Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

МАЗ "подошел" к банкротству. 4,5 тысячи человек уволены.

  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
13:56 17.02.2011
Бобёр писал(а) в ответ на сообщение:
> На международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт- 2010» («COMTRANS-2010»), проходившей в Москве с 19 по 24 апреля, тягач МАЗ-5440А9 признан победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».Двигатель российский - ЯМЗ-650.10
quoted1
Вот эту модель я чего-то на дорогах пока не вижу, а вот блок фар узнаваем по последним моделям беларуских троллейбусов и трамваев, с линзованным ближним (скоро наверное начнут трамваи с линзованым биксеноном выпускать...)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
14:50 17.02.2011
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Россиянам не нужен конкурент Камазу, китайцам хочется через МАЗ влезть в таможенный союз. Остальной мир инвестиции в МАЗ не интересуют.
quoted2
>
> Как впрочем не интересуют инвестиции и в Россию...))))
> Россиянам не то что конкурент Камазу не нужен, им не нужен сам Камаз...
quoted1
11% акций Камаза пренадлежат Даймлер. Это к тому, что Камаз в мире ни кому не нужен.
Если россиянам Камаз не нужен, то почему он производит более чем в 2 раза больше техники чем МАЗ, который, как я понимаю, нужен белорусам?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
15:14 17.02.2011
О какой продаже речь? Что за провокация?

Активы "КАМАЗа" и МАЗа планируется передать в управление холдингу "Росбелавто"
ПРАЙМ-ТАСС, 16.02.2011
Активы "КАМАЗа" (KMAZ), МАЗа и других смежных предприятий Белоруссии и России планируется передать в управление холдингу "Росбелавто". Об этом заявил первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко журналистам в среду.
"Поступило предложение от "Ростехнологий" о создании единого автомобильного холдинга "Росбелавто", - сказал В.Семашко, подчеркнув, что российская сторона может внести в него, в частности, принадлежащий "Ростехнологиям" пакет акций "КАМАЗа". Также в него может быть внесен определенный пакет акций Ярославского моторного завода (AVDZ).
Белорусская сторона, по словам первого вице-премьера, может внести в него не более 49 проц акций
МАЗа, а также определенные пакеты акций ряда других смежных предприятий: Белорусского шинного комбината - ОАО "Белшина", Борисовского завода автотракторного электрооборудования – ОАО "БАТЭ", ОАО Борисовский завод "Автогидроусилитель" и др.
"Это не продажа акций МАЗа. Это передача определенного пакета на паритетных условиях в управление этой холдинговой структуре, которая будет вести единую технологическую и сервисную политику", - добавил В.Семашко.
При этом он подчеркнул, что пакеты акций предприятий будут вноситься в холдинг на паритетных условиях, исходя из оценок их рыночных стоимостей, которые будут произведены международными компаниями. "Мы договорились, что на конкурсной основе определим независимую оценочную компанию. Возможно, это будет Deloitte&Touche, возможно Ernst&Young", - пояснил первый вице-премьер.
Он также выразил мнение, что создание холдинга "Росбелавто" "является полезным для российского и белорусского автопрома, так как позволит противостоять внешнему давлению".
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1212310/...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
15:16 17.02.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> 11% акций Камаза пренадлежат Даймлер. Это к тому, что Камаз в мире ни кому не нужен.
> Если россиянам Камаз не нужен, то почему он производит более чем в 2 раза больше техники чем МАЗ, который, как я понимаю, нужен белорусам?
quoted1

Даймлер - это менаритарий. Станет ли он увеличивать свой пакет - не факт.
Даймлеру нужен не КАМАЗ, а его сервис центры.С Пакетом в 11% он вполне эти центры использовать может.
А вот нужен ли Даймлеру МАЗ ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
15:16 17.02.2011
МАЗ и КАМАЗ могут создать холдинг, передав в него по 49% акций
* Белоруссия пока не приняла решения по объединению КАМАЗа и МАЗа - МАЗ
* МАЗ имеет предложения по покупке акций от КАМАЗа, ГАЗа - Боровский
15:11 16/02/2011

МИНСК, 16 фев - РИА Новости. Белорусский МАЗ и российский КАМАЗ могут создать холдинг, передав в него по 49% акций, сообщил первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко в среду журналистам.

