В России успешно проведены испытания новых плазменных двигателей СПД-140 для спутников. Создатели двигателей подчёркивают, что двигатели получили не только наземную, но и лётную квалификацию.
Испытания прошли чуть больше месяца назад, заявил на «Singapore Airshow 2018″ глава „Информационных спутниковых систем“ имени академика М.Ф. Решетнёва» Николай Тестоедов.
«Была получена летная квалификация и этого двигателя тоже, а не просто наземная. Лётные испытания были проведены в составе европейского спутника», — сообщил Тестоедов. Он также добавил, что в последующих проектах, где требуется довыведение больших масс, чем может нести ракета, «ИСС имени Решетнева» будет устанавливать на спутники дополнительные специальные двигатели большей тяги для того, чтобы быстрее выводить спутник в нужную точку.
«В частности, предполагается использовать двигатели не СПД-100, а СПД-140 с тягой около 56 граммов. В семь-восемь раз больше тяга, в семь-восемь раз меньше время на довыведение», — отметил Тестоедов.
Ранее в Министерстве обороны России заявили, что намерены в 2020—2022 годах получить ряд серийных изделий и авиационных средств поражения, которые будут работать на гиперзвуковых скоростях — в шесть раз быстрее звука как минимум. Эти разработки ведутся также в интересах Военно-морского флота и ракетных войск.
гиперзвуковая ракета Ю-71 («Изделие 4202») осенью 2016 года преодолела расстояние в 6000 километров за 20 минут и точно поразила цель на Камчатском полигоне Кура. Перед входом в плотные слои атмосферы аппарат активно маневрировал по высоте и курсу на скорости до 15 Махов. Предположительно, это испытание прототипа боевого блока новой сверхтяжёлой межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат», которая должна в будущем стать заменой в Ракетных войсках стратегического назначения МБР «Воевода».
Развёртывание комплекса начнется в 2018 году. Неуловимый системами «Сармат» способен нести до 16 ядерных блоков на расстояние 16 тысяч километров. Концепция комплекса учитывает и максимальный вес забрасываемых боеголовок (до 10 тонн), и доставку меньшего числа боеголовок по непредсказуемым траекториям (с учетом возможностей перспективных систем ПРО).
>> В Фау-1 кстати такие стояли — серийно выпускалось. (пульсирующие прямоточники) А то что описано в теме за 75 лет так и не ышло из детских штанишек и всё испытываются, испытыватся и испытываются. >> quoted2
> С ПуВРД почти ничего общего, кроме принципа всех реактивных двигателей — из зада подуло, вперёд полетели. quoted1
. И спустя несколько строк: .
> Общего с ПуВРД только циклический принцип работы. quoted1
Проще говоря общее есть и тот и тот ПУЛЬСИРУЮЩИЙ, а поскольку агрегат не вышел из испытаний — говорить о нем еще равно. Может в итоге действительно ничего общего не окажется — если в итоге в производство не запустят.
И не говорите что ПуВРД это дозвук. Их реально на прототипы воздушно космических самолетов ставили. Так что ещё одно общее в копилочку…
Состоятельные россияне резко увеличили свой интерес к покупке недвижимости в Европе на фоне стагнации экономики внутри страны и новой волны ухудшения отношений с Западом.
По оценкам международной консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 2017 года количество запросов от граждан РФ на покупку европейской недвижимости взлетело в разы, сообщает Finanz.
Самым популярным направлением остался Кипр, где спрос подскочил в 4 раза. В 2017 году власти острова отменили налог на недвижимость, а годом ранее — сняли нижний порог инвестиций для получения гражданства ЕС.
Количество запросов на покупку недвижимости в Швейцарии взлетело в 3 раза. Россияне интересовались как жилой недвижимостью для переезда, так и коммерческой. Чаще всего это офисные здания с арендаторами, которые появляются в продаже очень редко, отмечают эксперты Knight Frank.
Спрос на жилье в Германии, Франции, Италии и на Мальте подскочил вдвое. В Берлине, например, россияне предпочитали покупать 3−5 строящихся квартир с общим бюджетом 1−2 млн евро. Во Франции популярностью пользовались апартаменты в Каннах, в Италии — на недвижимость на озерах Комо и Гарда.
Восстановился спрос на жилье в Лондоне: в среднем россияне были готовы потратить от 2 до 10 млн фунтов стерлингов на недвижимость для собственного проживания или для переезда и обучения детей. * Игорь Чистов2 часа назад Ну что же, правильно, крысы всё знают про надёжность корабля.
Точнее — крысы всё знают про надёжность бензоколонки 2018.
* El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ну, корочка, которая подтверждает, что у меня первый разряд по СТО, ОТО, квантовой механике, вторичному квантованию и прочим матанам. quoted1
Повезло вам, занимались бы глЫбальным потеплением — вообще бы амба случилась.
В последнее время на Солнце образовались лишь 50 пятен вместо обычных 40—50 тыс., что связывают с малым ледниковым периодом, отмечает астроном Эдвард Уолтер Маудер из Калифорнийского университета в Сан-Диего.
В середине текущего века температура Солнца может достичь трехсотлетнего минимума и опуститься до уровня 1645—1715 годов. К такому выводу ученые пришли в результате 20-летних наблюдений за излучениями схожих с Солнцем звезд.
Кибальчич, Николай Иванович, 23 марта 1881 года выдвинул идею ракетного летательного аппарата с качающейся камерой сгорания для управления вектором тяги. За несколько дней до казни Кибальчич разработал оригинальный проект летательного аппарата с детонационным ракетным двигателем, способного совершать космические перелёты. Его просьба о передаче рукописи в Академию наук следственной комиссией удовлетворена не была…
И вот… Детонационный двигатель НПО «Энергомаш» — проект «Ифрит». А не повесят ли их как водится в апреле?
>>> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Детонационный двигатель
>>>
>>> В Фау-1 кстати такие стояли — серийно выпускалось. (пульсирующие прямоточники) А то что описано в теме за 75 лет так и не ышло из детских штанишек и всё испытываются, испытыватся и испытываются. >>> quoted3
>> С ПуВРД почти ничего общего, кроме принципа всех реактивных двигателей — из зада подуло, вперёд полетели. quoted2
>.
> И спустя несколько строк: > .
>> Общего с ПуВРД только циклический принцип работы. quoted2
> > Проще говоря общее есть и тот и тот ПУЛЬСИРУЮЩИЙ, а поскольку агрегат не вышел из испытаний — говорить о нем еще равно. Может в итоге действительно ничего общего не окажется — если в итоге в производство не запустят. quoted1
>
При желании можно с чем угодно сходство увидеть. Думаю, Вы отлично поняли, о чём речь, но решили к формулировкам доколупаться. ;) Мало у них общего, мало… Именно поэтому ПуВРД уже лет 70 используется, а детонационных двигателей пока не было работающих.
> И не говорите что ПуВРД это дозвук. Их реально на прототипы воздушно космических самолетов ставили. Так что ещё одно общее в копилочку… quoted1
Ссылочку дайте, плз. Сдаётся мне, что Вы путаете ПуВРД и прямоточники по типу тех, что стояли на SR-71.
> Кибальчич, Николай Иванович, 23 марта 1881 года выдвинул идею ракетного летательного аппарата с качающейся камерой сгорания для управления вектором тяги. За несколько дней до казни Кибальчич разработал оригинальный проект летательного аппарата с детонационным ракетным двигателем, способного совершать космические перелёты. Его просьба о передаче рукописи в Академию наук следственной комиссией удовлетворена не была… > > И вот… Детонационный двигатель НПО «Энергомаш» — проект «Ифрит». А не повесят ли их как водится в апреле? quoted1
Не понимаете разницу между идеей и рабочим прототипом? Вон, принцип фотонной ракеты предложен тоже лет 70 назад, только пока их что-то не видно.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Повезло вам, занимались бы глЫбальным потеплением — вообще бы амба случилась. quoted1
>
С чего бы мне всякой дурью заниматься? Я всегда считал, что в условиях конкретно нашей страны глобальное похолодание несёт гораздо больше неприятностей. А потепление… да хрен с ним, пусть теплеет.
> > > Не понимаете разницу между идеей и рабочим прототипом? Вон, принцип фотонной ракеты предложен тоже лет 70 назад, только пока их что-то не видно. quoted1
Авиакомпания Emirates подписала контракт с европейской корпорацией Airbus на приобретение 36 авиалайнеров Airbus A380 на сумму $ 16 млрд. В настоящее время Emirates располагает 101 самолетом A380, а также ожидает поставки еще 41 самолета. В распоряжении компании, таким образом, с учетом последнего контракта в будущем будут находиться 178 воздушных судов на сумму более $ 60 млрд.
> > С чего бы мне всякой дурью заниматься? Я всегда считал, что в условиях конкретно нашей страны глобальное похолодание несёт гораздо больше неприятностей. А потепление… да хрен с ним, пусть теплеет. quoted1
Уточните, пожалуйста, из какой вы страны? Да, и чтобы вы потом не стали обижаться, El_Loco, напомню вам о «Вечной мерзлоте». В эРэФии от потепления такие колоссальные беды могут быть!
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уточните, пожалуйста, из какой вы страны? Да, и чтобы вы потом не стали обижаться, El_Loco, напомню вам о «Вечной мерзлоте». В эРэФии от потепления такие колоссальные беды могут быть! quoted1
Я из России. И позволю себе напомнить, что на территории вот этой самой России, южная граница вечной мерзлоты в последний ледниковый период доходила до Ростова и Краснодара. И потом куда-то делась, мде… и вселенской катастрофы не произошло, как и при сходе более ранних ледников. Но, так-то может быть всякое, конечно. Понапридумывать можно много каких страхов, если на секунду забыть, что наша планетка уже много и потеплений и похолоданий пережила.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Авиакомпания Emirates подписала контракт с европейской корпорацией Airbus на приобретение 36 авиалайнеров Airbus A380 на сумму $ 16 млрд. В настоящее время Emirates располагает 101 самолетом A380, а также ожидает поставки еще 41 самолета. В распоряжении компании, таким образом, с учетом последнего контракта в будущем будут находиться 178 воздушных судов на сумму более $ 60 млрд. > > А что там из бензоколонки 2018? Прототипы! quoted1
> > Я из России. И позволю себе напомнить, что на территории вот этой самой России, южная граница вечной мерзлоты в последний ледниковый период доходила до Ростова и Краснодара. И потом куда-то делась, мде… и вселенской катастрофы не произошло, как и при сходе более ранних ледников. Но, так-то может быть всякое, конечно. Понапридумывать можно много каких страхов, если на секунду забыть, что наша планетка уже много и потеплений и похолоданий пережила. quoted1
Видите ли… эРэФия переживает переходный период с этого света на тот.
* El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
Это книга тех времен, когда дети ещё были нужны своей Стране .Спасибо. * Раньше Государство о здоровье Нации заботилось, а теперь «страховая медицина» — которой, в свою очередь, также важно и получение прибыли (естественно, за счет населения). Поэтому получается, что если у тебя денежек недостаточно, то и здоров ты будешь не очень…. И только принцип: «спасение утопающего — дело рук самого утопающего» = поможет каждому! И данная книга в этом вопросе — самое ТО! * Готовый учебник по ОБЖ. Государству не безразлично было здоровье молодежи. Короче — качаю…