Ты предложил конкретный Лиаз, я сравнил его с таким же по ттх Мазом.
В чем проблема?
А насчет автобусов, так я тебе скажу, что у нас пока на автобусы бабла, видать, не освоено. Потому 90% "автобусов" - тесные вонючие гнилые корейки напару с такими же маршрутками, плюс убитые газели. Сочленок вообще нет. А такие как Маз, Лиаз - на редких дальних расстояниях в пригород. Справедливости ради скажу, что троллейбусы обновляют, есть новые трамваи, но не все, да и ездил иногда - в троллейбусе дубовые тесные сиденья впритык друг к дружке. Вот только интересно, сколько греют на этом добре...
А местные водилы хвалят Маз за "ольшему внутреннему пространству плавности
> хода и низким шумам к тому же он низкополный что очень удобно для пожилых quoted1
>> Это цитата от АГЛ...И если не ошибаюсь ,я её НИГДЕ не использовал... >> Если вдруг не заметили ещё, то я не считаю, что беларус это русский... quoted2
> > Так что , вы не поддерживаете АГЛ ? Никак из оппов? quoted1
А Вы цитатами Путина каждый день блещете??? Мао с его цитаттником отдыхает наверное... Или Вы опп?
>> частенько-если не на маршрутке то на сочлененном ЛИАЗ-6213 езжу из дома и обратно и
>> скажу вам он намного лучше чем МАЗ по большему внутреннему пространству плавности >> хода и низким шумам к тому же он низкополный что очень удобно для пожилых людей и >> ннвалидов. quoted2
> > > Здесь было столько споров по автобусам. > > А я посмотрел... > > > http://trucks.auto.ru/bus/new/sale/493500.html > > > http://www.bus-market.ru/city_maz/74035/ > > > > http://www.trucksale.ru/ad.html?id=503482&c... > > > http://www.gruzovik.ru/ru/commercial/sell_truck... > > 5200 , 5500 против 8670, 8800 > > Вот и весь сказ. > > Мне просто больно за Россию. И рад за Беларусь. > > Какой должна быть система откатов, и емкость коррупционного рынка, чтобы отечественный автобус аналогичных ТТХ стоил на 30 -40% выше. > > В этом свете эмбарго Беларуси выглядит иначе. Ну это я не упоминаю что значит мерять экспорт РБ по 2008, посмеиваясь. > Ведь городские бюджеты директивно поддерживают «отечественного производителя», на что из федерального бюджета идет по программе дотирование. И я не говорю, сколько отмывают в этих городах. Гораздо интересней, сколько отмывают в центре распределения этих «дотаций» на поддержку «отечественного производителя» в годы беспрецедентных трат ЗВР на радость пивных «патриотов», черной сотни. >
> Бедная, бедная страна Россия. > > А у тебя , Алекс, проблемы - ты беларусофоб патологический, как и многие тут прописавшиеся. quoted1
я бы сравнивал с ЛиАЗ-6212 а не с 6213 , он фактически одинаковы к маз-105 стоит 6.500 , я скажу более, катался на обоих ) могу сказать, что лиаз тишеи мне показалось, что плавней идет, хотя уже давно было... да и дизайн мне нравится
6213 действительно дороже, но там ряд модификаций по сравнению с 6212
а сравнивать с мазом 105 лиаз 6213 не корректно. 6212 можно
Аналогично. По мне, так машины одного класса. Чем не понравился МАЗ (ИМХО) очень уж у него узкий проход, чтобы в час пик пробиться к двери, полный цикл силовой зарядки и массажа пройдешь.
ЗЫ: а если машины одного класса, зачем спонсировать чужого производителя? ЗЫЫ: сравнивая цены, не мешает сравнить и зряплату
>Аналогично. По мне, так машины одного класса. Чем не понравился МАЗ (ИМХО) очень уж у него узкий проход, чтобы в час пик пробиться к двери, полный цикл силовой зарядки и массажа пройдешь.
вот и я о том же, во первых он привел не правильное сравнение с 6213 у которой ряд модификаций. ЛиАЗ-6212 и маз 105 надо сравнивать , впринципе машины одинаковы, но как я уже сказал выше ,лиаз тише, и плавней плывет чем маз 105. к салону маза у меня тоже притензии есть по сравнению с 6212.
сегодня пока ездил по делам, осмотрелся еще раз(т.к. обсуждали эту тему вчера), я не знаю где живет Кряжистый Сибирячок , но у меня в городе волжские и лиазы ездят , старые тоже есть, но их намного меньше, чем новых . троллейбусы тоже новые наши, с трамваями хуже, есть старые , но и новых хватает
да идет постепенное обновление насколько хватает городских и региональных бюджетов причем программа выпуска автобусов расписана на годы вперед- смешно только читать посты от сиси, елки -ловишь их на элементарной некомпетентности- так они скорее промолчат и дальше понеслось- приговоры упреки стенания почем зря - и так до следующего опровержения- словно игра какая-то...
Маз-105, лучше по всем показателям, чем Лиаз-6212. Главный показатель- высота пола, который и повышает цену автобуса по мере понижения. А если равнять с сочленкой Лиаз-6213, то у Маза ближе Маз-105. И минская сочленка дешевле не только полностью низкопольного Лиаз-6213 на 40%, но даже полностью высокопольного Лиаз-6212 на 20%! И это корректное сравнение, если учесть, что недосягаемый даже для последних модификаций Лиаз-6213 - Маз-205 ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ НА 20%!!!
При этом Маз-105 с пониженным полом аж с 1997 года.
И спрашивается, на кой козе баян. Зачем нужны дорогие низкопольные сочленки, тем более такие дорогие, как у Лиаз, когда цель - обновить подвижной состав. Пустая трата ради пустого форса. Кто видит колясочников на остановках? А нашим пенсионерам 3 ступеньки-не проблема, им важней цена проезда. А вместо этого закупают 5 низкопольных Лиазов, когда можно удовлетвориться частично низкопольным Мазом в количестве 8 штук (!). И вся эта красота на наших дорогах. Мажорство.
зачем спонсировать чужого производителя
В результате все равно спонсируется чужой производитель, но не Беларусь, союзник, а китай, корея. Потому как дорогими отечественными сочленками- низкопольниками и даже высокопольниками заменять все денег не хватит по любому. Можно было все решать по мировой, поддерживая союзника, экономя деньги, напару с поддержкой отечественного пассажирского автопрома, полностью обновив в результате автопарк.
В том и беда, что в отличие от белорусского импорта, где обязательно дают скидку, сама суть поддержки отечественного производителя не подразумевает большой скидки, что и видно, когда цены на новый Лиаз-6212 в крупных городах накручивают и до 12 000 000.
сравнивая цены, не мешает сравнить и зряплату
Сравнивая цены, не мешает спросить, откуда в городах бабло под такие цены. А цену объяснять зарплатой - поставить крест на российском экспорте. А кто мешает тоже девальвировать рубль? 60-80% импортной зависимости.
Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
>Маз-105, лучше по всем показателям, чем Лиаз-6212. Главный показатель- высота пола, который и повышает цену автобуса по мере понижения.А если равнять с сочленкой Лиаз-6213, то у Маза ближе Маз-105. И минская сочленка дешевле не только полностью низкопольного Лиаз-6213 на 40%, но даже полностью высокопольного Лиаз-6212 на 20%! И это корректное сравнение, если учесть, что недосягаемый даже для последних модификаций Лиаз-6213 - Маз-205 ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ НА 20%!!!
фигня полная
6213 низкополый . маз-105 не низкополный его с трудом можно назвать частично низкополым.
6213 специально сделали из за этого т.к. запросили низкополый.
кроме того, 6213 выпустили раньше , чем маз 205, думаю в мазе учли своих конкурентов на рынке .
Ты будешь спорить, что высота пола у Маз-105 ниже, чем в Лиаз-6212. А это, ты, какбе не знаешь, требует уже нового расположения мотора и особой конструкции узла, "гармошки".