> Не говоря уже о том, что по сути единственный серьезный рынок сбыта для белорусской продукции (как сельскохозяйственной, так и промышленной) - это искусственно созданный российский рынок. quoted1
Смотря какой продукции... если общий экспорт, то на российский рынок как ни странно она уже меньше, правда если откинуть нефть, то ситуация резко меняется... Rebrov писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно поэтому покупают не польскую продукцию с/х (которая лучше и дешевле чем белорусская) - а белорусскую. quoted1
Кстати есть такое, несколько переполненная у поляков ГМО, а наша удобрениями и антибиотиками... Я сам удивляюсь, почему после декабря в магазинах вижу польскую картошку и яблоки, вместо беларуских.. Правда яблоки у них реальные, по полгода могут не гнить...
> Именно поэтому покупают убогие белорусские автобусы а не немецкие мерседесы. quoted1
Нам далеко до мерседесовских автобусов, а вам далеко до убогих беларуских... Ребров ты ж вроде из Пскова, ну дык дай тебе в город хоть беларуские автобусы - уже будет счастье, а то ваши автобусы-монстры... Только постапокалиптические картины снимать... Rebrov писал(а) в ответ на сообщение:
> Убрать русский рынок сбыта - большая часть белорусского производства сразу накроется медным тазом. И тоже наступит "жопа"... quoted1
Жопа у нас настала аккурат, когда мы в ТС вошли)))
> ну дык дай тебе в город хоть беларуские автобусы - уже будет счастье, quoted1
спасибо у нас свои имеются- наш ЛиАЗ удобнее и комфортнее аналогичного МАЗовского ПАЗ -тоже хорош а для маршруток небольшой вместимости есть Фольксваген автозавода в г.Калуга У вас кстати маршрутки весьма разношерстные -отнюдь не новые самых разных моделей завезённых бэушек из Европы а МАЗ в отличие от калужского Фольксвагена работающего на полную мощность только ещё планирует запустить автобусы этого класса в серию
> Нам далеко до мерседесовских автобусов, а вам далеко до убогих беларуских... quoted1
Ну так в том и дело что соотв. производство в Белоруссии существует только за счет искусственно заниженных для этой страны пошлин, и искусственно созданного рынка сбыта. Повысить пошлины для Белоруссии, уравнять их для Белоруссии и Германии - станут брать мерседеры (естественно и без малейшего сомнения) Еще повысить - будет выгоднее покупать покупать собственную продукцию: ПАЗы и т.д. Это во первых, во вторых уровень белорусской продукции ты сильно переоцениваешь. В последнее время (вопреки лобби белорусского производства) наш к примеру автопарк все таки частично перешел на отечественную продукцию (не белорусскую). Т.е. ее с рынка похоже начинают вытеснять, что не может не радовать. В принципе единственное спасение для белорусского производителя в этой ситуации - приватизация, с передачи доли прибыли каким то россйским компаниям. Что или уже происходит, или неизбежно начнет происходить очень скоро
> Жопа у нас настала аккурат, когда мы в ТС вошли))) quoted1
> У вас кстати маршрутки весьма разношерстные -отнюдь не новые самых разных моделей завезённых бэушек из Европы а МАЗ в отличие от калужского Фольксвагена работающего на полную мощность только ещё планирует запустить автобусы этого класса в серию quoted1
У нас? Вы очень плохо осведомлены, маршрутки у нас в основном ГАЗели)))
Ну немцы это конечно же хорошо, но мы говорим о собственных достижениях..
> Ну так в том и дело что соотв. производство в Белоруссии существует только за счет искусственно заниженных для этой страны пошлин, и искусственно созданного рынка сбыта. quoted1
Я соответственно за уход от этого... За переход на международные цены на энергоресурсы и поиск дополнительных рынков сбыта.. Rebrov писал(а) в ответ на сообщение:
> Повысить пошлины для Белоруссии, уравнять их для Белоруссии и Германии - станут брать мерседеры (естественно и без малейшего сомнения) quoted1
Ваше право, понижение пошлин для легковых автомобилей наш народ примет на ура.. А то уже доходит до того, что люди вынуждены покупать ВАЗовский металлалом... Rebrov писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще повысить - будет выгоднее покупать покупать собственную продукцию: ПАЗы и т.д. quoted1
Ради Бога, российские дороги и так опасны, ну а с российской техникой - это точно будет испытание на выживание.. Rebrov писал(а) в ответ на сообщение:
> Это во первых, во вторых уровень белорусской продукции ты сильно переоцениваешь. В последнее время (вопреки лобби белорусского производства) наш к примеру автопарк все таки частично перешел на отечественную продукцию (не белорусскую). Т.е. ее с рынка похоже начинают вытеснять, что не может не радовать. quoted1
Это действительно не может не радовать, получив по носу, наконец и у беларуских чиновников появится яркое представление, что сотрудничество с Россией - это бесперспективное занятие... Rebrov писал(а) в ответ на сообщение:
> В принципе единственное спасение для белорусского производителя в этой ситуации - приватизация, с передачи доли прибыли каким то россйским компаниям. Что или уже происходит, или неизбежно начнет происходить очень скоро quoted1
тут не всё так просто, как тебе показывают по зомбоящику, абсолютная власть для Лукашенко - это Всё, он прекрасно понимает, что приватизация беларуских предприятий российским олигархатом - это потеря экономической независимости, к тому же это не выход...Сопротивляться будет до последнего... Второй момент, у Лукашенко проблема с легитимностью его власти, после смены руководства - часть сделок может быть признанна недействительной, тогда национализация и "российским компаниям" ногой под зад.. Rebrov писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие проблемы: выходи из ТС - и до свидания. quoted1
Нимкаких проблем, после Лукашенко сразу как только... и пока...
> у Лукашенко проблема с легитимностью его власти, quoted1
сколько ни говорил с белорусами все Лукашенко уважают и голосуют за него, жаль что конечно в России не такого национального лидера, очень жаль, а про его не легитмость только от вас и других здесь и услышал, но это информационный фронт, поэтому ваши слова мало стоят, собственно ничего не стоят
> Moren > Я соответственно за уход от этого... За переход на международные цены на энергоресурсы и поиск дополнительных рынков сбыта.. quoted1
Ну это как бы твое дело, и внутреннее дело твоей страны. Непонятно только почему ты рассказываешь об этом мне, а не своим соотечественникам. Пойми что меня то ваши внутренние споры о перспективах вашего же развития интересуют "постольку поскольку", я как бы гражданин и патриот другой страны, не твоей.
> Ваше право, понижение пошлин для легковых автомобилей наш народ примет на ура. quoted1
Ты наверное хотел сказать повышение пошлин, а не понижение? Если бы это зависело от меня пошлины для Белоруссии были бы повышены по целому ряду продукции. Но к сожалению я в Кремле не работаю, а у тех кто работает там свой интерес (на мой взгляд вполне очевидный)
> Ради Бога, российские дороги и так опасны, ну а с российской техникой - это точно будет испытание на выживание quoted1
Белорусская недалеко от нее ушла. Честно говоря большего говна чем белорусские автобусы в жизни не видел... Это просто нечто. У меня только одно объяснение что в свое время городской автопарк с дуру их закупил: дешевизна и солидный откат.
> это потеря экономической независимости, к тому же это не выход...Сопротивляться будет до последнего. quoted1
Почему же, выход если альтернатива еще хуже. Сопротивляться по мелочам будет, но по сути (глобально) сопротивление бессмысленно. Как пример: закроют российский рынок для белорусских автобусов. Т.е. сделают так что покупать их в Белоруссии станет не выгодно. И все. Кому их еще продавать в таких количествах (тем более что они полное говно)? Значит сокращение производства (если не останов вообще), увольнение людей. Уменьшение налоговых отчислений, как следствие сокращение социальных выплат. Ну и т.д. и т.п.
> Нимкаких проблем, после Лукашенко сразу как только... и пока... quoted1
Это твои проблемы, флаг тебе в руки. Мне только непонятно в связи со свем этим, что ты делаешь здесь то: на чужом тебе русском сайте и среди посторонних тебе русских, у которых свои интересы и проблемы, не имеющие с твоими ничего общего?
> Moren писал(а) в ответ на сообщение: > сколько ни говорил с белорусами все Лукашенко уважают и голосуют за него, жаль что конечно в России не такого национального лидера, очень жаль, а про его не легитмость только от вас и других здесь и услышал, но это информационный фронт, поэтому ваши слова мало стоят, собственно ничего не стоят quoted1
Белорус белорусу рознь, как впрочем и русский русскому. Не все йогурты одинаковы, как говорилось в какой-то пошлой рекламе. Там далеко не всем нравится Лукашенко, здесь далеко не всем нравится Путин...
> Белорус белорусу рознь, как впрочем и русский русскому. Не все йогурты одинаковы, как говорилось в какой-то пошлой рекламе. Там далеко не всем нравится Лукашенко, здесь далеко не всем нравится Путин... quoted1
путин вор и проститутка, его за деньги любят, а Лукашенко уважают как лидера, разница огромная
> путин вор и проститутка, его за деньги любят, а Лукашенко уважают как лидера, разница огромная quoted1
Не вижу особой принципиальной разницы между этими двумя типами, кроме конечно масштаба: один мелкий князек, второй крупный царек. У царька ресурс углеводороды. У князька ресурс - русский рынок сбыта (это такой же "природный ресурс" и источник существования Белоруссии, как углеводороды для России) И там и там фактически монархия, институт выборов не работает и превращен в фикцию. И там и там правители "избрали" сами себя, устроив вместо выборов какой-то дешевый и пошлый цирк. Кто из них больший вор тоже еще большой вопрос, т.к. в карман товарищу Лукашенко никто не заглядывал. А с помощью своих кремлевских друганов он может сплавлять свои личные деньги куда и как угодно, и как угодно ими распоряжаться
Как председатель колхоза или директор завода он был бы наверное не плох, но как правитель государства.. Впрочем это не наши проблемы. Наш то товарищ Путин к управлению государством по моему паталогически неспособен вообще. Не из того места руки растут, как говорится...
Разница не в рассуждениях и разговорах, а в том что в Беларуси нет беспризорных детей и старики защищены и порядок и чистота и криминал минимальный, в отличии от России, где всё с точностью наоборот, вот это главная разница, а остальное только вода
> Разница не в рассуждениях и разговорах, а в том что в Беларуси нет беспризорных детей и старики защищены и порядок и чистота и криминал минимальный, в отличии от России, где всё с точностью наоборот, вот это главная разница, а остальное только вода quoted1
А в Северной Корее еще больший порядок и чистота... Ну и что из этого?