> gordin (nickgordin) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У тебя реально с аптекой проблемы — кто ж знал, что это был пассажирский самолет? >>> quoted3
>>Отличить разведчик от пассажирского самолета способен любой летчик: у лайнера есть иллюминаторы и нет антенн. >> Как правило, американские самолеты-разведчики не нарушали воздушных рубежей СССР, а следовали курсом, параллельным границе. Кроме того, поскольку это был важный военный район, над ним постоянно висели американские спутники. С какой стати американскому разведчику рисковать и вторгаться в советское воздушное пространство, если вся необходимая информация могла быть получена иным, абсолютно безопасным способом? И вообще, военные объекты, которые интересовали США, находились в приграничной полосе, так что американскому самолету-разведчику не было никого смысла заходить вглубь советской территории, чтобы выяснить, насколько хорошо работают советские РЛС. И если уж командование советской Дальневосточной ПВО так заинтриговал этот загадочный самолет, кстати, ничем никому не угрожавший, то, учитывая малую скорость, с которой он летел, его легко было легко принудить к посадке quoted2
> > Набор бреда в тексте.
> Ночью что там летчик может определить? > Всеми признано, что 2 часа Боинг летел над СССР. > И принудить к посадке ночью не было никакой возможности… quoted1
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> У тебя реально с аптекой проблемы — кто ж знал, что это был пассажирский самолет?
>>>>
>>> Отличить разведчик от пассажирского самолета способен любой летчик: у лайнера есть иллюминаторы и нет антенн. >>> Как правило, американские самолеты-разведчики не нарушали воздушных рубежей СССР, а следовали курсом, параллельным границе. Кроме того, поскольку это был важный военный район, над ним постоянно висели американские спутники. С какой стати американскому разведчику рисковать и вторгаться в советское воздушное пространство, если вся необходимая информация могла быть получена иным, абсолютно безопасным способом? И вообще, военные объекты, которые интересовали США, находились в приграничной полосе, так что американскому самолету-разведчику не было никого смысла заходить вглубь советской территории, чтобы выяснить, насколько хорошо работают советские РЛС. И если уж командование советской Дальневосточной ПВО так заинтриговал этот загадочный самолет, кстати, ничем никому не угрожавший, то, учитывая малую скорость, с которой он летел, его легко было легко принудить к посадке quoted3
Правда твоя! Катастро́фа A300 над Перси́дским зали́вом — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 3 июля 1988 года. Авиалайнер Airbus A300B2−203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 по маршруту Тегеран — Бендер-Аббас — Дубай, но через 7 минут после вылета из Бендер-Аббаса, пролетая над Персидским заливом, был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибли все находившиеся на его борту 290 человек — 16 членов экипажа и 274 пассажира (в том числе 65 детей)[1].
Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана.
Американское правительство заявило, что иранский авиалайнер по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что «Vincennes» сознательно атаковал гражданский самолёт
Наши отозвали протест после того как евреи доказательства показали. С авиабазы Т4 взлетел, там иранцы рулят. Израиль пас его с самого взлета, успели с руси созвониться, спросить- ваших там нет, ну и сидят, ждут, чай пьют. Стукачок на базе от евреев.
>Наши отозвали протест после того как евреи доказательства показали. > С авиабазы Т4 взлетел, там иранцы рулят. Израиль пас его с самого взлета, успели с руси созвониться, спросить- ваших там нет, ну и сидят, ждут, чай пьют. > Стукачок на базе от евреев. quoted1
Кстати, евреи опубликовали имя женщины-капитана, которая этот самолет сбила… Ей, наверное, теперь персональный джихад объявят родственники летчика…
Только не понимаю смысла этой публикации… Никогда евреев до конца не понимал
Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати, евреи опубликовали имя женщины-капитана, которая этот самолет сбила… Ей, наверное, теперь персональный джихад объявят родственники летчика… > > Только не понимаю смысла этой публикации… Никогда евреев до конца не понимал quoted1
Может они так наказывают провинившихся. Типа — выговор с объявлением твоей фамилии и адреса всем арабам
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> А летчики в Израиле вместо глаз приборы ночного видения? quoted1
Высший пилотаж. Военно-воздушные силы Израиля по праву считаются одними из сильнейших в мире — парк истребителей у нас, количественно почти совпадает с великими державами.
В боевой авиации принято присваивать почетное звание «ас» тем, у кого на счету не менее пяти сбитых самолетов противника. В Израиле асами называют десятки пилотов.
И вроде все у них в порядке: самолеты новые, летай, сколько хочешь, почет и уважение сограждан, но израильские летчики все равно недовольны. Оказывается, страна слишком маленькая. Только взлетел, дал газу и уже в чужом воздушном пространстве. Но даже при такой тесноте средний израильский пилот проводит в небе минимум 200 часов в год — это один из лучших показателей в мире.
Командир эскадрильи F-16:
— Мы готовимся к выполнению самых сложных задач. Наши летчики — универсалы, они могут вести воздушный бой, атаковать наземные цели, выполнять любые маневры.
За этими размытыми формулировками — десятки дерзких акций. Самая известную операцию «Опера» провели в 81-м. Саддам Хуссейн тогда очень хотел получить ядерную бомбу, его ученые уже готовились запустить реактор. Ровно минута понадобилась израильским летчикам, чтобы навсегда закрыть иракскую ядерную программу.
Рон Авран, участник операции «Опера»:
— Честно говоря, мы ожидали худшего — думали, встретим сильное сопротивление, придется вести воздушный бой и многие из нас погибнут. Но все прошло как по маслу, мы разбомбили реактор и вернулись домой.
— Их имена и лица — государственная тайна. Снимать израильских боевых пилотов можно только со спины или в шлеме. Вот Арье, это псевдоним, выпускник летной школы, сегодня получает заветные крылья — отличительный знак военного летчика. Типичная карьера для израильских ВВС. Детская мечта, потом служба в спецназе, потом летный курс.
Арье, пилот:
— Учеба очень тяжелая, и я говорю не о физических нагрузках — вы не представляете, сколько мы всего изучали. Ведь современная техника невероятно сложно устроена, а мы обязаны знать, как все работает.
Выпускников — 40 человек, столько новых пилотов в год получают израильские ВВС. Но таких, как Арье — можно пересчитать по пальцам. Ведь закончить курс мало, потом еще год стажировка в строевых эскадрильях. Летчиков тестируют на профпригодность. В итоге, кому-то доверят управлять только транспортным самолетом.
Эта церемония — настоящее авиашоу. ВВС демонстрируют, чему учили курсантов. Тяжелый транспортный самолет высаживает десант, потом с помощью ракетных ускорителей почти вертикально уходит в небо. Ударные вертолеты обрушивают на позиции противника шквал огня. Боевые самолеты бомбят поле боя.