> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «И еще одна хорошая новость от наших двигателестроителей: „Энергомаш“ сегодня провел первое полноразмерное огневое испытание самого мощного в мире жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ. Все параметры в норме. Двигатель будет использован на новейшей ракете-носителе „Союз — 5“», — сообщил Рогозин quoted2
>Ты тоже многого не понимаешь. Например, ты не понимаешь, что простому человеку от этого ни холодно не горячо. Это чисто Кремлёвский бизнес и престиж тоже их. quoted1
До слез))) все ничего не понимают...один ты здесь даратаньян....
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> «Энергомаш» сегодня провел первое полноразмерное огневое испытание самого мощного в мире жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ. Все параметры в норме. Двигатель будет использован на новейшей ракете-носителе «Союз — 5 >>> А… боковушка от Энергии со штатным движком РД-170 — теперь переименованы в Союз 5 и РД-171МВ ! Спустя 30 лет пытаются восстановить… quoted3
>>Это называются рогозинские инновации! >> Ибо стиль Рогозина такой — выдавать старые советские ракетные разработки, слегка отмодифицированные на новый манер в бюджетном варианте, разработки, которым уже лет 50−40−30 и показывать их затем зевающей публике, как некие новейшие прорывные достижения российской науки и техники — хотя ничего прорывного и принципиально нового в этих разработках нет и нет уже очень давно! quoted2
> > Согласен. И дабы отсечь желающих с этим спорить приведу примеры того что не модернизация, а оригинальные ракеты - с нуля рассчитанные, безупречно освоенные промышленностью: > Поколение 1 > - Р-7 (Она же все варианты Востоков, Союзов, Молний) > - Протон (Ядовита, но вышла из требований военных в сложные годы противостояния) > > Поколение 2 > - Н-1 экологичный сверх-тяж. (которая кстати летала куда лучше разрекламированной Ангары - но это ещё не давало ей право на собственное имя!) движки её до сих пор с руками отрывают. > > Поколение 3 > - Энергия-Вулкан супер экологичный полу-водородник сверх-тяж. > - Зенит - боковушка Энергии экологическое топливо (по полезной нагрузке близкая к ядовитому Протону) уникальный двигатель создать подобный в США до сих пор не смогли (вместо одного они вынуждено обходятся десятком мелких) > > Это всё с нуля и за первые 30 лет космической эры. >
> Все ракеты РФ в том числе и перспективные - это варианты модернизаций. Даже Ангара - поскольку двигатель у неё с боковушки Энергии просто вместо 4-х камер - "отрезали болгаркой" две. Из-за чего число двигателей пришлось увеличить в разы! > > Вот это за вторые 30 лет космической эры. Зато криков и самовосхвалений столько, что спрятаться негде. quoted1
А ещё есть колесо...и модернизируют его применение уже столетиями...вот же редиски...ничего нового придумать не могут)))
РД-171МВ Тяга двигателя должна ! превысить 800 тонн, что делает его самым мощным в мире. У американского Спейс Шатла самая большая тяга из всех двигателей, 1400 тонн.
> > РД-171МВ Тяга двигателя должна ! превысить 800 тонн, что делает его самым мощным в мире. > У американского Спейс Шатла самая большая тяга из всех двигателей, 1400 тонн. quoted1
>> РД-171МВ Тяга двигателя должна ! превысить 800 тонн, что делает его самым мощным в мире. >> У американского Спейс Шатла самая большая тяга из всех двигателей, 1400 тонн. quoted2
Кто, российский? Так там только заявили о якобы тяге в 800 тонн.
SRB (боковой ускоритель МТКК Спейс шаттл), это крупнейший и наиболее мощный твердотопливный ракетный двигатель из когда-либо летавших, самая большая ракета из созданных для повторного использования и также наиболее мощный ракетный двигатель из всех применявшихся, на твёрдом или жидком топливе, в истории.
>Кто, российский? Так там только заявили о якобы тяге в 800 тонн. > > SRB (боковой ускоритель МТКК Спейс шаттл), это крупнейший и наиболее мощный твердотопливный ракетный двигатель из когда-либо летавших, самая большая ракета из созданных для повторного использования и также наиболее мощный ракетный двигатель из всех применявшихся, на твёрдом или жидком топливе, в истории. quoted1
> РД-171МВ Тяга двигателя должна ! превысить 800 тонн, что делает его самым мощным в мире. > У американского Спейс Шатла самая большая тяга из всех двигателей, 1400 тонн. quoted1
Ващето, речь о жидкостных двигателях, а не о твердотопливных. Это немного о разном. У вашей божественной американской колесницы, жидкостной двигатель выдавал всего 500 тонн тяги
> ⍟ Катейко (Катейко), > > Блин, обожаю тебя читать - ты очень классно весело пишешь, оборжаться можно с одной стороны , с другой - сами посты довольно умные. Вернись в группу. Другие модеры хуже наших оказались. quoted1
Так не сама ушла. Меня исключили, и мнения одногруппников не спрашивали. Если одногруппники будут не против моего участия в группе, то вернусь, конечно.