Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

\"Зубр\" вызывает на дуэль любого из россиян.

21:04 11.01.2011
Ты предложил конкретный Лиаз, я сравнил его с таким же по ттх Мазом.

В чем проблема?

А насчет автобусов, так я тебе скажу, что у нас пока на автобусы бабла,
видать, не освоено. Потому 90% "автобусов" - тесные вонючие гнилые корейки
напару с такими же маршрутками, плюс убитые газели. Сочленок вообще нет. А
такие как Маз, Лиаз - на редких дальних расстояниях в пригород.
Справедливости ради скажу, что троллейбусы обновляют, есть новые трамваи,
но не все, да и ездил иногда - в троллейбусе дубовые тесные сиденья впритык
друг к дружке. Вот только интересно, сколько греют на этом добре...

А местные водилы хвалят Маз за "ольшему внутреннему пространству
плавности
> хода и низким шумам к тому же он низкополный что очень удобно для пожилых
quoted1
людей и
ннвалидов" гггг
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Беларус-Аляксандр
1979-1989


Сообщений: 9296
21:13 11.01.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Так что , вы не поддерживаете АГЛ ? Никак из оппов?
quoted1

А Вы цитатами Путина каждый день блещете???
Мао с его цитаттником отдыхает наверное...
Или Вы опп?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
21:15 11.01.2011
Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
>Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Бедная, бедная страна Россия.
>
> А у тебя , Алекс, проблемы - ты беларусофоб патологический, как и многие тут прописавшиеся.
quoted1
я бы сравнивал с ЛиАЗ-6212 а не с 6213 , он фактически одинаковы к маз-105 стоит 6.500 , я скажу более, катался на обоих ) могу сказать, что лиаз тише и мне показалось, что плавней идет, хотя уже давно было... да и дизайн мне нравится

6213 действительно дороже, но там ряд модификаций по сравнению с 6212

а сравнивать с мазом 105 лиаз 6213 не корректно. 6212 можно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фёдорыч
Питерский


Сообщений: 325
21:30 11.01.2011
Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
> я скажу более, катался на обоих
quoted1

Аналогично. По мне, так машины одного класса.
Чем не понравился МАЗ (ИМХО) очень уж у него узкий проход, чтобы в час пик пробиться
к двери, полный цикл силовой зарядки и массажа пройдешь.

ЗЫ: а если машины одного класса, зачем спонсировать чужого производителя?
ЗЫЫ: сравнивая цены, не мешает сравнить и зряплату
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
21:39 11.01.2011
Фёдорыч писал(а) в ответ на сообщение:
>Аналогично. По мне, так машины одного класса. Чем не понравился МАЗ (ИМХО) очень уж у него узкий проход, чтобы в час пик пробиться к двери, полный цикл силовой зарядки и массажа пройдешь.
вот и я о том же, во первых он привел не правильное сравнение с 6213 у которой ряд модификаций.
ЛиАЗ-6212 и маз 105 надо сравнивать , впринципе машины одинаковы, но как я уже сказал выше ,лиаз тише, и плавней плывет чем маз 105. к салону маза у меня тоже притензии есть по сравнению с 6212.


Фёдорыч писал(а) в ответ на сообщение:
>ЗЫ: а если машины одного класса, зачем спонсировать чужого производителя?
> ЗЫЫ: сравнивая цены, не мешает сравнить и зряплату
>  
quoted1
вот с этим я согласен на все 100% тем более мы говорим о массовой закупки в парк городов, т.е. цена будет дешевле за счет оптовой покупки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
21:43 11.01.2011
сегодня пока ездил по делам, осмотрелся еще раз(т.к. обсуждали эту тему вчера), я не знаю где живет Кряжистый Сибирячок , но у меня в городе волжские и лиазы ездят , старые тоже есть, но их намного меньше, чем новых . троллейбусы тоже новые наши, с трамваями хуже, есть старые , но и новых хватает
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
22:35 11.01.2011
да идет постепенное обновление насколько хватает городских и региональных бюджетов
причем программа выпуска автобусов расписана на годы вперед- смешно только читать
посты от сиси, елки -ловишь их на элементарной некомпетентности- так они скорее
промолчат и дальше понеслось- приговоры упреки стенания почем зря - и так до
следующего опровержения- словно игра какая-то...
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:40 12.01.2011
Маз-105, лучше по всем показателям, чем Лиаз-6212. Главный показатель-
высота пола, который и повышает цену автобуса по мере понижения.
А если равнять с сочленкой Лиаз-6213, то у Маза ближе Маз-105. И минская
сочленка дешевле не только полностью низкопольного Лиаз-6213 на 40%, но
даже полностью высокопольного Лиаз-6212 на 20%!
И это корректное сравнение, если учесть, что недосягаемый даже для
последних модификаций Лиаз-6213 - Маз-205 ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ НА 20%!!!

http://samara.trucklist.ru/reviews/articles/bus...

