>> >> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> а укры посмели тоже закрутить бизнес,да ещё какой с "нашими китайцами". quoted3
>> >> Какой бизнес!?! Ну ты даешь...
>> Продали "летак" который злобные "камуняки" недоделали, и это бизнес? >> Жорж, вы скоро почки свои прадавать начнете. а ты будешь кричать что это бизнес. >> Ну ты и жалкое создание, одни помойки сверлят в поисках газа, вторые солому продают, третьи сартиры у соседей моют! И все БИЗНЕСМЕНЫ quoted2
> > > Продали БУДУЩИЙ самолёт! Который взлетит со временем в Киеве.а сядет в Китае.
> А сейчас это только недоделанный корпус без начинки ,крыльев и всего необходимого.Ну чего вы себя в дебилами выставляете???? Зачем? > Ребята.вы ведёте себя как неразумные дети! Ну чего вы злобствуете и катите на бочки на личности не по теме???Как сварливые тётки,без остановки плюётесь говном и плюётесь! > Украине его достраивать было не с руки,да и незачем- и для одной Мрии работы совсем не под завязку. quoted1
Антонов не обанкрочен? Дай украинскую ссылку на то что самолёт достроят на Украине! Очень хочется почитать, я сам не нашёл.
Цитата В Китае сомневаются в перспективах сделки по Ан-225
Китайские журналисты опубликовали расследование, в котором поставили под сомнение возможность реализации планов производства Мрии. Китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC), ставшая стороной сделки с украинским госпредприятием Антонов, не способно производить самолеты такого уровня. Об этом сообщает китайское издание Toutiao со ссылкой на расследование своих журналистов. Более того, издание пишет, что по документам указанная китайская компания больше похожа на фиктивную фирму, чем на масштабное предприятие. По их информации, Aerospace Industry Corporation of China зарегистрирована в Гонконге только в 2012 году, хотя на официальном сайте этой частной компании заявлено, что год регистрации – 2010-й. Другой подозрительный факт, на который указывает китайское СМИ, - официально уставной капитал компании составляет лишь 10 000 гонкогских долларов, а не 500 млн гонкогских долларов, заявленных на сайте. В то же время единственным акционером компании является гражданин Китая Чжан Цяохуэй. Его же фамилия фигурирует в документах нескольких других предприятиях авиационной отрасли, зарегистрированных на один и тот же адрес в Пекине. Председателем Aerospace Industry Corporation of China является гражданин Китая Чжан Йоушэн, ранее также работавший на предприятиях, где основателем был Чжан Цяохуэй. По всем указанным контактам журналисты китайского издания так и не смогли связаться с кем-либо из представителей преприятий, учредителем которых является Чжан Цяохуэй. Однако наибольшее подозрение у китайских журналистов вызывает фактическое отсутствие фокусировки компании на производство самолетов. Так, на сайте компании заявлено, что Aerospace Industry Corporation of China ранее лишь импортировала и поставляла оборудование для аэропортов. Китайское СМИ указывает, что военные инженеры и авиаэксперты страны обеспокоены отсутствием у компании необходимой инфраструктуры для заявленного производства самолетов уровня Мрия. По их мнению, предприятия AICC в городах Лучжоу и Гуйган вряд ли способны выполнить заказ, так как для этого нет соответствующих мощностей, а расположение городов не только не подходит для испытаний самолетов, но и не удобно для поставки крупногабаритных деталей. Журналисты также акцентируют внимание и на то, что ранее информация об Aerospace Industry Corporation of China практически не появлялась в медиа, и только за три месяца до объявленной сделки компания развернула активную деятельность в информационном пространстве. Напомним, 30 августа стало известно, что предприятие Aerospace Industry Corporation of China планирует наладить производство В Китае самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 Мрия. При этом в ГП Антонов заявили, что сотрудничество с Китаем по программе тяжелого транспортного самолета АН-225 Мрия исключает передачу китайской стороне прав интеллектуальной собственности. http://korrespondent.net/business/ec...elky-po-...
> > То ли зрада, то ли перемога, хз? > > Цитата > В Китае сомневаются в перспективах сделки по Ан-225 > > Китайские журналисты опубликовали расследование, в котором поставили под сомнение возможность реализации планов производства Мрии. > Китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC), ставшая стороной сделки с украинским госпредприятием Антонов, не способно производить самолеты такого уровня. Об этом сообщает китайское издание Toutiao со ссылкой на расследование своих журналистов. > Более того, издание пишет, что по документам указанная китайская компания больше похожа на фиктивную фирму, чем на масштабное предприятие. > По их информации, Aerospace Industry Corporation of China зарегистрирована в Гонконге только в 2012 году, хотя на официальном сайте этой частной компании заявлено, что год регистрации – 2010-й. Другой подозрительный факт, на который указывает китайское СМИ, - официально уставной капитал компании составляет лишь 10 000 гонкогских долларов, а не 500 млн гонкогских долларов, заявленных на сайте. > В то же время единственным акционером компании является гражданин Китая Чжан Цяохуэй. Его же фамилия фигурирует в документах нескольких других предприятиях авиационной отрасли, зарегистрированных на один и тот же адрес в Пекине. Председателем Aerospace Industry Corporation of China является гражданин Китая Чжан Йоушэн, ранее также работавший на предприятиях, где основателем был Чжан Цяохуэй. По всем указанным контактам журналисты китайского издания так и не смогли связаться с кем-либо из представителей преприятий, учредителем которых является Чжан Цяохуэй. > Однако наибольшее подозрение у китайских журналистов вызывает фактическое отсутствие фокусировки компании на производство самолетов. Так, на сайте компании заявлено, что Aerospace Industry Corporation of China ранее лишь импортировала и поставляла оборудование для аэропортов. > Китайское СМИ указывает, что военные инженеры и авиаэксперты страны обеспокоены отсутствием у компании необходимой инфраструктуры для заявленного производства самолетов уровня Мрия. По их мнению, предприятия AICC в городах Лучжоу и Гуйган вряд ли способны выполнить заказ, так как для этого нет соответствующих мощностей, а расположение городов не только не подходит для испытаний самолетов, но и не удобно для поставки крупногабаритных деталей. > Журналисты также акцентируют внимание и на то, что ранее информация об Aerospace Industry Corporation of China практически не появлялась в медиа, и только за три месяца до объявленной сделки компания развернула активную деятельность в информационном пространстве.
> Напомним, 30 августа стало известно, что предприятие Aerospace Industry Corporation of China планирует наладить производство В Китае самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 Мрия. > При этом в ГП Антонов заявили, что сотрудничество с Китаем по программе тяжелого транспортного самолета АН-225 Мрия исключает передачу китайской стороне прав интеллектуальной собственности. > http://korrespondent.net/business/ec...elky-po-... quoted1
>> >> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> а укры посмели тоже закрутить бизнес,да ещё какой с "нашими китайцами". quoted3
>> >> Какой бизнес!?! Ну ты даешь...
>> Продали "летак" который злобные "камуняки" недоделали, и это бизнес? >> Жорж, вы скоро почки свои прадавать начнете. а ты будешь кричать что это бизнес. >> Ну ты и жалкое создание, одни помойки сверлят в поисках газа, вторые солому продают, третьи сартиры у соседей моют! И все БИЗНЕСМЕНЫ quoted2
> > > Продали БУДУЩИЙ самолёт! Который взлетит со временем в Киеве.а сядет в Китае.
> А сейчас это только недоделанный корпус без начинки ,крыльев и всего необходимого.Ну чего вы себя в дебилами выставляете???? Зачем? > Ребята.вы ведёте себя как неразумные дети! Ну чего вы злобствуете и катите на бочки на личности не по теме???Как сварливые тётки,без остановки плюётесь говном и плюётесь! > Украине его достраивать было не с руки,да и незачем- и для одной Мрии работы совсем не под завязку. quoted1
Да ладно тебе, Антонов и в лучшие времена не мог самостоятельно построить этот самолёт, а ныне и подавно.
> В Китае сомневаются в перспективах сделки по Ан-225 quoted1
Да все сомневаются. Мрия как самолет убыточный проект. Китаю нужны технологии и лицензии для постройки своего тяжелого транспортника, которому не нужно возить Буран. Купят действующий Ан-225 и лицензию. Украинские чиновники наварятся, китайцы получат чего хотели. А все эти сопли с Украины раздались из-за того, что по тихому не удалось провести сделку. Но Мрия уже китайская. Просто свидомым об этом забыли сказать.
> hedgehog (hedgehog) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По-моему,что то похожее уже было у укров,когда они расписывали свой "контракт века" с каким то испанским горнолыжником ... quoted2
> > > Таки да..а укры в мечтах уже с китайцами экономическую карту чертят.. quoted1
Вот только забывают хорошую пословицу про бумагу и овраги ... Я могу понять Порошенко и присных : продать ВСЕ,набрать долгов на десятилетия вперед (для страны !) и на ближайших выборах уйти с "гордо поднятой" головой,типа:" я сделал все, что мог! Пусть следующий сделает лучше !" Но я НЕ МОГУ понять людей Украины: они что,и вправду не видят,КУДА их гонит Порошенко энд К ???
hedgehog (hedgehog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот только забывают хорошую пословицу про бумагу и овраги ... Я могу понять Порошенко и присных : продать ВСЕ,набрать долгов на десятилетия вперед (для страны !) и на ближайших выборах уйти с "гордо поднятой" головой,типа:" я сделал все, что мог! Пусть следующий сделает лучше !" Но я НЕ МОГУ понять людей Украины: они что,и вправду не видят,КУДА их гонит Порошенко энд К ??? quoted1
Кто видит - те молчат..а остальным Скептикам Правдам и Вартовым видно и так хорошо..а чё? миска супа от Минстеця есть и за электричество платить не нужно..рай млин..
В Киеве придумали, как бы еще попытаться насолить России. Как сообщает РИА Новости, новый ультиматум Москве озвучил президент авиастроительного госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба. Он громогласно объявил, что Украина попытается добиться запрета полетов за пределами РФ самолетов "Ан", которые используются Россией.
Произойдет это в том случае, пояснил Коцюба, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания этих летательных аппаратов: "Компании, эксплуатирующие "Ан" в России, делают активные попытки уйти от "Антонова" как разработчика и перевести эту функцию на свои российские компании, в данном случае речь идет о компании "Ильюшин"... Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ".
> А все эти сопли с Украины раздались из-за того, что по тихому не удалось провести сделку. Но Мрия уже китайская. Просто свидомым об этом забыли сказать. quoted1
Та оне вернут . Подадут в суд на китайцев, что плохо обращаются с судном.
>Та они авианосец Китаю продали и тоже ни разу не МО..на металлолом, а поди ж ты..бороздит где-то под Китайским флагом..такие вот спецы по продаже... quoted1