Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

МАЗ "подошел" к банкротству. 4,5 тысячи человек уволены.

  Зубр
exida


Сообщений: 9278
23:51 17.02.2011
dec19 писал(а) в ответ на сообщение:
> С декабря 2009 года на Минском автомобильном заводе были уволены 4,5 тысячи человек. Об этом сообщил первый вице-премьер Владимир Семашко, отвечая 16 февраля на вопросы депутатов во время расширенного заседания комиссии «палаты представителей» по госстроительству, местному самоуправлению и регламенту.
>
> По словам вице-премьера, два года назад МАЗ «подошел чуть ли не к банкротству». Рентабельность предприятия составила минус 6,7%. «В этой ситуации были «съедены» почти все оборотные средства. Мы вынуждены были дать бюджетную ссуду на 375 млрд. рублей», - цитирует БелаПАН Семашко.
quoted1

ОПП НЕ БЫЛ БЫ ОППОМ, ЕСЛИ БЫ НЕ ВРАЛ!


Продолжаю цитату из БелаПАН:
В декабре 2010 года, по его данным, рентабельность МАЗа составила уже плюс 9,2%, а заработная плата увеличилась с 1 млн. 68 тыс. до 2 млн. 32 тыс. рублей.

Одной из мер по улучшению экономического состояния предприятия, заявил Семашко, стали действия директора (с декабря 2009 года гендиректором МАЗа был назначен Александр Боровский — БелаПАН.). Он, по словам первого вице-прембер, "спокойно, без шума, никого не обидев, убрал с предприятия 4,5 тысячи человек". "Слава богу, Минск — большой город, проглотил", — добавил Семашко.
Завышенная численность рабочих наблюдается сегодня и на других предприятиях страны, заметил первый вице-премьер.

А эта цитата из опповской "Солидарности" годичной давности:
Будет сокращение порядка пяти тысяч человек. Как уточнил источник, «это коснется в основном инженерно-технических работников, поскольку сегодня на МАЗе на одного рабочего приходится примерно восемь человек из этого состава (инженеры, технологи, мастера)». Мировая же практика – от 1:1 до 1:4.
Рабочих трогать не будут, так что волнений в этой среде нет. Правда, теперь некоторые с позитивом вспоминают предыдущее руководство, поскольку хотя при нем и были какие-то непонятные растраты и заоблачные зарплаты у отдельных менеджеров, зато не сокращали наемных работников".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
23:56 17.02.2011
dec19 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ориентировочная стоимость МАЗа, за которую белорусские власти готовы продать автогигант - 2,5 миллиарда долларов.
quoted1

Очередная ложь ОППА:

16 февраля первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко сообщил журналистам, что Беларусь и Россия рассматривают возможность создания промышленного холдинга, в управление которому планируется передать пакеты акций ОАО "МАЗ" и "КамАЗ". Об этом пишет БелаПАН.

"Нам поступило предложение от "Ростехнологий" о создании холдинга "Росбелавто", — сказал он. — Нам предложено, чтобы МАЗ, а мы, в свою очередь, предложили и другие предприятия, вошли определенным пакетом в холдинг".
По словам Семашко, пока Беларусь планирует отдать в управление холдингу 49% акций ОАО "МАЗ".


Что касается других предприятий, чьи пакеты также планируется отдать в управление холдингу, первый вице-премьер назвал БАТЭ, Минский моторный завод, некоторые другие.
Как сообщил Семашко, для оценки рыночной стоимости акций как российских, так и белорусских предприятий будут привлечены независимые компании. Это, по его словам, позволит предприятиям войти в состав холдинга на паритетной основе.
Первый вице-премьер подчеркнул: речь идет не о продаже акций, а их передаче на паритетных условиях в управление холдингу, "который будет вести единую производственную, сбытовую, технологическую и сервисную политику".


Как видите НИКАКОЙ РЕЧИ О ПРОДАЖЕ МАЗа НЕ ИДЕТ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
00:18 18.02.2011
Для НЕСВЕДУЩИХ, что такое создание холдингов,
я напомню не столь давнюю историю
с созданием БЕЛОРУССКОЙ КАЛИЙНОЙ КАМПАНИЕЙ.
В началк 2007 года Беларуськалий столкнулся с трудностями
по продаже своих калийных удобрений.
Собственно, трудностей со сбытом не было.
Весь вопрос упирался в цены.
Цены Беларусь НЕ УСТРАИВАЛИ.
Тогда начали бодаться с Китаем.
Даже на пару месяцев прекратили отгрузку удобрений ВООБЩЕ.
В конце концов китайцев победили и продали удобрения по СВОЕЙ ЦЕНЕ.
А чуть позже и создали холдинг всех ЧЕТЫРЕХ калийных
комбинатов Беларуси вместе с РОССИЙСКИМ "Уралкалием"
под названием "БЕЛОРУССКАЯ КАЛИЙНАЯ КОМПАНИЯ".
Что получили в итоге?
а) ТРЕТЬ всего МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА калийный удобрений
стали принадлежать БКК.
б) цены на калийные удобрения БКК сумела поднять в ПЯТЬ РАЗ -
с 200 долларов за тонну до ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ.

Сейчас цены на калийные удобрения, в виду кризиса,
опустились вдвое до ПЯТИСОТ ДОЛЛАРОВ ЗА ТОННУ.
Снизились и продажи. Но считаю это дело временным.
НАЛИЦО, получили РЕЗКИЙ СПАД ПРОИЗВОДСТВА
ЗЕРНА.

Итог! Голодные бунты в Северной Африке и взлетевшие
цены на продовольствие.

Исходя из этого, считаю, что создание холдинга по грузовым
автомобилям между МАЗом и КАМАЗом - благом.

Почему случилось затоваривание МАЗами,
это совсем другая история.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
00:20 18.02.2011
Поэтому рекомендую не обращать внимание на глупости
белорусского ОППА, живущего в США с ником ДЕК19.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
00:24 18.02.2011
Флагман белорусской промышленности ОАО «МАЗ» обзавелся новым руководителем. 4 декабря 2009 года президент назначил на должность генерального директора Александра Боровского. Перед бывшим главой концерна «Белнефтехим» поставлена задача вытянуть предприятие из кювета, в котором флагман машиностроения оказался во время мирового кризиса.

Представляя 7 декабря коллективу нового рулевого, глава Администрации президента Владимир Макей заявил, что в последнее время с потерей экономических показателей на МАЗе уходила и уверенность, что предприятие справится со сложной ситуацией. И причина, по его мнению, не только в мировом кризисе. «Есть откровенные просчеты в маркетинговой политике предприятия, нужна действенная товаропроводящая сеть», — приводит его слова БЕЛТА.

Глава президентской администрации считает, что МАЗ — это не то предприятие, стабильностью которого можно пренебрегать. Его успешная работа жизненно важна как для коллектива, так и для его смежников, которых насчитывается на предприятиях около 100 тыс. человек.

Макей сравнил МАЗ с «национальным достоянием», которое наряду с другими флагманами белорусского машиностроения, а также нефтепереработки занимает особое место в экономике и страны и вносит большой вклад в ВВП. А потому «потерять такое предприятие равноценно потере полкового знамени».

По словам министра промышленности Александра Радевича, если рынок автомобилестроения ухудшился в пять раз, то положение на МАЗе — в десять, и если не принять «кардинальных мер, МАЗ может уйти с основных рынков». При этом министр отметил, что МАЗ сохранил прибыльную работу, «но сегодня этого мало».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
00:29 18.02.2011
Сегодня МАЗ одно из самых затоваренных предприятий машиностроения. По данным Белстата, на 1 ноября 2009 года запасы грузовых автомобилей в 4 раза превышали среднемесячный объем производства и достигли 3955 штук. Для сравнения: по тракторам и зерноуборочным комбайнам этот показатель в разы меньше и равен соответственно 124,3% и 130,1%.

Основным рынком сбыта белорусских грузовиков является российский. На него всегда приходилось до 70% от общего объема производства, отметил Лопан. В 2009 году МАЗ сократил поставки в Россию в 10 раз, хотя сам рынок из-за кризиса упал в первом полугодии примерно в 5 раз: «Там осталось только 20% от уровня 2008 года». Эксперт отметил, что в 2008 году МАЗ продал в России около 17 тыс. машин. По его данным, за 10 месяцев этого года предприятие отгрузило в Россию всего около 1700 грузовиков. При этом не факт, что смогло их там продать. Доля на российском рынке белорусского флагмана в первом полугодии сократилась до 4,2% с 9,9% год назад. Чтобы сохранить свою долю на сократившемся российском рынке, МАЗу нужно продать по итогам 2009 года примерно 3600 машин, пояснил эксперт.

Между тем непосредственный конкурент МАЗа — российский КамАЗ, свою долю на собственном рынке нарастил почти в два раза. В первом полугодии 2009 года она достигла 53,5% против 29,3% в аналогичном периоде прошлого года. Не в последнюю очередь этому поспособствовали меры государственной поддержки российского правительства по защите своих производителей в период кризиса. С 2009 года правительство субсидирует процентные ставки по кредитам, направленным на приобретение сельхозтехники российского производства. Кроме того, белорусские МАЗ, МТЗ и «Амкодор» исключены из реестра сельскохозяйственной техники и оборудования для реализации сельхозпроизводителям и потребительским кооперативам на условиях лизинга. Все попытки белорусской стороны в течение года решить этот вопрос в свою пользу эффекта не возымели.
Ранее белорусский президент неоднократно говорил, что проблему сбыта техники можно решить за счет расширения рынков. «Не хотят пускать нас (россияне. — БН) на свои рынки — нам надо искать другие векторы экспорта. Жизнь заставляет лезть нас на другие рынки», — ставил задачу Александр Лукашенко в апреле текущего года. Однако эксперты говорили, что быстро заместить потери на российском рынке за счет расширения продаж в других регионах вряд ли получится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
00:34 18.02.2011
butcher писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто бы трындел. Ты еще ни одного доказательства не привел, кроме своего пустословия.
quoted1
Пустословие это стандартная форма твоего "мыслеизложения"..
Доказательства тебе?)))) Ты за кого меня принимаешь? К тому же я прекрасно оцениваю свои возможности, увы перед российским зомбоящиком я бессилен...
К тому же доказательства приводил, маслай форум... Нет никакого толку в этом, те кто и так понимает положение вещей нет смысла повторяться, ну а замедвепутам как о стенку горох...
butcher писал(а) в ответ на сообщение:
> Вернее, исключительно, по правилам вашего батьки. Опыт показывает, что не много таких желающих находится.
quoted1
Ну это участь только независимых стран...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
00:44 18.02.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> "По состоянию на вечер вторника капитализация КамАЗа на ММВБ составляла порядка 2,02 млрд долларов. В 2010 году КамАЗ выпустил 34 тыс. автомобилей. Для сравнения: за девять месяцев прошлого года МАЗ выпустил 7,7 тыс. грузовиков и шасси к ним (данные «АСМ-Холдинга»)".
quoted1
34 тысячи грузовиков... )))
Да этими грузовиками должна быть утыкана вся Россия...
Я конечно по всей России не езжу, но в европейской части Камаз довольно редкое явление...
Например если сравнивать с МАЗом, это довольно популярный грузовик на беларуских дорогах... С Камазом на российских дорогах такого не наблюдается...
Вообщем мыкак-то уже обсуждали МАЗ, мол в Россию продают, а медвепуты заявляют, что нет у них на дорогах МАЗов... одно дело, если они из дома никогда не выходят, другое дело если это действительно так, хотя по моим впечатлениям встречаются МАЗы в России, не самый редкий автомобиль...
Итак куда исчезают Мазы И Камазы в России, если судя по информации штампуют их пачками...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
06:42 18.02.2011
Я всего лишь привёл статистику о производстве Камазов и МАЗов, которую вы попросили. Выяснять почему вы мало видете Камазов на дорогах России, мне как-то не интересно. Возможно у вас просто плохое зрение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
09:38 18.02.2011
Зубр писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Что получили в итоге?
> а) ТРЕТЬ всего МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА калийный удобрений
> стали принадлежать БКК....
quoted1
Вы оптимист и стараетесь выдать желаемое за действительность. Почитайте, что такое холдинг. Или вы наивно думаете, что Уралкалий это дочка БКК? Во первых БКК не производитель, а торговец калием. Во вторых все высшие посты там занимают люди Уралкалия. В третих БКК торгует в большинстве своём белорусским калием, а прибыль по акциям делится попалам с Уралкалием. Хотите таких же связей с Камазом - милости просим.
БКК, компания созданная белорусами и россиянами для торговли на третьих рынках. Ни какого отношения к объёмам производства калия она не имеет. Обычный посредник.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
12:55 18.02.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Вы оптимист и стараетесь выдать желаемое за действительность. Почитайте, что такое холдинг. Или вы наивно думаете, что Уралкалий это дочка БКК? Во первых БКК не производитель, а торговец калием. Во вторых все высшие посты там занимают люди Уралкалия. В третих БКК торгует в большинстве своём белорусским калием, а прибыль по акциям делится попалам с Уралкалием. Хотите таких же связей с Камазом - милости просим.
> БКК, компания созданная белорусами и россиянами для торговли на третьих рынках. Ни какого отношения к объёмам производства калия она не имеет.
> Обычный посредник.
quoted1

