<svidomost mode on>Дай денег<svidomost mode off> Есть много более полезных применений деньгам. "Буран", с его единственным полётом - скорее, провальный и очень убыточный проект. Не думаю, что стоит продолжать тратиться на него.
и вторую Машку древнии укры собрать не в состоянии, тк линия разбазарена в буквальном смысле. Китай приобрел гигантский пипилац для обеспечения логистики своей космической программы. Строить собирается у себя. Участие украины? Пол дюжины пенсионеров смогут поехать в загран командировку. На международном рынке Машек еще ни кто не заказывал.
>> >> На Украине производились: >> Проектирование: основные проектные работы по самолёту. >> Производство: большая часть новых узлов, небольших деталей фюзеляжа и деталей систем, обтекатели и зализы, носовая часть центроплана и другие. >> Сборка: сборка фюзеляжа в стапеле, общая сборка самолёта. >> Прочие работы: все работы после сборки. >> >> Производство: носовая часть фюзеляжа, крепления передних стоек шасси, новое горизонтальное и вертикальное оперение, пилоны и капоты двигателей, шарико-винтовые механизмы для передних стоек фюзеляжа и другие. >> >> Производство: серийные двигатели Д-18Т. >>
> > Завидуйте дальше молча , рыбы-прилипалы ... россия к "Мрии" не имела и не будет иметь никакого отношения . quoted1
Да конечно...А напомни пожалуйста, откуда КБ Антонова на украине появилось? Откуда его перевели? Не с России, не? И ладно бы ещё какой Антоненко возглавлял ))
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Либералье всё развалило у нас в 90-е года... quoted2
>Добрая часть огненных пэтриотов у власти сегодняшней России, это и есть то самое "либеральё" 90-х.. Даже ваш Путин шестёркой у известного чиновника 90-х подрабатывал.. quoted1
КГБ...втирался в доверие, работал под прикрытием))
Это про ракетные двигателя, но вполне подходит и для АН-225.
В связи с этим приведем цитату из статьи известного китаеведа А.Бабкина "Мирная экспансия" (журнал "Профиль", N10/17 марта 2008 г., стр.28): "Например, Китай испытывает потребность в каком-то механизме или приборе, который сами они не делают. Вы практически никогда не продадите китайцу большую партию. Китайцы с удовольствием купят только один экземпляр. А затем его разберут, изучат и сделают такой же. И это с любым товаром, будь то самолет или сигарета. Партию - никогда, один экземпляр - пожалуйста. И не нужно вызывать российских наладчиков или монтажников, они сами все соберут и наладят выпуск под другим брендом"
PS. Китай сделал то, что уже давно должна была сделать Россия.
> > Это про ракетные двигателя, но вполне подходит и для АН-225. > В связи с этим приведем цитату из статьи известного китаеведа А.Бабкина "Мирная экспансия" (журнал "Профиль", N10/17 марта 2008 г., стр.28):
> "Например, Китай испытывает потребность в каком-то механизме или приборе, который сами они не делают. Вы практически никогда не продадите китайцу большую партию. Китайцы с удовольствием купят только один экземпляр. А затем его разберут, изучат и сделают такой же. И это с любым товаром, будь то самолет или сигарета. Партию - никогда, один экземпляр - пожалуйста. И не нужно вызывать российских наладчиков или монтажников, они сами все соберут и наладят выпуск под другим брендом" > > PS. Китай сделал то, что уже давно должна была сделать Россия. quoted1
А смысл в этом ? Проект был закрыт в 1990 году, над созданием этой машины работали более 120 НИИ и других предприятий со всего СССР, многих сейчас просто не существует, так что проект надо начинать практически с 0 и ни о каких 3 годах и речи идти не может.