Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Мрия» стала китайской.

  Берендей
Берендей


Сообщений: 17532
12:35 01.09.2016
Thomas (Thomas) писал(а) в ответ на сообщение:
> PS. Китай сделал то, что уже давно должна была сделать Россия.
quoted1

Зачем? В России 150 млн. человек, нам своего гражданского авиафлота хватает. Вот в Китае народу много, им такие пассажирские самолёты нужнее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
13:13 01.09.2016


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
13:57 01.09.2016
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кем закончил свою службу в КГБ Путин? И кем стал через 12 лет после ухода из КГБ? Ты так сможешь?
quoted1
Фортуна (в виде товарища Березовского))).. Ты ж не будешь рассказывать про тернистый путь Путина во власть?

когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> А известных чиновник подох как ....на бабе и о нём ни кто слова хорошего не сказал! Вот такая правда жизни.
quoted1
Ты думаешь Путин в почестях подохнет?

когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ан-225 "Мрия" создавался в СССР под Буран. Дальше сам знаешь, что и как.
quoted1
Да знаю, пытаюсь выяснить знаете ли вы..

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они доили Ан-225,пока он приносил доход.
quoted1
Можно поподробней, какой доход приносила "Мрия"?

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сегодня все его сроки эксплуатации подошли к концу и они не собираются вкладывать ни копейки в сохранение символа
quoted1
Он уже несколько раз ремонтировался и даже небольшая модернизация была.. Чтобы самолёт летал - его надо обслуживать, особенно такой самолёт..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
13:58 01.09.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мрия родилась на советской земле...
quoted1
Родилась как раз на украинской, которая в то время входила в состав СССР, а вот самолёт создавали и правда всем Союзом..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
14:02 01.09.2016
Biero (Biero) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свидомая логика позволяет из любых исходных сделать любой вывод?
quoted1
Не менее забавна логика московитов.. И не ожидал даже, что меня не поймут и вообразят, что я предлагаю вернуть программу "Буран" в строй))) И это после того, как я писал "символ эпохи", вершина советских космических технологий, приводил пример судьбы американских шаттлов, хранящихся в ухоженном виде в музеях..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LCMark
LCMark


Сообщений: 10351
14:06 01.09.2016
Gluyka (gluyka) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ "МРИЯ" К СОВРЕМЕННОЙ СТАРАНЕ-404 НЕ ИМЕЕТ!
quoted1
>

У Украины нет мощностей строить Ан-225. Они и первый то строили лишь частично.
Сейчас у них есть вот эта фиговина:





А чего этой фиговине не хватает? Да много чего. Главное нет крыльев. А крылья первой "Мрие" делал Ташкент. И Ташкент уже не сможет повторить этот подвиг.
Просто распродают всё что ещё осталось, документацию, оснастку. Ничего уже "Антонов" больше не будет производить ни на Украине, ни в Китае
Нравится: Заукр2016, GOSHANOV
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Потап
Вологодский


Сообщений: 18247
15:13 01.09.2016
LCMark (LCMark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Просто распродают всё что ещё осталось, документацию, оснастку.
quoted1
Напомнило.
Прапорщик-командир танкового корпуса.
Пушку продали, мотор украли-остался один корпус.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Biero
Biero


Сообщений: 5653
15:32 01.09.2016
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> не ожидал даже, что меня не поймут и вообразят, что я предлагаю вернуть программу "Буран" в строй
quoted1
Какие вещества внушили тебе такую чушь?
И почему ты не понимаешь смысла написанного, даже если оно не имеет двойного толкования?
Но, раз уж ты непонятливый, но настырный, поясню: Фраза "Не думаю, что стоит продолжать тратиться на него" являлась ответом на твоё "Купите", что и видно по цитированию.
Ещё раз повторю: Я не вижу смысла вкладывать дополнительные деньги (для альтернативно-одарённых уточняю: на покупку у Казахстана остатков "железа", его реставрацию, создание музея и его содержание) в провальный проект.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
15:44 01.09.2016
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Они доили Ан-225,пока он приносил доход.
quoted2
>Можно поподробней, какой доход приносила "Мрия"?
quoted1
Вы не в курсе использовании Ан-225 в коммерческих грузовых перевозках ? Или талоны на интернет закончились ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
16:02 01.09.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы не в курсе использовании Ан-225 в коммерческих грузовых перевозках ? Или талоны на интернет закончились ?
quoted1
Я получу ответ на вопрос? Ещё раз: какой доход приносила "Мрия"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Thomas
Thomas


Сообщений: 1233
19:27 01.09.2016
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> получу ответ на вопрос? Ещё раз: какой доход приносила "Мрия"?
quoted1
Найти ответ сложно, надо гуглить и много читать, я помню по телевизору ещё говорили как-то, что самолёт обеспечен заказами на год вперёд.
В вики вот что написано
После распада СССР единственный летающий экземпляр самолёта в 1994 году прекратил полёты, с него были сняты двигатели и другое оборудование для использования в «Русланах». Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолётов для гражданской авиации.
23 мая 2001 года были выданы сертификаты типа на Ан-225 «Мрия» Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственным департаментом авиационного транспорта Украины («Укравиатранс»), что позволило начать коммерческое использование самолёта в качестве перевозчика грузов.
До недавнего времени Ан-225 выполнял коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания Antonov Airlines.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
19:43 01.09.2016
Biero (Biero) писал(а) в ответ на сообщение:
> Фраза "Не думаю, что стоит продолжать тратиться на него" являлась ответом на твоё "Купите", что и видно по цитированию.
quoted1
Забавно выкручиваешься..))

"Буран", с его единственным полётом - скорее, провальный и очень убыточный проект. Не думаю, что стоит продолжать тратиться на него.


В "Буране" ничего провального не было.. Убыточность? Ну в программе освоения космоса мало было проектов, приносивших реальную прибыль.. Это сейчас можно подзаработать, запуская коммерческие спутники и возя американцев на МКС))

Ну ладно суть не в этом.. Как понимать твою первую часть поста в сочетании со второй? То есть "Буран" - это позор, по этой причине стоит про него забыть..? Я лично логики не улавливаю..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Biero
Biero


Сообщений: 5653
19:51 01.09.2016
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Буран" - это позор, по этой причине стоит про него забыть..?
quoted1
Нет, не позор. Но и не выдающееся достижение, которое стоит увековечить в граните. Описаний и фото в музеях, касающихся космонавтики, вполне достаточно.

Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> Забавно выкручиваешься..))
quoted1
Продолжаешь демонстрировать "свидомую логику"? Не надо, не позорься...
Нравится: kaluk
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
20:37 01.09.2016
Biero (Biero) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И почему ты не понимаешь смысла написанного, даже если оно не имеет двойного толкования?
> Но, раз уж ты непонятливый, но настырный, поясню: Фраза "Не думаю, что стоит продолжать тратиться на него" являлась ответом на твоё "Купите", что и видно по цитированию.
> Ещё раз повторю: Я не вижу смысла вкладывать дополнительные деньги (для альтернативно-одарённых уточняю: на покупку у Казахстана остатков "железа", его реставрацию, создание музея и его содержание) в провальный проект.
quoted1
Буран не был провальным. Одна Энергия была успехом. Только сейчас задумали её воспроизвести. Просто время было когда не до космоса и не амбиций. Да было дорого, может экономической эффективности не было, но научно-технические достижения, конструкторско-производственный успех несомнен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
20:39 01.09.2016
Я вот не понял, продали или нет? Было написано что на Украине должны построить экземпляр для Китая ( возможно в качестве проверки полноты документации) интересно, на чьи грив..не юани будет сабантуй?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 107
    Пользователи:
    Другие форумы
    «Мрия» стала китайской.. Зачем? В России 150 млн. человек, нам своего гражданского авиафлота хватает. Вот в Китае народу ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия