одни умеете переписывать историю.
В Варшаве, нам приходится иметь дело с различными формами празднования Советов и коммунистов. В основном, они разделяются на память о русских и других советских граждан и поляков. Из-за защиты завоеваний снятия Красной Армии бывшего крайне раздражает Москву. Например, в случае памятника Благодарностью воинам Советской Армии в парке Skaryszewski Москва утверждает, что память освободителей Варшавы. Он был помещен в место захоронения 26 sołdatów, чьи тела уже переданы в мавзолей на улице. Wigury ул. Это главная аллея, ведущая к центру аэропорта Варшавы Okecie. Визиты иностранных делегаций Польской Народной Республики должны ясно видеть, кто в доме хозяин. Расположенный в центре 5-километровой проспект мавзолея имеет площадь 19 га! В 1950 году Сознательно они построили их так, что атмосфера позволяют предположить, что это захоронение жертв советской борьбы за Варшаву. Лежа надпись гласит: "К вечной славе героических воинов непобедимой советской армии, погибших в боях против фашистских захватчиков за освобождение и нашей польской столицы Варшавы." Нет сражений столицы не было, так как советская армия ждет немецкой работы разрушения города с августа 1944 года по 16 января 1945 года. Именно могилы советских воинов являются наиболее хлопотно в процессе декоммунизации. С одной стороны, это наш долг, чтобы сохранить достоинство погребенных. С другой стороны, мавзолей Лукаво характер и передает всю свою историческую форму ложного содержания.
> В Варшаве, нам приходится иметь дело с различными формами празднования Советов и коммунистов. В основном, они разделяются на память о русских и других советских граждан и поляков. Из-за защиты завоеваний снятия Красной Армии бывшего крайне раздражает Москву. Например, в случае памятника Благодарностью воинам Советской Армии в парке Skaryszewski Москва утверждает, что память освободителей Варшавы. Он был помещен в место захоронения 26 sołdatów, чьи тела уже переданы в мавзолей на улице. Wigury ул. Это главная аллея, ведущая к центру аэропорта Варшавы Okecie. Визиты иностранных делегаций Польской Народной Республики должны ясно видеть, кто в доме хозяин. Расположенный в центре 5-километровой проспект мавзолея имеет площадь 19 га! В 1950 году Сознательно они построили их так, что атмосфера позволяют предположить, что это захоронение жертв советской борьбы за Варшаву. Лежа надпись гласит: "К вечной славе героических воинов непобедимой советской армии, погибших в боях против фашистских захватчиков за освобождение и нашей польской столицы Варшавы." Нет сражений столицы не было, так как советская армия ждет немецкой работы разрушения города с августа 1944 года по 16 января 1945 года. Именно могилы советских воинов являются наиболее хлопотно в процессе декоммунизации. С одной стороны, это наш долг, чтобы сохранить достоинство погребенных. С другой стороны, мавзолей Лукаво характер и передает всю свою историческую форму ложного содержания. > > Статья опубликована: http://www.naszdziennik.pl/mysl/163857,blokowan... quoted1
во первых вас должны были освободить англичане высадив десант. разве не так? они его высадили? во вторых красная армия вобще не обязана была вас освобождать. и как показывает история, совершенно напрасно вас освободила, надо было подождать еще годик другой. в третьих только при освобождении варшавы погибло более 17 тыс военнослужащих красной армии. в четвертых - когда нам удобнее тогда мы и освобождаем. не нравится? освобождались бы сами.
Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ближе к народу надо быть, тогда бы и знали о его трудностях! И я не сказал, что уже голодают, это лишь предстоит. Пока комбикормом пичкают население quoted1
что , в России больше не подают лицам нетрадиционной ориентации? выпали из тренда?
> > Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ближе к народу надо быть, тогда бы и знали о его трудностях! И я не сказал, что уже голодают, это лишь предстоит. Пока комбикормом пичкают население quoted2
>что , в России больше не подают лицам нетрадиционной ориентации? выпали из тренда? quoted1
Вы сейчас всех граждан РФ назвали "нетрадиционными"? Надеюсь, бить Вас будут не сильно местные натуралы
Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы сейчас всех граждан РФ назвали "нетрадиционными"? Надеюсь, бить Вас будут не сильно местные натуралы quoted1
знаете - натуралы, как и я, работают, а не дурью маются. и прошу заметить зарабатывают. и на мясо, и на масло. а вот в чем у вас проблемы мне не понятно.
> > Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы сейчас всех граждан РФ назвали "нетрадиционными"? Надеюсь, бить Вас будут не сильно местные натуралы quoted2
>знаете - натуралы, как и я, работают, а не дурью маются. и прошу заметить зарабатывают. и на мясо, и на масло. а вот в чем у вас проблемы мне не понятно. quoted1
У всех проблемы! И Медведев на это уже отвечал) И тоже признал траблы)
Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ближе к народу надо быть, тогда бы и знали о его трудностях! quoted1
А я и есть часть народа. В обладании домом в Барвихе, а равно как и последний хлебушек без соли доедающим замечен не был. обычный среднестатистический россиянин.
Genegreen (Genegreen) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ближе к народу надо быть, тогда бы и знали о его трудностях! quoted2
>А я и есть часть народа. В обладании домом в Барвихе, а равно как и последний хлебушек без соли доедающим замечен не был. обычный среднестатистический россиянин. quoted1