При этом Маз-105 с пониженным полом аж с 1997 года.

И спрашивается, на кой козе баян. Зачем нужны дорогие низкопольные
сочленки, тем более такие дорогие, как у Лиаз, когда цель - обновить
подвижной состав. Пустая трата ради пустого форса. Кто видит колясочников
на остановках? А нашим пенсионерам 3 ступеньки-не проблема, им важней
цена проезда. А вместо этого закупают 5 низкопольных Лиазов, когда можно
удовлетвориться частично низкопольным Мазом в количестве 8 штук (!).
И вся эта красота на наших дорогах. Мажорство.


зачем спонсировать чужого производителя


В результате все равно спонсируется чужой производитель, но не Беларусь,
союзник, а китай, корея. Потому как дорогими отечественными сочленками-
низкопольниками и даже высокопольниками заменять все денег не хватит по
любому.
Можно было все решать по мировой, поддерживая союзника, экономя деньги,
напару с поддержкой отечественного пассажирского автопрома, полностью
обновив в результате автопарк.


В том и беда, что в отличие от белорусского импорта, где обязательно дают
скидку, сама суть поддержки отечественного производителя не подразумевает
большой скидки, что и видно, когда цены на новый Лиаз-6212 в крупных городах
накручивают и до 12 000 000.

сравнивая цены, не мешает сравнить и зряплату  


Сравнивая цены, не мешает спросить, откуда в городах бабло под такие цены.
А цену объяснять зарплатой - поставить крест на российском экспорте.
А кто мешает тоже девальвировать рубль? 60-80% импортной зависимости.


р.s. 10 000 - 12 000, 6213, конечно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:47 12.01.2011
А я иркутянин. И у нас вонючие корейки вместо дешевых мазов, тем более вместо
непонятно (точнее, понятно) откуда дорогих Лиазов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
08:09 12.01.2011
Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
>Маз-105, лучше по всем показателям, чем Лиаз-6212. Главный показатель- высота пола, который и повышает цену автобуса по мере понижения.А если равнять с сочленкой Лиаз-6213, то у Маза ближе Маз-105. И минская сочленка дешевле не только полностью низкопольного Лиаз-6213 на 40%, но даже полностью высокопольного Лиаз-6212 на 20%! И это корректное сравнение, если учесть, что недосягаемый даже для последних модификаций Лиаз-6213 - Маз-205 ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ НА 20%!!!
фигня полная

6213 низкополый . маз-105 не низкополный его с трудом можно назвать частично низкополым.

6213 специально сделали из за этого т.к. запросили низкополый.

кроме того, 6213 выпустили раньше , чем маз 205, думаю в мазе учли своих конкурентов на рынке .
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:15 12.01.2011
Ты будешь спорить, что высота пола у Маз-105 ниже, чем в Лиаз-6212. А это, ты,
какбе не знаешь, требует уже нового расположения мотора и особой конструкции
узла, "гармошки".

ггг А маз-105 выпустили раньше лиаз-6212.

Ты и не читал. Внизу таблицы ТТХ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:31 12.01.2011
ггг "мазе учли своих конкурентов на рынке"

а в Лиазе не учли, но уже понтуются "мажорными" автобусами.

ггг

Движок МВ не стал стоить дешевле, а дешевле стала ВСЯ КОНСТРУКЦИЯ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:46 12.01.2011
А это чо за хня?



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
08:53 12.01.2011
Информация к размышлению...

http://krisak-site.ucoz.ru/news/8/2011-01-11-55...
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:47 12.01.2011
Ну ты даешь.

Меня спрашивал про цену, потом затер.

Ты совсем ненормальный?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    \ Зубр\ вызывает на дуэль любого из россиян.. Ты предложил конкретный Лиаз, я сравнил его с таким же по ттх Мазом. В чем проблема?А насчет ...
    \ Bison \ is a duel of any of the Russians.. You suggested a specific lyase I compared it with the same performance characteristics of MAZ. ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия