>> РД-171МВ Тяга двигателя должна ! превысить 800 тонн, что делает его самым мощным в мире. >> У американского Спейс Шатла самая большая тяга из всех двигателей, 1400 тонн. quoted2
> >
> Ващето, речь о жидкостных двигателях, а не о твердотопливных. > Это немного о разном. > У вашей божественной американской колесницы, жидкостной двигатель выдавал всего 500 тонн тяги quoted1
Я про полезный груз вообще-то.Это куда важней, чем что там в баке с топливом.
> Видишь ли, говоря о соседях я имел ввиду некоторые соседние страны, quoted1
Для меня постсовковые страны все на одно лицо. Вы все всё просрали и просираете дальше, что еще можно. И мне плевать с какой стороны кому ты сосед. Я вас фильтровать не собираюсь. Русские в России по умственному развитию от украинцев и латышей не отличаются.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Финны и норвежцы много чего умеют делать. Тяжпром у них хорошо развит, >>> В космос они в отличии от вас не летают, а живут лучше. Попробуй отгадать в чем тут секрет. quoted3
>>Да мелкие это страны. И по населению, и по территории. Для них самостоятельно лезть в космос слишком дорогое удовольствие. Только и всего. quoted2
> Дело не в этом, то есть, не в размере территории страны и не в населении, дело в выставленных обществом национальных приоритетах и в наличных деньгах, которыми обладает государственная машина страны…
> К примеру, Япония, Южная Корея и КНДР являются небольшими по размеру странами с не очень большим населением (особенно это касается КНДР) — но при этом каждая из них имеет собственные космодромы и собственные ракетно-космические программы, собственная космическая программа есть даже у крошечного Израиля, находящегося постоянно на ножах с окружающими его арабскими странами, этот Израиль нужно чуть ли не с увеличительным стеклом искать на политической карте мира, настолько он мал и невелик — у скандинавских же стран просто выставлены другие национальные приоритеты, в отличие от Израиля, КНДР, ЮК, Японии и приоритеты эти заключаются конкретно в: наличии денег в карманах у населения, наличии хороших домов у массы людей и наличии хороших дорог, связывающих все населённые пункты Скандинавии друг с другом, скандинавы считают залезание в ближний Космос слишком дорогим для себя удовольствием, нерациональным дорогим и пустопорожним удовольствием, которое не стоит того, чтобы на него тратится. > Хотя… Во взлетающих ввысь ракетах всегда есть никие угроза, вызов, сила и величие, а так же, сила изобретательского и мчтежного духа, всё это вместе взятое — полагаю, именно по этому, эти устройства при своём запуске так радуют умы всевозможных военных, технологов-изобретателей, научных деятелей и писателей-фантастов и вообще, любых фантазёров — хотя сами по себе, ракеты никоим образом не способны принести ни гроша денег в карманы местных жителей (я не говорю про руководителей «Роскосмоса», они отдельная категория интересантов на постоянной очень высокой зарплате в этом вопросе), ракеты не способны ни обустроить туземцам хорошие дороги, ни построить аборигенам хороших домов, в которых им было бы удобно держать свои тела в холодные зимы и жаркие лета… > Ракеты по сути своей лишь тешат иллюзии технологов, изобретателей, научных маньяков, военных, да радуют кое-кого из политиков, делающих на фактах успешных запусков свои карьеры — но сами по себе, ракеты никаких материальных благ народу не приносят. quoted1
Доля истины в этом есть, но только доля! Суть в том, что многое зависит от географии, ВВП и геополитики. Зачем скандинавским странам свой космос? Территория сравнительно небольшая, военных угроз нет, плюс ядерный зонтик со стороны США. А какие то прикладные задачи в космосе можно решать на паях с европейскими странами. И для их размера экономики свой космос слишком дорого. А вот для нас без космоса никак. Слишком страна большая и редкозаселённая. Это и связь, и геологоразведка, и военные аспекты, и многое другое. А зачем КНДР свой космос тоже вполне понятно. Они элементарно пытаются выжить. И завязано здесь всё изначально на США. Чем сильнее они будут давить КНДР, тем сильнее они будут упираться.
> Супротив (Супротив) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Hoof (Hoof) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> РД-171МВ Тяга двигателя должна ! превысить 800 тонн, что делает его самым мощным в мире. >>> У американского Спейс Шатла самая большая тяга из всех двигателей, 1400 тонн. quoted3
>> Ващето, речь о жидкостных двигателях, а не о твердотопливных. >> Это немного о разном. >> У вашей божественной американской колесницы, жидкостной двигатель выдавал всего 500 тонн тяги quoted2
>Я про полезный груз вообще-то.Это куда важней, чем что там в баке с топливом. quoted1
Знаете, ни один диванный эксперт никогда не спутает тягу двигателя с грузоподъемностью всей системы. В вашем случае. грузоподъемность составляла от 12 до 24 тонн в зависимости от наклонения орбиты. А 1400 тонн- это тяга одного порохового ускорителя. Фух, встану с дивана, пройдусь чуток...
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Бухгалтер Берлага (muntinda), РД-171 и РД171М по тяге и импульсу никак не отличались . РД-171МВ при той же залитой массе, и предполагаемому увеличению времени работы до 180 секунд с 140 у РД-171 и 150 у РД-171М - почему-почему внезапно станет более мощным, чем предыдущие его версии ? quoted3
>> >> Ну, видимо, "залитая масса" не обязательно обусловливает предел импульса и тяги. quoted2
> > Жидкотопливные это вчерашний день. Не понимаю зачем деньги в это вбухивать? quoted1
На что то новое ни ума не денег нет вот и приходиться старым разработкам давать новые названия на радость запутинцам они все равно не поймут что их за лохов держат
> Для меня постсовковые страны все на одно лицо. Вы все всё просрали и просираете дальше, что еще можно. И мне плевать с какой стороны кому ты сосед. Я вас фильтровать не собираюсь. Русские в России по умственному развитию от украинцев и латышей не отличаются. > quoted1
Надо же как латыша безнадега приперла - корежит не по детски. Привыкай то ли еще будет. Каков поп таков привоз. Чем больше русофобией заниматься будете, тем сильнее причпиндалы в дверном проеме прижимать будем.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ⍟ Бухгалтер Берлага (muntinda), РД-171 и РД171М по тяге и импульсу никак не отличались . РД-171МВ при той же залитой массе, и предполагаемому увеличению времени работы до 180 секунд с 140 у РД-171 и 150 у РД-171М - почему-почему внезапно станет более мощным, чем предыдущие его версии ?
>>>
>>> Ну, видимо, "залитая масса" не обязательно обусловливает предел импульса и тяги. quoted3
>> >> Жидкотопливные это вчерашний день. Не понимаю зачем деньги в это вбухивать? quoted2
> > На что то новое ни ума не денег нет вот и приходиться старым разработкам давать новые названия на радость запутинцам они все равно не поймут что их за лохов держат quoted1
Лоха в зеркале ищи...превратить свою единственную жизнь в сплошное нытье...это талант)))