> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> П.С. Расскажи мне в деталях: что такое передаточный момент, который нужно зачем-то менять при изменении ширины колеи. Мне инстинкт инженера подсказывает что просто нужна другая колёсная пара. Фактом что это именно так и было, являются выложенные мной ролики: там тепловозы, уже собранные под советскую колею, везут (именно по этой причине) на платформах, сверху. quoted3
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> П.С. Расскажи мне в деталях: что такое передаточный момент, который нужно зачем-то менять при изменении ширины колеи. Мне инстинкт инженера подсказывает что просто нужна другая колёсная пара. Фактом что это именно так и было, являются выложенные мной ролики: там тепловозы, уже собранные под советскую колею, везут (именно по этой причине) на платформах, сверху. quoted3
>>>> >>>> Слушай, тут надо начинать с того (для школоты), в каком разрезе шестеренки движка передают момент тяги на телегу >>>> >>> >>>> При разности ширины колеи, американская тяга просто про махнется по русской телеге
>>>> >>>>
>>> Бред. Иди уже, отдохни. При разнице в колее 8,5 см вообще ничего пересчитывать не надо. Надо на заводе колёса натянуть на ось чуть иначе. quoted3
> Буквально, на той неделе в один из Украинских портов прибыл первый американский локомотив под названием «Тризуб», ну точнее он не сам прибыл его привезли на корабле, так как Украина заказала в США несколько новых локомотивов, однако радость украинцев быстро прошла, так как эти локомотивы оказались Российскими.
Не, нормально. Укры уже привыкли по реверсу газ наш, уголь и пр. получать. Дороже естествено, зато не из России, типа уже не российское ) Если сша к примеру им наши тепловозы завезет… один фиг, шеневмерлой встречать будут)
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Типа, вагонные тележки перецепить — неведомая в истории спецоперация
Сынуля, вагонные тележки отличаются от локомотивных — как член от пипетки.
Эти тележки — не презервативы, абы как не натянешь. Это конкретный моторный привод с редуктором — который изначально проектируется под конкретную колею.
я уж как бывший машинюга — с 25 летним стажем, знаю это не по наслышке.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: > Я очень люблю сапромат. Я его пять лет в вузе преподавал. Сапративленее материалов — любимый предмет.
> сАпрамат… сАпративление. — я его препоподавал… > > теперь понятно откуда столько дебилов на этом форуме — после таких занятий и препАдАвателей. quoted1
Эта не мая буква. Ты Таба праверь. Я веть ево спародиравал.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: > Бред. Иди уже, отдохни. При разнице в колее 8,5 см вообще ничего пересчитывать не надо. Надо на заводе колёса натянуть на ось чуть иначе.
> Аплодирую…. и болгаркой тяговый двигатель подпилить, дабы в просвете поместился. вал подпилить и шестерни передвинуть. > > все очень просто… quoted1
Конечно, просто. Видео посмотрел? Семь штук со склада отгрузили; а в Украине они пойдут на Крюковский завод, для окончательной доработки.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: > Типа, вагонные тележки перецепить — неведомая в истории спецоперация > Сынуля, вагонные тележки отличаются от локомотивных — как член от пипетки. > > Эти тележки — не презервативы, абы как не натянешь.
> Это конкретный моторный привод с редуктором — который изначально проектируется под конкретную колею. > > я уж как бывший машинюга — с 25 летним стажем, знаю это не по наслышке. quoted1
Да не вопрос. Американцы, наверное, не в курсе, потому как сразу со склада отправили семь готовых аппаратов.
Одним словом, как бы деятель из страны кенгуру не пытался отмазать кондитера и прочую мУйданную воровскую свору, факт, как говорят на лицо, а именно: Украина полностью уничтожила свое производство всего железнодорожного подвижного состава. За это отдельное сугс рЭволюциЁн гнидности. Казахстан в это время построил завод по производству локомотивов и удовлетворил все свои внутренние потребности, после чего продал половину завода России и вторую половину штатам. После чего американцы, у которых как известно нет постоянных друзей и врагов, но есть постоянные интересы, поставив колониальную администрацию в стране победившей гидности продали скакунам-папуасам локомотивы, произведенные в Казахстане на российско-американском предприятии. Россия и штаты получили с этого свои дивиденды, Казахстан свои, так как люди заняты на рабочих местах и получают зарплаты плюс налоги в казну. И только скакуны остались без денег, хотя с новыми локомотивами. Рабочие вна Украине, которые могли бы сами сделать подвижной состав побираются в России или в странах ЕС в основном в Польше на сборе клубники и метут улицы. Все довольны, акромя зробитчан и громадян, которые усиленно скакали на площадях мечтая о пенЗиях в две штуки евро и зарплатах в пять штук евро. Я ничего не пропустил и не напутал? А свидомые херои и поЦреоты?