> > А кто радуется? Куча безмозглых бездарей 16 лет разваливает страну и производство. quoted1
За эти годы в тех странах, где произошли цветные "демократические" революции, а также в тех странах, которые примкнули к ЕС, "КУЧА МОЗГЛЫХ ДАРЕЙ" покончила давным давно и в короткие сроки не только с конкректными заводами, а с экономикой в целом. Правда ничего вроде с ними не случилось, поехали на заработки кто в Россию, кто в ЕС, а кто и в Беларусь. Если в этом цель "демократических" преобразований, то нервничать не стоит, потому как банкротить или ликвидировать совсем, или на этом месте построить гиппермаркет ума, денег, затрат не нужно. Этот "запасной вариант" нам всегда по плечу. А пока, пока... посопротивляемся.
> За эти годы в тех странах, где произошли цветные "демократические" революции, а также в тех странах, которые примкнули к ЕС, "КУЧА МОЗГЛЫХ ДАРЕЙ"покончила давным давно и в короткие сроки не только с конкректными заводами, а с экономикой в целом. Правда ничего вроде с ними не случилось, поехали на заработки кто в Россию, кто в ЕС, а кто и в Беларусь. Если в этом цель "демократических" преобразований, то нервничать не стоит, потому как банкротить или ликвидировать совсем, или на этом месте построить гиппермаркет ума, денег, затрат не нужно. > Этот "запасной вариант" нам всегда по плечу. А пока, пока... посопротивляемся. quoted1
Бобер, давайте-ка от мудрой политики вашего вождя отнимем 12 лет халявного газа и нефти из России и 25 млрд кредитов. И мы получим....вуаля! Разруху и коллапс экономики уже году в 2000-2002-ом.
Благодаря мудрейшему Лукашенко и нефть и газ и 25 млрд кредита у нас были, а если бы был у власти dec19 мы бы и 10 доли этого не имели, а лично он купался в роскаши вот и все разница.
> что между тем? там 4,5 тысячи рабочих позиций? quoted1
Там РАЗЛИЧНЫЕ специальности...И количество нужных рабочих на них - не указанно... И кстати, не оппозиционеры ли тут недавно распинались насчёт "лишних" рабочих мест на заводах которые только госденьги проедают?
> Это не я сказал, что МАЗу скоро кирдык. Это Семашко сказал. quoted1
Ну да. А чего это Вы вдруг ему верите???Он же "Абманшчык"?
> я пытаюсь донести до вас мысль - главное не то что батьку вашего сменить, а НА КОГО менять. Не будете ли потом сожалеть? quoted1
думаю главное, для начала, это перестать его идеализировать, а реально разобраться, на что и за что живем. И почему продаем завод, который в белорусских СМИ, позиционировался, как успешное предприятие.
Плохо или не плохо - понятия относительные, но то что к покупке акций ведущего предприятия Белоруссии проявили интерес только россияне и китайцы показательно. Да и тут всё просто. Россиянам не нужен конкурент Камазу, китайцам хочется через МАЗ влезть в таможенный союз. Остальной мир инвестиции в МАЗ не интересуют.
> А по поводу завода - а что лука мог реально сделать? quoted1
Да то же, что и наши с ВАЗом и т.п. Повысить конкурентоспособность, сбыт, рентабельность. Для этого - модернизировать производство инвестициями, плюс жёсткий контроль их целевого освоения, плюс агрессивный маркетинг. Вместо всего этого автопром используется в качестве "Пилы Дружба" бюджетных средств и откатов при продаже активов за рубеж. Как у нас, так и в Белоруссии, видимо.
>> За эти годы в тех странах, где произошли цветные "демократические" революции, а также в тех странах, которые примкнули к ЕС, "КУЧА МОЗГЛЫХ ДАРЕЙ"покончила давным давно и в короткие сроки не только с конкректными заводами, а с экономикой в целом. Правда ничего вроде с ними не случилось, поехали на заработки кто в Россию, кто в ЕС, а кто и в Беларусь. Если в этом цель "демократических" преобразований, то нервничать не стоит, потому как банкротить или ликвидировать совсем, или на этом месте построить гиппермаркет ума, денег, затрат не нужно. >> Этот "запасной вариант" нам всегда по плечу. А пока, пока... посопротивляемся. quoted2
> > Бобер, давайте-ка от мудрой политики вашего вождя отнимем 12 лет халявного газа и нефти из России и 25 млрд кредитов. И мы получим....вуаля! Разруху и коллапс экономики уже году в 2000-2002-ом. quoted1
Но ни коллапса, ни разрухи не произошло именно потому, что Лукашенко, не имея ничего "разводил" на эту халяву Россию. Не важно где глава семьи берет деньги на содержание семьи, главное что семья сыта.
