26 марта, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Росавиация отозвала разрешение на выполнение национальной авиакомпанией "Белавиа" регулярных рейсов по маршруту Минск-Москва в летнем сезоне 2012 года, сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора "Белавиа" Игорь Чергинец, передает корреспондент БЕЛТА.
В ответ белорусские власти анулировали (отозвали) ВСЕ разрешения СО ВСЕМИ авиакомпаниями России на выполнение рейсов в Белоруссию.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В чем причина? А причина элементарна - жадность. Жадность российской стороны.
Выполнение полетов из Минска в Москву и обратно авиаперевозчики двух стран выполняют в рамках межправительственного соглашения о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12 декабря 1997 года. В соответствии с этим соглашением предусматривается коммерческий паритет между двумя столицами. "Белавиа" в сезоне лето-2012 запланировала выполнение четырех частот в день между Минском и Москвой с каждой страны. Российская сторона заявила желание выполнять пять рейсов по этому маршруту.
Белорусские авиационные власти выдали разрешение на выполнение четырех частот на протяжении летнего сезона, и для комфорта пассажиров было выдано разрешение на несколько дней для выполнения заявленных пяти частот.
Белорусская сторона настаивала на выполнении российскими перевозчиками четырех частот на авиамаршруте из Москвы в Минск и обратно. "Белорусские авиационные власти направили в Россию свои требования и соглашения по разрешению ситуации, переговоры длились до субботы, 24 марта", - рассказал Игорь Чергинец. В результате разрешение на выполнение полетов для "Белавиа" было выдано 24 марта на четыре частоты в день и только до 30 марта. Однако утром 26 марта, дождавшись вылета рейса "Аэрофлота" из Минска в Москву, в 6.21 по минскому времени российские авиационные власти направили сообщение об отзыве разрешения на выполнение регулярных рейсов "Белавиа" в сезоне лето-2012 по маршруту Минск-Москва-Минск начиная с 7 утра 26 марта. Из-за этого национальный перевозчик Белоруссии "Белавиа" был вынужден прервать выполнение рейсов Минск-Москва.
Выполнение полетов осуществляется в рамках Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации «О воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта» от 12 декабря 1997 года.
В соответствии с этим соглашением предусматривается коммерческий паритет между двумя столицами. Российские авиационные власти предложили трактовать его как паритет частот.
Национальной авиакомпанией «Белавиа» в сезоне IATA «Лето 2012» было заявлено выполнение 4 частот в день. С российской стороны было заявлено выполнение пяти частот – по одной частоте S7 и Utair, а также три частоты авиакомпанией «Аэрофлот».
Белорусскими авиационными властями было выдано разрешение на выполнение 4 частот на протяжении сезона «Лето-2012». Также для комфорта пассажиров было выдано разрешение на несколько дней для выполнения заявленных пяти частот.
Мы готовы к немедленному урегулированию ситуации, однако со стороны Российских властей есть предложение начала переговоров лишь в апреле», - рассказал генеральный директор Национальной авиакомпании «Белавиа» Анатолий Гусаров.
Разрешение на выполнение полетов для «Белавиа» было выдано вечером 24 марта 2012 года и только до 30 марта 2012 года. Утром 26 марта 2012 года, дождавшись вылета рейса Аэрофлота из Минска в Москву SU1835, в 06.21 по минскому времени Российские авиационные власти направили сообщение об отзыве разрешения на выполнение регулярных рейсов «Белавиа» в сезоне «Лето 2012» по маршруту Минск-Москва-Минск начиная с 07.00 утра 26 марта 2012 года.
«На наш взгляд, сложившаяся ситуация ущемляет права как российских, так и белорусских пассажиров. Все рейсы Национальной авиакомпании «Белавиа» по маршруту Минск-Москва выполняются совместно с российскими авиакомпаниями «ТрансАэро» и «Сибирь», ― комментирует Анатолий Николаевич Гусаров.
«Белавиа» сожалеет о решении Росавиации, которое негативно отразилось на планах пассажиров авиакомпаний.
Национальная авиакомпания приносит свои извинения пассажирам и готова возместить полную стоимость билетов для всех пассажиров отмененных рейсов или бесплатно перебронировать на иное направление. До четверга, 29 марта 2012 г., достигнута договоренность о выполнении рейсов.
> ....начинается.... > > Цыган окончательно загоняет всё население братской Белой Руси на Колхозно-Тракторный Остров.... > > Придётся снова копать УРы на......360 градусов по всему периметру....ведь куда ни глянь: враги -враги-враги..... > > Линия" Сталина-Лукашенко" от Витебска до Брест-Литовска=какое звучание !!!!.... > > Эпохальные стройки(БАМ) буду просто меркнуть по-сравнению с ней....
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted1
>> ....начинается.... >> >> Цыган окончательно загоняет всё население братской Белой Руси на Колхозно-Тракторный Остров.... >> >> Придётся снова копать УРы на......360 градусов по всему периметру....ведь куда ни глянь: враги -враги-враги..... >> >> Линия" Сталина-Лукашенко" от Витебска до Брест-Литовска=какое звучание !!!!.... >> >> Эпохальные стройки(БАМ) буду просто меркнуть по-сравнению с ней....
>> >> ------------- >> Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted2
Я был максимально точен. Росавиация - это не авиакомпания. Это государственное организация. Она выдает лицензии и отзывает их. России захотелось нарушить паритет, то есть, равенство в количестве рейсов. Белоруссии это не выгодно и она не пошла на дисбаланс. Тогда Россия пошла, как всегда это делала в молочных, газовых, нефтяных, сахарных и прочих войнах, где силы были явно не равны и в пользу России, на силовой вариант. В данном случае силы равны. Поэтому Росавиация и получила от Белавиции ответную, равную по силе зуботычину. Баш на баш. Стороны вошли в клинч.
У меня возникает вопрос - почему Россия это сделала? Союзничек солидаризуется с ЕС? Дает понять ЕС, что можно и дальше наезжать на Белоруссию?