> зачем спонсировать чужого производителя > В результате все равно спонсируется чужой производитель, но не Беларусь, quoted1
Не так - государство не может диктовать частнику, что и как закупать. Посему наличие большого количества "китайцев" говорит только о том, что оные выигрывают как у наших, так и у белорусских аналогов.
А вот госзакупки - тут извините. Почему вы не возмущаетесь аналогичными действиями Лукашенко, который тупо не пускает чужаков на свой рынок? Ведь уже были прецеденты, когда наших автопроизводителей не допускали на белорусский рынок. При этом я прекрасно помню, какой визг подняли белорусы, когда МАЗ не допустили до конкурса на поставку автобусов Питеру.
> Можно было все решать по мировой, поддерживая союзника, экономя деньги, > напару с поддержкой отечественного пассажирского автопрома, полностью > обновив в результате автопарк. quoted1
Хорошо, закроются наши автобусные заводы. Куда людей с семьями денем?
> В том и беда, что в отличие от белорусского импорта, где обязательно дают
> скидку, сама суть поддержки отечественного производителя не подразумевает > большой скидки, что и видно, когда цены на новый Лиаз-6212 в крупных городах > накручивают и до 12 000 000. quoted1
Еще раз - у наших стран абсолютно разные экономики. Поэтому сравнивать только цены на продукцию - глупо.
> Сравнивая цены, не мешает спросить, откуда в городах бабло под такие цены. > А цену объяснять зарплатой - поставить крест на российском экспорте. > А кто мешает тоже девальвировать рубль? 60-80% импортной зависимости. quoted1
Раз вы такой умный, почему вы до сих пор не на месте Кудрина?
И это говорит о том, что россияне ездят на гнилых 13-летних вонючих корейских маршрутках, забивая движение на пару с японским автохламом. А в этом кале ездят не за копейки.
> Лукашенко, который тупо не пускает чужаков на свой рынок?
> Ведь уже были прецеденты, когда наших автопроизводителей не допускали на > белорусский рынок. > При этом я прекрасно помню, какой визг подняли белорусы, когда МАЗ не quoted1
допустили
> до конкурса на поставку автобусов Питеру. quoted1
ггг А зачем в Беларуси автобусы на 20-40% дороже? Там таких воров нет, которые греют руки ещё на заводе. А кто спросил администрацию города, какие ему выгодней покупать автобусы? Никто. Есть разнорядка на поддержку воров, залезших менеджерами, диллерами в "отечественного производителя", паразитов. Разнорядка тех, кто выделит на это гигабаксы и пропустит через определенных людей. Вот это и есть "госзакупки". В результате погрелись барыги "отечественного производителя", чинуши, выбившие ЗВР. А парк не обновлен, автобусов мало, дороги забиты, цена проезда растет. Кому выгодно? Или подреотная блажь и поддежка воров важней?
> Хорошо, закроются наши автобусные заводы. Куда людей с семьями денем? quoted1
Заводы закроются по любому, когда бабло спустят на грев барыгам и покупку "мажорных" автобусов форса (ну и бабла) ради. Поддержка "отечественного производителя" ггг Не нужно патетики. "Это Россия, детка". Хотите возродить отечественный автопром, гоните вороватых чинуш взашей, а не хавайте "г" втридорога патриотизма ради, покрывая дикую систему откатов и "подрядов".
ггг У России и Китая "абсолютно разные экономики". Но дороги забиты. Есть товар, есть купец. Никому дела нет, кто там главный, олигарх, или парторг. Это открытая экономика.
> Раз вы такой умный, почему вы до сих пор не на месте Кудрина? quoted1
Кудрин такой же умный, как и я. Вот только рубль держат, импорт хаваем. Поддерживаем Китай, на деньги за помидоры и огруцы направляющий ракеты на Север. Душим, говним, Беларусь, ракеты которой ещё года 2 назад были гаранитированно направлены извне контура СГ. Вот и думайте, если мы с ним такие умные, какая должна быть система, где это не важно?
КС-чего там про ЛиАЗ давай обсудим АВТОБУС ПАССАЖИРСКИЙ КАМАЗ-НЕФАЗ модельного ряда5299,5299-01, 5299-08, 5299-09 Cегодня проезхался на таком -мне понравилось-низкопольный много пространства - плавный ход низкие шумы несмотря на то что двигатель КАМАЗ -а не как обычно СUMMINS а МАЗ105 все-таки проигрывает неудобством салона- слишком мало полезного пространства да шумов при движении хватает.
Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
>При этом Маз-105 с пониженным полом аж с 1997 года.
при этом там ступенька есть. Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
>. Кто видит колясочников на остановках?
я вижу. ты эгоист не более того
Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
> А нашим пенсионерам 3 ступеньки-не проблема, им важней цена проезда.
не знаю как у вас в городе, в моем пенсионеры по пенсионому ездят .
Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
>В результате все равно спонсируется чужой производитель, но не Беларусь, союзник, а китай, корея. Потому как дорогими отечественными сочленками-низкопольниками и даже высокопольниками заменять все денег не хватит по любому. Можно было все решать по мировой, поддерживая союзника, экономя деньги, напару с поддержкой отечественного пассажирского автопрома, полностью обновив в результате автопарк.
вот оно , ты когда на родину уже уедишь? что ты забыл в России? все даже в США барак обама говорил "покупайте тока американское" тот кто поддерживает иностраных производителей, убивает своих.
Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
>В том и беда, что в отличие от белорусского импорта, где обязательно дают скидку, сама суть поддержки отечественного производителя не подразумевает большой скидки, что и видно, когда цены на новый Лиаз-6212 в крупных городах накручивают и до 12 000 000.
бред , пару лет назад был тендер в москве, и склонялись к Мазу, но лиаз скинул цену. в итоге покупают лиаз, буквально 4 мес назад еще 1 контракт на 100 машин где то , давай изойдись желчью " border=0 align="absmiddle"> любая оптовая покупка дешевле, чем покупать по штучно.
Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
>А я иркутянин. И у нас вонючие корейки вместо дешевых мазов, тем более вместо непонятно (точнее, понятно) откуда дорогих Лиазов.
кроме лиазов есть волжанин еще , кроме волжанина у нас еще есть другие производители. волжанин представил модель ситиритм 18 полностью низкополый 18метров. цену не нашел, т.к. у вас талант по поиску цен, попробуйте найти , а то мы зациклились на лиазе
Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
>Ты будешь спорить, что высота пола у Маз-105 ниже, чем в Лиаз-6212. А это, ты, какбе не знаешь, требует уже нового расположения мотора и особой конструкции узла, "гармошки".ггг А маз-105 выпустили раньше лиаз-6212.Ты и не читал. Внизу таблицы ТТХ.
я спорить не буду т.к. я писал про 6213, но маз-105 с 1 ступенькой на сколько я помню.
лиаз-6212 не низкополый по этому и сделали 6213 т.к. в москве зациклились на низкополном типа столица , проект кремля по инвалидам и тд кроме того, на сколько я знаю закупаются автобусы 6213 работающие на газе, что дешевле в эксплуатации
Кряжистый Сибирячок писал(а) в ответ на сообщение:
>А это чо за хня?
а это что за хня?
я не спорю, слышал(сам не видел т.к. не ездил на 6213) что там есть 1 вход с ступенькой, остальные на сколько я знаю такие как на фото, что вполне хватит для инвалида
Кряжистый Сибирячок, уймись уже, было бы куда подозрительней, если бы закупали Мазы в больших количествах, твои доводы что там дешевле, ни о чем не говорят, сэкономишь сегодня, потеряешь завтра, когда заводы закроются, народ пойдет на биржу, а наш сектор автобусов исчезнет как вид. я так думаю ты бы по этому поводу шампанское открыл, к счастью таких как ты не много.
Да, кстати, утверждая что в РБ сейчас на рейсах только белорусские автобусы граждане РБ мягко говоря кривят душой, более чем достаточно и старинных Икарусов тому подобного старья.
на сколько я понял это и есть новый волжанин ситиритм-18 , пишут, что в москву 1шт на тест драйв отправили, кто то в москве уже катался?
Пассажировместимость составляет рекордные для данного класса 178 человек. Машина обладает четырьмя широкими дверными проемами, облегчающими вход и выход пассажиров, а также системой наклона кузова (книлинг), адаптирующей высоту автобуса к посадочной площадке.
> бред , пару лет назад был тендер в москве, и склонялись к Мазу, но лиаз quoted1
скинул цену. в итоге покупают лиаз, буквально 4 мес назад еще 1 контракт на 100 машин где то , давай изойдись желчью любая оптовая покупка дешевле, чем покупать по штучно.
Маз-205 выпущен в КОНЦЕ 2009 ГОДА. Потому речь о маз-105, которых бортонули из-за ступеньки. Высер.
> кроме лиазов есть волжанин еще , кроме волжанина у нас еще есть другие quoted1
производители. волжанин представил модель ситиритм 18 полностью низкополый 18метров. цену не нашел, т.к. у вас талант по поиску цен, попробуйте найти , а то мы зациклились на лиазе
> Кряжистый Сибирячок, уймись уже, было бы куда подозрительней, если бы quoted1
закупали Мазы в больших количествах, твои доводы что там дешевле, ни о чем не говорят, сэкономишь сегодня, потеряешь завтра, когда заводы закроются, народ пойдет на биржу, а наш сектор автобусов исчезнет как вид. я так думаю ты бы по этому поводу шампанское открыл, к счастью таких как ты не много.
Ты ещё год назад отказался от человеческого к тебе отношения.
А ещё 12.01.2011 в 08:09 до "Последняя модификация 38 12-01 Внес изменения: Dicki" ты обращался "Виии". Попрыгун))) И сбивчивый ### что характерно для твоего вида.