Украинская приватизация на практике: флагман китайского Центрального телевидения CCTV на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что украинская национальная гордость – крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» - был приобретен китайской компанией China airspace.
Украинская приватизация на практике: флагман китайского Центрального телевидения CCTV на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что украинская национальная гордость – крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» - был приобретен китайской компанией China airspace. Помимо самого самолета, китайцы приобрели у корпорации «Антонов» права на использование всех чертежей и спецификаций самолета, а также права на документацию на двигатели и вообще все права на самолет. Сделка была заключена накануне, 30 августа в Пекине. Сумма сделки не разглашается. Как отмечает телеканал, уже в первой половине 2019 года Китай планирует выпустить свой Ан-225. Напомню, в мае 2016 года вице-президент «Антонова» Александр Коцюба говорил про сотрудничество корпорации с Китаем, отмечал, что «Антонов» ведет переговоры о совместном производстве Ан-225. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», - заявлял Коцюба украинскому изданию «Лига.net». Помнится, тогда некоторые украинские патриоты на всю страну орали, что вот-вот и Украина снова запустит в производство самый тяжёлый грузоподъёмный самолёт, когда-либо поднимавшийся в воздух. Да, с помощью китайцев, но ведь запустит! Но на деле все оказалось намного интереснее, китайцы не только купили права на производство самолета, но и забрали единственный летный экземпляр! Смешнее истории и не придумаешь! Вот она – приватизация Украины на практике. Миру не интересны украинские заводы и предприятия, вокруг которых скачут националисты, а вот различные права, патенты и уникальные разработки, доставшиеся Украине в наследство от Советского Союза и еще не проданные предыдущей властью, - это миру интересно. Остается надеяться, чтобы хотя бы не продешевились в этот раз… Zolotoy, Специально для Politikus.ru
30 августа 2016 года Китайская компания China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве; по заявлению президента ГП Антонов Александра Коцюбы "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".
ГП Антонов договорился с китайской AICC о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178.
ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспонденту ЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба.
"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.
"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.
Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".
Также, по словам Коцюбы, с представителями AICC обсуждалось расширение сотрудничества по проекту Ан-178. "Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах", -отметил президент Антонова. По его словам, речь идет о подписанном в прошлом году меморандуме на производство 25 самолетов Ан-178.
Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.
На Украине производились: Проектирование: основные проектные работы по самолёту. Производство: большая часть новых узлов, небольших деталей фюзеляжа и деталей систем, обтекатели и зализы, носовая часть центроплана и другие. Сборка: сборка фюзеляжа в стапеле, общая сборка самолёта. Прочие работы: все работы после сборки.
Производство: носовая часть фюзеляжа, крепления передних стоек шасси, новое горизонтальное и вертикальное оперение, пилоны и капоты двигателей, шарико-винтовые механизмы для передних стоек фюзеляжа и другие.
А тем временем гривня к доллару падает непрерывно с 11 августа, сначала потихоньку, но суточный рост становится все быстрее. 29 августа упала на 11 копеек, 31 - на 16 копеек, 1 сентября - на 42...