Абсолютно согласен. БКК - посредник. Создана для экспортных поставок калийных удобрений на мировые рынки. Белорусская калийная компания (БКК) была учреждена в апреле 2005 года Республиканским унитарным предприятием "Производственное объединение «Беларуськалий» (Республика Беларусь) и открытым акционерным обществом «Уралкалий» (Российская Федерация). При этом акционерам принадлежало по 50 % акций компании. В мае 2008 года состав акционеров изменился, и в настоящее время акции распределяются следующим образом: «Уралкалий» — 50 %[1], «Беларуськалий» — 45 % и государственное объединение «Белорусская железная дорога» — 5 %.
Торговыми операциями БКК управляет головной офис, который расположен в Минске, при содействии пяти представительств компании за рубежом. Региональные представительства компании действуют в Дели, Пекине, Сингапуре, Сан-Паулу и Чикаго.



Генральный директор ЗАО БКК Николаенко Владимир Степанович - Гражданин Беларуси, бывший зам. министра торговли Беларуси.



Первый заместитель генерального директора Петров Олег Борисович - Гражданин РФ



Касько Михаил Михайлович – заместитель генерального директора, коммерческий директор «Белорусская калийная компания» по логистике и фрахту - Гражданин Беларуси



Евстратов Игорь Васильевич - Заместитель генерального директора, Гражданин РФ
Прибыль делится ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ПРОДАННОЙ ПРОДУКЦИИ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
13:00 18.02.2011
Зубр писал(а) в ответ на сообщение:
> Во вторых все высшие посты там занимают люди Уралкалия.
quoted1

Итак, как там насчет "ВСЕХ ВЫСШИХ ПОСТОВ В БКК ЗА УРАЛКАЛИЕМ"
и дележке прибыли 50% на 50%.?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9278
13:03 18.02.2011
5 ноября 2010 года президентом Беларуси был подписан указ, согласно которому БКК получила исключительное право экспортировать и азотные удобрения производства ОАО «Гродно Азот» (Республика Беларусь).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
13:58 18.02.2011
butcher писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот вы будете проданы с потрохами вашим чудо-президентом, в ближайшее время. Хотя это еще
quoted1
Это ещё не факт. А то, что российские заводы проданы и превращены в развлекательные центры давно - факт. Над кем смеётесь? Над собой
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
14:27 18.02.2011
Зубр писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Во вторых все высшие посты там занимают люди Уралкалия.
quoted2
>
>
> Итак, как там насчет "ВСЕХ ВЫСШИХ ПОСТОВ В БКК ЗА УРАЛКАЛИЕМ"
quoted1
Всех перечисленных вами людей назначил на эти посты совет директоров (наблюдательный совет), где председательствует г-н Рыболовлев (бывший хозяин Уралкалия). Так что чьи эти люди понятно и национальность здесь не при чём.
> и дележке прибыли 50% на 50%.
quoted1
50% Уралкалию по любому, а остальное всем остальным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    МАЗ подошел к банкротству. 4,5 тысячи человек уволены.. ОПП НЕ БЫЛ БЫ ОППОМ, ЕСЛИ БЫ НЕ ВРАЛ! Продолжаю цитату из БелаПАН: В декабре ...
    MAZ podoshel to bankruptcy. 4,5 thousand people laid off.. > OPP would not OPPOM, if not lied! I continue to quote from BelaPAN: ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия