> типичное русское построение досадно ненависти .... мне но Целая Польская Популяция была перенесена во Вроцлав > quoted1
что клоун хочет сказать? Что референдум достоин ненависти? Типа, как в Крыму, да? - Не спросили в Фашингтоне?
И да, "перенесли целую польскую популяцию во Вроцлав" и не во Вроцлав, а в Бреслау! это польское мародерство надо было видеть!
Немцев выбрасывали из квартир и домов прямо ночью, НКВД бы позавидовал проворству поляков, почувствовавших возможность пограбить немецкие фабрики, заводы, магазины, склады, дома и квартиры... Сталин не подумал о польском терроре... Из дворняги сделал бойцового пуделя, бороться с немецким гражданским населением!
Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Она нужна или свободная и демократическая или... никакая не нужна quoted1
>
Тебя не спросили; кста, где примеры твоих демократий и свободных? Примеры в студию, но их не будет. Сноуден и Ассанж давно все сказали (ты это уже 2 раза не услышал)
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тебе лично дали право на жизнь и вашу государственность, а ты тут говно всякое пишешь, которые даже понять нельзя. quoted1
Премьер Шило признала в пятницу (1 апреля) в TVN24, что длятся переучетные работы над числом советских памятников. "То есть также огромная компетенция самоуправления, которое является хозяевами на собственной территории. (...) В этот момент лишь прорабатывается какой-то контекст целого этого дела. Зато то, что из польского публичного пространства должны исчезнуть символы коммунизма, то является разве натуральной и нормальной вещью. Я думаю, что для многие польские граждане возмутительны, что так долго, непрерывно еще во многих местах, такие символы находятся" - оценил шеф правительства.
"Места, увековечивающие жертв советских солдат, которые погибли, просто будут достойно увековечены и будут такие могилы, перенесенные там, где, должны находиться" - обеспечила премьер
В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью. В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в 2013 году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире — автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза.