>>>> главные выгодополучалетели США, Казахстан и Украина. >>> Позвольте полюбопытствовать, а какую выгоду получила Украина? quoted3
>> >> Американские качественные тепловозы. Сравните, по качеству сборки, советский кассетный магнитофон «Весна-306» и какой-нибудь Sony той же эпохи. quoted2
>
> Это тут вообще не причем > > В эксплуатации локомотивов ценится межремонтный пробег и наличие запчастей quoted1
Абсолютными приоритетами являются 1) Качество сборки 2) Качество комплектующих.
СССР выпускал качественно (сравнительно) только военную продукцию, ввиду отсутствия культуры труда у населения в целом. И то, на выходе всегда стояла военная приёмка, то есть человек от МО, который ничем не зависел от министерства, производящего то или иное железо. Потому отбраковка была на последней стадии. На гражданском производстве этого не было, потому «Жигули» и «Москвичи» были не более чем вёдра с болтами и гайками.
Качество сборки и качество комплектующих — результат иной культуры труда, которая накапливается столетиями. Именно поэтому советский человек так охотился за любым «импортом»: заграничные вещи работали, отечественные приходилось постоянно чинить.
> Поэтому они и оказались перед выбором: бросить на фик производственную площадку в Луганске или потерять вот эти импортно-глобалистические составляющие. Сделать этот выбор было не трудно. quoted1
М-да, чем ближе к России тем больше….неприятностей. Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сама и подтвердила российскость тепловозов… quoted1
Наоборот, она подтвердила, что американцы сделают ВСЁ за счёт России и россиян.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сама и подтвердила российскость тепловозов… >> quoted2
>Астана — русский город? > А не, не так… ДЖ. Э — российская компания… quoted1
Да тыж моя лапа))) Пробные испытания этой модели прошли в Украине еще в 2016 году. Правда тогда испытывали тепловоз производства завода «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане. Сейчас поставки оттуда едва ли возможны — половина акций казахстанского завода принадлежат российскому Трансмашхолдингу, а с осени 2016 года эта компания входит в украинский санкционный список.