Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF.
Hа автобусе установлена мощная система кондиционирования и отопления салона. Как обещают создатели пассажирской машины, применение электронной системы управления подвеской и приводом тормозов позволило заметно повысить плавность движения автобуса. Еще одна новация — узел диагностики всех электронных систем, который позволит сократить расходы на эксплуатацию машины.
Пассажировместимость автобуса — 95 человек, мест для сидения — от 26 до 30. Модель оснащена системой «книлинг» (наклон кузова на остановках) и выдвижной аппарелью для удобной и быстрой посадки и высадки малоподвижных групп населения. При этом, несмотря на импортные агрегаты и богатое оснащение, мазовский низкопольник должен стоить примерно на 20% дешевле .
Отметим, что МАЗ уделяет серьёзное внимание экспортным поставкам. Так, недавно представители предприятия показали журналистам уникальный автобус-внедорожник, созданный специально для стран «чёрной» Африки.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Автобусы Solaris Urbino 18 (трех генераций) и Solaris Urbino 18 CNG (третьей генерации) попали в сумме до приблизительно 70 получателей в одинаково на государственном как и зарубежном рынке. Вместе в числе около 1500 штук. Есть то другая относительно популярности модель в истории фирмы Solaris Bus & Coach. Лучше продавалась всего лишь модель Solaris Urbino 12. https://pl.wikipedia.org/wiki/Solaris_Urbino_18
Пошел в .опу, у белорусов есть комбинированная модель автобус-троллейбус; и да, такие гробы нужны только в миллионниках, малые автобусы имеют больший спрос.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пошел в .опу, у белорусов есть комбинированная модель автобус-троллейбус; > и да, такие гробы нужны только в миллионниках, малые автобусы имеют больший спрос. quoted1
эй там наши имеют лучшее URSUS троллейбус и автобус в одном
В ГДР был Трабант из картона -- ездит до сих пор, на мотодвигателе 2-х тактном, поэтому Лада из СССР была ОК, а вот Polsky Fiat был плох качеством производства, модель то была тоже ФИАТ.
К тому же, Лех Валенса саботировал производство качественных изделий, чтобы было "еще хуже".