"Это будет не продажа акций МАЗа, а передача определенного пакета акций на паритетных условиях", - сказал Семашко.

По его словам, для оценки как российских, так и белорусских предприятий, которые войдут в холдинг, будет выбрана независимая международная оценочная компания.

"Например, Белоруссия в холдинг передаст акции на сумму 1 миллиард долларов, и российская сторона должна будет передать столько же, чтобы не нарушился баланс", - сказал Семашко.

"Мы отдадим, например, 49% акций МАЗа - больше отдавать мы не будем, столько же должна передать российская сторона, а акциями остальных предприятий будут дополняться этот условный миллиард", - рассказал Семашко. Он сообщил, что с белорусской стороны в холдинг могут войти моторный завод, БАТЭ (Борисовский завод автотракторного электрооборудования), "Белшина", а с российской стороны - ярославский завод, тутаевский моторный завод.

Глава "Ростехнологий", которые являются крупнейшим акционеров КАМАЗа, Сергей Чемезов во вторник рассказал РИА Новости, что госкорпорация направила властям Белоруссии предложение об объединении КАМАЗа и МАЗа путем обмена акциями двух предприятий.
В свою очередь опрошенные РИА Новости аналитики считают, что предложенное "Ростехнологиями" объединение КАМАЗа и МАЗа вряд ли произойдет в ближайшем будущем, поскольку сторонам будет трудно сойтись в цене из-за завышенной оценки белорусского предприятия. Госкомимущество Белоруссии во вторник заявило, что стоимость всего пакета акций МАЗа составляет 2,5 миллиарда долларов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
15:18 17.02.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> 11% акций Камаза пренадлежат Даймлер. Это к тому, что Камаз в мире ни кому не нужен.
quoted1
Да у вас на самом деле вся Россия принадлежит тем же, кому и сам Даймблер...)))
Иметь завод может кто угодно, как известно если это приносит прибыль, то деньги не пахнут... Поэтому нужен им не Камаз а скорее офшорная дырка из России, чтобы получать прибыль совершенно из других видов деятельности...
Камаз станет нужным, это когда начнёт продаваться в мире с тем же успехом, вернее сказать с тем же охватом, как и другие известные европейские автомарки...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Если россиянам Камаз не нужен, то почему он производит более чем в 2 раза больше техники чем МАЗ, который, как я понимаю, нужен белорусам?
quoted1
Ну дык наверное ссылку надо предоставить и желательно не с кремлеботских сайтов... Это по поводу производительности...))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
15:20 17.02.2011
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот нужен ли Даймлеру МАЗ ?
quoted1
Врядли, в Беларуси нет таких прибылей, чтобы открывать лазейки в западные офшоры..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
15:25 17.02.2011
Сиси писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> При этом он подчеркнул, что пакеты акций предприятий будут вноситься в холдинг на паритетных условиях, исходя из оценок их рыночных стоимостей, которые будут произведены международными компаниями. "Мы договорились, что на конкурсной основе определим независимую оценочную компанию. Возможно, это будет Deloitte&Touche, возможно Ernst&Young", - пояснил первый вице-премьер.
> Он также выразил мнение, что создание холдинга "Росбелавто" "является полезным для российского и белорусского автопрома, так как позволит противостоять внешнему давлению".
> http://www.vedomosti.ru/companies/news/1212310/...
quoted1

А Вы верите всему что пишут?

Если да - не верте.

Что значит передать.

А вот что

"[Предполагается, что] Беларусь получит пакет акций в “КамАЗе”, будет проведена небольшая допэмиссия и доли участников немного размоются", — сказал Чемезов, добавив, что во вторник он планирует встретиться с вице-премьером Беларуси Владимиром Семашко.

Остальные акционеры "КамАЗа", в том числе Daimler и Европейский банк реконструкции и развития, по словам Чемезова, дали предварительное согласие на размытие своих долей. Оценка МАЗа еще не проводилась, сказал Чемезов, добавив, что вряд ли Беларусь получит в "КамАЗе" больше 25% акций.

