>Что будет делать Беларусь в ЕС? Когда окажется без российских субсидий (а газ пока остается достаточно дешевым), когда Беларусь выполнит условия ЕС и МВФ и приватизирует промышленные активы, предприятия остануться без господдержки, то что останется от этих предприятий?
>Россия переходитс 2010 года на стандарты евро по экологической безопасности, в итоге Минск не сможет больше продавать свои грузовики в Россию и менеджмент предприятия указывает, что перейти на новые стандарты предприятию не под силу.
Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения «БелавтоМАЗ» (в составе которого находятся также РУП «МоАЗ», Могилёв; РУП «БААЗ», Барановичи; РУП «ОАЗАА», Осиповичи; РУА «КЗТШ», Жодино; РУП «Литмаш», Минск; ПРУП «ДЭМЗ», Дзержинск; РУП «СтройМАЗтрест», Минск.
Все выпускаемые в настоящее время автомобили МАЗ соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-3.В августе 2006 журналистам автоизданий были представлены первые произведенные в СНГ автопоезда , соответствующие требованиям Евро-4 — автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 с полуприцепом МАЗ-975830 и бортовой автомобиль МАЗ-631019 с прицепом МАЗ-837310.
С 2008 года завод выпускает только автомобили соответствующие нормам Евро-3
> Привожу примеры подобного вранья. > > Палладин писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Что будет делать Беларусь в ЕС? Когда окажется без российских субсидий (а газ пока остается достаточно дешевым), когда Беларусь выполнит условия ЕС и МВФ и приватизирует промышленные активы, предприятия остануться без господдержки, то что останется от этих предприятий? quoted2
> > >
>> Россия переходитс 2010 года на стандарты евро по экологической безопасности, в итоге Минск не сможет больше продавать свои грузовики в Россию и менеджмент предприятия указывает, что перейти на новые стандарты предприятию не под силу. quoted2
> > > Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. > > Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения «БелавтоМАЗ» (в составе которого находятся также РУП «МоАЗ», Могилёв; РУП «БААЗ», Барановичи; РУП «ОАЗАА», Осиповичи; РУА «КЗТШ», Жодино; РУП «Литмаш», Минск; ПРУП «ДЭМЗ», Дзержинск; РУП «СтройМАЗтрест», Минск. >
> Все выпускаемые в настоящее время автомобили МАЗ соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-3. В августе 2006 журналистам автоизданий были представлены первые произведенные в СНГ автопоезда , соответствующие требованиям Евро-4 — автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 с полуприцепом МАЗ-975830 и бортовой автомобиль МАЗ-631019 с прицепом МАЗ-837310. > > С 2008 года завод выпускает только автомобили соответствующие нормам Евро-3 quoted1
Поддерживаю. Только ЕВРО 2 еще ставят на МАЗ и отправляют в Россию.(это желание самих заказчиков из России!!!) А тех регламенты это не запрещают
>> С 2008 года завод выпускает только автомобили соответствующие нормам Евро-3 quoted2
> > Поддерживаю. Только ЕВРО 2 еще ставят на МАЗ и отправляют в Россию.(это желание самих заказчиков из России!!!) А тех регламенты это не запрещают. quoted1
>> Россия переходитс 2010 года на стандарты евро по экологической безопасности, в итоге Минск не сможет больше продавать свои грузовики в Россию и менеджмент предприятия указывает, что перейти на новые стандарты предприятию не под силу. quoted1
С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски.
В ближайшие пять лет (2006—2011) на МАЗ-е с целью модернизации производства и повышения качества продукции будет проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн долларов. В первую очередь она коснется основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов.
В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей
На МАЗ-е определены 4 основных направления реализации: Белоруссия, Россия, Украина, дальнее зарубежье. На каждое из них приходится в среднем по 25 % продаж
# Новый автопоезд «МАЗ» признан лучшим на международном салоне «TIR’2006» в Киеве # Среднетоннажный седельный тягач МАЗ-447131 стал победителем на Московском международном автомобильном салоне в номинации «Лучший грузовик» # МАЗ-5440 — лучший коммерческий автомобиль 2005 года в России
Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прицепы, спецтехника, автобусы и троллейбусы.
История завода начинается с первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление немецких мастерских для ремонта танков и автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске. С конца 1944 года на месте немецких мастерских, почти под открытым небом, параллельно строительству самого завода, начинается «отверточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker поставляемых из США по ленд-лизу. После окончания ВОВ, сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов модели МАЗ-205. Они являлись точной копией автомобилей ЯАЗ-205 которые были разработанны на Ярославском автозаводе (ЯАЗ).
Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения. В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей — результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при».
> в неком призрачном мире, который им выстроило > > их купленные СМИ и тельавидение. quoted1
А интернет кем куплен?Западными чмошниками?Меня поражает незнание западными чмошниками российской и белорусской действительности.Все что вы здесь пытаетесь писать полнейшая чушь!:67Один интернет только великий расскажет нам правду так что ли?:
>>> С 2008 года завод выпускает только автомобили соответствующие нормам Евро-3
>
>>
>> Поддерживаю. Только ЕВРО 2 еще ставят на МАЗ и отправляют в Россию.(это желание самих заказчиков из России!!!) А тех регламенты это не запрещают. quoted1
Сорри!! Перепутал Евро 3 с Евро 2!!!!! Россию Евро 3. В настоящее время вся продукция ОАО \"МАЗ\" сертифицирована для реализации в ближнем и дальнем зарубежье. На конкурентные преимущества автомобилей \"МАЗ\" в 2008 году получено 46 патентов на изобретения и промышленные образцы.
В прошлом году изготовлен опытный образец седельного тягача \"МАЗ-643018\" с двигателем уровня Евро-5\". Поставлены на производство седельные тягачи \"МАЗ-5440А8.Е3\", \"МАЗ-544019.Е4\", двухосные и трехосные самосвалы \"МАЗ-5550.А3\", автомобили-сортиментовозы с колесной формулой 6х6 \"МАЗ-630208\" и другие новые типы машин.
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В настоящее время на головном предприятии ОАО \"МАЗ\" работает около 27 тыс. человек. МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, а также автобусы. В 2008 году Минский автомобильный завод изготовил 23763 единицы грузовых автомобилей и 1813 единиц пассажирской автотехники (1769 автобусов и 44 машинокомплекта троллейбусов).
> Как считают эксперты, и Минск, и Москва последние недели пытались найти повод решить возникшие противоречия. Но, по мнению аналитиков, во встрече больше заинтересован Лукашенко. По данным экспертов, Лукашенко перестал надеяться на помощь Запада и намерен просить у России кредит на 500 млн долларов, так как дела в белорусской экономике обстоят все хуже - за полгода белорусский экспорт упал на 50%, инфляция составила 14,6%. > > http://riw.ru/russia_polit28798.htmlquoted1