> Ведь если я не ошибаюсь, Белоруссия платит меньше всех. А если Россия
> поднимет цены до уровня мировых, что станет с экономикой Белоруссии? > > Зубр, что скажешь? quoted1
А что сказать? Мильён раз говорил. 1. Транзит грузов по автодорогам Беларуси для автоперевозчиков РФ осуществляются по ценам в эквиваленте к доллару, а не к евро. Т.е. на 25% как минимум ниже. 2. Перевозки по ЖД - по внутренним ценам РФ 3. Транзит нефти и газа стоит в разы меньше мировых (В РАЗЫ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО В ДВА-ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ) 4. О бесплатных российских военных базах - это уже общее место. РФ не платит даже земельный налог, который плачу я, Гражданин Беларуси, за свои 6 соток дачи. 5. Качество. Летом на погранпереходах, например, с Украиной не пробиться. Из десяти машин, девять с российскими номерами. Да, что тут меряться? В целом получается баш на баш.
>> Ведь если я не ошибаюсь, Белоруссия платит меньше всех. А если Россия
>> поднимет цены до уровня мировых, что станет с экономикой Белоруссии? >> >> Зубр, что скажешь? quoted2
> > А что сказать? > Мильён раз говорил. > 1. Транзит грузов по автодорогам Беларуси для автоперевозчиков РФ > осуществляются по ценам в эквиваленте к доллару, а не к евро. Т.е. на 25% > как минимум ниже. > 2. Перевозки по ЖД - по внутренним ценам РФ > 3. Транзит нефти и газа стоит в разы меньше мировых > (В РАЗЫ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО В ДВА-ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ) > 4. О бесплатных российских военных базах - это уже общее место. > РФ не платит даже земельный налог, который плачу я, Гражданин Беларуси, > за свои 6 соток дачи. > 5. Качество. Летом на погранпереходах, например, с Украиной не пробиться.
> Из десяти машин, девять с российскими номерами. > Да, что тут меряться? > В целом получается баш на баш. quoted1
ты бы еще подтверждал свою писанину чем нибудь, сказочник
Зубр -низкие цены на ЛЮБОЙ ТРАНЗИТ -есть осознанная необходимость. Задрав ставки проиграешь конкурентам -которые всегда найдут способ обойти стороной чрез- чур несговорчивого транзитера. Беларусь сама находится в весьма уязвимом положении - чтобы доставить грузы например ж.д транспортом из Китая нужно преодолнть не одну тысячу км по терр. России и Казахстана. Учтите и не забывайте об этом.
> В принципе "Белоруссия" и "Бульболэнд" - это одно и то же. > Это наследие колониального прошлого. > Знаешь, почему Кассиус Клей стал Мохамедом Али? > Он не хотел носить имя, которое унаследовали его предки-рабы > от рабовладельцев. > Мысль понятна? > > Чем быстрее ты поймешь, что беларус - это не русский, тем быстрее > будет мир, дружба и жвачка. >
> И если тебе кто-то, допустим Слоненок(с), будет говорить про > "знаки качества" - не верь. > Все одно на вольного беларуса клеймо знаковое хотят поставить. quoted1
> по теме: чего вы тогда все здесь, в России, третесь? А белорусы еще и едут в quoted1
нелюбимую Россию. Собирайте чемоданы и валите. Это не ЕС и США, предполагаю, что гражданство получить будет проще.
Малолетний школоло, гражданство в Беларуси проще получить благодаря этим договоренностям. Чем пользуются российские пенсионеры.
Малолетний школоло, как и остальные малолетние школоло, беларусы едут в Россию ОРГАНИЗАЦИЯМИ, также как ехали россияне стрить АЭС в Китае, космодром в Куру.
а тысячи контейнеров? - если по морю что значительно дольше а потом в какой белорусский порт?- а там представьте такие же умники типа Зубра успели задрать тарифы на портовые услуги- представляете? -я - нет! потому что люди кругом все-таки умнее - умело считая деньги они также умело конкурируют а не задирают пальцы веером в неуемных амбициях.