> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Нетушки.>Нетурейцы могут только девочек по дороге в школу заплевать.>Дак не ходи рядом с ними.......И он нам советует брать с них пример Натурейцы - вандальё ещё то. И дикие как папуасы. quoted1
Сами вы дикий. Они ХРАНИТЕЛИ ТРАДИЦИЙ!!!! Не было бы их, и вас бы в Израиле не было И когда это я советовал брать с них пример?Booris2 писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > А святыни обгадить, это дело "вязаных кип", иначе, бандитов - вандаловВязаные сидят у себя в поселениях, вечно крутят мелкий шахер-махер с местным арабьём и перенимают их повадки. quoted1
Угу. Вандалят потихонькуBooris2 писал(а) в ответ на сообщение:
> Апельсинцы в таком же виде Вам нравятся, а евреи нет. Вы чо - апартеист? quoted1
Они дома. А вязаные кипы ПОСЕЛЕНЦЫ. Разницу улавливаете?Booris2 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нетушки. >> Нетурейцы могут только девочек по дороге в школу заплевать. >> Дак не ходи рядом с ними....... quoted2
>И он нам советует брать с них пример > Натурейцы - вандальё ещё то. И дикие как папуасы. > > > > > > pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>> А святыни обгадить, это дело "вязаных кип", иначе, бандитов - вандалов quoted2
>Вязаные сидят у себя в поселениях, вечно крутят мелкий шахер-махер с местным арабьём и перенимают их повадки. Апельсинцы в таком же виде Вам нравятся, а евреи нет. Вы чо - апартеист? > И ещё - вязаные не плюют в девочек. > > > > > > > pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> -Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши. > -Как не наши?
> -Теперь у ####в они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь. то и обедни нельзя править > -Что ты толкуешь? > -И если рассобачий жид не положит значка нечистого своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя. quoted1
Верно, ровно с такого подстрекательства (странно, что он еще не помянул кровавый навет) и начинались погромы. Гоголь, правда, забыл сказать, что все это ложь от начала до конца — и читатель, разумеется, уверен, что это правда
####в расхватали по рукам и начали швырять в волны (Днепра). Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как ####вские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе». Читатель — даже не самый «суровый» — тоже от души смеется, поощряемый Гоголем...
«Не будем смущать читателей картиною адских мук, от которых дыбом поднялись бы их волоса», — это, разумеется, не про погром, а про пытки, которым поляки подвергали Остапа Бульбу. Утопление же ####в выглядит, конечно, не как подвиг, даже не как справедливая месть, вообще не как массовое убийство, а просто как смешное приключение — вроде тех эпизодов в комедиях, когда кто-то нелепо падает, задрав ноги, или в кого-то летит торт. (Правда, и тут Гоголь малость приврал — забыл, что казаки не только «топили», но и на куски резали, не только мужчин, но и женщин, детей, а заодно еще и грабили от души…)
«И долго потом, среди самых веселых минут, представлялся ему низенький чиновник с лысинкою на лбу, с своими проникающими словами «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» — и в этих проникающих словах звенели другие слова: «Я брат твой».
Но эти «проникающие слова», переведенные с еврейского, относятся не к «жидам», которых весело топят, а к Акакию Акакиевичу, которого толкают под руку, когда он переписывает бумаги.
Что же — Гоголь такой убежденный антисемит-погромщик? Если Вагнер лишь призывал к убийству евреев, то Гоголь убийства воспел?
Да нет…
Самого Тараса юдофобом не назовешь: он не ненавидит евреев (Янкеля спас), просто презирает, и при этом «дивится бойкой ####вской натуре».
В чем же дело? Ответ прост: Тарас (Гоголь) не считает евреев людьми.
Они не люди — они функция, социальная роль. Какая роль? Мошенники. Комичные-опасные-трусливые… И не более.
Я тебе десятки раз уже говорил, дружище: "Живущий в стеклянном доме, должен опасаться начинать бросаться камнями!"
> -Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши.>-Как не наши?>-Теперь у ####в они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь. то и обедни нельзя править>-Что ты толкуешь?>-И если рассобачий жид не положит значка нечистого своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя. Верно, ровно с такого подстрекательства (странно, что он еще не помянул кровавый навет) и начинались погромы. Гоголь, правда, забыл сказать, что все это ложь от начала до конца — и читатель, разумеется, уверен, что это правдаPashutka писал(а) в ответ на сообщение: > pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > -Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши.>-Как не наши?>-Теперь у ####в они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь. то и обедни нельзя править>-Что ты толкуешь?>-И если рассобачий жид не положит значка нечистого своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя. Верно, ровно с такого подстрекательства (странно, что он еще не помянул кровавый навет) и начинались погромы. Гоголь, правда, забыл сказать, что все это ложь от начала до конца — и читатель, разумеется, уверен, что это правда####в расхватали по рукам и начали швырять в волны (Днепра). Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как ####вские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе». Читатель — даже не самый «суровый» — тоже от души смеется, поощряемый Гоголем... «Не будем смущать читателей картиною адских мук, от которых дыбом поднялись бы их волоса», — это, разумеется, не про погром, а про пытки, которым поляки подвергали Остапа Бульбу. Утопление же ####в выглядит, конечно, не как подвиг, даже не как справедливая месть, вообще не как массовое убийство, а просто как смешное приключение — вроде тех эпизодов в комедиях, когда кто-то нелепо падает, задрав ноги, или в кого-то летит торт. (Правда, и тут Гоголь малость приврал — забыл, что казаки не только «топили», но и на куски резали, не только мужчин, но и женщин, детей, а заодно еще и грабили от души…) «И долго потом, среди самых веселых минут, представлялся ему низенький чиновник с лысинкою на лбу, с своими проникающими словами «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» — и в этих проникающих словах звенели другие слова: «Я брат твой». Но эти «проникающие слова», переведенные с еврейского, относятся не к «жидам», которых весело топят, а к Акакию Акакиевичу, которого толкают под руку, когда он переписывает бумаги. Что же — Гоголь такой убежденный антисемит-погромщик? Если Вагнер лишь призывал к убийству евреев, то Гоголь убийства воспел?Да нет…Самого Тараса юдофобом не назовешь: он не ненавидит евреев (Янкеля спас), просто презирает, и при этом «дивится бойкой ####вской натуре».В чем же дело? Ответ прост: Тарас (Гоголь) не считает евреев людьми. Они не люди — они функция, социальная роль. Какая роль?Мошенники. Комичные-опасные-трусливые… И не более.Я тебе десятки раз уже говорил, дружище:"Живущий в стеклянном доме, должен опасаться начинать бросаться камнями quoted1
Пашутка, не я начал цитировать Гоголя. Он писатель. Чего не придумаешь ради увлекательности момента. Я же не цитирую Шулхан Арух. Там не писатели призывают соблюдать...эээ,....некоторые правила Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> «И долго потом, среди самых веселых минут, представлялся ему низенький чиновник с лысинкою на лбу, с своими проникающими словами «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» — и в этих проникающих словах звенели другие слова: «Я брат твой». Но эти «проникающие слова», переведенные с еврейского, относятся не к «жидам», которых весело топят, а к Акакию Акакиевичу, которого толкают под руку, когда он переписывает бумаги. quoted1
Ну вот видите. И кто вам сказал, что Акакий Акакиевич не еврей?Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> В чем же дело? Ответ прост: Тарас (Гоголь) не считает евреев людьми. quoted1
Угу. Ладно там Гоголь не считает евреев людьми(что неправда), а вот когда государство делит людей на своих и чужих, это гораздо опаснее. А как раз это и делает Израиль. Это уже было, совсем недавно. Какой результат? Холокост, пораймос, геноцид. У Израиля пока только накба. Но с такими законами всего можно ожидать
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Пашутка, не я начал цитировать Гоголя.>Он писатель.>Чего не придумаешь ради увлекательности момента. Я что то не понимаю!Ты что ещё не проснулся?Убийство ни в чём не повинных людей. ты называешь "увлекательным моментом"? quoted1
Не только я. вы сами говорите, что это ложьPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Гоголь, правда, забыл сказать, что все это ложь от начала до конца — и читатель, разумеется, уверен, что это правда quoted1
> огда что для тебя Бабий Яр?Парковый аттракцион "Смертельные игры"!При общении с тобой я готов ко всему. но в данном случае - жизнь богаче фантазии. quoted1
С фантазией у вас все в порядке. Приплели прозу великого писателя к антисемитизму, Бабьему Яру, но не к Закону о возвращении. Своя рубашка ближе к телу
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Сами вы дикий.>Они ХРАНИТЕЛИ ТРАДИЦИЙ!!!!>Не было бы их, и вас бы в Израиле не былоЧушь собачья. Все околоеврейские процессы проходят помимо натурейцев. Они никогда и ни на что не влияли. quoted1
"ОКОЛОеврейские" вполне возможноBooris2 писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Они дома. А вязаные кипы ПОСЕЛЕНЦЫ. Разницу улавливаете?Апельсинцы здесь не дома. Их понаехало - половина из Египта, половина из Саудии. quoted1
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Угу.>А вы, Боря, откуда понаехали? И нас понаехало и их понаехало. В таком случае - какие у них перед нами преимущества в правах на эту землю? quoted1
Они со своей земли перепонаехали, а вы откуда? Шо, совок тоже БВ?
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Они со своей земли перепонаехалиВот и пусть канают на свою землю - с которой перепонаехали. quoted1
Они на своей. А кипы, ПОСЕЛЕНЦЫ, сколько говорить?Booris2 писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Шо, совок тоже БВ? Сами разбирайтесь со своим совковым МВД на предмет того, кто из вас - шлимазлов, мне в 5-й графе вписал "БВ" quoted1