Народ активизировался. Лето заканчивается. Как отдохнули? Со свежими силами в бой! Депутаты уже подтягиваются, веселее будет. Но все таки нужно поспокойнее.
я уже отписал, но до некоторых не дошло. я не верно воспроизвел по памяти инфу из статьи, ссылку на которую привел. пусть афтор докажет ложь самой статьи.
Русский из Белой Руси писал(а) в ответ на сообщение:
> О каких совместных делах Вы ведете речь? > > Сечас я говорю О СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЛЖИ НЕКОТОРЫХ РОССИЯН! quoted1
А я говорю о провокациях западных пропагандистов на этом форуме.Говорю же... с белорусами у нас проблем нет а вы их пытаетесь найти.Я знаю чего вы пытаетесь добиться.Вы хотите лучшей жизни для Запада,чтобы он правил над всеми,но увы этого у вас не получится
> > Истерия характерна демонстративными эмоциональными реакциям > > > ну-ну > > вообще-то я об интеграции в ЕС.
> и жду инфу по всем кредитам от России и ставкам по ним. > > кстати, навел справки. Евро-4 завод не производит двигатели. так что придержи коней и не устраивай тут пышные \"разоблачительнейшие\" демонстрации quoted1
МАЗ, вообще-то, совсем не производит двигатели.
Это тебе, так, для информации.
Двигатели производит СОВСЕМ другой минский завод.
Он называется ММЗ - Производственное
объединение \"Минский моторный завод.\"
А он производит двигатели для очень многих белорусских предприятий.
В состав производственного объединения входят:
* ПРУП «Минский моторный завод» — головное предприятие * РУП «Борисовский завод агрегатов» * РУП «Гомельский завод пусковых двигателей им. П. К. Пономаренко» * ОАО «Житковичский моторостроительный завод» * РУП «Радиоволна» * Филиал УП «ММЗ» в г. Столбцы
История
Строительство Минского моторного завода началось в сентябре 1960 г. Первой продукцией предприятия были четырехцилиндровые двигатели Д 50, образцы которых были собраны в октябре 1962, а серийный выпуск начался в 1963.
В 1983 на базе Минского моторного завода создано производственное объединение «Минский моторный завод».
Продукция
На предприятии налажен серийный выпуск двигателей мощностью от 60 до 350 л.с. для автомобилей, тракторов, комбайнов, в том числе удовлетворяющих экологическому стандарту Евро-3. В начале 2008 года начались испытания нового двигателя удовлетворяющего стандарту Евро-4, его серийное производство планируется начать в 2009.
Завод экспортирует продукцию в Россию, Молдову, Узбекистан и на Украину, при этом основными потребителями являются белорусские и российские автомобилестроительные компании (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ГАЗ, ЗиЛ, ПАЗ и др.)
> Русский из Белой Руси писал(а) в ответ на сообщение: >
>> О каких совместных делах Вы ведете речь?
>> >> Сечас я говорю О СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЛЖИ НЕКОТОРЫХ РОССИЯН! quoted2
> > А я говорю о провокациях западных пропагандистов на этом форуме.Говорю же... с белорусами у нас проблем нет а вы их пытаетесь найти.Я знаю чего вы пытаетесь добиться.Вы хотите лучшей жизни для Запада,чтобы он правил над всеми,но увы этого у вас не получится quoted1
ЧТО Я РЕАЛЬНО И ДЕЛАЮ. А я говорю проблем нету и это все выдумки западных холупаев. Ложь эта только от вас идет.Или что думаешь что вы самые правые западнецы?
поздравляю. теперь разобрался с этим вопросом. хотя мне можно было бы и догадаться, тк на сайте МАЗа указано, что модели с евро-4 оборудованы немецкими двигателями. советы свои оставь при себе.
теперь давай инфу по всем русским кредитам. почем газ для Беларуси? какая средняя з/п. пришлось углубится в изучение белорусской тематики, посему интересно услышать информацию.
зы зашел на сайт завода, про евро не слова. странно как то
> Да, впервые я должен сказать, что я ошибся quoted1
А я должен сказать что РБ на вранье тут ловили неоднократно, только он в таких случаях обычно отмалчивается, отдыхает какое время, а потом возварщается к постоянному вранью
комфортность страны...я бы во главу угла ставил всеже реальную независимость страны от ...внешних кредитов:) Ну что, ждем инфы от белорусов по кредитам:)