> Сразу видно, что у вас ошибочное представление об исламском социуме, об образе жизни мусульман не за пределами, а непосредственно внутри исламского государства. Это и понятно. Откуда у вас возникнет правильное понимание, если ваше общение с мусульманами ограничивается общением с постсоветскими "этническими мусульманами" незнайками, показывающий вам религию Ислам в непристойном виде. Даже на знаю как вам помочь с пониманием передачи хадиса из уст в уста спустя десятилетия и столетия. quoted1
А что, в "мусульманской" среде время идет по другому?
И Вы же понимаете, что за пару сотен-то лет этих "уст" было немало. В детском саду не случалось Вам играть в испорченный телефончик?
А "мусульман" я никаких не признаю. Есть просто люди.
> А что, в "мусульманской" среде время идет по другому? quoted1
Да, по-другому. Все отличается от ваших стран - и время, времяпрепровождение, отношение к жизни и т.д.
> И Вы же понимаете, что за пару сотен-то лет этих "уст" было немало. quoted1
И что? Это не повод искажать смысл. Что так сложно передавать из поколения в поколение хадис?
> В детском саду не случалось Вам играть в испорченный телефончик? quoted1
А вы уверены, что я был в "детском саду"?
> А "мусульман" я никаких не признаю. Есть просто люди. quoted1
И русских, казахов, турков, немцев - вы тоже не признаете? Есть просто люди? Вы обязаны уважать самоназвания этнических и религиозных групп и пользоваться ими по отношению к их представителям.
> Да, по-другому. Все отличается от ваших стран - и время, времяпрепровождение, отношение к жизни и т.д. quoted1
? время другое говорите? А я думал, что в Пакистанском часе тоже 60 минут. Ваше времяпровождение вряд ли чем отличается от моего. И к жизни относитесь наверняка также как и я.
Не накручивайте себя, Зубр-Зубр. А то весь пар в свисток уйдет.
> И русских, казахов, турков, немцев - вы тоже не признаете? Есть просто люди? Вы обязаны уважать самоназвания этнических и религиозных групп и пользоваться ими по отношению к их представителям. quoted1
Языковые барьеры вполне реальны. Соответственно и реальны нации. Произношение же шахады на самом деле не делает человека другим. Если был говнюком до этого, то и после этого наверняка будет говнюком.
Как говорится, что хххм не заложено. то и палкой не вобьёшь.
Вы же агностик, должны понимать, что я имею ввиду, говоря, что время другое. Как бы оно странно не звучало, но действительно разница даже в этом есть.
> Ваше времяпровождение вряд ли чем отличается от моего. И к жизни относитесь наверняка также как и я. quoted1
Будь то, что вы говорите правдой - я бы был одним из вас. Но, Хвала Аллаху мы разные. А разные люди не могут относится к жизни одинаково. Вот скажите, что для вас, для агностика, в жизни главное? Ради чего вы вообще живете, к какой цели движетесь?
> Не накручивайте себя, Зубр-Зубр. А то весь пар в свисток уйдет. quoted1
> Языковые барьеры вполне реальны. Соответственно и реальны нации. quoted1
А религиозные барьеры не реальны значит? Да на почве религиозных различий больше барьеров возникает, чем на языковой. Следовательно, если следовать вашей же логике - религии еще более реальнее, чем национальности.
> Произношение же шахады на самом деле не делает человека другим. Если был говнюком до этого, то и после этого наверняка будет говнюком. quoted1
Философский вопрос. Я думаю, что упомянутый вами тип людей и не будет произносить шахаду, хотя в части того, что не всегда религия меняет человека и делает его лучше, пожалуй соглашусь.
> Как говорится, что хххм не заложено. то и палкой не вобьёшь. quoted1
>> Есть источник? Или Вы просто решили тупо и нагло соврать? quoted2
> > Правду рогатый глаголет. Иудизируем Марокко усиленными темпами. Если всё пойдёт как надо, через недельку-другую короля назначим раввином всея Марокко. quoted1
Убивать евреев в Марокко хорошо? Я Вас правильно понял?
> А религиозные барьеры не реальны значит? Да на почве религиозных различий больше барьеров возникает, чем на языковой. Следовательно, если следовать вашей же логике - религии еще более реальнее, чем национальности. quoted1
Языковые барьеры - реальны. А барьеры религиозные - виртуальны до невозможности. И ну не странно ли, что из за барьеров языковых люди друг друга не убивают, а зато из-за барьеров религиозных очень даже запросто убивают. Пачками! Взрывчаткой рвут людей прям на рынках, словно шахтеры-проходчики горную породу. ЧуднО. Ей богу, Зубр-Зубр. И как это Вам самому не кажется странным такое положение вещей?
>> Взрослому человеку, приехавшим даже 10-15 лет назад нельзя выучить такой сложный язык в совершенстве.... quoted2
>"Сложный язык"? Да его любой иностранец за полгода может выучить в совершенстве. Знаю много братьев из Туниса, Сирии и др. стран, которые выучивали русский язык в совершенстве в предельно короткие сроки и говорили на нем почти без акцента и писали довольно грамотно. По своей простоте и доступности русский опережает даже английский язык (как мне кажется).
>> Скорей всего: >> 1) рядом у клавы сидит какая-нибудь манька соколова, училка русского, которая за ... длинный и горячий продолжении "войны и мир" напишет..... quoted2
>Все свои эротические фантазии озвучили?
>> 2) он такой же "татарин-мусульманин", как я-китаец....А отрабатывает этот смоленский ванька свой финансовый подсос("гранд"...) у какой-нибудь мусульманской конторы от посольства какого-нибудь "пиндостана"(Иран, Пакистан,ОАЭ, Саудия и далее везде... )... quoted2
>Выражения выбирайте. Появились непонятно откуда и ведете себя как последний нацист. quoted1
Уважаемый "мусульманин".
1) "братьев"- ну да конечно, они "хорошо учатся"... 11 сентября все видели....
2) судя по всему, Вы действительно русский ванька, которого обула какая-то мусульманская секта...Был Ваня, стал . .."ахмед"....
В русском языке таких называют пардон за правду-матку..." перевёртыши"...
3) а на форуме милейший Вы "мусульманин"( ) я пораньше Вас был....
>Вы же агностик, должны понимать, что я имею ввиду, говоря, что время другое. Как бы оно странно не звучало, но действительно разница даже в этом есть. quoted1
Да странно звучит. Непонятно. Конечно же информационный поток тогда был не в пример пожиже. И запомнить и вспомнить что-то было проще. Но ведь люди-есть люди. Прославиться хотелось каждому. К примеру, спустя 2 века имам Малик проведя всю жизнь в Медине, помог окружающим "передатчикам" "вспомнить" 1300 хадисов, которые были изданы его учениками в сборниках "муватта".
А когда он умер, то появился залетный парень из персиян Аль-Бухари. Который за двадцать лет (из них 16 опять в той же Медине - ну а где ж ещё ?) "помогает вспомнить" всё тем же "передатчикам" - других не было ведь - еще 7275 историй про Мухаммада. Ну не диво ли дивное?!
Вопрос - а чего ж тот Малик и его ученики сразу не записали те хадисы, которые после записал этот Аль-Бухари?
Или другой вопрос - до Малика почему никто не дотумкал записать такие важные и поучительные истории? Ведь люди издавна умели писАть - даже арабы!
Время тогда конечно же было другое. Но не настолько другое, чтобы вода была бы сухой, а воздух был бы твёрдым. И политиканство было в ходу. И прославиться хотелось многим. Как то след оставить. Заслужить уважение чем нибудь. Разбогатеть на какой то ниве. Или повлиять на современников, вспомнив какой нибудь важный хадис. Ведь приходили же к Мухаммаду актуальные аяты? Так почему бы не приходить к последователям каким нибудь актуальным хадисам?
В общем для меня картина довольно прозрачная. И о своих впечатлениях я написал. Это конечно же мое сугубо личное совершенно необъективное мнение.
Надеюсь, что Вы не примете близко к сердцу мои слова. И Ваша вера от этого не пошатнется.