Сейчас покупкой МАЗа интересуются в том числе и китайские конкуренты "КамАЗа", сказал он, чье проникновение на российский рынок через МАЗ было бы для крайне нежелательным.

МАЗ интересен российской компании как возможность увеличения продаж агрегатов — двигателей, кабин, коробок передач. Агрегатная база может быть разработана совместно с немецкой Daimler, партнером и акционером "Камаза", рассказывал ранее Когогин.

Минский автозавод выпускает грузовики того же размера и ценового диапазона и является основным конкурентом "КамАЗа" на российском рынке.

"Ростехнологии" — крупнейший акционер "КамАЗа" с пакетом 49,9%, еще около 27% принадлежит инвесткомпании "Тройка Диалог", 11% у немецкого партнера Daimler, 4% в его интересах купил Европейский банк реконструкции и развития. В 2010 г. "КамАЗ" выпустил 34 тыс. автомобилей.


Т.е. за 25% КАМАЗа его акционеры получат 100% МАЗа.
25% - миноритарный пакет. Т.е. позволяет поучасвтовать в прибыли (если таковая будет) но не более.

Так что как не называй это событие - тем не менее это продажа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
15:27 17.02.2011
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> А вот нужен ли Даймлеру МАЗ ?
quoted2
>
> Врядли, в Беларуси нет таких прибылей, чтобы открывать лазейки в западные офшоры..
quoted1


Да уж - на лицо полное не понимание термнов.

Вы знаете что такое офшор?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
16:02 17.02.2011
jononix, , это и есть предложение Росстехнологий , но это же не факт , что именно так и будет. Белорусская сторона свои предложения вносит и пока никто ничего не принял. А тут уже провокационно заявили, что МАЗ продаётся совсем ... Скорее приватизация и прибыль для бюджета, а не как с Камазом . Интересно сколько бюджет получил от его приватизации?
И не пахнет продажей и именно - объединение и обмен акциями на тех условиях, которые приведут к общему знаменателю. И это ещё идут переговоры, а на форуме уже некоторые продали... Жёстко
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
16:23 17.02.2011
Сиси писал(а) в ответ на сообщение:
> jononix, , это и есть предложение Росстехнологий , но это же не факт , что именно так и будет. Белорусская сторона свои предложения вносит и пока никто ничего не принял. А тут уже провокационно заявили, что МАЗ продаётся совсем ... Скорее приватизация и прибыль для бюджета, а не как с Камазом . Интересно сколько бюджет получил от его приватизации?
> И не пахнет продажей и именно - объединение и обмен акциями на тех условиях, которые приведут к общему знаменателю. И это ещё идут переговоры, а на форуме уже некоторые продали... Жёстко
quoted1

Вы тут прям все в кучу свлили - и приватизацию и продажу и обмен и обьединение (кстати обьединение это тоже слияние)

Какая приватизация? Если меняют акции.
Какой знаменатеь - если за 25% КАМАЗа получают 100% МАЗа?
Скорее это означает следующее - МАЗ в трудном положении, надо искать инвестроов - тех кто деньги вложит, либо продвать.
Как оказалось - купить МАЗ желающих мало. Да и стремно батьке продавать самое лучшее свое предприятие и темболее Китайцам - потому как они церемониться не будут если что, у них обратно не отымеш.
А тут предложение - оставить себе хоть кусочек. Т.е. слить вместе КАМАз и МАЗ и получить некий процент акций в этом предприятии.
Причем пакет чисто миноритарный - т.е. такой, который фактически никаких прав в управлении этой новой компании не даёт - зато позволяеет сохранить лицо, так сказать. Ну и если компания будет успешной - то в последующем можно ещё и продать этот пакет и возможно с прибылью.

Такие штуки правительство РФ уже дано научилось делать - а батька тока думает.