Я несколько раз задавал Вам вопрос, "Где бы взял деньги тот же Санников, приди он к власти"? Неужели МАЗ в случае его прихода сразу стал бы рентабельным?
На международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт- 2010» («COMTRANS-2010»), проходившей в Москве с 19 по 24 апреля, тягач МАЗ-5440А9 признан победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Двигатель российский - ЯМЗ-650.10 http://www.minprom.gov.by/novost?News_ID=226
> На международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт- 2010» («COMTRANS-2010»), проходившей в Москве с 19 по 24 апреля, тягач МАЗ-5440А9 признан победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». quoted1
> > Плохо или не плохо - понятия относительные, но то что к покупке акций ведущего предприятия Белоруссии проявили интерес только россияне и китайцы показательно. Да и тут всё просто. Россиянам не нужен конкурент Камазу, китайцам хочется через МАЗ влезть в таможенный союз. Остальной мир инвестиции в МАЗ не интересуют. quoted1
А зачем остальному миру МАЗ? У них своего добра полно.
Ваги мантры не помогают -МАЗ продадут.
Ну а то что в России МАЗ призанли авто года - это не показатель. В прошлом году была выставка комерческого транспорта в Ганновере - считаеться очень крупной и представительной - там МАЗ даже не заметили.
МАЗ только России и нужен. Ну и Китайцам тоже вроде- тока не из-за таможенного союза. Бобёр писал(а) в ответ на сообщение:
> На международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт- 2010» («COMTRANS-2010»), проходившей в Москве с 19 по 24 апреля, тягач МАЗ-5440А9 признан победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». > Двигатель российский - ЯМЗ-650.10 > http://www.minprom.gov.by/novost?News_ID=226quoted1
>Бобер, давайте-ка от мудрой политики вашего вождя отнимем 12 лет халявного газа и нефти из России и 25 млрд кредитов. И мы получим....вуаля! Разруху и коллапс экономики уже году в 2000-2002-ом.
Дек, оправдание можно найти всему, у России отнять природные запасы нефти и газа, у Прибалтийских стран кредитную подпитку от ЕС, у Польши немецкие вливания... и т.д. Получим ту же разруху и коллапс...
> Россиянам не нужен конкурент Камазу, китайцам хочется через МАЗ влезть в таможенный союз. Остальной мир инвестиции в МАЗ не интересуют. quoted1
Как впрочем не интересуют инвестиции и в Россию...)))) Россиянам не то что конкурент Камазу не нужен, им не нужен сам Камаз... То что Камаз по сей день функционирует, рекомендую ###еловать в нужное место господина Шаймиева, который в своё время трупом лёг на планах Чубайса (по мнению Путина самого эффективного менеджера России) прихватизировать и этот автозавод (как правило со скоротечным искусственным банкротством и уничтожениемпредприятия)... Впрочем не знаю как Шаймиев вышел победителем в схватке с Чубайсом и Ко, очевидно Кремлю пригрозили развитием национального татарского вопроса...
> А зачем остальному миру МАЗ?У них своего добра полно. quoted1
Это правда... Скажу даже больше - внешняя экономика либеральных стран очень уж не либеральна, особенно в США... Даже если бы МАЗ был лучшим грузовым авто планеты по факту, причём с отличным соотношением цена/качество... Он бы там всё-равно нафиг никому не нужен бы был... Там очень берегут свой рынок и своих производителей... jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а то что в России МАЗ призанли авто года - это не показатель.В прошлом году была выставка комерческого транспорта в Ганновере - считаеться очень крупной и представительной - там МАЗ даже не заметили. quoted1
Опять скажу гораздо больше, команда "Камаз" не единожды является мировым призёром международных самых престижных ралли, типа Париж-Дакар... Аргумент? Ещё бы...! Только вот Камаз всё-равно нафиг в мире никому не нужен...