Укроселюки весной у нас один контракт у Индии увели на 5+ миллиардов долларов. К настоящему моменту возможно что и не один.
> на индийском авиарынке Россию стала теснить даже Украина. После того как проект совместного российско-индийского военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA) заморозили, индийская компания Reliance Defence Ltd договорилась о создании аналогичной машины с украинским авиаконцерном «Антонов». Потеря контракта на 500 машин общей стоимостью 5,3 миллиарда долларов оказалась крайне неприятной. quoted1
>Укроселюки весной у нас один контракт у Индии увели на 5+ миллиардов долларов. > К настоящему моменту возможно что и не один.
>> на индийском авиарынке Россию стала теснить даже Украина. После того как проект совместного российско-индийского военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA) заморозили, индийская компания Reliance Defence Ltd договорилась о создании аналогичной машины с украинским авиаконцерном «Антонов». Потеря контракта на 500 машин общей стоимостью 5,3 миллиарда долларов оказалась крайне неприятной. quoted2
>Укроселюки весной у нас один контракт у Индии увели на 5+ миллиардов долларов. > К настоящему моменту возможно что и не один.
>> на индийском авиарынке Россию стала теснить даже Украина. После того как проект совместного российско-индийского военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA) заморозили, индийская компания Reliance Defence Ltd договорилась о создании аналогичной машины с украинским авиаконцерном «Антонов». Потеря контракта на 500 машин общей стоимостью 5,3 миллиарда долларов оказалась крайне неприятной. quoted2
Этот шанс успешно новой укрской псевдовладой будет просран. Но ты можешь радоваться. Вашей палате разрешено "Реальность, как всегда, внесла ряд существенных корректировок в бравурные доклады. Прежде всего, можно напомнить, что еще в конце прошлого года подчиненный Гладковского генеральный директор "Укроборонпром" Роман Романов, оптимистично характеризуя ситуацию на входящем в состав госконцерна ГП "Антонов", рассказал, что "сегодня количество контрактов приближается к шестидесяти. По моей информации, предприятие уже начало получать деньги для их выполнения". Спустя четыре месяца никакой информации о производстве, а тем более поставках новых самолетов Ан, не появилось. Более того, последний из обязательных к размещению финансовый отчет ГП "Антонов" датирован первым кварталом 2015 г., тогда как до окончания официального срока раскрытия регулярной годовой информации эмитентами ценных бумаг остается менее трех недель.
Что касается вывода о замене российско-индийского проекта MTA на украинско-индийский, то следует напомнить, что взаимодействие с Россией и Украиной со стороны Индии реализуется разными структурами, и считать его преждевременным. Если же вспомнить, как индийские военные предпочли российским МиГ-35 французским истребителям Rafale, история с подписанием контракта на которые безрезультатно длится уже несколько лет, то становится ясно, что быстро и легко на индийском рынке ничего сделать не удается даже признанным грандам мировой авиаиндустрии, и даже победа в официальном тендере не является гарантией положительного итогового результата.
Определенные сомнения вызывает и степень вовлеченности в подготовку проекта единственного украинского разработчика ГП "Антонов", ни одного из нынешних руководителей которого, при подписании авиационного меморандума не было замечено. При этом, если отсутствие Михаила Гвоздева, приведшего к управлению предприятием команду специалистов по продаже автомобилей, который до сих пор остается в ранге исполняющего обязанности президента, хотя на сайте предприятия уже давно пишется без приставки "и.о.", легко объяснялось наличием еще более важного подписанта, Гладковского, то генерального конструктора Дмитрия Киву заменить должен был кто-то из технических специалистов высокого уровня." http://rian.com.ua/inquiry/20160411/1008178873....
> Если же вспомнить, как индийские военные предпочли российским МиГ-35 французским истребителям Rafale, история с подписанием контракта на которые безрезультатно длится уже несколько лет, то становится ясно, что быстро и легко на индийском рынке ничего сделать не удается даже признанным грандам мировой авиаиндустрии, и даже победа в официальном тендере не является гарантией положительного итогового результата. quoted1
Ну что ты фигню пишешь.
Индусы закупили рафали. https://sputniknews.com/military/201609231045617... The French and Indian defense ministers signed a 7.8 billion euro ($8.7 billion) contract on the delivery of 36 French-made Rafale fighter jets, Indian media reported on Friday.
>Такие как ты не только согласия, а даже пасть свою открывать не должны на заявления министра Федерального уровня , в частности Мединцева... > Ты смотри там сынок, а то твои посты могут вылезти тебе боком. Тыж в россии живёшь а в россии не любят когда какая то бездоманя шавка без роду и племени оспаривает министра quoted1
Слышь, щегол пестрозадый, клюв бы защёлкнул. Мой сынок тебе в рот не поместится
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Украина. - производство бронестали; 0 - орудийная сталь; 0 - производство БТТ; методом отвертки - производство ПТРК вкупе с НИОКР методом отвертки - НИОКР и производство ОТР - ноль ( все свелось с экскриментами с изделиями 9М38, 9М 55 те. с отжившими ресурс ракетами систем РСЗО и ЗРК!!!) боевая авиация - 0, ремонт боевой авиатехники - только один заказ от Хорватии ( самолеты не взлетели после сборки); авиапром -с мая 2015 по январь 2016 растащили основные линии сборки ; тьфу, надоело