> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да и вообще корабль для космоса и сейчас Боинг делает по прежней схеме с НАСА, а Спейсик только его испытывает под своей маркой — удобно! quoted2
>Ну это если не учитывать, что это самостоятельная разработка. quoted1
Нет никакой самостоятельной разработки! НАСА изобретает корабль, Боинг мучается и строит, Спейсикс испытывает и уверяет что тратит свои деньги!
Найдёте принципиальные отличия корабля Боинга «Starliner» от Маскова Дракона?
— Может спускаемый аппарат Дракона на двигателях садится, в то время как Starliner на крыльях? или всё-таки они оба неуправляемо плюхаются на парашютах как гагаринский Восток — куда ветер и судьба занесёт? (Например в русскую Тайгу зимой к медведям?) в отличие от Бурана или Шаттла. — Может у них разное число отсеков? один для принятия пищи, а другой для туалета? как на Союзах или у Китайцев, или у обоих один отсек как у первого Востока? и туалет принципиально важно вернуть на Землю с содержимым? — Может у кого-то из них спускаемый аппарат полностью многоразовый как Шаттл или Буран? или у обоих агрегатный отсек сгорает в атмосфере при посадке?
Это принципиальные отличия — которых нет! А то что у них надписи на корпусе разные, и форма закрытая обтекателем тоже якобы разная — так это не считается.
Боинг делает Starliner, а Маск его испытывает под именем Дракон. Это удобная схема объяснения налогоплательщакам почему с 2003 года их деньги вылетают в трубу без результатов. (2003 год катастрофа второго Шаттла когда Боингу были выданы деньги и задание на его замену).
> Это не к амерам вопросы.. А к себе.. Почему у вас миллиардеры - это те, кто у народа ресурсы украл, и сырьё на Запад качает, а у амеров - это инноваторы? quoted1
Всем известно что Маск так же дотируется государством как наш Сечин. Капитализм...
Ему субсидии оформляют через запуск военных и прочих оплачиваемых государством спутников - в пять раз дороже чем цены на рынке. А присваивать себе труд техников и инженеров Боинга - много ума не надо. И это тоже субсидия!
> Нет никакой самостоятельной разработки! НАСА изобретает корабль, Боинг мучается и строит, Спейсикс испытывает и уверяет что тратит свои деньги! quoted1
Увы есть.. Space X проектирует, строит и запускает Dragon 2, с Вашими познаниями только и участвовать в таких темах..
> — Может спускаемый аппарат Дракона на двигателях садится, в то время как Starliner на крыльях? или всё-таки они оба неуправляемо плюхаются на парашютах как гагаринский Восток — куда ветер и судьба занесёт? (Например в русскую Тайгу зимой к медведям?) в отличие от Бурана или Шаттла. > — Может у них разное число отсеков? один для принятия пищи, а другой для туалета? как на Союзах или у Китайцев, или у обоих один отсек как у первого Востока? и туалет принципиально важно вернуть на Землю с содержимым?
> — Может у кого-то из них спускаемый аппарат полностью многоразовый как Шаттл или Буран? или у обоих агрегатный отсек сгорает в атмосфере при посадке? > > Это принципиальные отличия — которых нет! quoted1
Так а может быть это Роскосмос делает обеим компаниям космические корабли, не ну а чё? Каких-либо принципиальных отличий нет, спускаемые аппараты как Буран не садятся.. Давайте уж по уровню сумасшествия Ваших постов снимем лимиты?
У Dragon 2 и Starliner разные объёмы, разная грузоподъёмность, разное назначение отсеков, разные системы обеспечения, разные двигатели, разное их количество, приземляются они также по-разному, Дракон заточен на приземление на воду, Starliner - на землю и т.д. и т.п... В то же время много и схожего и разумеется это доказывает, что корабль для Space X делал Боинг, нет лучше Роскосмос..
> Боинг делает Starliner, а Маск его испытывает под именем Дракон. Это удобная схема объяснения налогоплательщакам почему с 2003 года их деньги вылетают в трубу без результатов. > (2003 год катастрофа второго Шаттла когда Боингу были выданы деньги и задание на его замену). quoted1
Объяснять ничего не надо, в прошлом году Маск обошёл Роскосмос по кол-ву пусков и по массе полезного груза выведенного в Космос, спутники, доставка грузов на МКС.. Но это грузовой был дракон.. Теперь очередь показать, на что способен пилотируемый Дракон..
> Всем известно что Маск так же дотируется государством как наш Сечин. Капитализм... quoted1
Называется это гранты, переходим выше и читаем мой просторный пост про переход амерской астронавтики на коммерческую основу.. Да государство помогает развиваться аэрокосмическим компаниям..
> То есть, при какой-то аварии нашего корабля, ты так и скажешь, про сложную технику? quoted1
Я так и говорил, когда были аварии. Я же не как вы, с менталитетом дамы древнейшей профессии. Да совершаются ошибки, которые приводят с последствиям. Техника сложная, мероприятия опасные, проверить всё, всё предусмотреть сложно, всякое бывает. А в вашем случае ещё национал озабоченная бездарь Рогозин всем руководит, это добавляет риска. Не реально, неужели не могли во главе Роскосмоса адекватного человека поставить? Ведь столько же опытных и бывалых технических спецов у Роскосомоса, с задатками менеджера.