> Свидомая логика позволяет из любых исходных сделать любой вывод? quoted1
Не менее забавна логика московитов.. И не ожидал даже, что меня не поймут и вообразят, что я предлагаю вернуть программу "Буран" в строй))) И это после того, как я писал "символ эпохи", вершина советских космических технологий, приводил пример судьбы американских шаттлов, хранящихся в ухоженном виде в музеях..
> > НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ "МРИЯ" К СОВРЕМЕННОЙ СТАРАНЕ-404 НЕ ИМЕЕТ! quoted1
>
У Украины нет мощностей строить Ан-225. Они и первый то строили лишь частично. Сейчас у них есть вот эта фиговина:
А чего этой фиговине не хватает? Да много чего. Главное нет крыльев. А крылья первой "Мрие" делал Ташкент. И Ташкент уже не сможет повторить этот подвиг. Просто распродают всё что ещё осталось, документацию, оснастку. Ничего уже "Антонов" больше не будет производить ни на Украине, ни в Китае
> не ожидал даже, что меня не поймут и вообразят, что я предлагаю вернуть программу "Буран" в строй quoted1
Какие вещества внушили тебе такую чушь? И почему ты не понимаешь смысла написанного, даже если оно не имеет двойного толкования? Но, раз уж ты непонятливый, но настырный, поясню: Фраза "Не думаю, что стоит продолжать тратиться на него" являлась ответом на твоё "Купите", что и видно по цитированию. Ещё раз повторю: Я не вижу смысла вкладывать дополнительные деньги (для альтернативно-одарённых уточняю: на покупку у Казахстана остатков "железа", его реставрацию, создание музея и его содержание) в провальный проект.
> получу ответ на вопрос? Ещё раз: какой доход приносила "Мрия"? quoted1
Найти ответ сложно, надо гуглить и много читать, я помню по телевизору ещё говорили как-то, что самолёт обеспечен заказами на год вперёд. В вики вот что написано
После распада СССР единственный летающий экземпляр самолёта в 1994 году прекратил полёты, с него были сняты двигатели и другое оборудование для использования в «Русланах». Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолётов для гражданской авиации. 23 мая 2001 года были выданы сертификаты типа на Ан-225 «Мрия» Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственным департаментом авиационного транспорта Украины («Укравиатранс»), что позволило начать коммерческое использование самолёта в качестве перевозчика грузов. До недавнего времени Ан-225 выполнял коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания Antonov Airlines.
> Фраза "Не думаю, что стоит продолжать тратиться на него" являлась ответом на твоё "Купите", что и видно по цитированию. quoted1
Забавно выкручиваешься..))
"Буран", с его единственным полётом - скорее, провальный и очень убыточный проект. Не думаю, что стоит продолжать тратиться на него.
В "Буране" ничего провального не было.. Убыточность? Ну в программе освоения космоса мало было проектов, приносивших реальную прибыль.. Это сейчас можно подзаработать, запуская коммерческие спутники и возя американцев на МКС))
Ну ладно суть не в этом.. Как понимать твою первую часть поста в сочетании со второй? То есть "Буран" - это позор, по этой причине стоит про него забыть..? Я лично логики не улавливаю..
> "Буран" - это позор, по этой причине стоит про него забыть..? quoted1
Нет, не позор. Но и не выдающееся достижение, которое стоит увековечить в граните. Описаний и фото в музеях, касающихся космонавтики, вполне достаточно.
> > Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
>> не ожидал даже, что меня не поймут и вообразят, что я предлагаю вернуть программу "Буран" в строй quoted2
>Какие вещества внушили тебе такую чушь?
> И почему ты не понимаешь смысла написанного, даже если оно не имеет двойного толкования? > Но, раз уж ты непонятливый, но настырный, поясню: Фраза "Не думаю, что стоит продолжать тратиться на него" являлась ответом на твоё "Купите", что и видно по цитированию. > Ещё раз повторю: Я не вижу смысла вкладывать дополнительные деньги (для альтернативно-одарённых уточняю: на покупку у Казахстана остатков "железа", его реставрацию, создание музея и его содержание) в провальный проект. quoted1
Буран не был провальным. Одна Энергия была успехом. Только сейчас задумали её воспроизвести. Просто время было когда не до космоса и не амбиций. Да было дорого, может экономической эффективности не было, но научно-технические достижения, конструкторско-производственный успех несомнен.
Я вот не понял, продали или нет? Было написано что на Украине должны построить экземпляр для Китая ( возможно в качестве проверки полноты документации) интересно, на чьи грив..не юани будет сабантуй?