> Бред. Статья предполагает что последующие локомотивы будут казахстанской сборки. В реальности, локомотивы делают в Штатах, и везут оттуда в Украину. >
> Что касается российского участия в казахстанском заводе, то там вообще нет ничего российского кроме собственника, <nobr>т. е.</nobr> бабки там российские, а инженеры и детали — американские и казахстанские. > > Семь локомотивов едут с завода GE в порт, для поставки в Украину. quoted1
Во сразу видно железнодорожника.
Генетика, антрополога, химика, украинца, сварщика
А это ничего что колея жд сша отличается от колеи России и Казахстана? И Украины
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>> Бред. Статья предполагает что последующие локомотивы будут казахстанской сборки. В реальности, локомотивы делают в Штатах, и везут оттуда в Украину. >> quoted2
>
>> Что касается российского участия в казахстанском заводе, то там вообще нет ничего российского кроме собственника, <nobr>т. е.</nobr> бабки там российские, а инженеры и детали — американские и казахстанские. >> >> Семь локомотивов едут с завода GE в порт, для поставки в Украину. quoted2
> > Во сразу видно железнодорожника. >
> Генетика, антрополога, химика, украинца, сварщика > > А это ничего что колея жд сша отличается от колеи России и Казахстана? И Украины quoted1
Типа, вагонные тележки перецепить — неведомая в истории спецоперация
> > Походу вам порошенко впарил казахский локомотив quoted1
Который везут с американского завода по Америке на погрузку в американский порт.
П.С. Иногда впечатление что ваша бригада выходит в эфир толком не опохмелившись.
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>>> Бред. Статья предполагает что последующие локомотивы будут казахстанской сборки. В реальности, локомотивы делают в Штатах, и везут оттуда в Украину. >>> quoted3
>>
>>> Что касается российского участия в казахстанском заводе, то там вообще нет ничего российского кроме собственника, <nobr>т. е.</nobr> бабки там российские, а инженеры и детали — американские и казахстанские. >>>
>>> Семь локомотивов едут с завода GE в порт, для поставки в Украину. quoted3
>> Генетика, антрополога, химика, украинца, сварщика >> >> А это ничего что колея жд сша отличается от колеи России и Казахстана? И Украины quoted2
> > Типа, вагонные тележки перецепить — неведомая в истории спецоперация
>> >> Походу вам порошенко впарил казахский локомотив quoted2
>
> Который везут с американского завода по Америке на погрузку в американский порт. > > П.С. Иногда впечатление что ваша бригада выходит в эфир толком не опохмелившись. quoted1
Дорогой мой железнодорожник
Прицепить тележки на вагоны, это не то сто поменять тележки для локомотива
Там если ты учился в школе нужен передаточный момент, шо по сути значит создание совсем новой телеги, со всеми расчетами сапромата, центробежных ускорений и в общем динамики
> Прицепить тележки на вагоны, это не то сто поменять тележки для локомотива >
> Там если ты учился в школе нужен передаточный момент, шо по сути значит создание совсем новой телеги, со всеми расчетами с а промата, центробежных ускорений и в общем динамики > > Дальше надо рассказывать? quoted1
Конечно. Я очень люблю сапромат. Я его пять лет в вузе преподавал. Сапративленее материалов — любимый предмет.
Но ты так и не рассказал почему, с твоей точки зрения, американцы не могут произвести тележки для советской колеи. Во время ВОВ они как-то это делали. Поставили они тогда в СССР 1860 (тысячу восемьсот шестьдесят) паровозов по ленд-лизу.
П.С. Расскажи мне в деталях: что такое передаточный момент, который нужно зачем-то менять при изменении ширины колеи. Мне инстинкт инженера подсказывает что просто нужна другая колёсная пара. Фактом что это именно так и было, являются выложенные мной ролики: там тепловозы, уже собранные под советскую колею, везут (именно по этой причине) на платформах, сверху.
П.С. Расскажи мне в деталях: что такое передаточный момент, который нужно зачем-то менять при изменении ширины колеи. Мне инстинкт инженера подсказывает что просто нужна другая колёсная пара. Фактом что это именно так и было, являются выложенные мной ролики: там тепловозы, уже собранные под советскую колею, везут (именно по этой причине) на платформах, сверху .
Слушай, тут надо начинать с того( для школоты), в каком разрезе шестеренки движка передают момент тяги на телегу
При разности ширины колеи, американская тяга просто про махнется по русской телеге
> П.С. Расскажи мне в деталях: что такое передаточный момент, который нужно зачем-то менять при изменении ширины колеи. Мне инстинкт инженера подсказывает что просто нужна другая колёсная пара. Фактом что это именно так и было, являются выложенные мной ролики: там тепловозы, уже собранные под советскую колею, везут (именно по этой причине) на платформах, сверху. > > Слушай, тут надо начинать с того (для школоты), в каком разрезе шестеренки движка передают момент тяги на телегу >
> При разности ширины колеи, американская тяга просто про махнется по русской телеге > > quoted1
Бред. Иди уже, отдохни. При разнице в колее 8,5 см вообще ничего пересчитывать не надо. Надо на заводе колёса натянуть на ось чуть иначе.
>> П.С. Расскажи мне в деталях: что такое передаточный момент, который нужно зачем-то менять при изменении ширины колеи. Мне инстинкт инженера подсказывает что просто нужна другая колёсная пара. Фактом что это именно так и было, являются выложенные мной ролики: там тепловозы, уже собранные под советскую колею, везут (именно по этой причине) на платформах, сверху.
>> >> Слушай, тут надо начинать с того (для школоты), в каком разрезе шестеренки движка передают момент тяги на телегу