Ты знаешь, зубер, я лучше переплачу 300-500 рублей, но на Белавиа не полечу. Умирать еще не готов. А у Белавиа всего самолетов раз-два и обчелся, да еще среди них есть Ту-134,154. И еще не понятно, какого года, не даром ты проигнорировал мой вопрос про возраст. А мало самолетов, мало персонала, не понятно, что с его подготовкой. Разве может позволить себе маленькая авиакомпания хороший учебный центр? А раз так. то уход одного грамотного пилота уже приводит к большим проблемам. Более того, позволь позволь предположить, что хороших пилотов в Белавиа не осталось, ибо зарплата там маленькая (по сравнению с теми же российскими компаниями, например), поэтому хорошие пилоты летают в больших и солидных компаниях.
Итак, в пятницу 13 этот рейс, именуемый в Пулково как В21846 (Белавия, Боинг 737-5) в 20:40 благополучно вылетел в Минск.
После чего на сайте http://www.flightradar24.com/ появилась информация об этом рейсе: BRU1846 Airline: Belavia Belarussian Airlines Flight: B21846 From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED) To: Minsk, Minsk (MSQ) Aircraft: Boeing 737-524 (B735) Reg: EW-252PA Hex: 510041 Altitude: 11425 ft (3482 m) Speed: 337 kt (624 km/h, 388 mph) Track: 166° Squawk: 5726 Pos: 59.5748 / 30.5509 Radar: ULLI3
Можете тыкнуть на рег. номере самолета и посмотреть, куда он последнее время летал. Аналогично, перейдя на сслылку Белавии http://data.flight24.com/airplanes/belavia-bru/... можете посмотреть, куда летали остальные самолеты. Например: http://data.flight24.com/airplanes/ew-276pj/ Latest flights by EW-276PJ BRU1846 seen @ 2012-04-12 19:43 CET on route from LED to MSQ BRU1842 seen @ 2012-04-09 10:51 CET on route from LED to MSQ BRU1846 seen @ 2012-04-03 19:51 CET on route from LED to MSQ BRU1846 seen @ 2012-03-27 19:39 CET on route from LED to MSQ BRU1846 seen @ 2012-03-26 19:57 CET on route from LED to MSQ BRU1845 seen @ 2012-03-26 17:39 CET on route from MSQ to LED BRU1846 seen @ 2012-03-25 19:43 CET on route from LED to MSQ BRU1845 seen @ 2012-03-25 17:35 CET on route from MSQ to LED
Зубр, специально для вас - это не российский сайт, а самый что ни на есть импортный. Их что, тоже москали купили?
>Да ладно....ты же прекрасно понимаешь что "кто девушку ужинает,тот ее и танцует"))))А говорить об абсолютной независимости...при (пардон) финансовой зависимости(те же кредиты) как минимум смешно.
> Ты прости...но "наклоняют" уже давно и регулярно))) quoted1
Минск и Москва урегулировали авиационный конфликт. В обмен на дополнительный рейс для "Аэрофлота" из Москвы в Минск Россия выразила готовность пойти на беспрецедентную уступку для Белоруссии - открыть для нее внутренний авиарынок. Однако пока порядок работы иностранных авиакомпаний внутри России отсутствует и никто на рынке не понимает, насколько легко сможет "Белавиа" реализовать право на каботаж. Это как минимум запрещено Воздушным кодексом РФ.
Вчера в Минске прошли переговоры об урегулировании авиационного конфликта между Минском и Москвой, разгоревшегося две недели назад. Как пояснил вице-премьер Белоруссии Анатолий Калинин, до 27 апреля обе стороны продолжат выполнять перелеты во временном режиме пять частот у российских авиакомпаний и четыре - у белорусских. "А в летний период будем летать пять на пять",- заявил чиновник. Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов подтвердил эту информацию. "Воздушное сообщение не сокращается, а увеличивается. Коллеги из "Белавиа" вводят пятую частоту",- сказал он. По словам господина Калинина, данные договоренности будут оформлены в виде дополнительного соглашения к белорусско-российскому межправсоглашению от 1997 года.
Таким образом, Белоруссия пошла навстречу России. Именно введение пятого рейса в день российскими авиакомпаниями спровоцировало конфликт, который даже привел к временной остановке полетов. До сих пор Минск жестко отказывался увеличить частоту полетов со своей стороны, требуя от России паритета. При этом сообщалось о запрете выполнения одного рейса в день "Аэрофлотом" (сейчас компания летает трижды в день, еще по одному рейсу выполняют "ЮТэйр" и "Сибирь"). Российские чиновники заявляли, что паритет по частотам в соглашении не прописан, и настаивали на пятичастотной конфигурации. Вчера выяснилось, что пятая частота недешево обошлась Москве. Как заявил Валерий Окулов, в протоколе "говорится о либерализации, в том числе по каботажным перевозкам". "Мы взяли себе в качестве домашнего задания проработку вопроса о либерализации воздушного сообщения с целью осуществления перевозок по внутреннему каботажу, на внутренних линиях в России и Белоруссии",- пояснил чиновник.
Если стороны на самом деле договорились о каботаже, то есть об открытии друг для друга внутренних рынков, это станет революцией в авиации двух стран, считают эксперты. Фактически это предоставление друг другу восьмой свободы воздуха, которая позволит авиакомпаниям осуществлять перевозки внутри страны нерезидента. Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий отмечает, что каботаж выгоден прежде всего белорусской стороне, которая сможет выровнять экономику невыгодного для нее рейса Минск-Москва за счет дополнительных перевозок из Москвы в регионы России. "Российские авиакомпании едва ли захотят развивать воздушное сообщение внутри Белоруссии и летать по направлению, например, Минск-Гомель",- говорит эксперт.
Из российского журнала "Авиатранспортное обозрение"
> В обмен на дополнительный рейс для "Аэрофлота" из Москвы в Минск Россия выразила готовность пойти на беспрецедентную уступку для Белоруссии - открыть для нее внутренний авиарынок. quoted1
Да-да-да. Я тоже слышал, что Белавиа предложили делать аж пять рейсов в неделю по маршруту Москва-Подольск и еще пять Москва-Люберцы.
> Ты знаешь, зубер, я лучше переплачу 300-500 рублей, но на Белавиа не полечу. quoted1
Я дык на Белавии вообще ни за какие деньги не полетел бы. Рейс Варшава-Минск всего 50 минут, а такое ощущение что вся жизнь перед глазами пролетела. Самый прикол - в кармашках сидений пожелтевшие от времени брошюры "Вы находитесь на борту современного..." Я эти брошюры еще с 96-го года помню, когда первый раз на "БелАвии" летал. Декада пролетела, а они все такие же "современные"
> Итак, Арина, кто кого наклонил и кто кого танцует? > Беларусь - не Туркмения, она умеет за себя постоять перед кем угодно, > и перед ЕС, и перед Россией! quoted1
Для начала давайте посмотрим на авиапарк Белавиа: 6 - Boeing 737-500; 4 - Boeing 737-300; 4 - CRJ-100/200 LR; 3 - Ту -154 М
S7 Воздушный парк компании состоит из 43 дальнемагистральных и среднемагистральных самолётов (на 12 апреля 2012 года)
Трансаэро Парк авиакомпании состоит из 76 современных авиалайнеров, в который входят самолеты: Боинг-777, Боинг-747, Боинг-767, Боинг-737, Ту-214.
А потом вы мне расскажите, каким образом эти ваши 17 фактически среднемагистральных самолетов смогут выполнять дополнительные рейсы по территории РФ? Они у вас и так в постоянном разгоне. И как долго ваша Белавиа протянет, если эти монстры получат равный с Белавия доступ на Белорусские перевозки?
ЗЫ: судя по молчанию на мои пред. тексты, вы наконец-то уяснили, какая авиакомпания летает по маршруту Минск-Петербург?
>> Ты знаешь, зубер, я лучше переплачу 300-500 рублей, но на Белавиа не полечу. quoted2
>
> > Я дык на Белавии вообще ни за какие деньги не полетел бы. > Рейс Варшава-Минск всего 50 минут, а такое ощущение что вся жизнь перед глазами пролетела. quoted1
- - -Так это всего лишь от того , что ты привык в последних рядах прятаться . Ну , просто ты трусишка . Да и жизнь у тебя от страха перед глазами пролетела лишь только потому , что летел на маленьком самолёте . И тут ощущения конечно острее , чем в межкантинентальном лайнере . Но причём тут Белавиа ? А при том , что тебе лишь бы обгадить всё белоруское . - - Самый прикол - в кармашках сидений пожелтевшие от времени брошюры "Вы находитесь на борту современного..." Я эти брошюры еще с 96-го года помню, когда первый раз на "БелАвии" летал. Декада пролетела, а они все такие же "современные" - - - Я летаю Белавиа . Никаких там пожелтевших брошюрек нет , чего пустое заливать ? Современные глянцевые журналы , плюс аварийная инструкция . Всё как у всех и ничего лишнего . Летаю из Москвы в Минск . Не успел взлететь , уже посадка .