александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> Русский язык отделяется… в VI веке от общего предка украинского и белорусского (они ближе друг к другу, чем к русскому, и разделяются в XIV веке). > Спасибо. Значит отсчёт украинцев начинается задолго ДО Ленина. quoted1
Ага. Когда часть беларусов переселилась в дикую степь.
>> svekla1 (svekla1) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> о неужели вам своих детей не жаль, которых учат тому, чего никогда не было? >>> quoted3
>>С чего Вы взяли, что в Украине учат своих детей тому, «чего никогда не было», если вон. даже ведущая тему упорно использует именно украинские школьные материалы, для доказательства своей точки зрения и с упорством, достойным лучшего применения, отвергает все российское? Например наиболее авторитетного московского историка академика РАН Б.А. Рыбакова, именем которого она уже ругаться начала!
>> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> то поверьте, историю от Рыбакова и ему подобных, quoted3
>>Видите? Вон, там выше. >> https://www.politforums.net/redir/ukraine/164114... >> При этом — процентов 99 вероятности, что в школе сама по учебнику. написанную этим самым Рыбаковым училась. По нему учились долго. Сначала в СССР, потом в РФ, Лет тридцать минимум это был основной учебник. quoted2
> >
>> Так что про злобу и все остальное — это Вы не по адресу. Это — сюда. >> богиня (merimmm2015) >> К персонажу, который по собственной инициативе поливает отборной грязью всю российскую и советскую академическую науку. Просто по причине собственного крайнего невежества и упрямства. quoted2
> А теперь за базар ответьте или, как я обещала — пойдете брехать и клеветать в другие темы… > Где я поливаю грязью ВСЮ рос. и академ науку? > Я жду… > А лжецов, которые занимались фальсификацией и искажением истории, какие бы должности, научные степени и т. д. они не носили, да я буду называть лжецами…
> И сейчас, когда множество архивов вскрывается, а многие издания подвергаются анализу, на соответствие утверждаемого в них — реальным фактам и данным — разные лжецы и ложь — вскрывается и разоблачается. > Но вам, видимо, для признания истинности всего написанного кем-то, хватает того, что бы это был авторитет, тот что по душе, конечно… > Ну да, об отсутствии, у людей легко поддающихся зомбированию и внедрению в них, ложных данных — возможности анализа, критического восприятия информации, логики, здравомыслия и т. п. я уже писала выше… quoted1
> александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Русский язык отделяется… в VI веке от общего предка украинского и белорусского (они ближе друг к другу, чем к русскому, и разделяются в XIV веке). >> Спасибо. Значит отсчёт украинцев начинается задолго ДО Ленина. quoted2
> > Ага. Когда часть беларусов переселилась в дикую степь. quoted1
>> а великий князь у последнего взял город Смоленск, который ему царь пожаловал; поэтому если великий князь хочет по прежнему быть в братстве и союзе с царем, то возвратил бы Смоленск королю и отдыл бы царю восемь северских городов, которые царь также пожаловал королю. >> quoted2
> > Уидвительно, правда? >
> Крымский царь велит Ивану 3 вернуть Смоленск Польше и Украине, потому что этот город был подарен прошлыми крымскими царями Украине и Польше. > > -Як вам? quoted1
Читайте внимательно .Бранко признал что УКраину создал не Ленин.Так что прекращайте о Ленине.
> > Вы сжигали людей в срубах. Старообрядцев. Не потому ли, потому что в присоединенной вами Украине люди крестились тремя пальцами, а не двумя, как вы? quoted1
>> >> Вы сжигали людей в срубах. Старообрядцев. Не потому ли, потому что в присоединенной вами Украине люди крестились тремя пальцами, а не двумя, как вы? quoted2
Вот еще, несколько выдержек из статьи, которая соответствует тематике темы и весьма полезна будет в ней...-
Феномен украинского сепаратизма Сoвременные украинские идеологи настойчиво стараются внедрить в общественное сознание тезис об изначальной отчужденности русских и украинцев, об их различной исторической идентичности. Эти идеологи пытаются переписать историю, игнорируя исторические данные, фальсифицируя исторические факты, основанные на первоисточниках и глубоких научных исследованиях. На Украине издаются книги и учебники по истории, в которых навязывается совершенно новая интерпретация истории образования Украины, будто бы изначально существовавшей отдельно от России, безапелляционно провозглашается, что наследником Киевской Руси была только Украина [3. 24]. Такая грубая фальсификация и ничем научно не обоснованные декларации являются банальной ложью, продиктованной все той же русофобской истерией.
Вопросы исторического развития русско-украинских отношений, в том числе и проблема украинского сепаратизма, детально исследовались еще русскими историками конца ХIX - начала XX вв., многие из которых были высланы из России в начале 1920-х годов. В русском зарубежье оказался тогда и В. А. Мякотин (1867, Гатчина – 1937, Прага), историк и политик, блестящий знаток украинской истории и русско-украинских отношений. В августе 1920 г. по ложному обвинению он был приговорен революционным трибуналом к смертной казни. В начале 1921-го, благодаря вмешательству В. Короленко, был освобожден, а в конце 1922 г. выслан за пределы России без права возвращения. Мякотин жил и работал в Берлине, Праге, Софии. Его исторические работы и общественно-политические взгляды на проблемы Украины, в том числе неоднократные предупреждения об опасности украинского национализма, и сегодня сохраняют актуальность и научную значимость.
Исторически сложилось так, что феномен украинского сепаратизма заключался прежде всего в национализме, т.е. в стремлении любыми путями доказать недоказуемое - независимое от Руси историческое происхождение украинцев. На этих попытках с помощью разного рода фантазий обосновать свою историческую отчужденность от восточного соседа и поныне основываются стремления украинских сепаратистов самоутвердиться, изолироваться от русской нации.
Мякотин рассматривал феномен украинского сепаратизма в неразрывном контексте с историей России, с революционными событиями, которые дали сильный импульс развитию националистических настроений и сепаратистских тенденций той части украинского населения, которой внушили уверенность в необходимости отделения Украины от России. Историческая концепция русско-украинских отношений основывалась Мякотиным на признании исторического родства национальных и историко-культурных традиций русского и украинского народов. Согласно его взглядам, имеющиеся различия в менталитете обусловлены наличием в украинской культуре элементов западной культуры. Долгие годы проживания среди литовского и польского народов в некоторой степени подорвали духовную связь с культурой времен Московского государства. Культурные традиции времен петровской империи также «не прижились» на украинской почве.
История русско-украинских отношений со второй половины ХVII в. - важнейшая тема, включающая целый спектр вопросов историко-культурного, политического, национального и экономического характера. Неясности, лакуны в исследовании многих вопросов были «удачно» использованы сторонниками украинского сепаратизма при фальсификации исторических событий, принципиально важных для формирования объективной картины русско-украинских отношений. Украинский вопрос
Многие из ученых русского зарубежья придерживались мнения, что обстановка, складывавшаяся на Украине в канун и во время Первой мировой войны, во многом стала результатом неудачной российской политики в дореволюционный период. Ни царский режим, ни Временное правительство не сумели сохранить народ как единую нацию, что способствовало развитию сепаратистских настроений. В. Д Плетнев[5], например, считал, что как таковой украинский вопрос наиболее громко завил о себе в дни революции. «Украинский вопрос, - писал он, - возник как последствие революции 1917 года. И его исторические корни лежат в прошлой политике российского правительства, исполненной глубочайших ошибок и неумения объединить все живые силы русского народа для творческой и прогрессивной работы. Не будем углубляться в ошибки российского правительства, это тема отдельного исследования. Посмотрим, как обстояли дела на Украине» [21. С. 10].
Какие же важные политические события происходили на Украине в 1917-1918 гг.? 7-9 апреля 1917 г. социалистическая группировка во главе с Винниченко и Грушевским созвала в Киеве Всеукраинский съезд, который образовал Украинскую Центральную Раду. Нельзя сказать, что съезд выражал интересы всего украинского народа. Участие в работе этого съезда принимали в основном представители социал-революционной и социал-демократической партий. К Украинской Центральной Раде присоединились затем представители Всеукраинского съезда, работавшего с 6 по 8 мая 1917 г. Съезд высказался за установление федерального строя Российской республики, куда Украина вошла бы в качестве составной части.
О развитии сепаратистских настроений свидетельствует содержание четырех универсалов Украинской Центральной Рады. В I универсале (3 июля 1917 г.) говорилось об Украине как составной части России. Согласно I универсалу, Украина не должна отделяться от России, но имеет право самостоятельно распоряжаться своей внутренней политикой и экономической жизнью. Однако революция до предела обострила вопрос об отделении Украины. Этот вопрос стал, казалось, национальным и политическим рубежом в сознании сторонников украинского сепаратизма. И от того, как пройдет Украина через этот рубеж, зависела не только ее государственная самостоятельность, но и идейная свобода: принять или не принять большевистскую идеологию. Украинский вопрос активно обсуждался в русском зарубежье, в эмигрантских общественно-политических кругах. Мякотин в одном из своих публичных выступлениях в Праге в 1927 г. сказал, что судьба Украины, к сожалению, «решается без ее хозяина, т.е. без украинского народа». [14. ГАРФ. Ф. 5917. Д. 125. Л. 4.].
Парижская газета «Последние новости» писала тогда, что можно с некоторой долей оптимизма смотреть на будущее Украины, т.к. с 1654 по 1917 гг. нигде и никогда украинский народ не высказывал открыто намерения отделяться. Украинская независимость провозглашена была IV универсалом Центральной Рады, «где не было ни одного избранника народа, который был бы избран на основе какого-либо закона с соблюдением элементарных гарантий избирательного права.”[26. С. 1].
Знаменательно, что в уставе образованного в Берлине 1919 г. Объединенного Союза «Украйна» было выражено стремление к созданию федеративного Союза двух наций. «Будучи чуждым всякого шовинизма, вызывающего ненужный и вредный антагонизм между Украиной и представленными в ней славянскими национальностями, Украинский Объединённый Союз «Украйна» будет бороться за те национально-исторические права украинского народа, которые являются его неотъемлемой собственностью и на которые ясно указывает его история» [22].
В тогдашней украинской эмиграции одерживала, таким образом, идея необходимости не отделения от России, а восстановления федерации в рамках Переяславского договора 1654 года. Вопрос сводился к тому, что же окажется сильнее: стремление к отчуждению или осознание исторической близости двух славянских народов?
Запад использует Украину.
Мякотин неоднократно предостерегал в своих трудах и выступлениях, что западные страны готовы искусственно раздувать украинский вопрос с целью добиться отделения Украины от России. Усилия такого рода предпринимались влиятельными политическими силами в Берлине, Лондоне и Риме. Наиболее видными и энергичными деятелями в распространении идей украинского сепаратизма были граф А. Шептицкий и М. Грушевский[6]. Рим, в частности, готов был расширить базу религиозных акций, всячески поощряя раскольническую деятельность А. Шептицкого[7 ]. Доказательством того, что украинскими сепаратистами руководило германское правительство, является архив Шептицкого, найденный во Львове, в стенах митрополичьей резиденции. В документах отражены вопросы, касающиеся предстоящей оккупации Украины Германией и многие другие важнейшие вопросы, связанные с будущим Украины Внешний фактор как главный двигатель антироссийского украинского сепаратизма Попытки сегодняшних украинских псевдоученых и пропагандистов переписать историю Украины и как-то «обосновать» ее «незалежность» от России далеко не новы. Но как в прошлом, так и в наши дни сами они чрезвычайно зависимы от внешней политики иностранных государств, грубо и нагло использующих Украину как средство для достижения своих собственных целей, не имеющих ничего общего с интересами Украины.
В этой связи уместно провести некоторые исторические параллели. Когда-то, в ХIII–XVI вв., внешняя экспансия сыграла роковую для Руси роль, расчленив русский народ на великорусскую и малорусскую ветви. В конце ХIX– начале XX вв. внешний фактор (вмешательство иностранных государств) вновь угрожал разъединением двух близких народов.
Идейной базой, на которой сегодняшние украинские деятели, которых, на мой взгляд, невозможно назвать серьезными историками, строят свои нелепые россказни об украинской истории, является почти патологическая ненависть к России, агрессивная русофобия, на практике превратившаяся в гражданскую войну и культурный геноцид против русскоязычного населения на Украине, где русский язык теряет статус языка межнационального общения.
История показывает, что и в прошлом, и сейчас русофобские идеи распространяются и навязываются извне. Нынешняя Украина стала жертвой хищной внешне политической авантюры, направленной против России. Оголтелая русофобия, которая сейчас активно пропагандируется на Западе, - оружие внешних сил, натравливающих Украину на Россию. Русофобия была и остается источником болезненного по своим проявлениям сепаратизма и национализма. Переписывание истории – лишь одно из самых уродливых ее проявлений.
Украинские власти настолько зомбированы Западом, что готовы предать свою национальную историю и культуру. Ради чего? Серьезные исследователи и политические аналитики на Западе, не особенно афишируя это, уже давно осознали, что Украина утратила политическую независимость. И только совсем уж наивный человек может не понимать, что никто в Европе Украину не ждал и не ждет. У нас здесь своих проблем более чем достаточно.
Переписывание истории – жалкие и уродливые попытки доказать недоказуемое. Ничего, кроме очередной трагедии для украинского народа, они не принесут. Беда сегодняшней Украины в том, что она упорно ищет спасения и поддержки там, где найти их изначально невозможно. Стремления понять, помочь украинцам на Западе никогда не было и быть не может, поскольку, преследуя исключительно свои собственные корыстные цели, европейцы, как и американцы, никого не спасают и никому не помогают. Как демонстрирует весь ход исторического развития, они лишь умело используют трудности других, захватывают и разрушают.
Спасение Украины – это мир, который может быть достигнут только в результате проведения разумной политики, отказа от безумной русофобской истерии и навязываемых мифов. И, конечно, это знание и уважение своей настоящей, а не надуманной истории. http://www.svom.info/entry/1029-rossiya-i-ukrai...
>>> Slava42 (peredkoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> сем насрать!..
>>> >>> Вы сжигали людей в срубах. Старообрядцев. Не потому ли, потому что в присоединенной вами Украине люди крестились тремя пальцами, а не двумя, как вы? quoted3
Так. В срубах сжигали старообрядцев потому, что в присоединенной Украине крестились тремя пальцам, а не двумя. Получается что, если бы Украину не присоединили, старообрядцев бы не сжигали.
>>>> Вы сжигали людей в срубах. Старообрядцев. Не потому ли, потому что в присоединенной вами Украине люди крестились тремя пальцами, а не двумя, как вы? >>> В Украине — срубы? Или мазанки? quoted3
>Так. В срубах сжигали старообрядцев потому, что в присоединенной Украине крестились тремя пальцам, а не двумя. Получается что, если бы Украину не присоединили, старообрядцев бы не сжигали. quoted1