А вобще то я думаю это хорошее предложение для Белорусии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
17:43 17.02.2011
Сиси писал(а) в ответ на сообщение:
> И не пахнет продажей и именно - объединение и обмен акциями на тех условиях, которые приведут к общему знаменателю.
quoted1
Ну подумайте сами, зачем это Камазу нужно? Не будет ни каких объединений. Есть слияния и поглощения. Камаз поглотит конкурента. Зачем ему его поддерживать... Ну или сделка просто сорвётся.
Для Moren:
"По состоянию на вечер вторника капитализация КамАЗа на ММВБ составляла порядка 2,02 млрд долларов. В 2010 году КамАЗ выпустил 34 тыс. автомобилей. Для сравнения: за девять месяцев прошлого года МАЗ выпустил 7,7 тыс. грузовиков и шасси к ним (данные «АСМ-Холдинга»)".

http://vz.ru/economy/2011/2/16/469261.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
20:43 17.02.2011
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Какая приватизация? Если меняют акции.
> Какой знаменатеь - если за 25% КАМАЗа получают 100% МАЗа?
quoted1
Это желание России. пока и его никто не принял.
А вот насчёт слияния - тоже думаю выгодно и той и другой стороне. CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну подумайте сами, зачем это Камазу нужно? Не будет ни каких объединений. Есть слияния и поглощения. Камаз поглотит конкурента. Зачем ему его поддерживать... Ну или сделка просто сорвётся.
quoted1
А это " Камазу " и решать, раз такое предложение поступило.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
21:20 17.02.2011
http://lenta.ru/articles/2011/02/17/kamaz/
"КамАЗ" и "МАЗ" начали серьезные переговоры по слиянию
Ссылка Нарушение Цитировать  
  butcher
butcher


Сообщений: 1887
22:30 17.02.2011
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Да у вас на самом деле вся Россия принадлежит тем же, кому и сам Даймблер...)))
quoted1

Кто бы трындел. Ты еще ни одного доказательства не привел, кроме своего пустословия. А вот вы будете проданы с потрохами вашим чудо-президентом, в ближайшее время. Хотя это еще вопрос: захочет ли кто-то ввязываться в игру не по правилам. Вернее, исключительно, по правилам вашего батьки. Опыт показывает, что не много таких желающих находится.

http://svpressa.ru/economy/article/39092/
Лукашенко прижало: Пора продавать «фамильное серебро»

Не зная, где взять деньги, Батька собирается предложить иностранцам почти 250 госпредприятий

Белоруссия хочет во что бы то ни стало продать многие из своих заводов. В стране заканчиваются деньги, и единственная возможность для Лукашенко удержаться в своем кресле и дальше - найти их за рубежом. Пришло время для распродажи «фамильного серебра», говорят эксперты.

В Минске прошла пресс-конференция председателя Государственного комитета по имуществу Георгия Кузнецова. Чиновник рассказал о планах правительства и президента по распродаже государственных предприятий. Собственно, больших изменений в этой программе распродажи нет с 2009 года, когда тогда еще председатель президиума Национальной академии наук Михаил Мясникович рассказал тогдашнему премьер-министру Сергею Сидорскому, что и за сколько нужно продавать.

В самое ближайшее время Белоруссия предложит миру купить у нее 244 государственных предприятия. Они акционированы и приведены в «товарный вид» еще два года назад. Только если раньше Белоруссия собиралась их продавать втридорога, а потому нашла покупателей только на два своих актива – «БПС-банк» и мобильный оператор «БеСТ» (ныне - Life), - то сейчас в стране решили поторопиться и цену сильно не «заламывать».

Кузнецов заявил, что в настоящее время Госкомимущество подготовил декрет президента, который существенно упростит процесс продажи белорусских предприятий и позволит устроить их грандиозную распродажу. Изначально в списке было 500 заводов, но осталось вдвое меньше. Но зато эти активы государство будет продавать точно.

Перед комитетом государственного имущества, однако, стоят объективные проблемы. Во-первых, в продаже предприятий не заинтересованы директора этих заводов, и руководители министерств и ведомств, которые за ними стоят. Они боятся, что с приходом новых инвесторов лишатся своих должностей и званий. Вторая причина – завышенная планка, установленная ранее правительством и администрацией президента. Кузнецов честно признал: государство зачастую хотело не только «впарить» иностранцу неликвидный объект, но еще и загрузить его социальными обязательствами. В частности, инвесторам часто запрещали сокращать штаты или снижать зарплаты. Вот и выходило: бизнесмены из-за бугра приезжают, смотрят, разворачиваются и уезжают.

