>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>> Barents (Barents) wrote in reply to сообщение: >>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>>>> repetitorr (repetitorr) wrote in reply to сообщение: >>>>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>>>>>> Толку от твоего огня? Сгорел, и все забыли. >>>>>>>>>> Тепловозы же работают, годы и годы, принося пользу. >>>>>>> Как купленные в Корее… на века… >>>>>> >>>>>> Если машине не давать сервиса, не выдерживать нормативы по колебаниям напряжения и частоты в контактной сети — всякое может случиться. Как в том анекдоте про японскую электропилу, в которую лом засунули: «а-а, не нравится !» — сказали простые русские мужики. >>>>> Деточка, ЧМЭ-3 — это чехословацкие маневровые тепловозы и им контактная сеть не нужна! Это в Австралии ломы в пилу засовывают…
>>>>
>>>> Милочка, на фотографии — электричка, которую тянет тепловоз. Что означает одно из двух: её только что купили, и везут на доработку для местных стандартов; или у неё поломка. >>> А какое отношение имеет «контактная сеть» к тепловозу в твоем «высокотехническом» комменте? quoted3
>> >> Вашу бригаду специально тренируют по методике под названием «включить дурака» (ничего личного; просто обычная схема поведения уголовника, припёртого уликами). quoted2
>Да ладно уж… австралийский «инженер», блин — признайся честно, что конструкцию на заднем плане принял за пантограф! А «тянет» маневровый не электричку, а дизель-поезд… пантографа на твоей «электричке» не видно! quoted1
А вот тут как раз и лажа тянет то как раз и электропоезд, так как в результате обледенения контактного провода поломались съёмник, гугли или талоны на гугль закончились
>Перечитала. Еще раз — речь там о украинском санкционном списке, а не о американских, которого компании типа ТМХ боятся как огня. + возможно исправно работающая в Украине «дочка ТМХ» (регистрация Северодонецк) и позволяет несколько смягчать украинские санкции, если таковые вообще есть. В чем — не уверена. И еще раз — ни в один из «международных» санкционных списков ТМХ до настоящего времени не попало. Это позволяет ей сохранять свои зарубежные активы и проекты в целости и сохранности. quoted1
Так я ж вам про украинский санкционный список и говорила))) Договор на поставку «американских» тепловозов подписывался с представителем казахстанской компании, которая плюс ко всему в санкционном списке Украины Этапять
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Блин… пошутил про австралийских «инженеров», устанавливающих пантографы на дизеля, а оно вона как >> это действительно украинский «колхоз» — такого мутанта впервые вижу… вполне достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса! quoted2
>Что действительно «впервые видишь»? Ну вы и отсталые. quoted1
Вообще-то, после первого ВУЗа, довелось поработать начальником смены в депо Смоленск и с тех пор помню, что чехи в качестве привода генератора устанавливали дизеля, а тут такое чудо!!! Какой только колхоз от нищеты не придумаешь, блин…
>> Как видим все по старому. Рычаг контроллера и крапка quoted1
Простите, что влезла в спор (пока тему не дочитала)) а как навигационная система новомодная коррелирует со старой доброй системой ЭЦ? — ДСПЭЦ — я тут в лесу грибы собирал, да заблудился - у Вас просто ложная занятость на табло — Вы не обращайте внимания, работайте ?????
> Договор на поставку «американских» тепловозов подписывался с представителем казахстанской компании, которая плюс ко всему в санкционном списке Украины Этапять quoted1
ЭТапять. Точно. Вот скажите сразу, сколько раз Вам надо написать, что ни казахстанский завод-производитель АО «Локомотив курастыру зауыты», ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список? Ничей. Ни украинский ни европейский, ни американский? Вот так. чтобы до Вас и Вам подобных это дошло?. Я, как мне кажется, это раза три уже написала. Мало? С десятого раза получится? Вот назовете число и я продублирую ключевую фразу: « „Ни казахстанский завод-производитель АО „Локомотив курастыру зауыты“, ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список“».
> Какой только колхоз от нищеты не придумаешь, блин… quoted1
Не знаю про «колхоз» и «нищету», но у нас, в Украине, я такое часто вижу и думал, что это обычная практика. Не знаю как это используется, но впечатление самоделки не производили ни разу. Считайте, что вам повезло, вы на шару узнали что что-то такое существует.
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Простите, что влезла в спор (пока тему не дочитала)) > а как навигационная система новомодная коррелирует со старой доброй системой ЭЦ? > — ДСПЭЦ — я тут в лесу грибы собирал, да заблудился quoted1
Укры должны знать. Им же целое государство досталось. Они начали не с сопряжения ДСПЭЦ с Глонасс, а сразу, зашли с американских локомотивов!
Вы над уками не смейтесь щас. У них смех был раньше, примерно с 1990ых годов, когда они советские (отилчные!) системы АСУ пытались натянуть на свою дорогу.
Сначала пыжились и изображали из себя.
Затем, все переехали в Россию.
Вы спращиваете про американские локомотивы на жд Украины?
Это анекдот:
-укр зачем ты купил электровоз в америке, у вас же электричества нет.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какой только колхоз от нищеты не придумаешь, блин… quoted2
>Не знаю про «колхоз» и «нищету», но у нас, в Украине, я такое часто вижу и думал, что это обычная практика. Не знаю как это используется, но впечатление самоделки не производили ни разу. Считайте, что вам повезло, вы на шару узнали что что-то такое существует. quoted1
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какой только колхоз от нищеты не придумаешь, блин… quoted2
>Не знаю про «колхоз» и «нищету», но у нас, в Украине, я такое часто вижу и думал, что это обычная практика. Не знаю как это используется, но впечатление самоделки не производили ни разу. Считайте, что вам повезло, вы на шару узнали что что-то такое существует. quoted1
Правильно, блин… А на ТГМы не пробовали присобачить паровой котел? Дышла конструкцией уже предусмотрены
Получится креативненько! А еще волов можно использовать... и никаких американских локомотивов не надо! Идею дарю…