Буквально, на той неделе в один из Украинских портов прибыл первый американский локомотив под названием «Тризуб», ну точнее он не сам прибыл его привезли на корабле, так как Украина заказала в США несколько новых локомотивов, однако радость украинцев быстро прошла, так как эти локомотивы оказались Российскими.
> Буквально, на той неделе в один из Украинских портов прибыл первый американский локомотив под названием «Тризуб», ну точнее он не сам прибыл его привезли на корабле, так как Украина заказала в США несколько новых локомотивов, однако радость украинцев быстро прошла, так как эти локомотивы оказались Российскими.
Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! (с)
Контракт довольно большой. 3 сотни тепловозов — это не фунт изюма. Конечная сумма сделки должна быть более, чем внушительной… и по этой причине о подробностях этого контракта скорее всего дружно забудут все СМИ, без исключений. И гриф секретности уже сегодня говорит в пользу этого прогноза.
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Купленные американские тепловозы — оказались наполовину российскими quoted1
А зачем Украине тепловозы? Они же сокращают жд перевозки? Карпаты уже почти все вывезли, или что же они опять собираются вывозить? Вроде чернозём вывозить не будут, его США купит вместе с территорией на которой он находится.
Бред. Статья предполагает что последующие локомотивы будут казахстанской сборки. В реальности, локомотивы делают в Штатах, и везут оттуда в Украину.
Что касается российского участия в казахстанском заводе, то там вообще нет ничего российского кроме собственника, т. е. бабки там российские, а инженеры и детали — американские и казахстанские.
Семь локомотивов едут с завода GE в порт, для поставки в Украину.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бред. Статья предполагает что последующие локомотивы будут казахстанской сборки. В реальности, локомотивы делают в Штатах, и везут оттуда в Украину. quoted1
Ты лучший, несомненно самый смешной на форуме, ты видимо даже не способен понять что пишешь, но это очень весело.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Что касается российского участия в казахстанском заводе, то там вообще нет ничего российского кроме собственника, <nobr>т. е.</nobr> бабки там российские, а инженеры и детали — американские и казахстанские.
Ну, а кому прибыль идет? мериканским или казахским рабочим — или владельцу завода?
Чота типа таво. история со словацким газом — купленным в России.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бред. Статья предполагает что последующие локомотивы будут казахстанской сборки. В реальности, локомотивы делают в Штатах, и везут оттуда в Украину. quoted2
>Ты лучший, несомненно самый смешной на форуме, ты видимо даже не способен понять что пишешь, но это очень весело. quoted1
Да ладно у него 2 института за плечами И то с трудом на погонщика кенгуру устроился Ума палата
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Бред. Статья предполагает что последующие локомотивы будут казахстанской сборки. В реальности, локомотивы делают в Штатах, и везут оттуда в Украину. quoted3
>>Ты лучший, несомненно самый смешной на форуме, ты видимо даже не способен понять что пишешь, но это очень весело. quoted2
>Да ладно у него 2 института за плечами И то с трудом на погонщика кенгуру устроился Ума палата quoted1
Да тут у всех свидомых по восемь институтов, наверное кто-то из шоу труппы су в Москве в метро дипломы продаёт, а своим со скидкой, а вот ты хоть будь членом корреспондентом Академии наук, а вот погонщиком кенгуры ты не в жисть не устроишься.