Теперь Госкомимущество с разрешения президента в корне меняет стратегию. «Сегодня мы пошли другим путем. Мы пытаемся все наши предприятия разбить условно на три группы», - заявил Кузнецов. Первая группа - ценные активы, покупатели на которые всегда найдутся, но которые очень важны для государства. Такое «фамильное серебро» будет продаваться исключительно с разрешение Лукашенко и только на тех условиях, которые он лично выставит инвестору. Вторая группа - это крупные, имеющие стратегическое значение для страны заводы, которые, однако, Белоруссия не может модернизировать за собственный счет. Поэтому эти активы, хоть и ценны, нуждаются в стороннем инвесторе. Акции этих заводов будут продаваться под строгим надзором контрольных органов и соответствующих министерств.

Самая многочисленная третья группа, куда входят предприятия нерентабельные и «тяжелые», будет распродаваться быстро и за небольшие деньги. Их Госкомимущество сможет продавать без согласования с министерствами и ведомствами. «Президент устанавливает правила игры: он говорит, какие предприятия мы будем на конкурсах, какие на аукционах продавать, по какой стоимости, и мы уже все это реализуем. И как только декрет будет подписан, мы сразу эти 244 предприятия выбрасываем на сайт, раскидываем по всему миру», - пояснил Кузнецов. Никаких особых условий для желающих купить эти активы теперь не будет, как и нереальных оценок. По словам чиновника, хорошо если за все эти предприятия удастся выручить 1 млрд долларов. Государство ставит перед собой и другую стратегическую задачу: вернуть эти заводы к прибыльности, чтобы сохранить на них рабочие места.

Отчего так засуетились белорусские чиновники догадаться несложно. Недавно Нацбанк страны озвучил страшные цифры: только за январь 2011 года страна «проела» 14% от всех золотовалютных резервов. Если не экономить и не находить новые источники финансирования, Белоруссия уже через полгода рискует столкнуться с дефолтом.

Причина такого бедственного положения одна: постоянно растущее отрицательное сальдо внешней торговли. Оно минусовое с 2006 года, и с тех пор ситуация от квартала к кварталу только ухудшается. Новый состав правительства поставил перед собой задачу: сделать сальдо положительным во что бы то ни стало. Глава правительства Михаил Мясникович считает показатели внешнеторгового баланса за 2010 год «самыми плохими». В прошлом году, по данным платежного баланса Нацбанка, Белоруссия импортировала товаров на девять с лишним миллиардов долларов больше, чем экспортировала. Совмин собирается нарастить экспорт на 4 млрд долларов в год - до 29,3 млрд. За счет чего?

Ну, во-первых, большая ставка делается на нефтепродукты. С Россией вроде уже договорились. Белоруссия в 2011 году планирует поставить на внешний рынок 10,2 млн тонн нефтепродуктов на общую сумму почти 7 млрд долларов. Рост экспорта должен составит 22,9%. Помимо нефтепродуктов Министерство экономики выделяет еще несколько основных товарных позиций, которые должны спасти страну от дефолта: калийные удобрения, продукция проката черных металлов, грузовые автомобили (экспорт планируется нарастить на 38,3%), трактора, молочная продукция (плюс 24%) и сахар.

Эксперты говорят, что планы Совмина выглядят слишком оптимистичными: за год так резко нарастить экспорт невозможно. «Единственная возможность спасти экономику сегодня, а точнее - отсрочить ее гибель - распродажа своих лучших предприятий», - говорит экономист, руководитель аналитического центра «Стратегия» Леонид Заико. Как активно будут приходить на белорусский рынок иностранные инвесторы, уточняет эксперт, зависит не только от цен на активы, но и от общего инвестиционного климата в стране. А такие заявления, которые Лукашенко делал в адрес того же российского «Юнимилка» несколько дней назад, обвинив его в вывозе сырья из страны, этот самый климат явно не улучшают.

Минск.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    МАЗ подошел к банкротству. 4,5 тысячи человек уволены.. Вот эту модель я чего-то на дорогах пока не вижу, а вот блок фар узнаваем по последним моделям ...
    MAZ podoshel to bankruptcy. 4,5 thousand people laid off.. This is the model I have something on the road do not see, but the headlight assembly is ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия