>>>> главные выгодополучалетели США, Казахстан и Украина. >>> Позвольте полюбопытствовать, а какую выгоду получила Украина? quoted3
>> >> Американские качественные тепловозы. Сравните, по качеству сборки, советский кассетный магнитофон «Весна-306» и какой-нибудь Sony той же эпохи. quoted2
Вы опять ошибаетесь. Если предприятие получает право выступать от имени международной компании, oно обязательно пройдёт сертификацию. Вот репортаж с украинского предприятия, где в интервью прямо говорится о восхищении качеством машины.
>> Сейчас поставки оттуда едва ли возможны — половина акций казахстанского завода принадлежат российскому Трансмашхолдингу, а с осени 2016 года эта компания входит в украинский санкционный список. quoted2
Когда он приходил на техобслуживание был полный аврал
Запчастей не хватало, специалистов по ремонту этого подвижного состава было не сыскать. Приглашали со стороны и платили в пять раз больше чем по тарифу
И это наш подводной состав, с одной только проблемой что мелко серийный
> Итак, навигация. > > Не останавливайтесь мадам. Рассказывай те quoted1
Кроме как цепляться к словам, других способов дискуссии не осталось, очевидно.
Электроника современного тепловоза наверняка содержит оборудование, позволяющее определять точное местоположение локомотива на магистрали, возможно через GPS; а также указания на то где расположены ближайшие семафоры, стрелки, разъезды и т. д. Этого достаточно чтобы утверждать что имеет место быть навигационная система.
Перечитала. Еще раз — речь там о украинском санкционном списке, а не о американских, которого компании типа ТМХ боятся как огня. + возможно исправно работающая в Украине «дочка ТМХ» (регистрация Северодонецк) и позволяет несколько смягчать украинские санкции, если таковые вообще есть. В чем — не уверена. И еще раз — ни в один из «международных» санкционных списков ТМХ до настоящего времени не попало. Это позволяет ей сохранять свои зарубежные активы и проекты в целости и сохранности.
>>> мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на post: >>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Качество сборки будет казахское >>>> может получшенько российской будет….
>>>
>>> Важнее кто будет обслуживать локомотив
>>> Если укры- то после первого ТО качество сборки будет уже не важно quoted3
>> >> Крюковский завод, скорее всего, будет обслуживать. Прекрасное предприятие. quoted2
> > Сначала нужно на копить парк запчастей quoted1
Это для советской техники так было надо. Вы же не покупаете целый грузовик запчастей, если купили Короллу или Лексус. По мере необходимости, заказывается деталь.